Первый верт за 200уе

Дима=

Так как я новичок используюсь вот такими такими и такими что Вы можете сказать про них подойдут ли они для начала? И какие лучше из предложенных? Черно желтые мне нравяться больше потомучто они жесткие.

FRUKT
Дима=:

И какие лучше из предложенных?

Из этих трёх вариантов лучше жёлтые. На 335 никогда не летал, а вот 325(которые белые с чёрной полоской) могут и отсрелиться на оборотах выше 3000, имел такое “счастье” в Idle лично.

arn
Александр_1-й:

Читаем внимательно отцитированное ВАМИ же 😉

Каюсь, грешен =) Просто я их еще год назад на ехиробо покупал, вот неделю назад как раз пришла их очередь =)

AndyBig
arn:

ТИГ вроде и на хобях есть.

Угу, и пара комплектов их в числе прочих сейчас пакуются в мою посылку 😃

Andy08:

Попробуйте вот эти лопасти, по сварму халява.

Кстати, по сварму не было, пришлось брать как обычный платинум юзверь 😃

Andy08:

У них основа на деревянной рейке, а у АЛЗРС металл проволка

Честно говоря, что-то я не увидел в своих ALZRC проволоки. Но могу и доломать до конца, посмотреть и сфотографировать 😃

moonchild:

Карбон в этих лопастях - как фольга…остальное пенопласт.

И у ALZRC пенопласт внутри. Был бы сплошной карбон - высили бы грамм по 60, наверное 😃

Александр_1-й

Кстати, об АЛЗРЦ. Только что достал 3 упаковки лопастей из посылки, думаю - возьму ка да отбалансирую заранее.
Так на одну из трех пришлось наклеить ПОЛОВИНУ балансировочного стикера, остальные две пары - удар в удар, совпадение до сотой грамма!
Они таки стоят своих денег. Ну и на 3.800-х оборотах их не разрывает. Проверено 😉

moonchild
AndyBig:

И у ALZRC пенопласт внутри. Был бы сплошной карбон - высили бы грамм по 60, наверное

А никто и не утверждает обратное и не говорит про сплошной карбон…Просто к пенопласту еще добавляют лонжероны, усилители из арамида, кевлара и пр.

arn
Александр_1-й: