Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Подскажите, пожалуйста.

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; После самолетов думаю о вертолетах. Причина- поле. Летать негде. 1. Почему в аппе подробно описано микширование газа к шагу основной ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Default-city.
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,211

    Подскажите, пожалуйста.

    После самолетов думаю о вертолетах. Причина- поле. Летать негде.
    1. Почему в аппе подробно описано микширование газа к шагу основной лопасти. (уже ответили за газ, типа забудь), а здесь так никто и не ответил?
    2. Опишите, пожалуйста, микширование шага ротора к хвосту (не гребет микширование к гиро, сами, а?).
    3. Знаю, что прочитаю и пойму, но все-таки: распишите 120 серво плиз.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Московская обл. Домодедово
    Возраст
    41
    Сообщений
    673
    Дмитрий, не пойму на самом деле зачем Вам сейчас лезть в эти дебри, но все же система ССРМ 120: Попробую описать по бытовому просто т.е. Автомат перекоса далее АП разделен на три равные части а именно по кругу между сервами 120гр. и их три т.е. =360гр КРУГ! Микширование ССРМ имеется ввиду, что при отклонении стика или стиков в движении все три сервы. пример: при движении тогоже стика ГАЗА вверх все три сервы поднимают АП вверх и в соответствии при движении стика вниз все три сервы двигаются вниз и т.п. И система ССРМ 120 не имеет отношение к гире и к хвосту, это тема исключительно АП! Идея ССРМ 120 это что бы чашка АП была как бы это сказать эластичная чтоли, плпвала в плоскости, а не тупо ходила вправо, влево, вперед, назад. Ну вообщем я попытался объяснить на языке быта!

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Default-city.
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,211
    Цитата Сообщение от Den_L Посмотреть сообщение
    Дмитрий, не пойму на самом деле зачем Вам сейчас лезть в эти дебри, но все же система ССРМ 120: Попробую описать по бытовому просто т.е. Автомат перекоса далее АП разделен на три равные части а именно по кругу между сервами 120гр. и их три т.е. =360гр КРУГ! Микширование ССРМ имеется ввиду, что при отклонении стика или стиков в движении все три сервы. пример: при движении тогоже стика ГАЗА вверх все три сервы поднимают АП вверх и в соответствии при движении стика вниз все три сервы двигаются вниз и т.п. И система ССРМ 120 не имеет отношение к гире и к хвосту, это тема исключительно АП! Идея ССРМ 120 это что бы чашка АП была как бы это сказать эластичная чтоли, плпвала в плоскости, а не тупо ходила вправо, влево, вперед, назад. Ну вообщем я попытался объяснить на языке быта!
    В общем спасибо. Очень. Стали понятны многие вопросы.

    p.s. а жаловаться я и сам могу. Влом.

  5. #4

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от Roix Посмотреть сообщение
    1. Почему в аппе подробно описано микширование газа к шагу основной лопасти. (уже ответили за газ, типа забудь), а здесь так никто и не ответил?
    2. Опишите, пожалуйста, микширование шага ротора к хвосту (не гребет микширование к гиро, сами, а?).
    По 1 вопросу - Газ и шаг отдельные вещи , но вы должны понимать что чем больше угол лопастей ( шаг ) то тем больше нагрузка на ротор , и чтоб обороты двигателя не падали в этот момент , то нужно поддать газку , вот микс это и делает.Для этих целей в пультах созданы кревые шага и кревые газа , которые в разных полетных режимах можно замиксовать ( эти кревые привязаны к одному стику )по разному , в нормале одни , в идлах другие . Кстате есть в регуляторах , и отдельно если не ДВС такая весч как "гувернер " которая на себя берет функцю этого микса , тобиш не зависимо от нагрузки на ротор ( разные шаги) обороты двигателя одинаковы , с включеным гувернером микс газа и шага не работает !
    По 2 вопросу - Так как при увеличение шагов ОР или уменьшении шагов ОР изменяется реактивный момент а хвост в класике компенсирует вращение вертолета , то и компенсировать вращения хвоста ( чтоб хвост был на одном месте ) надо по разному в зависимости от углов ОР . Но это было раньше , сейчас все гироскопы имеют режим удержания , и в связи с этим этот микс не нуже ( отключен ) гироскоп сам изменяет углы хвостовых лопате, в не зависимо от нагрузи , просто всегда следит чтоб хвост был на одном месте , и смещает его только тогда когда вы етого сами хотите ( двигате стиг рудера ).
    По 3 вопру микса АП вам ответили .

