Первый верт за 200уе

Jacks

Хорошо, спасибо, если брать без пульта, то отдельно какой лучше приобрести? И есть ли вообще смысл? Может в комплекте уже хороший идёт?

И посоветуйте магазин (всё равно какой), который принимает оплату paypal и будет надёжным. (где уже заказывали и всё нормально)

Videoru
Jacks:

Может в комплекте уже хороший идёт?

Да такое встречается, но редко, надо смотреть при покупке. Если вы решите взять пульт с тушкой, учтите что вдруг у Вас появится желание пересесть на тушку большего размера, вот тогда Вам потребуется минимум 6 каналов, и самое главное это возможность подключения симулятора.

P.S Я долго выбирал аппаратуру для себя, так как занимаюсь Fpv, и 2 года горел желанием купить Futaba 7С. Мое желание исполнилось. В вашем случае Вам сильно дорогая аппаратура не требуется. Но и поймите чем хуже аппаратура, тем страшнее поймать помеху. Я ловил помехи на Syma, чуть тушку не разбил, представьте выдаете газ процентов 80 поднимаете тушку, и тут, раз сигнал пропал, тушка поднимается выше и выше, и она не управляемая. Вот что страшно. Лично моё мнение берите 2.4 частота лучше, чем другие.

Jacks

Подскажите, не могу найти что означает FPV, CP, тут люди спрашивают нужно ли переходить с FP или что-то такое, я не могу понять что значит это!
А такой вариант возможен: купить хорошую аппаратуру 2.4 частота 6-9 каналов (пусть даже и подороже). И я смогу ей управлять ЛЮБЫМ вертолётом? И к симу подключать?

Дима=
KycokOl:

Так я и спрашиваю, что лучше взять, не в китае живу ))) в Москве к сожалению не такой уж и большой выбор.