Первый верт за 200уе
Вылечил бабочку))) оказалось углы были кривые)))
Сегодня полетал один аккум в ветер 6 м/с (по яндексу), порывы сильные бывали…второй аккум решил даже и не ставить…просто очень не стабильно, может кинуть вверх, сносить)))
Кстати про ветер… сегодня занимался экстримальными полетами в сильный ветер (ну очень приспичело!) так вот: иногда при очень сильных боковых порывах ветра разворачивает хвост… с чем это связано? Мысль №1. слабая хвостовая серва… тогда почему при коррекции стиком хвост возвращается? Мысль №2. гироскоп(HobbyKing GA-250 MINI-MEMS Gyro)… но опять же причем здесь ветер? ведь что при ветре, что при обычном сносе хвоста гира должна вернуть хвост на место… ( даже при среднем ветре она отрабатывает на отлично!) Может чувствительность поднять?
гира должна вернуть хвост на место…
До определенного предела… Не знаю точно какой максимальный угол, но если развернуть хвост на 90 градусов, то гира точно не вернет его на место, вернет на меньший угол.
Тоже сегодня хвост разворачивало.
А если просто, купить и заменить, без всяких идей?
На сайте хоббикинга, к примеру, этих подшипников куча просто разных размеров. Какой нужен? Если Вас не затруднит…
Посмотрите инструкцию ХК клон Align,там все подшипники расписаны.
Подшипник
Ф5хФ11Х5мм
Подскажите пожалуйста, вчера в результате краша на CopterX 450 SE V2 согнуло балку и сломало пластиковый Tail Rotor Control Arm, я как замену нашёл такую. Подскажите пожалуйста кто делал подобный апгрейд хвоста после краша, не опасна ли замена пластика на метал для хвостовой сервы?
По идее именно пластик спас хвостовую серву, стоит ли менять пластик на металл в хвосте?
Или может купить такой же как был пластиковый?
И подойдёт ли на мой хвост эта деталь вместо старого хвоста?
У меня ременная передача на хвосте
По идее именно пластик спас хвостовую серву
С чего вы так решили? Вообще нужно умудрится чтобы приложить верт так, чтоб вылетела хвостовая серва даже с металической качалкой.
Вот и я поднялся 😃
12 акков, все супер. стабильность поражает. даже ветер 5-7мс не страшен. видимо короткий флайбар и небольшие углы способствуют.
в основном висел, т.к. хотел почувствовать верт, да и деревянные лопасти не внушают доверия при резком изменении шага-газа.
настройки были таким
газ: 0 30 55 65 75 %
шаг: 40 50 62.5 75 77.5 % (полный ход лопастей -10…0… +9 градусов)
по гироскопу пара вопросов.
вначале летал в нормале, 40 и 60% чувств, медленный, но верный дрейф хвоста вправо
в удержании, 40 - 50% чувствительности (не заметил разницы), нет дрейфа НО постоянно виляние хвоста влево вправо на 5-10 см, как маятник, с частотой 1-2 секунды. причем то есть - то нет. но если началось - не прекращается, пока не совершить пролет куда-нить.
разряд до 3.7 в на банку:
акка 1800мАч хватает в режиме висения минуты 4-5, рекомендованного акка Зиппи 2200 на 5-6 минут висения. причем разница в весе акков тоже чувствуется, верт поднять чуть труднее.
Впечатлений море, всем доволен, буду разбирать хвостовую балку(чуть съехала от вибрации) и вставлять куда-то там наждачку 😃
С чего вы так решили? Вообще нужно умудрится чтобы приложить верт так, чтоб вылетела хвостовая серва даже с металической качалкой.
Решил глянув на то что осталось от качалки, опыта крашей не было =) Это первый
настройки были таким газ: 0 30 55 65 75 % шаг: 40 50 62.5 75 77.5 %
Это кто ж вас надоумил такие кривые выставить?
сам . постепенно подбирал их что б верт медленно и ровно поднимался
а в чем криминал.
сам . постепенно подбирал их что б верт медленно и ровно поднимался
а в чем криминал.
В средней точке кривой шага обязательно должен быть нулевой шаг лопастей, это обязательно. Конечнаю точку шага тоже нужно поднять. В нормале сделать минимум 90%. А чтобы верт плавно поднимался, нужно его плавно поднимать. Кстати, какой мотор, какой пиньен?
3800 x 11
Газ: 0-55-55-75-95
Шаг: 40-45-50-70-90
Это для нормала.
Сегодня совершил первый подлет с мини камерой на борту! В конце первого подлета не краш! Это просто камера была плохо прицеплена к верту , ну и соскочила при посадке… а вот во второй части видео чудесное спасение верта! сажал практически не управляемый… (ветер сильный с порывами) предыстория такова: на днях поменял основную шестерню и почему-то не проверил зазор между пиньеном и шестеренкой!!! (( толи двиг со временем сместился от шестерни… толи уже износ пиньона… толи сама шестерня на доли милиметра оказалась в диаметре меньше… а может сказался сильный ветер(приходилось резко работать шагом и оборотами для компенсации ветра) вобщем срезало в полете зубья шестерни и… неуправляемое падение… там по звуку слышно когда срезает… К чему это все я? К тому что в нашем деле на самом деле мелочей нет!!! Казалось бы ЗАЗОР, ну чуть больше… ну чуть меньше… а может обернуться крашем! Итог падения: ВЕРТ ЦЕЛ! В минусе шестерня, немного снялось стружки с пиньона… ну и некое количество умерших нервных клеток со страха!!! ))
Подскажите пожалуйста, вчера в результате краша на CopterX 450 SE V2 согнуло балку и сломало пластиковый Tail Rotor Control Arm, я как замену нашёл такую. Подскажите пожалуйста кто делал подобный апгрейд хвоста после краша, не опасна ли замена пластика на метал для хвостовой сервы?
По идее именно пластик спас хвостовую серву, стоит ли менять пластик на металл в хвосте?
У меня на таком же коптере при краше лопасть рубанула по хвосту - гнуться там будет металлическая тяга что идёт от сервы к управляющей, серве на хвосте ничего не будет. Я бы поставил металлическую.
На счёт замены хвоста не совсем понятно зачем? Стоит почти так же, а запчастей меньше 😃 Коптеровский тоже из металла же. Насчёт подойти, должно по идее, у 450 клонов много одинакового, я например, ставил хвостовую трубку от белта на коптер, а вот на борот с коптера на белт без напильника не поставить.
Тоже пробовал камеру цеплять)))
У меня одинраз пиньон открутился и сместтился в самый вверх и упёрся в сервы…и так как нижняя часть пиньона быльше чем верх - он сточил мне шестерню, верт висел в метре над землёй, когда я увидел вылетающие белые ошмётки из него от шестерни))) всё норм, посадил)
Шаг: 40-45-50-70-90
Это для нормала.
Шаг это все СУГУБО индивидуально!!! А то на Вашем конкретно вертолете эти цифры могут совсем не подойти!!! Шаг необходимо настраивать только с помощью угломера!
Газ: 0-55-55-75-95
Шаг: 40-45-50-70-90
Это для нормала.
а почему нельзя в центральной точке шаг не 0 ? ведь в айдлах не 0. если мне комфортно сайчас в нормале летать с такими настройками как у меня, почему нельзя? чего-то сломаеццо?
а почему нельзя в центральной точке шаг не 0 ?
В принципе можно, НО, Вы привыкните… а когда будите переходить на инверт у Вас этот НОЛЬ на уровне рефлексов будет смещен! придется заново привыкать!