Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 106

Посоветуйте вертолет для новичка

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Почитал я раздел много очень непонятных терминов и вопросов соответственно вопросов у меня будет несколько. Заинтересовался электро вертолетами 1) Брать ...

  1. #1

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    9

    Посоветуйте вертолет для новичка

    Почитал я раздел много очень непонятных терминов и вопросов соответственно
    вопросов у меня будет несколько.
    Заинтересовался электро вертолетами
    1) Брать для новичка лучше оригинал или клон, чтобы разбить было не жалко краши неизбежны для новичка.
    2) Какая фирма и модель предпочтительнее до 4 тыс. рублей.(не дорогие детали и их доступность)
    3)Идет ли в дешёвых моделях в комплекте стимулятор или придется покупать отдельно.

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Если классика, то (ща закидают помидорами) лучше потратить $200 на RealFlight Simulator G5 в качестве начала. Поймете насколько вам это нравится и хотите ли продолжать. (Поймете что 200 баксов отдали не зря когда в первые пять минут разобьете в хлам 20 вертов в симе).
    4 тысячи вам все равно не хватит на первую классику.

    Другой вариант соосник...
    Но потом все равно захотите классику. По опыту говорю.
    Хотя опять же. соосник позволит вам ощутить вкус хобби. И попрет ли дальше что называется.
    Реальный верт хоть и микросоосник это все равно другое ощущение нежели симулятор.

  4. #3

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    С дешевыми моделями иногда бывает, нечто называемое симулятором.
    А за четыре тысячи можно купить либо соосник, либо поиметь головная боль.

  5. #4

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    43
    Сообщений
    396
    Если вы скованы бюджетом
    Цитата Сообщение от Keeper Посмотреть сообщение
    Какая фирма и модель предпочтительнее до 4 тыс. рублей.(не дорогие детали и их доступность)
    то стоит ли начинать!? вертолеты хобби не из дешевых.А если все же решились то для начала сим RealFlight Simulator G5 с пультом в комплекте.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    9
    бюджет скажем так стартовый хочу сам понять понравится мне или нет. Хочу начать с соосника, а если что называется попрет готов буду потратить несколько другую сумму Просветите плз по брэндам и моделям можно и дороже 4к.

  8. #6

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Keeper Посмотреть сообщение
    бюджет скажем так стартовый хочу сам понять понравится мне или нет. Хочу начать с соосника, а если что называется попрет готов буду потратить несколько другую сумму Просветите плз по брэндам и моделям можно и дороже 4к.
    4тыр. даже для стартового бюджета сумма невозможная, пусть звучит сильно жестко, но: копите деньги, читайте конференцию (разбирайтесь в непонятных терминах и определениях).
    дальше:
    1. Покупайте аппаратуру и сим, пробуйте летать в нем, тренируйтесь, продолжайте читать конфу и копить деньги.
    2. Если сумма в размере примерно 350-400 американских президентов вами накоплена, сим вам не надоел, получается из 10-15 взлетов в симе сделать такое-же количество посадок, то покупайте верт и все сопутствующее (к тому моменту уже будете понимать какой хотите, и что к нему надо). И продолжайте копить деньги (теперь уже на апгрейды и краш детали)
    3. Продолжайте летать в симе, перенося наработаное в нем на реальный верт. И ВСЕ РАВНО: ПРОДОЛЖАЙТЕ КОПИТЬ ДЕНЬГИ (на новую модель - больше или меньше, другого уровня, копию или что еще может прийти в голову).
    ну вот так как-то...
    4 тыр это не бюджет для покупки первого вертолета, это стоимость краш-комплекта для 450-й классики. Поймите самое затратное из РС хобби это вертолет, даже на известном всем сайте вы не соберете комплект (реально летающий) на эту сумму.

    пы сы скоро начнут появляться темы "хочу бесплатный вертолет, с комплектом з/ч и руками Забо"... блин ну наивно думать, что все так просто... Я полтора месяца не притрагивался к пульту ни в реале ни в симе, вчера взлететь не смог....

