Помогите купить на НK и собрать вертолет начинающему

Саша
Александр_1-й:

Что “не факт”? Не, я понимаю бывают соосники и СООСНИКИ, вот когда свой с 2-мя управляемыми доделаете - возьму свои слова обратно 😉

А он сегодня полетел!

Volver

вот мои верты.
фото, конечно, не очень, на телефон снято.

Ща коплю средства на Лого 400

artik:

да сейчас с этим вулканом блин вряд ли что получится БЫСТРО организовать?

ХК ведь на юге Китая, так что, тьфу, тьфу ни Москву, ни юг Китая не накрыло облаком от вулкана. Доставка по ЕМС - две недели, про обычную почту в этом году лучше не вспоминать (почта обещала реорганизоваться до конца года)

Александр_1-й
Саша:

А он сегодня полетел!

И как в ветер? Саша, с нетерпением жду видео!!!

artik:

Александр это все понятно понятно что классика может летать и под наклоном и как хочешь понятно, но не стоит ЗАБЫВАТЬ какой есть и РИСК, не дай бог как говорится не дай бог калекой можно стать сам знаешь же. Я уж не говорю о ЛОШАДИНЫХ вертах типа 600 это вообще жесть, сердце может УЩИМИТСЯ от одного звука его и ОБОРОТОВ и там надо быть на чеку всегда и думать за тех кто РЯДОМ МОЖЕТ НАХОДИТСЯ согласись? мне 3D не нужно сразу говорю классику ИМЕННО 450 класса хочу попробывать только из за ВИСЕНИЯ из за ПРОЛЕТОВ по горизонту, и в ветер ИМЕННО тоже полетать. На соосниках очень даже хорошо летал я на улице и получал МАССУ удовольствий!!! может потому что я люблю висения а не ЭКСТРИМ.

Артур. Это не зависит от того классика это или соосник, а лишь от размеров. Лама ЛМ3 по мощности движка и по тому, как она может приложить лопастями - ТОТ ЖЕ САМЫЙ НК-450!!! Поэтому он ТАКЖЕ не безопасен.
3Д меня тоже не интересует, а вот Ф3Ц - очень даже интересно, горки, петли, бочки, и.т.д.
Только что пришел с полетов, отлетал очередные два аккума (надо еще парочку прикупить). В общей сложности отлетал уже 7 аккумов, сейчас летаю взад-вперед вправо-влево на разных высотах - привыкаю к разным ракурсам, уже умею висеть как гвоздь, к себе левым боком, и делать лихой разворот - зародыш будущего виража :)с этого “к себе левым боком” - вперед с виражом в 45 градусов.
Так что главное ЖЕЛАНИЕ, ИМХО. Сегодня завис к себе мордой, слегка поколбасился, но удержался в воздухе, народ спросил - а не рано? Решил - таки рано, еще сим, сим и еще раз сим…

Александр_1-й

Да, Артур, добавлюсь, мне сейчас ПЛЕВАТЬ какой ветер. Я не жду милостей от природы 😉 не выискиваю погоду, как с Ламой, я ИДУ И ЛЕТАЮ. На ветер ВООБЩЕ не обращаю внимание, руки сами компенсируют чисто механически, мозги в этом практически не учавствуют.
Так что - дерзай!

bytosaur_cy

Артур, на самом деле, чтобы понять что такое классика и быть готовым к ней (нельзя не быть готовым - дрова будут через 5 секунд), тебе нужено симулятор. Обязательно.
Я тренировался на Realflight G5. Свои 200 долларов он отработал на 10000% (дров в симе не пересчитать).

Сейчас после нескольких полетов и после того как я расслабил пружинки пульта кинга - я свободно сегодня нарезал кучу виражей и пролетов перед собой боком к себе и левым и правым (мордой пока не рискнул - дрожь в руках еще есть 😃 )
Даже сделал какое-то подобие горки 😃. Я считаю это на 100% заслуга качественного сима. Кто летал на риалфлайте - тот поймет. Там реально передается физика модели, разве что за исключением вибрации.

На твой вопрос о соосниках после классики - когда я после полета на кинге, с подстроенным пультом, взял ЛМ3… приподнял его, руки попытались его заложить в вираж, а он только лениво сдвинулся на 1.5 метра - я его посадил и поехал домой 😃))
Да, ЛМ3 красивый, большой… синий, шумит красиво… но просто я не ожидал когда его брал что до реального полета на классике у меня уже остался один небольшой шаг 😃. Мне казалось еще не скоро полечу…

Ты правильно хочешь классику. И сейчас я на 100% уверен, что правильно хочешь 450-й.

ps: и классике реально все равно на ветер. Ну на разумный конечно 😃. В ветер когда полностью можно отключить гироскоп, так как хвост стоит как флюгер по ветру - летать всетаки немного сыкатно 😃

Александр_1-й
bytosaur_cy:

ps: и классике реально все равно на ветер. Ну на разумный конечно 😃. В ветер когда полностью можно отключить гироскоп, так как хвост стоит как флюгер по ветру - летать всетаки немного сыкатно 😃

Это при встречном ветре? Не, мне интереснее когда ветер наоборот в спину. Недорогой гироскоп при этом держит, но не идеально, чуть-чуть надо подруливать, но все равно интереснее.
Собственно даже не то чтобы интереснее, просто карта полетов так ложиться, что надо летать именно так 😉 Впрочем, один аккум летал на боковом, один на встречном - ПО САРАЮ!
Сейчас чуть позже выложу видео.

bytosaur_cy

Ага, это я так при встречном с моря летал 😃 Поржал, когда верт тупо держался на потоке ветра как планер без единого движения рудером и с гирой зажатой почти до упора 😃.

На попутном (7-9, не меньше было) на 400-м всетаки немного сложно - он легче самого легкого 450-го в два раза, и его ощутимо кидает порывами.
А на слабом ему абсолютно все равно. Немного только компенсировать приходится.

Александр_1-й

Да, 400-ка на 7-9 это уже не в удовольствие, это - борьба с ветром за выживание 😉 ,особенно с ПОРЫВИСТЫМ ветром. Все же вес - не благоприятствует.
На 450-ке СВОБОДНО, без особого напряга, даже такому чайнику как я.

Обещанное видео. Ветер спиново-боковой, 5 метров в секунду.
Артур - СМОТРИ. Это всего лишь 6-й в моей жизни аккум отлетанный на классике, ничего страшного в ней нет.

Сегодня летал на разных высотах и расстояниях, привыкал к разным ракурсам вертолета. Устойчиво освоил рулежку левым боком, и делал лихие виражи 😉 с левого бока вперед, под углом 40 градусов.

PS Качество левенькое - снималось мобильным телефоном.

bytosaur_cy
Александр_1-й:

Артур - СМОТРИ. Это всего лишь 6-й в моей жизни аккум отлетанный на классике, ничего страшного в ней нет.

Страшного ничего абсолютно. Только главное - забыть о “пилотаже” соосника и посидеть немного в симе.

Александр_1-й

И НЕ БРАТЬ в руки соосник минимум неделю, перед тем, как начнешь летать на классике. Только симулятор и классика.

Элвис

На сооснике нормально учиться боками ориентироваться и не более. В остальном согласен с Александром.

Александр_1-й

Ну что, Артик, выбрал вертолет? Договорился?
Мы тут все за тебя волнуемся! 😉

Элвис

Обычно в такое время не волнуются а спят, однако мне тоже интересно… 😉

artik

Да Александр молодец!!! ОТЛИЧНО!!! я надеюсь что тоже справлюсь!!

Александр_1-й:

Ну что, Артик, выбрал вертолет? Договорился?
Мы тут все за тебя волнуемся! 😉

Пока еще нет два ВАРИАНТА есть уже!!!

GeeBee

Артур почисть личку пожалуйста

artik

почистил!

bytosaur_cy:

Артур, на самом деле, чтобы понять что такое классика и быть готовым к ней (нельзя не быть готовым - дрова будут через 5 секунд), тебе нужено симулятор. Обязательно.
Я тренировался на Realflight G5. Свои 200 долларов он отработал на 10000% (дров в симе не пересчитать).

Сейчас после нескольких полетов и после того как я расслабил пружинки пульта кинга - я свободно сегодня нарезал кучу виражей и пролетов перед собой боком к себе и левым и правым (мордой пока не рискнул - дрожь в руках еще есть 😃 )
Даже сделал какое-то подобие горки 😃. Я считаю это на 100% заслуга качественного сима. Кто летал на риалфлайте - тот поймет. Там реально передается физика модели, разве что за исключением вибрации.

На твой вопрос о соосниках после классики - когда я после полета на кинге, с подстроенным пультом, взял ЛМ3… приподнял его, руки попытались его заложить в вираж, а он только лениво сдвинулся на 1.5 метра - я его посадил и поехал домой 😃))
Да, ЛМ3 красивый, большой… синий, шумит красиво… но просто я не ожидал когда его брал что до реального полета на классике у меня уже остался один небольшой шаг 😃. Мне казалось еще не скоро полечу…

Ты правильно хочешь классику. И сейчас я на 100% уверен, что правильно хочешь 450-й.

ps: и классике реально все равно на ветер. Ну на разумный конечно 😃. В ветер когда полностью можно отключить гироскоп, так как хвост стоит как флюгер по ветру - летать всетаки немного сыкатно 😃

Ты прав Дмитрий я так хотел ламу 300 да, но судя по тому что у тебя приключилось с ним брать за такие деньги верт и еще столько все там ДОДЕЛЫВАТЬ это не то, хоть управление его как я понял тоже ИНТЕРЕСНОЕ и не такое уж простое так? навык нужен по ЛЮБОМУ?

bytosaur_cy

А ЛМ3? да простое абсолютно. Без ветра она сама летает.
Да и если ты в серьез думаешь о классике - зачем тебе эта лама 😃

Бери хороший симулятор и потом 450-й

artik

ну сим конечно хорошо, в реале чуток все же по другому будет. И если хороший ты говоришь сим то сколько он вообще тоже стоит?

bytosaur_cy

www.towerhobbies.com/products/…/gpmz4440.html
лучший для меня сим.
в реале чуток по другому.
но ты пойми - без сима ты вообще в принципе не будешь знать как ведет себя классика - даже чтобы поднять ее тебе надо будет сделать десяток движений стиками.
А когда поднимешь и зависнешь, что дальше делать? И вот чтобы знать что будет дальше - нужен хороший сим, где отрабатывается физика модели.

Сим сэкономит тебе как минимум десяток-два ремонтов и позволит тебе полететь, а не просто зависнуть.