Первый верт за 200уе
Я собирал так: накрутил весь металл на одну половину рамы, не затягивая сильно, потом прикрутил вторую половину рамы, тоже сильно не затягивая. Затем поставил тушку вертикально, вставил вал, убедился, что тушка и вал перпендикулярны столу и начал потихоньку подтягивать болты по принципу “крест на крест”. После того, как все затянул и еще раз убедился, что тушка не скривилась, с одной стороны выкручивал по одному болту, локтайтил и вкручивал обратно. С другой стороны потом просто снял раму и начал устанавливать всю начинку.
Отверстия не просто совпадают, а такое впечатление, что их сверлили и нарезали резьбу прямо на собранной тушке 😃 Я этому тогда сильно удивился, что такая точность изготовления в такой недорогой тушке (HK450PRO).
То есть? А чего там сложного?
Андрей, Вы моё сообщение читали? По диагонали? А предыдущее, на которое я отвечаю? Прочитайте ещё раз. Медленно. Там речь идёт о прошке с ремнём и о совсем другом узле.
Андрей, Вы моё сообщение читали? По диагонали?
Прошу прощения, я не знал что подшипник там сидит между шестернями, сейчас только посмотрел мануал… Извиняюсь 😃
накрутил весь металл на одну половину рамы, не затягивая сильно, потом прикрутил вторую половину рамы, тоже сильно не затягивая. Затем поставил тушку вертикально, вставил вал, убедился, что тушка и вал перпендикулярны столу и начал потихоньку подтягивать болты по принципу “крест на крест”. После того, как все затянул и еще раз убедился, что тушка не скривилась, с одной стороны выкручивал по одному болту, локтайтил и вкручивал обратно. С другой стороны потом просто снял раму и начал устанавливать всю начинку.
Онанизм какой-то, или садо-мазо.
Мне кто-нибудь однозначно скажет.
Эти прошки летают на столько хорошо, сколько с ними гемора ?
А что, есть какие-то нормативы по времени сборки вертолета? 😃
Согласен, я пошел по геморройному пути, но зато по надежному. А куда спешить при сборке-то? По-моему, чем тщательнее собираешь, тем меньше потом проблем 😃
Эти прошки летают на столько хорошо, сколько с ними гемора ?
С этим вопросом обратитесь к Вашему тезке-1 😃
И, кстати, я не знаю порчему прошка считается таким сложным в ремонте… Ну да, побольше болтов крутить приходится, то есть теряются дополнительно 10 минут… неужели это так критично?
Коллега в НСК, купил, прошку.
И как-то достаточно сдержанно высказывается о её достоинствах.
Появилась куча мелких проблем которых не было до покупки ПРОшки.
Человек юзал V2, достаточно долго и успешно.
А тут решил взять ПРОшку, то одно то другое. М-дя…
Ну, мне сравнивать не с чем. Могу только сказать, что ремонт не выливается в пляски с бубном, все делается вполне быстро и с небольшими усилиями.
Ну, мне сравнивать не с чем.
У меня то же не было.
По этому и интересует мнение человека у который пользовал и V2 и PRO
Человек юзал V2, достаточно долго и успешно. А тут решил взять ПРОшку, то одно то другое. М-дя…
Саныч, да особых проблем как раз нет. разве что, для того чтобы поменять любую серву на V2 не нужно разбирать половину вертолета, а на ПРО нужно. летает ПРО, кстати, НАМНОГО лучше (скажем так, стабильнее чем V2). во многом это определяется конструкцией головы, другой тарелкой, отсутствием домика на линках от серв к тарелке. не знаю как влияет цельная рама, наверно, тоже влияет. да, еще, геморрой - внутрь рамы ничего не влазит, ни приемник, ни даже модуль телеметрии от DX8. а так - великолепный вертолет. у меня, правда, ALZRC и я ничего не могу сказать за качество HK (тут кто-то рассказывал жуткие истории про несовпадение отверстий на 3 мм). огромный косяк ALZRC - говновинты и говносаморезы, но это вопрос решается покупкой других (что и сделал).
разве что, для того чтобы поменять любую серву на V2 не нужно разбирать половину вертолета, а на ПРО нужно.
конструкцией головы, другой тарелкой, отсутствием домика на линках от серв к тарелке.
да, еще, геморрой - внутрь рамы ничего не влазит, ни приемник, ни даже модуль телеметрии от DX8.
огромный косяк ALZRC - говновинты и говносаморезы, но это вопрос решается покупкой других (что и сделал).
А так великолепный вертолет…😆
Для меня после V2, все выше перечисленное, даже часть перечисленного, уже ацкая работа.
А приемник на V2, я привык ставить внутрь рамы…
Вот думаю, что брать на зиму.
Для полетов в вертолетном зале “Мочище”. Так хотелось бы определиться.
Вот думаю, что брать на зиму.
я тебе завтра дам на нем полетать. сам оценишь.
я тебе завтра дам на нем полетать.
Спасибо конечно.
Да я и верю, что летает хорошо.
Но вот незадача, модели вертолетов иногда падают. А это ремонт…
летает ПРО, кстати, НАМНОГО лучше (скажем так, стабильнее чем V2).
Скажем так летает НАМНОГО лучше, стабильнее и одновременно РЕЗЧЕ. В общем летает он принципиально по другому, чем обычная 450-ка.
Гемороя правда тоже - принципиально больше 😉
Кстати, нечего удивляться, что 450-ки летают по разному. Я вот давеча Титан 325-й наблюдал - так он тоже совсем по другому летает.
Ребята помогите, пока делал пробные полеты висения, блинчиком нежно дергая стики не замечал, вчера про бывал подкорректировать хвост на столе с подшипником, заметил, что при нулевом шаге и 50% газа в режиме нормал , увожу влево стик элерона и после 50% от центра к краю, начинаются подниматься обороты двигла и это только когда стик элерона уводишь влево, в право и на элеваторе все нормуль, что я прохлопал в настройках. На максимальном газе или на ИДЕ 1 или ИДЕ2 все нормально. Кстати в симуляторе такая же байдула стала, при калибровке стиков элероны гоняют газ в верх в низ на 25%, то есть влево элерон газ чуть добавил, в право элерон уменьшил газ.
проверяйте наличие включенных миксов.
Ура! вал поставил ровно. спасибо Владимиру и Андрею. сервы расточил, вал перпендикулярно земле, ходит по обоим подшипникам без усилия вообще! единственное не понял как заднюю серву ставить изнутри блока, при уже установленных блоках подшипников. физически кажется это невозможно.но я засунул ее туда заранее.
Обнаружена бабочка на голове. поставил , покрутил, конкретная такая бабочка, по верхней точке головы диапазон колебаний 2мм. по цапфам 1 мм. из-за чего такое могет быть? куда смотреть. запасные валы вращаются и идеально. может ли быть гнутый стоковый вал или голова собрана криво?
Обнаружена бабочка на голове.
Бабочкой называется разность траекторий (окружностей), которые описываются концами лопастей. Т.е. одна окружность выше, другая ниже. Вызвана обычно различием установочных углов лопастей (должны быть одинаковые), кривыми или неодинаково кривыми лопастями. Лечится при помощи угломера и регулировки длины тяг и/или заменой лопастей. Бабочка в 1 мм на висении малоразличима и, на мой взгляд, допускается.
А Вы о чём спрашиваете? Я так понял, о чём-то другом.
Когда говорите о валах, уточняйте, идёт речь об основном или межлопастном.
да видимо о другом.
Если смотреть сбоку на голову, то ее верхушка при вращении ходит влево-вправо как маятник, примерно на 2 мм. ставлю линейку вертикально к одной цапфе, при вращении расхождение 1 мм, т.е. чем ближе к верхушке головы , чем больше маятник при вращении основного вала. пытаюсь понять может ли быть это кроме от неровности основного вала либо от чего-то еще… запасной вал в подшипниках вращается абсолютно вертикально
поменял вал основного ротора, дело не в нем. :/
решил выровнять края цапф. вертикально ставлю линейку и что б при вращении вала основного ротора цапфы одинаково ее касались. для этого придется подложить гайку или две можно ли так сделать, имеется вииду такой сендвич , от края цапфы к центру головы:
цапфа, штатный подшипник, ШАЙБА(или 2), штатная втулка, резинка.
по другому не получается выровнять длину цапф.
цапфа, штатный подшипник, ШАЙБА(или 2), штатная втулка, резинка.
Лучше шайбы к резиновому демпферу, одинаковые с двух сторон.