Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

Подскажите, как настроить АП и угол лопастей на Belt CP v2

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Уважаемые коллеги! Подскажите, а если не трудно, опишите пошаговый процесс регулировки АП, угла атаки лопастей на Belt CP v2. После ...

  1. #1
    GMT
    GMT вне форума

    Регистрация
    17.04.2010
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    44
    Сообщений
    809

    Подскажите, как настроить АП и угол лопастей на Belt CP v2

    Уважаемые коллеги! Подскажите, а если не трудно, опишите пошаговый процесс регулировки АП, угла атаки лопастей на Belt CP v2.

    После краша (погнул межлоластной вал, держатель вала стабилизатора, хвостовую балку и т.д.), все восстановил. Теперь проблема с регулировкой.

    В этом деле я новичок! Сколько не искал на просторах нета, везде натыкался на описания настройки 450 -х Рексов и тому подобных серьезных аппаратов с помошью аппаратуры Футаба, Спектрум (экспоненты, кривые). Для меня пока это не совсем понятно. Уменя пока обычный пульт, который в комплекте с вертом (30 МГц).

    Меня интересует, как проверить, что АП настроен правильно, какие тяги необходимо регулировать и как выставить угол атаки лопастей и какие вообще должны быть углы, (измеритель угла атаки лопастей имеется)?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    30
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    16
    Вам сюда, дорогой Читайте на здоровье
    Помогите с ремонтом и правильной настройкой Belt CP V2

  4. #3
    GMT
    GMT вне форума

    Регистрация
    17.04.2010
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    44
    Сообщений
    809
    Ага, спасибо, вроде разобрался! Одно смущает, в мануале к верту написано диапазон углов лопастей -7* - 0*- +7*. На моем верте диапазон -9* - 0* - +9*. Газ в 0* - угол 0*. Проверил несколько раз. Не подскажете, это принципиально или нет? Или же я где то, какой то момент упустил при регулировке? Или же китайское качество позволяет такие отклонения!

  5. #4

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    +9/-9 даже очень ничего. Главное не меньше рекомендуемых.
    А вообще чем больше угол, тем резвей вертолет. Но опять-же, всему есть предел.

  6.  
  7. #5
    GMT
    GMT вне форума

    Регистрация
    17.04.2010
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    44
    Сообщений
    809
    Цитата Сообщение от Элвис Посмотреть сообщение
    +9/-9 даже очень ничего. Главное не меньше рекомендуемых.
    А вообще чем больше угол, тем резвей вертолет. Но опять-же, всему есть предел.

    Большое СПАСИБО за позитивный ответ! Изучаю форум, т.к. новичек, многого еще не знаю в rc вертолетах, обратил внимание, что Вы активный участник и даете дельные советы.
    Просматриваю ветку http://forum.rcdesign.ru/f22/thread43736, как я понимаю у Вас сложился дружный коллектив. Сам живу на Выхино, хотел бы влиться в Ваши ряды, пообщаться, перенять опыт, да и просто потренироваться в кругу таких же единомышленников.
    Если на против, я с удовольствием приеду. По каким дням и в какое время обычно Вы летаете?

  8. #6

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Обычно по выходным, в районе двенадцати-часа. Ну и по будням бывает. Пиши, приезжай...

    И это, не люблю на вы.

  9. #7
    GMT
    GMT вне форума

    Регистрация
    17.04.2010
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    44
    Сообщений
    809
    Ок, Евгений, не вопрос! Переезжаю в ветку "Кузьминки, Люблино" и мониторю очередные полеты.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Переезжай.

