Первый верт за 200уе
Сергей, видимо, имел в виду доставать его когда уже придет необходимость в его замене,
Да согласен Вы правы, я не понял.
Зачем его до того момента оттуда выковыривать - придумать пока не могу
Вариантов в нашем хобби много.
- Вечером поставил подшипник -утром погнул цапфу.
Подшипник жалко. - Нет фена или паяльной станции, стал выбивать.
Разбил внутреннею обойму, что делать с внешней?
Да мало ли что.
Может и подшипники 242-м вклеивать?
Не могу сказать я не пробовал.
И вообще я не сторонник вклеивания подшипников. Только в крайнем случае и от безнадеги.
Возвращаясь все к той же фотографии:
Александр Гаврилов, на фото крайний слева ?
либо 4 бакса за 2 железки, наверняка уже все придумано опытными пилотами. чем заменить эту деталевину.
Резиновые вставки от серв.
Да, вертолет егонный - тоже крайний слева 😉
Да, вертолет егонный - тоже крайний слева
Хороших людей должно быть много.
Это я про нас с Вами.
У Саныча в дневнике описаны подобные эксперименты с канопой 500-ки на 450-го. Тоже неплохо увеличивает видимость.
Интересно почитать, но чет не найду.
какого цвета и раскраса канопу лучше всего видно?
Как то так:)
Интересно почитать, но чет не найду.
Это не в дневнике, это где-то в сообщениях.
Основная мораль, того сообщения не в размере канопи, а в ее цвете.
И индивидуальном восприятие пилотом этого цвета.
Всегда считал и до сих пор летаю в канопи красного цвета.
Но для себя случайно открыл, что отлично вижу вот эту кабину.
На удивление
Сейчас летаю на таких.
Да ещё кстати Владимир Попов рекомендовал вот такую раму для лучшей читаемости helidirect.com/fusuno-new-neon-orange-fiberglass-f… (не реклама)
Это не в дневнике, это где-то в сообщениях.
Основная мораль, того сообщения не в размере канопи, а в ее цвете.
И индивидуальном восприятие пилотом этого цвета.
Всегда считал и до сих пор летаю в канопи красного цвета.
Это точно, яркая канопа дает офигенный бонус к пилотажу. Решил сменить свою раздолбанную, красно-желтую канопу на сине-белую с лидерса. Сегодня чуть верт не разгрохал, ну теряю я положение вертолета в воздухе и всё. Канопа должна быть только желто-оранжево-красная, никакой синевы или зелени.
Саныч, я тебе скажу, все очень сильно меняется от освещенности, заднего фона, и.т.д. Вот к примеру, у меня канопа на 450-ке - много ярких насыщенных цветов:
причем сосредоточенных спереди, за счет этого, когда вертолет далеко и в фронтальной плоскости - абсолютно четко видно мордой он к тебе или жопой.
Вроде все отлично. Особенно красное пятно сверху и на морде - как поставил такую канопу, стал загонять вертолет черт знает куда, дальше, чем иные товарищи 600-ки. А вот когда пасмурно - ее яркие цвета гасятся и ни фига толком не видно, тогда лучше видна ОДНОТОННАЯ канопа покрашенная какой-либо флюоресцентной краской. Хоть несколько каноп с собой таскай 😉
флюоресцентные краски продают в автомагазине?
Скажите , плюш 40, можно настроить на плавный старт? сегодня начал летать в нормал -айдл1 и как-то боязно, когда отключаешь холд, вдруг оно на айд 1 или 2 будет. кааааак разорвет верт к чертям. ведь так?
Скажите , плюш 40, можно настроить на плавный старт?
Можно, но плавным его с трудом можно назвать.
как-то боязно, когда отключаешь холд, вдруг оно на айд 1 или 2 будет
На “вдруг” вообще ничего нельзя оставлять в этом деле. Никогда.
флюоресцентные краски продают в автомагазине?
Флюоресцентные краски много где продаются. Например в ОБИ.
Но есть проблема, если канопа просто пластиковая, то краска не ляжет. Нужен спец грунт по пластику, а вот его надо искать в автомагазинах и не факт, что любой подойдет.
Но есть проблема, если канопа просто пластиковая, то краска не ляжет.
Я про эту проблему не знал;), перекрасил кучу каноп пластиковых без всякого спец грунта.
Значит краска такая была не требующая применения грунта, как правило грунт все же нужен.
как правило грунт все же нужен.
Лишь бы китайцы об этом не узнали, а то еще цены поднимут 😃
А что это за тушкан, рама не много не обычна.
Что верхние половинки - как крепятся сервы, какие-то вставки?
И нижние половинки не много не стандартны.
У кого такая тушка - прошу высказаться.
А что это за тушкан, рама не много не обычна.
Что верхние половинки - как крепятся сервы, какие-то вставки?
И нижние половинки не много не стандартны.
У кого такая тушка - прошу высказаться.
У меня именно такая, сервы крепятся на вставки. А что с нижней не так?
Это мой первый верт так что сравнить не с чем. С хоббикинга тушка пока в пути.
А что с нижней не так?
Да что-то посмотрел вроде другая или показалось.
А сама рама карбон ?
сервы крепятся на вставки.
А что за вставки? С фотать нельзя?
Думаю какую тушку взять для зала, так сказать на зиму.
С хоббикинга тушка пока в пути.
Получите - сравните - отпишите, можно в личку.
А что за вставки? С фотать нельзя?
Саныч, да я так понимаю вставки для серв по типу как идут на раме Спорта www.pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_55/RC10182/ (не реклама)
Значит краска такая была не требующая применения грунта, как правило грунт все же нужен.
Естественно нужно смотреть что за краска, пользовался такой graffitimarket.ru/abro/kraska_abro_flyur (не реклама)
Саныч, да я так понимаю вставки для серв по типу как идут на раме Спорта
Хрень какая -то и что это вставка втыкается в раму и к ней серво саморезом ?😃
И что хорошо держится. Четко фиксируется серво ?😃
в нормальной раме, там ещё серво корпусом, как бы фиксируется за раму.❗
Хрень какая -то и что это вставка втыкается в раму и к ней серво саморезом ?😃
И что хорошо держится. Четко фиксируется серво ?😃
в нормальной раме, там ещё серво корпусом, как бы фиксируется за раму.❗
После нескольких крашей сервы не разболтались, хотя зуб на шестерне сервы был сломан. Сервы входят плотно, болтаться там даже некуда.
Рама карбоновая, тестером прозванивается.