  9. #7

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    9
    Я все прекрасно понимаю, просто хотел для пробы E-sky lama4 дома потренироваться посмотреть как оно. Разве для начало простенький вертолет не подойдет?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от Keeper Посмотреть сообщение
    Я все прекрасно понимаю, просто хотел для пробы E-sky lama4 дома потренироваться посмотреть как оно. Разве для начало простенький вертолет не подойдет?
    Лама пойдет для начала, а возможно и конца хобби. Год назад Трех 450 В2 обошелся мне в 39 000 р. Комплет верта и приблудки (гир, сервочки, аппа, зарядник и т.д.) Запчасти по результатам крашей, от 1000 до 3000 после каждого падения. Симулятор еще, минимум, 5000р. В этом году взял 500, 20000комплект супер комбо. Нужен гир - 6000р., АКБ - мин. 3200р., приемник, чтоб на одной аппе летать 3000р. и немного прибомбасиков, оплетки проводов, индикатор силового АКБ и ето только начало. Можно сократить затраты, но через инет и пересылку с другого края планеты, будет дешевле процентов на 20-25, думаю, но время..... Приведенные суммы включают в себя лишь минимальный набор и не самых именитых производителей. Так, что согласен с предыдущим оратором, дорого это. Готовы выбирать между одеждой (например) и запчастями на верт, велком в хобби. Вариант с большим среднего доходом в этом посте не рассматривался.
    Последний раз редактировалось Indi73; 09.05.2010 в 15:57. Причина: првка

  12. #9

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    9
    Читал форумы и лазил в инете, понимаю что удовольствие стоит денег и не малых хочу пока попробовать дома. я так понимаю бюджетного варианта для зала или комнаты вы мне не посоветуйте ?

  13. #10

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    2Indi73 - Откуда цены такие, даже год назад ? Гир спартан сейчас - 109 баксов, батарейка 15-25 баксов ?

    Верт без аппы можно сейчас уложить в 300-400 со всеми понтами или в 250 летающий, но без понтов с китайской аппой.

    2Keeper - это пустая трата денег. Любой клон летает лучше и стабильнее чем Лама. Хотя на ХС есть микровертолеты в пределах сотни баксов.

  14. #11

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    9
    хорошо посоветуйте клон

  15. #12

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Keeper Посмотреть сообщение
    хорошо посоветуйте клон
    а самому поискать не позволяет религия? на пару строк ниже вашей темы:
    Первый верт за 200уе
    второй вертолет, бюджет 10к. есть идеи?
    или в разделе других производителей:
    Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)
    ......и так далее.....
    посоветуйте новичку, что купить ?
    и это не все, если искать, то тут ссылками можно завалить так что мама не горюй!
    в общем "ищите да обрящете" (со.)

    пы сы таких вопросов как ваш в неделю по три.

  16. #13

    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    2Indi73 - Откуда цены такие, даже год назад ? Гир спартан сейчас - 109 баксов, батарейка 15-25 баксов ?

    Верт без аппы можно сейчас уложить в 300-400 со всеми понтами или в 250 летающий, но без понтов с китайской аппой.
    Да цены то Московские, все в ней матушке куплено. А кетаем стараюсь не пользоваться (в смысле за дешевизной не гонюсь). Вот и вышло так. Верт в 3,14лотаже 16590, гира CSM420e Micro 6300, аппа Sanva 2,4 16500, зарядник 3800, адаптер с 220 на 12 в. 1600. Вот и считайте. Дажа больше вышло. Понимаю, что где-то переплатил, но такова селявя. Короче, могу купить, покупаю, нет, коплю и покупаю. Да и курс бакса в прошлом годе был не самый пушистый. Потом купить клон я всегда смогу, но имея опыт (брал некоторые запчасти) Г....НО если не полное, то рядом. В спор вступать не стану, можете не напрягаться, что в руках держал, о том и говорю. С Рексом ОНО только на вид похоже. Не в обиду, просто ответил на пост.

    2 Keeper. Счас огребете по полной, а толку чуть, тута поумничать оходчих море, а по делу...... В общем правы старшие товарищи, читайте форум и копите деньги. Пока читаете осмыслите чё к чему. Реально, посидев тут пару месяцев многое станет ясно, а на практике Лама прекрасный вариант, и запчасти есть и стоит не дорого. Потом, когда будете готовы возьмете классику. Счас 450 Спорт супер комбо в Москве 16000 стоит, только аппу, батарею и зарядник взять еще 10000-12000р. Кетай все цены посбивал. Вот и путь тернистый расписал. Я уже год 450 мучаю, в принципе сам разобрался, как оно там летает, ну и форум помог, конечно. Теперь лятать учиться буду. На время не смотрите, у меня его просто НЕТ, вот и затянулось все это дело. А Лама поможет понять, нужно Вам это или нет. Истиные фанаты моделизма, где-то в чём-то маньяки. Да и знания, и навыки нужны не шуточные. Резюме, НЕ СПЕШИТЕ!
    Последний раз редактировалось Indi73; 09.05.2010 в 20:11.