  12. #9

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    Цитата Сообщение от GMT Посмотреть сообщение
    Ага, спасибо, вроде разобрался! Одно смущает, в мануале к верту написано диапазон углов лопастей -7* - 0*- +7*. На моем верте диапазон -9* - 0* - +9*. Газ в 0* - угол 0*. Проверил несколько раз. Не подскажете, это принципиально или нет? Или же я где то, какой то момент упустил при регулировке? Или же китайское качество позволяет такие отклонения!
    Скорее всего у Вас голова настроена не верно. Большие углы просто будут еще больше душить мотор, который и так в принципе не особо мощный. Рекомендую все же добиться заводских настроек, что позволит получить правильные эксплуатационные характеристики. Я думаю за советом Вы можете подъехать в ТЦ Люблино, там есть магазин ребята всегда вроде помогали.

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Зачем ему куда то подъезжать? Нечего делать?
    Покрутите ручку хов.питч на пульте в минус, пока не получите свои искомые +7/-7 и все.

    Цитата Сообщение от GMT Посмотреть сообщение
    Ага, спасибо, вроде разобрался! Одно смущает, в мануале к верту написано диапазон углов лопастей -7* - 0*- +7*. На моем верте диапазон -9* - 0* - +9*. Газ в 0* - угол 0*. Проверил несколько раз. Не подскажете, это принципиально или нет? Или же я где то, какой то момент упустил при регулировке? Или же китайское качество позволяет такие отклонения!
    Нет, просто у вас на пульте еще и 2 "крутилки" есть, которые тоже "учавствуют в процессе" хов.питч в минус покрутите пока не получите свои искомые -7 - +7

  14. #11
    GMT
    GMT вне форума

    Регистрация
    17.04.2010
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    44
    Сообщений
    809
    Серег, спасибо большое за свое "резюме"!!!

    Да, можно обратиться к кому угодно чтоб настроили!..... Хоть за бесплатно, хоть за платно! Суть вопроса, решить проблемку самостоятельно, доходя своим умом, и пон имая как что куда двигается.

    Цитата Сообщение от konovs Посмотреть сообщение
    Скорее всего у Вас голова настроена не верно.
    А конкретные решения будут???? по настройки головы??? или тока версии? я бы, как новичек хотел бы не версии (чтоб мозги не засирались), а реальные советы. Конечно же знающим людям благодарность и уважение!!!!

  15. #12

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Незнаю насчет регулятора, но можно шарики на качалках сервомашинок переставить ближе к центру.

    Только в этом нет смысла. Душить двигатель, как тебе сказал Сергей, ты еще не скоро будешь. Илы ты сразу собираешься грузить двигатель тик-таками и тому подобным?!

  16. #13

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    В целом там примерно нужно действовать в след. последовательности.
    1. Поставить все триммеры и крутилки, кроме чувствительности гироскопа в 0.
    2. Отсоединить мотор от регулятора.
    3. Переключить пульт в IDLE.
    4. Поставить все стики в центральное положение.
    5. Добиться максимально ровное положение качалок сервомашинок.
    6. Настроить голову, снизу вверх, чтобы получить параллельные плоскости АП + миксов + флайбара + лопастей, при необходимости регулируете тяги.
    7. Проверить углы в крайних положениях должны быть +-7.

    2 Элвис : а вы можете на Белте стоковом тик- таки сделать? Покажите?

  17. #14

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    А регулятор хов.питч работает? Может его 0 вовсе не 0 а плюс сколько-то.

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Нет, насколько я знаю, хов.питч не сдвигает 0 туды/сюды, а уменьшает или увеличивает коллективный ход серв головы, что-то типа расходов по трем сервам одновременно.

  19. #16
    GMT
    GMT вне форума

    Регистрация
    17.04.2010
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    44
    Сообщений
    809
    Цитата Сообщение от Элвис Посмотреть сообщение
    Незнаю насчет регулятора, но можно шарики на качалках сервомашинок переставить ближе к центру.

