Помогите купить на НK и собрать вертолет начинающему
Артур, на самом деле, чтобы понять что такое классика и быть готовым к ней (нельзя не быть готовым - дрова будут через 5 секунд), тебе нужено симулятор. Обязательно.
Я тренировался на Realflight G5. Свои 200 долларов он отработал на 10000% (дров в симе не пересчитать).
Сейчас после нескольких полетов и после того как я расслабил пружинки пульта кинга - я свободно сегодня нарезал кучу виражей и пролетов перед собой боком к себе и левым и правым (мордой пока не рискнул - дрожь в руках еще есть 😃 )
Даже сделал какое-то подобие горки 😃. Я считаю это на 100% заслуга качественного сима. Кто летал на риалфлайте - тот поймет. Там реально передается физика модели, разве что за исключением вибрации.
На твой вопрос о соосниках после классики - когда я после полета на кинге, с подстроенным пультом, взял ЛМ3… приподнял его, руки попытались его заложить в вираж, а он только лениво сдвинулся на 1.5 метра - я его посадил и поехал домой 😃))
Да, ЛМ3 красивый, большой… синий, шумит красиво… но просто я не ожидал когда его брал что до реального полета на классике у меня уже остался один небольшой шаг 😃. Мне казалось еще не скоро полечу…
Ты правильно хочешь классику. И сейчас я на 100% уверен, что правильно хочешь 450-й.
ps: и классике реально все равно на ветер. Ну на разумный конечно 😃. В ветер когда полностью можно отключить гироскоп, так как хвост стоит как флюгер по ветру - летать всетаки немного сыкатно 😃
ps: и классике реально все равно на ветер. Ну на разумный конечно 😃. В ветер когда полностью можно отключить гироскоп, так как хвост стоит как флюгер по ветру - летать всетаки немного сыкатно 😃
Это при встречном ветре? Не, мне интереснее когда ветер наоборот в спину. Недорогой гироскоп при этом держит, но не идеально, чуть-чуть надо подруливать, но все равно интереснее.
Собственно даже не то чтобы интереснее, просто карта полетов так ложиться, что надо летать именно так 😉 Впрочем, один аккум летал на боковом, один на встречном - ПО САРАЮ!
Сейчас чуть позже выложу видео.
Ага, это я так при встречном с моря летал 😃 Поржал, когда верт тупо держался на потоке ветра как планер без единого движения рудером и с гирой зажатой почти до упора 😃.
На попутном (7-9, не меньше было) на 400-м всетаки немного сложно - он легче самого легкого 450-го в два раза, и его ощутимо кидает порывами.
А на слабом ему абсолютно все равно. Немного только компенсировать приходится.
Да, 400-ка на 7-9 это уже не в удовольствие, это - борьба с ветром за выживание 😉 ,особенно с ПОРЫВИСТЫМ ветром. Все же вес - не благоприятствует.
На 450-ке СВОБОДНО, без особого напряга, даже такому чайнику как я.
Обещанное видео. Ветер спиново-боковой, 5 метров в секунду.
Артур - СМОТРИ. Это всего лишь 6-й в моей жизни аккум отлетанный на классике, ничего страшного в ней нет.
Сегодня летал на разных высотах и расстояниях, привыкал к разным ракурсам вертолета. Устойчиво освоил рулежку левым боком, и делал лихие виражи 😉 с левого бока вперед, под углом 40 градусов.
PS Качество левенькое - снималось мобильным телефоном.
Артур - СМОТРИ. Это всего лишь 6-й в моей жизни аккум отлетанный на классике, ничего страшного в ней нет.
Страшного ничего абсолютно. Только главное - забыть о “пилотаже” соосника и посидеть немного в симе.
И НЕ БРАТЬ в руки соосник минимум неделю, перед тем, как начнешь летать на классике. Только симулятор и классика.
На сооснике нормально учиться боками ориентироваться и не более. В остальном согласен с Александром.
Ну что, Артик, выбрал вертолет? Договорился?
Мы тут все за тебя волнуемся! 😉
Обычно в такое время не волнуются а спят, однако мне тоже интересно… 😉
Мы тут все за тебя волнуемся!
Переживаем - можно сказать…
Да Александр молодец!!! ОТЛИЧНО!!! я надеюсь что тоже справлюсь!!
Ну что, Артик, выбрал вертолет? Договорился?
Мы тут все за тебя волнуемся! 😉
Пока еще нет два ВАРИАНТА есть уже!!!
Артур почисть личку пожалуйста
почистил!
Артур, на самом деле, чтобы понять что такое классика и быть готовым к ней (нельзя не быть готовым - дрова будут через 5 секунд), тебе нужено симулятор. Обязательно.
Я тренировался на Realflight G5. Свои 200 долларов он отработал на 10000% (дров в симе не пересчитать).Сейчас после нескольких полетов и после того как я расслабил пружинки пульта кинга - я свободно сегодня нарезал кучу виражей и пролетов перед собой боком к себе и левым и правым (мордой пока не рискнул - дрожь в руках еще есть 😃 )
Даже сделал какое-то подобие горки 😃. Я считаю это на 100% заслуга качественного сима. Кто летал на риалфлайте - тот поймет. Там реально передается физика модели, разве что за исключением вибрации.На твой вопрос о соосниках после классики - когда я после полета на кинге, с подстроенным пультом, взял ЛМ3… приподнял его, руки попытались его заложить в вираж, а он только лениво сдвинулся на 1.5 метра - я его посадил и поехал домой 😃))
Да, ЛМ3 красивый, большой… синий, шумит красиво… но просто я не ожидал когда его брал что до реального полета на классике у меня уже остался один небольшой шаг 😃. Мне казалось еще не скоро полечу…Ты правильно хочешь классику. И сейчас я на 100% уверен, что правильно хочешь 450-й.
ps: и классике реально все равно на ветер. Ну на разумный конечно 😃. В ветер когда полностью можно отключить гироскоп, так как хвост стоит как флюгер по ветру - летать всетаки немного сыкатно 😃
Ты прав Дмитрий я так хотел ламу 300 да, но судя по тому что у тебя приключилось с ним брать за такие деньги верт и еще столько все там ДОДЕЛЫВАТЬ это не то, хоть управление его как я понял тоже ИНТЕРЕСНОЕ и не такое уж простое так? навык нужен по ЛЮБОМУ?
А ЛМ3? да простое абсолютно. Без ветра она сама летает.
Да и если ты в серьез думаешь о классике - зачем тебе эта лама 😃
Бери хороший симулятор и потом 450-й
ну сим конечно хорошо, в реале чуток все же по другому будет. И если хороший ты говоришь сим то сколько он вообще тоже стоит?
www.towerhobbies.com/products/…/gpmz4440.html
лучший для меня сим.
в реале чуток по другому.
но ты пойми - без сима ты вообще в принципе не будешь знать как ведет себя классика - даже чтобы поднять ее тебе надо будет сделать десяток движений стиками.
А когда поднимешь и зависнешь, что дальше делать? И вот чтобы знать что будет дальше - нужен хороший сим, где отрабатывается физика модели.
Сим сэкономит тебе как минимум десяток-два ремонтов и позволит тебе полететь, а не просто зависнуть.
Понятно Дмитрий!!
не понял он уже с пультом идет?
да прикольный! и графика хорошая вроде.
все как то РЕАЛЬНО, а то у меня были диск симулятор блин пробывал там вообще нет ЭФФЕКТА
Именно! Все именно реально. Там даже порывистый ветер разной скорости можно выставить.
Физика полета на 90% реальна.
Идет с пультом.
отлично мне понравился!! не трудно подключать? через комп?
и сколько стоит он? где можно взять я бы хотел такой ИМЕННО.
Не трудно. Устанавливаешь софт с диска и подключаешь пульт в USB порт.
Стоит 200 долларов. Я брал его на башне - откуда ссылку дал.
Где купить в России - не знаю…
Артур, я тебе за так привезу фирменный симулятор Phoenix в мае, да, он может и чуть хуже чем РеалФлайт (ИМХО, хотя многие считают, что он лучший), на нем можно реально учиться. Просто я себе приобрел реалфлайт, мне он нравиться больше.