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну стараетесь не пользоваться кЕтаем, религия не позволяет - так не пользуйтесь, только новичков не отпугивайте своими астрономическими суммами с покупкой в Маскве. Выше уже говорилось - вполне летающий клон - 250 с аппой. Клон "почти Т-рекс" - те же 250 но без аппы, хорошая аппа - еще столько же. Вот из этого и исходите, дорогой товарищ новичок. Т.е. первоначально вам нужно от 250 до 550 долларов на нормального клона с аппаратурой. Ссылки где все это можно прочитать - вам уже приводили.

  18. #15

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Александр, вот только обнадеживать людей ненужно. Новичек ведь и правда подумает, что клон летает из коробки и без проблем...
    А кЕтай он и есть кЕтай. Китай тоже разный бывает.

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну с коробки оно не летает по той простой причине, что приходит в виде набора кучи мелких деталюшек. Помнится тут Артика как раз этот момэнт очень сильно смущал, что его еще и собирать надо. Так что это тоже таки надо учитывать.

  20. #17

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Причем тут сборка? Все прекрасно поняли, о чем я говорю.

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну тогда расскажите мне, Элвис, с какими проблемами клон НЕ летает из коробки? Два собранных клона НК-450, с разными сервами/моторами/регулями/головами (во второй сразу влепил апгрейдовую металлическую), гиры в обоих НК401.
    Да, так вот что достопримечательно, В ОБОИХ случаях он сволочь таки взял и ПОЛЕТЕЛ из коробки.
    Еще несколько человек собрало кого я знаю, и тоже гады такие из коробки полетели. Я вот думаю, если из коробки не летит, может это не кЕтай виноват, а руки из жопы растут? Откуда и метизы сорванные берутся, и регули воняющие, и прочее???

  22. #19

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Дело в том, что раз на раз не приходится. Могу даже добавить, что это связано с отсутствием контроля производства и использованием дешевых материалов.

    Ну например, вон, у Хайкера вообще все в шоколаде, а к нам на поле приходит Хам, так его кЕтаец еще ни разу толком не летал.

    p.s. И эта, не люблю когда ко мне обращаются на вы.

  23. #20
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Элвис, ну я даже не знаю, что тебе сказать. У меня данные за последнее время, так сказать. Я вот и думаю, может что-то и кЕтайцы уже наладили с контролем качества, иначе, ежели бы они одно дерьмо лепили, то и на НК народ перестал бы оное покупать, невзирая на цены? Они таки действительно их лучше стали делать в последнее время.
    Ну есть скажем проблема у апгрейдовых голов с НК, довольно быстро (часов за 20) свешплайт раздалбывается. Ну и хрен с ним, проблема известная, а свашплайт 4 бакса с копейками там стоит, однако пока еще новичок до оного доберется...

  24. #21

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Мне как раз ничего ненжно говорить.
    Если честно, мне все-равно, кто чего купит и к каким мнениям прислушается, а свое мнение я высказал еще в третьем посте.

  25. #22
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Не, ну про 4.000 рублев речь не идет В ЛЮБОМ случае.

  26. #23

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    437
    Лама - отличное начало для пробы себя в хобби. Для примера у нас она стоит 3к руб, еще около 500р надо сразу брать алюминиевый автомат перекосов, т.к. оригинальный оч быстро выходит из строя (как повезет, иногда за 1-2 минуты).

    Лама и подобный верт хороши тем, что даже если втянетесь - то место этому вертолету тоже найдется, т.к. это идеальный комнатный "гостевой" вертолет - на нем можно дома гостей развлекать, или отдать на растерзание детям, если есть. С Ламовским пультом работает бесплатный сим ФМС, это конечно убожество, но чуток поучится можно. Так что 4к руб - нормальный вход в хобби, я с него тоже начал, нисколько не жалею. Сразу тратить 20-40 тыс смысла нет, поразбивайте сначала Ламу - будете иметь представление, проскалировав опыт на более дорогие модели.