    Только в этом нет смысла. Душить двигатель, как тебе сказал Сергей, ты еще не скоро будешь. Илы ты сразу собираешься грузить двигатель тик-таками и тому подобным?!
    Ага,жень, я маньяк ))))). Тик так пям готов хоть счас сделать, тока надо для начала взлететь и не раскачаться! ))))))))))))

    Жень, да и не только! И остальные ребята! Думаю нечего дискутировать. Не удивлюсь если привезу свой белт. вы посмотрите и спросите типа: "кто это это настраивал" мож и все проблемы сами собой отваляться

    Цитата Сообщение от konovs Посмотреть сообщение
    В целом там примерно нужно действовать в след. последовательности.
    1. Поставить все триммеры и крутилки, кроме чувствительности гироскопа в 0.
    2. Отсоединить мотор от регулятора.
    3. Переключить пульт в IDLE.
    4. Поставить все стики в центральное положение.
    5. Добиться максимально ровное положение качалок сервомашинок.
    6. Настроить голову, снизу вверх, чтобы получить параллельные плоскости АП + миксов + флайбара + лопастей, при необходимости регулируете тяги.
    7. Проверить углы в крайних положениях должны быть +-7.

    2 Элвис : а вы можете на Белте стоковом тик- таки сделать? Покажите?
    Ну все так и делал!!!

    тока -9/+9
    получацо!

  20. #17

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Девять и девять, говорю, ничего страшного. Мотор не нагрузится. Чтоб его загрузить, нужно как минимум, на пару пару секунд дать максимального шага. К чему это приведет у начинающего, все наверное догадываются.
    А инструкция это так, чтоб представление иметь. Я конечно не настаиваю на том, чтоб ее не придерживаться, но особо париться тоже не стоит.
    Ну написано +7/-7, ну и что, на заборе тоже много чего написано.

  21. #18
    GMT
    GMT вне форума

    Регистрация
    17.04.2010
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    44
    Сообщений
    809
    Ребят опять сомнения. Не ругайте и не кидайтесь помидорами.
    Суть в чем,...... настроил "все" по мануалу. Тарелка в горизонте. Ставлю на стол верт за шасси придерживаю, так чтоб рукой ощущать его отклонения, динамику. Даю газ и чуствую что крен на лево!
    Мож это не правильно проверяю, но по другому. пока немогу.

    Ваше мнение???

  22. #19

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    Цитата Сообщение от GMT Посмотреть сообщение
    Ребят опять сомнения. Не ругайте и не кидайтесь помидорами.
    Суть в чем,...... настроил "все" по мануалу. Тарелка в горизонте.
    Ваше мнение???
    Фото можно?

    P.S. по поводу углов у меня только одно предположение: не правильная длина качалок, там больше нечего регулировать, О тяги они постоянные.
    Последний раз редактировалось konovs; 20.04.2010 в 00:12.

  23. #20

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    +1
    Теоретически его при взлете и должно немного влево отклонять.
    Можно попробовать немного триммером подвигать...

  24. #21
    GMT
    GMT вне форума

    Регистрация
    17.04.2010
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    44
    Сообщений
    809
    Цитата Сообщение от konovs Посмотреть сообщение
    Фото можно?

    P.S. по поводу углов у меня только одно предположение: не правильная длина качалок, там больше нечего регулировать, О тяги они постоянные.
    Серег, фото ни фото, думаю на поле все решиться и я пойму
    Хото могу и фото. что и как с фотать?

  25. #22

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Голову сфоткай, чтоб было все тяги видно. Только это вряд-ли поможет...

  26. #23

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Нормально летает, ничего с ним делать ненужно.
    Итог: Сергей побольше летай в симуляторе. Ну и к нам почаще приезжай.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. e-sky king 3 vs belt cp v2
    от Njoy в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 181
    Последнее сообщение: 09.02.2011, 01:07
  2. Продам Комплект лопастей для Belt-cp v2
    от spectrator в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.06.2010, 21:47
  3. Подскажите Honey-Bee King-3 vs E-sky Belt CP V2
    от klop33 в разделе Новичкам
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.04.2009, 12:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения