Первый верт за 200уе

Fiergo
Val-ksd:

С чего вы так решили? Вообще нужно умудрится чтобы приложить верт так, чтоб вылетела хвостовая серва даже с металической качалкой.

Решил глянув на то что осталось от качалки, опыта крашей не было =) Это первый

KycokOl
Alexei99:

настройки были таким газ: 0 30 55 65 75 % шаг: 40 50 62.5 75 77.5 %

Это кто ж вас надоумил такие кривые выставить?

Alexei99

сам . постепенно подбирал их что б верт медленно и ровно поднимался
а в чем криминал.

KycokOl
Alexei99:

сам . постепенно подбирал их что б верт медленно и ровно поднимался
а в чем криминал.

В средней точке кривой шага обязательно должен быть нулевой шаг лопастей, это обязательно. Конечнаю точку шага тоже нужно поднять. В нормале сделать минимум 90%. А чтобы верт плавно поднимался, нужно его плавно поднимать. Кстати, какой мотор, какой пиньен?

KycokOl

Газ: 0-55-55-75-95
Шаг: 40-45-50-70-90
Это для нормала.

yan77707

Сегодня совершил первый подлет с мини камерой на борту! В конце первого подлета не краш! Это просто камера была плохо прицеплена к верту , ну и соскочила при посадке… а вот во второй части видео чудесное спасение верта! сажал практически не управляемый… (ветер сильный с порывами) предыстория такова: на днях поменял основную шестерню и почему-то не проверил зазор между пиньеном и шестеренкой!!! (( толи двиг со временем сместился от шестерни… толи уже износ пиньона… толи сама шестерня на доли милиметра оказалась в диаметре меньше… а может сказался сильный ветер(приходилось резко работать шагом и оборотами для компенсации ветра) вобщем срезало в полете зубья шестерни и… неуправляемое падение… там по звуку слышно когда срезает… К чему это все я? К тому что в нашем деле на самом деле мелочей нет!!! Казалось бы ЗАЗОР, ну чуть больше… ну чуть меньше… а может обернуться крашем! Итог падения: ВЕРТ ЦЕЛ! В минусе шестерня, немного снялось стружки с пиньона… ну и некое количество умерших нервных клеток со страха!!! ))

www.youtube.com/watch?v=l1FGs_A-iy8

miklem
Fiergo:

Подскажите пожалуйста, вчера в результате краша на CopterX 450 SE V2 согнуло балку и сломало пластиковый Tail Rotor Control Arm, я как замену нашёл такую. Подскажите пожалуйста кто делал подобный апгрейд хвоста после краша, не опасна ли замена пластика на метал для хвостовой сервы?
По идее именно пластик спас хвостовую серву, стоит ли менять пластик на металл в хвосте?

У меня на таком же коптере при краше лопасть рубанула по хвосту - гнуться там будет металлическая тяга что идёт от сервы к управляющей, серве на хвосте ничего не будет. Я бы поставил металлическую.

На счёт замены хвоста не совсем понятно зачем? Стоит почти так же, а запчастей меньше 😃 Коптеровский тоже из металла же. Насчёт подойти, должно по идее, у 450 клонов много одинакового, я например, ставил хвостовую трубку от белта на коптер, а вот на борот с коптера на белт без напильника не поставить.

RC_Buyer

Тоже пробовал камеру цеплять)))
У меня одинраз пиньон открутился и сместтился в самый вверх и упёрся в сервы…и так как нижняя часть пиньона быльше чем верх - он сточил мне шестерню, верт висел в метре над землёй, когда я увидел вылетающие белые ошмётки из него от шестерни))) всё норм, посадил)

yan77707
KycokOl:

Шаг: 40-45-50-70-90
Это для нормала.

Шаг это все СУГУБО индивидуально!!! А то на Вашем конкретно вертолете эти цифры могут совсем не подойти!!! Шаг необходимо настраивать только с помощью угломера!

Alexei99
KycokOl:

Газ: 0-55-55-75-95
Шаг: 40-45-50-70-90
Это для нормала.

а почему нельзя в центральной точке шаг не 0 ? ведь в айдлах не 0. если мне комфортно сайчас в нормале летать с такими настройками как у меня, почему нельзя? чего-то сломаеццо?

yan77707
Alexei99:

а почему нельзя в центральной точке шаг не 0 ?

В принципе можно, НО, Вы привыкните… а когда будите переходить на инверт у Вас этот НОЛЬ на уровне рефлексов будет смещен! придется заново привыкать!

Fiergo
miklem:

У меня на таком же коптере при краше лопасть рубанула по хвосту - гнуться там будет металлическая тяга что идёт от сервы к управляющей, серве на хвосте ничего не будет. Я бы поставил металлическую.

На счёт замены хвоста не совсем понятно зачем? Стоит почти так же, а запчастей меньше 😃 Коптеровский тоже из металла же. Насчёт подойти, должно по идее, у 450 клонов много одинакового, я например, ставил хвостовую трубку от белта на коптер, а вот на борот с коптера на белт без напильника не поставить.

Спасибо за ответ, сделал заказ на металлическую качалку и новый хвост от AZLRC, мой коптеровский не поддаётся разборке, болты не выкручиваются, что с ними делать не знаю. Также в хвосте от AZLRC шестигранники, с ними проблем меньше.

Саныч67
Alexei99:

шаг: 40 50 62.5 75 77.5 % (полный ход лопастей -10…0… +9 градусов)

Странно как-то, а как так такие углы получились ?

Alexei99:

причем разница в весе акков тоже чувствуется, верт поднять чуть труднее.

Очень правильное замечание, начинаете ловить такие тонкости. Это хорошо.

Alexei99:

Впечатлений море, всем доволен, буду разбирать хвостовую балку(чуть съехала от вибрации) и вставлять куда-то там наждачку

Вот и хорошо. ещё один вертолетчик родился, не зря мы парились и по клавиатуре долбили.
А наждачку обязательно вставьте.

yan77707:

В минусе шестерня, немного снялось стружки с пиньона…

Стружка металлическая или это от пластиковой шестерни?

Alexei99

ставить на центр ручки шаг 0 ?
мне в общем-то пока все равно. но хотелось бы привыкать правильно. мне нравится режим висения на 60-65%ручки газа (по симулятору)

вот из инструкции алайна для центрального положения ручки как я понял
нормал
60% +5 градусов
1
80% +5 градусов
2
90% 0 градусов

еще хотелось бы по гироскопу замечаний или это нормально?
“в удержании, 40 - 50% чувствительности (не заметил разницы), нет дрейфа НО постоянно виляние хвоста влево вправо на 5-10 см, как маятник, с частотой 1-2 секунды. причем то есть - то нет. но если началось - не прекращается, пока не совершить пролет куда-нить”

Акки греются сильно. и это на 60% газа , минимальных углах и в прохладную погоду. Удивлен. буду заказывать более токоотдачные акки.

и еще раз : ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО. на форуме давно, но пожалуй это самая терпеливая к новичкам ветка 😃 о полезности и не говорю

yan77707
Саныч67:

Стружка металлическая или это от пластиковой шестерни?

Саныч! Ваша шестеренка ПОБЕДИЛА мой пиньон!!! )) но тоже умерла от ран… ))

+5 градусов это угол уже для уверенного подъема… при половине газа это ООЧЕНЬ много!!! ( точнее оборотов для такого угла мало)!!

Alexei99:

вот из инструкции алайна для центрального положения ручки как я понял
нормал
+5 градусов

Это при каком проценте газа происходит отрыв от земли?

KycokOl
yan77707:

Шаг это все СУГУБО индивидуально!!! А то на Вашем конкретно вертолете эти цифры могут совсем не подойти!!! Шаг необходимо настраивать только с помощью угломера!

Все кривые даются для правильно настроенного верта.

yan77707

То-есть Вы хотите сказать что если поставить все тяги согласно инструкции можно пренебречь угломером и левелером (выравнивателем тарелки перекоса) и пологаясь на одну инструкцию поднимать верт в небо??? Что-ж, тогда могу пожелать Вам только УДАЧИ ( 3 раза ) !!!

Есть общепринятые рекомендации: при каких оборотах должен происходить отрыв и т.д. А какие проценты в кривой углов в КОНКРЕТНОЙ аппаратуре на КОНКРЕТНОМ вертолете…

Саныч67
yan77707:

Саныч! Ваша шестеренка ПОБЕДИЛА мой пиньон!!! )) но тоже умерла от ран… ))

Таки, это была кошерная шестеренка от HK-Parts.
Почти Алайн…

yan77707

Я недавно поменял аппу… не перебирая верт чтобы добиться тех же настроек мне пришлось ставить СОВСЕМ другие ЦИФРЫ!

Саныч67:

Таки, это была кошерная шестеренка от HK-Parts.
Почти Алайн…

Но мои ОЧумелые ручки повергли даже Алайн в пыль… ))