Первый верт за 200уе

AndyBig
KycokOl:

Вы себе разницу в токоотдаче ощущаете

Ой… Сглупил, прошу прощения 😃))) Что-то я вдруг принял C за константу, а не за множитель емкости 😃
Извиняюсь, был неправ 😃

arn
AndyBig:

Но если мотор мощностью 600 Ватт на углах 10 гр обороты почти не снизит, потому что сможет выдать требуемую мощность (независимо от его kV), то мотор 200 Ватт просто не сможет вращать лопасти с таким углом на прежних оборотах,

Эти мысли я высказал, в голове пока не до конца укладывается это дело передаточные отношения, по первичным прикидкам там шестерни все же другие нужны. Ну да ладно, в выходные будет время поточнее посчитаю.

ша
arn:

…в голове пока не до конца укладывается это дело передаточные отношения, по первичным прикидкам там шестерни все же другие нужны…

“Передаточные числа” не оказывают никакого влияния на передаваемую мощность. Меняются обороты и крутящий момент (меньше обороты - больше крутящий момент; больше обороты - меньше крутящий момент).

Реальный редуктор, конечно же, имеет КПД. И этот КПД, конечно же, зависит от конструкции редуктора. Но у редукторов достаточно большие КПД.

arn
[ша

;2827541]“Передаточные числа” не оказывают никакого влияния на передаваемую мощность. Меняются обороты и крутящий момент (меньше обороты - больше крутящий момент; больше обороты - меньше крутящий момент).

Спасибо, но более чем в курсе о соотношении момента и оборотов, образование инженера-механика обязывает. Я хочу это все в реальные цифры перевести. КПД редуктора меня в данном случае трогает очень, его можно списать на погрешности =) особенно в виду отностительно низкой эффективности конкретных редукторов. Сразу оговораиваюсь, что бы не запинали ногам, относительно редукторов с большими железными шестернями =)

Val-ksd
AndyBig:

Не забываем об индуктивности обмоток двигателя, из-за которой двигатель при малой скважности ШИМа в регуляторе никак не сможет потребить большой ток даже если его обратно крутить рукой Так что фактически регулятор все же регулирует ток.

Да но это касается либо продвинутых регулей, либо нормальных частотных преобразователей. Врать не буду, но по моему во многих регуляторах используемых нами не реализована функция контроля по току, тупо стоит связка ключей и при привышении ,способной выдержать, нагрузки они горят.

Moonlight_Dreamer
[ша

;2827541]Реальный редуктор, конечно же, имеет КПД

Открытая зубчатая пара в районе 95%. Точно не помню, но и не суть важно, электрические потери гораздо больше.

Val-ksd:

Врать не буду, но по моему во многих регуляторах используемых нами не реализована функция контроля по току, тупо стоит связка ключей и при привышении ,способной выдержать, нагрузки они горят.

Именно поэтому я и сравнил регулятор с проводом, т.к. он стоит между источником и приёмником электрической энергии и ничего кроме обогрева атмосферы не делает.😇😇😇

arn
Moonlight_Dreamer:

Открытая зубчатая пара в районе 95%. Точно не помню, но и не суть важно, электрические потери гораздо больше.

Что бы говорить о КПД редуктора, надо вспомнить, что редукторы нормальных размеров имеют ярко выраженный эвольвентный профиль зуба, что собственно очень сильно влияет на этот самый КПД. На пиньоне вроде бы есть какие то наметки этой самой эвольвенты, на шестерне мне их обнаружить не удалось. У “взрослых” редукторов еще и поперечная проекция среза зуба тоже даст эвольвенту, правда гораздо менее выраженную, но это уже другая песня, которая основное отношение имеет к износостойкости зубьев и вроде еще каким то совсем дальним краем к самазочным св-ам, но за последнее точно зуб уже не дам. =)

ша
arn:

Что бы говорить о КПД редуктора, надо вспомнить, что редукторы нормальных размеров имеют ярко выраженный эвольвентный профиль зуба, что собственно очень сильно влияет на этот самый КПД. На пиньоне вроде бы есть какие то наметки этой самой эвольвенты, на шестерне мне их обнаружить не удалось. У “взрослых” редукторов еще и поперечная проекция среза зуба тоже даст эвольвенту, правда гораздо менее выраженную, но это уже другая песня, которая основное отношение имеет к износостойкости зубьев и вроде еще каким то совсем дальним краем к самазочным св-ам, но за последнее точно зуб уже не дам. =)

Ну что же Вы, инженер-механик, вспоминайте: передачи цилиндрические - прямозубые, косозубые, шевронные… Кстати, профиль зуба не всегда эвольвента - см., например, передачу Новикова. Только это все “гвозди от другой стенки”…

arn
[ша

;2828351]Ну что же Вы, инженер-механик, вспоминайте: передачи цилиндрические - прямозубые, косозубые, шевронные… Кстати, профиль зуба не всегда эвольвента - см., например, передачу Новикова. Только это все “гвозди от другой стенки”…

Стоп, разговор по моему идет о редукторе 450ки? Может я конечно и не прав, но по моему в 450ом классе косозубые шестерни ни тем более шевронные штатно не используются, размер не тот. Передача Новикова это уже совсем не в ту степь, я честно говоря на вскидку даже не вспомню где сий изыск штатно используется, нас ее даже считать толком не учили, так в виде совсем общего факультатива. На тему гвоздей согласен, так можно и до червячной и планетарной дойти =) Я только хотел сказать, что КПД у редуктора 450ки будет отличен от “взрослых” редукторов.

Moonlight_Dreamer
arn:

хотел сказать, что КПД у редуктора 450ки будет отличен от “взрослых” редукторов.

И в расчёт его можно не брать.

AndyBig
Val-ksd:

Да но это касается либо продвинутых регулей, либо нормальных частотных преобразователей.

Любой современный регуль для БК использует ШИМ-регулирование, то есть фактически он и является частотным преобразователем 😃

Moonlight_Dreamer:

Именно поэтому я и сравнил регулятор с проводом, т.к. он стоит между источником и приёмником электрической энергии и ничего кроме обогрева атмосферы не делает

Все гораздо сложнее, чем Вы думаете 😃

Moonlight_Dreamer
AndyBig:

Все гораздо сложнее, чем Вы думаете

Я не думаю, я знаю как оно там работает, хоть и не в тонкостях. Протекающий ток он и в Африке ток, пускай он течёт по проводу, в электролите, в электронном гаджете. Шим или не шим там никакой роли не играет.
Общая тенденция ведущих автопроизводителей - повышение напряжения бортсети. По этой же причине на большие расстояния энергия передаётся по высоковольтным линиям - снижение потерь и экономия дорогого проводящего металла.
Производитель верта вряд ли экономит на материалах, а вот снижает потери на нагрев Вселенной - это точно. Не надо лезть в дебри теории, всё обьясняет Закон Ома.
И как тут не крути, а чем больше напряжение, тем меньше ток (и связанные с ним тепловые потери)

Val-ksd
AndyBig:

Любой современный регуль для БК использует ШИМ-регулирование, то есть фактически он и является частотным преобразователем

Да я знаю это прекрасно,я имел в виду промышленные частотники.

AndyBig
Moonlight_Dreamer:

Шим или не шим там никакой роли не играет.

Похоже, что Вы все-таки не знаете “как оно там работает” 😃

Moonlight_Dreamer:

И как тут не крути, а чем больше напряжение, тем меньше ток

Только закон Ома зачем было сюда вплетать? По нему как раз наоборот - чем выше напряжение, тем выше ток 😃

Moonlight_Dreamer
AndyBig:

Только закон Ома зачем было сюда вплетать

Согласен, немного не то приплёл, погорячился.

Videoru

Всем здравствуйте. Пришли мне запчасти на Trex-450. Вал передней, задней шестерни не очень по качеству. После установки и настройки видна бабочка на хвосте. А самое печальное прошел месяц после сборки, все метизы ставил на локтайт, и теперь не могу выкрутить 4 метиза на корпусе, сорвал резьбу. Что можно сделать, что бы открутить? Не выбрасывать же всю раму, может, кто то столкнулся с такой проблемой? Если завтра погода будет хорошая попробую полетать. С уважением Иван.

AndyBig
Videoru:

прошел месяц после сборки, все метизы ставил на локтайт, и теперь не могу выкрутить 4 метиза на корпусе

Нормальный локтайт уже и через два часа схватывает 😃 Если локтайт сильно держит резьбу, то перед выкручиванием нужно прогреть детали градусов до 150-200. Паяльником или феном - чем удобнее.

DemidSPb

Если бабочка на хвосте, значит либо вал погнут, либо вот эта штука .
Летать сомнительное мероприятие.

KycokOl
Videoru:

Вал передней, задней шестерни не очень по качеству.

😃 Загадочная фраза, про загадочный вал.)))

arn
Videoru:

Что можно сделать, что бы открутить?

Дремелем прерватить его в винт под плоскую отвертку со всеми отсюда вытекающими. Ну и выше сказанный совет про прогрев тоже не лишний при этом.

NARAJANA
Videoru:

Всем здравствуйте. Пришли мне запчасти на Trex-450. Вал передней, задней шестерни не очень по качеству. После установки и настройки видна бабочка на хвосте.

А был заказан только один вал хвостового ротора? Обидно. Можно взять направляющую от сидирома, отрезать кусочек нужной длины, шестерню снять со старого вала и обработав поверхность посадки, придав шероховатость, посадить шестерню на сильном локтайте или эпоксидке. Под стопор хвостового хаба лыску пропилить, чтоб не проворачивался. Этот вал будет очень прочным, и слайдер по нему будет скользить идеально, так как поверхность у него зеркальная.
Про откручивание винтов уже написали- нагреть и сразу крутить.
Успешных полётов! С возвращением в тему, а то тут уже скучно становится, про закон Ома рассуждают…😃