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Default-city.
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,211
    Цитата Сообщение от Den_L Посмотреть сообщение
    Дмитрий, не пойму на самом деле зачем Вам сейчас лезть в эти дебри...
    На самом деле уже сказал спасибо, но повторюсь.
    Зачем лезть в дебри- да, все непонятно, но, возможно, займусь вертолетами. Жена хотит только вертолеты из моего хобби, а я в детстве ппц как мечтал о R/C копии АН-24.
    Может и пойму все это, если захочу.

  8. #6

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Москва / Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    970
    Цитата Сообщение от Roix Посмотреть сообщение
    Жена хотит только вертолеты из моего хобби
    а она в курсе что вертики - не дешевое хобби =), как правило цена растет по экспоненте (прям как кривая газа в нормале, тока перевернута) в зависимости от класса модели =)

    готов принят помидоры =)

    это я не к тому что без денег нечего тут делать, а к тому что надо быть готовыми к тратам

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Default-city.
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,211
    Цитата Сообщение от karabox Посмотреть сообщение
    а она в курсе что вертики - не дешевое хобби =), как правило цена растет по экспоненте (прям как кривая газа в нормале, тока перевернута) в зависимости от класса модели =)

    готов принят помидоры =)

    это я не к тому что без денег нечего тут делать, а к тому что надо быть готовыми к тратам

    Ну как бы давайте подсчитаем что стоит мой самолет-тренер:
    сам самолет 4800
    движок 5300
    топливо (галлон правда) 1100
    аппа (с 4 машинками) 14000
    кок- 210
    винт 110
    плюс пришлось докупать некоторые инструменты для сборки
    __________________________________
    итого: 25000+
    Плюс симулятор, плюс обмыть, плюс отвертка за 15 рублей и еще куча инструментов.

    Вы что-то слишком себя цените.

    Мне сейчас было бы дешевле купить вертолет: 8300р сам caliber 3 + двигатель + гиро и futaba 9254 = 18000р. Все остальное есть.

    Но я взял пилотагу

    Пока еще прут самолеты. Про вертолеты здесь узнаЮ.
    В симе пульт настроен на самолеты, реверсы, расходы... Пытаюсь, но пока не получается. А для вертолетов перестраивать влом
    Последний раз редактировалось Roix; 10.04.2010 в 01:35.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,662
    Записей в дневнике
    198
    Цитата Сообщение от Roix Посмотреть сообщение
    итого: 25000+
    Дмитрий, мой полтинник стоит 80кр, если с аппой и остальным. Т.е. как вы считали.
    Причем это не особо дорогой hirobo sceadu evo50
    Если смотреть на хензеляйты с касамами, то там ценник спокойно перевалит за 120кр

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Default-city.
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,211
    Цитата Сообщение от Andrew Stick Посмотреть сообщение
    Дмитрий, мой полтинник стоит 80кр, если с аппой и остальным. Т.е. как вы считали.
    Причем это не особо дорогой hirobo sceadu evo50
    Если смотреть на хензеляйты с касамами, то там ценник спокойно перевалит за 120кр
    Да кто спорит-то, что это дешёвое удовольствие? Я всего-лишь привел реальные затраты. И что сейчас могу взят вертолет+гиру+серву_для_него, но купил пилотагу с кучей запчастей Пока осваиваюсь в вертолетах

  13. #10

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,662
    Записей в дневнике
    198
    А еще нужны: мотор, глушитель и мощные, быстрые цифровые сервы на автомат перекоса (баксов по 100 за шт подойдут)

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Default-city.
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,211
    Цитата Сообщение от Andrew Stick Посмотреть сообщение
    А еще нужны: мотор, глушитель и мощные, быстрые цифровые сервы на автомат перекоса (баксов по 100 за шт подойдут)
    Вы, наверное, забыли. Еще нужен сам вертолет
    А цифры у меня есть

    Цитата Сообщение от Den_L Посмотреть сообщение
    Дмитрий, не пойму на самом деле зачем Вам сейчас лезть в эти дебри...
    Только сейчас заметил
    Я такой человек, что пока досконально не разберусь в вопросе- заниматься не буду.

  15. #12

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Московская обл. Домодедово
    Возраст
    41
    Сообщений
    673
    Да, с последним постом очень заметно, что Дмитрий опять не всебе...

  16. #13

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Москва / Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    970
    предлагаю закрыть оффтоп по стоимости, так опрометчиво начатый мной =(. Простите

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения