Первый верт за 200уе

Lisenok
Alexei99:

приемник нельзя крепить рядом с гирой?

Да запросто. Вот с регулятором приёмник может конфликтовать. Кроме того, как показала практика (не моя, AndyBig) приёмник можно вытряхнуть из корпуса и приколхозить внутри рамы на скотскч.

9 days later
RC_Buyer

У меня тут друг спросил, есть ли такой вертолет или настройка в вертале, что когда летишь, начинаешь поворачивать и хвост автоматически поворачивается) ?

KycokOl

Режим нормал в гироскопе. Но не стоит им увлекаться.

Александр_1-й

Да есть. Гироскоп - режим “нормал”. Хвост будет поворачиваться по курсу вертолета. Но полететь боком или хвостом вперед соответственно не получится

Alexei99

Не совсем понятно как работает гироскоп в нормале, я с самого первого полета только в удержании летал. а есть где почитать?

или так : удержание это когда гира компенсирует угол на который отклоняется верт. а нормал как?

Val-ksd

В удержании , само название говорит за себя, гира держит балку в одном положении не зависимо как летит вертолёт, изменяя это положение только если вы даёте команду по рудеру.В нормале гира только пытается компенсировать момент ротора, и если подул ветер или вы полетели по прямой и начали заваливать вертолёт из за набегающего потока на хвостовой киль, гира не будет препядствовать его повороту по траэктории движения.Это как флюгер получается.

Alexei99

сложно в теории. надо попробовать 😃

Александр_1-й

Да че там сложного? Ну вот представьте себе, вы полетели по кругу (с помощью элеватора/элерона), а хвостом можно не рулить, он сам вслед за вертолетом вытягивается. Между прочим ДД в одной из своих статей рекомендовал периодически использовать режим Нормал в прямых фигурах - типа петля/бочка, тогда исчезает возможное неточное позиционирование хвоста, которое особенно заметно на бочке (не точно расположенный в курсе вертолета хвост описывает “бублик” во время бочки).

Val-ksd
Александр_1-й:

тогда исчезает возможное неточное позиционирование хвоста, которое особенно заметно на бочке (не точно расположенный в курсе вертолета хвост описывает “бублик” во время бочки).

Во точно, а я то не пойму почему у меня получается то вроде ровненько а то хвост как помело, вроде стараюсь стики ровно отклонять.

Александр_1-й

А все дело в том, что вы неправильно позиционируете вертолет. Вот к примеру у меня такая проблема с моим Компасс Атом 6ХВ. У него ротор чуть наклонен вперед (конструктивно), и поэтому когда я пытаюсь сделать типо “лететь ровно”, реально у меня хвост оказывается уведен в дальнюю сторону. И ВСЕГДА на бочке получаются бублики. Разумеется, если бы я летал только на Атоме - я бы это дело поборол, но…
Вообще у меня все больше складывается мнение, что много вертолетов - это зло. Надо летать на чем то одном. Максимум на двух - 450-ке для отработки новых фигур и ОСНОВНОМ большом. По мере накопления опыта, начинаешь понимать, что все вертолеты летают ПО РАЗНОМУ. И надо привыкать к какому то одному - любимому. По летным свойствам у меня это Хуррикейн 550 ФБЛ. Если бы еще не его гребанная обгонная муфта… - только бы на нем и летал.

Саныч67
Александр_1-й:

По мере накопления опыта, начинаешь понимать, что все вертолеты летают ПО РАЗНОМУ.

+100

Саныч67

Решил навести порядок в своем видео архиве.
Итогом наведения порядка стало появление подборки видео записей о начинающем новичке.
Точнее казать о тот как он начал свою полетную эпопею.
Сага в семи частях - часть №1
Двенадцать полетных дней новичка, часть №1
И ещё шесть частей.

Shuricus

Закрепите поролон на микрофон камеры, ветер будет меньше шуметь.

Alexei99

Саныч, а красиво там у Вас наверно в Новосибирске, природа нетронутая (относительно) у нас ведь на 100 км от Москвы хрен площадку 10х10метров найдешь 😃 каждый клочок продан и застроен. жуть.

Саныч67
Shuricus:

Закрепите поролон на микрофон камеры, ветер будет меньше шуметь.

Микрофон встроенный, поролон не красиво будет смотреться.
Камера вот такая , мирофон на нижней панели справа в низу.

Alexei99:

а красиво там у Вас наверно в Новосибирске

Да не плохо и это всего 12 км от центра Новосибирска.
Вот так и мучаемся.

Kinetek

Привет,

Заказал себе мотор - Turnigy 450/500 H2223 Brushless outrunner 3500KV, но регуль остался старый - Turnigy Plush 30A на котором сейчас летаю. Там написано что рекомендован регуль 50А, а у меня 30А, это значит что вообще летать не будет или можно будет газа поубавить и пока летать так? Сейчас стоит моторчик - 2830 Turnigy 3500. Будет ли разница если его поставить с этим регулем или уже ставить когда закажу новый регуль? Какой посоветуете?

Vovets
Kinetek:

это значит что вообще летать не будет или можно будет газа поубавить и пока летать так?

Это значит, что велика вероятность спалить регулятор. Или получать отсечку по перегреву, если там, конечно, есть такая защита. Убавить газку не поможет.

Kinetek

Ок, в принципе, сего и ожидал 😃 Ещё один вопрос возник, заказал себе серву на хвост MKS DS545, так вот в спецификациях написано что рабочее напряжение 4.8/5.0V, а мой регуль на 6.0V как я понимаю, или нет? (www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… turnigy plush 30A). Если на 6, то нужен ли будет степдаун?

nain
Kinetek:

а мой регуль на 6.0V как я понимаю, или нет? (www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=2164 turnigy plush 30A)

нет он с ВЕС на 5В там ведь даже на фотке видна маркировка, степ не нужен

Kinetek

Ок, а посоветуйте тогда регуль под моторчик, turnigy plush 60A хорош будет? Есть в нём гувернёр?