  27. #24

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    9
    harrystar большое спасибо за ответ

  28. #25

    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ну стараетесь не пользоваться кЕтаем, религия не позволяет - так не пользуйтесь, только новичков не отпугивайте своими астрономическими суммами с покупкой в Маскве. Выше уже говорилось - вполне летающий клон - 250 с аппой. Клон "почти Т-рекс" - те же 250 но без аппы, хорошая аппа - еще столько же. Вот из этого и исходите, дорогой товарищ новичок. Т.е. первоначально вам нужно от 250 до 550 долларов на нормального клона с аппаратурой. Ссылки где все это можно прочитать - вам уже приводили.
    На хрен клоны. Втулки рамы, да лыжи шасси, остальное Г...НО. Лежит у меня пара балок, оськи флайбаров - кривые. В балке, криврй, облой с отверстий не снят, тарелка хрен вааще чё выдержит. Ну и нафига мне это счастье, пилить ровнять и прочее. Балки согнуты (правда одна больше вторая меньше, но тем не менее обе) в горизонтальной плоскости. Задолбаешься хвост настраивать, ось ХР уходит. Хвостовой редуктор ставить тоже не стану, фуфло из мягкого аллюминия. Начитался вот таких советчиков и купил, теперь жалею. Конечно люди типа Димы Пираньи полетят на чем угодно, но новичек ни фига не сделает, зато мат часть выучит на окей и ..... бросит это дело со словами рожденный ползать, летать не может. КЕТАЙСКИЕ клоны не для расслабухи на природе. ВАРИАНТ ДРУГОЙ. МОГУ ПОНЯТЬ ЛИШЬ ТЕХ, У КОГО ДОХОД НЕ ПОЗВОЛЯЕТ ПОКУПАТЬ ОРИГИНАЛЫ, ЭТИ ЛЮДИ ДОСТОЙНЫ УВАЖЕНИЯ, ЛЮБЯТ ХОББИ И СТРЕМЯТСЯ К ЛУЧШЕМУ, А РАЗВИВАТЬ ТЕМУ ДАВЯ НА СХОЖЕСТЬ КЛОНОВ ПО ХАРАКТЕРИСТИКАМ С ОРИГИНАЛОМ НЕ НУЖНО.ИХ НЕ ПРОСТО ТАК ДЕЛАЮТ. И МЕНЯ НЕ ПЕРЕУБЕДИТЬ, ЧТО БЫ ВЫ ТАМ ЕН ШКАРЯБАЛИ. Прошу прощения за резкость, но нея начал. Давайте без обид, Дискуссия все же.

  29. #26
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Не-не-не... Всё прикольно, много ответов по теме, но вот это убило:
    Цитата Сообщение от Indi73 Посмотреть сообщение
    облой с отверстий не снят
    Ну и нафига мне это счастье, пилить ровнять и прочее.
    Да потому что ты МОДЕЛИСТ! А это априори предполагает применение прямых рук! И, как ни странно, изготовление моделей своими руками! Удивлены?

    Хотя... План Даллеса работает, РФ потихоньку превращается в общество потребления... Жаль...

    П.С. Ебстественно, без обид. Кривые руки деньгами не выпрямить....

  30. #27

    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от SYM Посмотреть сообщение
    П.С. Ебстественно, без обид. Кривые руки деньгами не выпрямить....
    Ага, молодес! Еслиб ВЫ, уважаемый, знали, сколько я всего своими руками сделал, у вас бы желание форум посещать пропало. Просто не хочу тратить время на исправление какшек. Лучше уж чё нить полезное сделать. И чтоб не быть голословным.... Например мои резиномоторки 4 раза занимали первые места в чемпионатах области и Москвы, еще в далеком 1993-1995 годах. Про апгрейд моделей вааще молчу, просто считаю это нормальным, но постоянно слышу о своей энергии и мирных целях. Давайте назовем вещи своими именами, когда у меня не было возможности заниматься вертами, то я копил бабульки, прекрасно понимая, что проще самому построить, чем исправлять кетайские игрушки, сворованные у именитого производителя. Слава богу и станки и возможности, а так же знания позволяют сделать многое самому. Сейчас переделываю корпус Агусты от Алайна, привожу его в божеский вид и другую модификацию. Не распростроняюсь потому, что совершенно нет времени и проект растягивается, но обязательно похвастаюсь тута. А про потребителя это уж АБИДНА, но вы ж меня не знаете, поэтому замнем. Всегда стремился делать все сам, просто преклоняюсь перед технологиями и материалами, механикой и механизмами, как таковыми. Ну не уважаю я ворованное и фуфловое. И не являясь идиотом, скажу, что не дай бог конечно, но ..... нет к клонам не пойду, лучше сам сделаю. Да, и про планы.... теперь уж вы без обид. Фуфло есть, на фуфле ездить, на фуфле летать, мы потребляем фуфло и это прогрессирует.
    Последний раз редактировалось Indi73; 10.05.2010 в 10:07. Причина: правка

  31. #28
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Согласен. Да и не обидно то, что говоришь.
    Но просто я так понял - "фу... здесь облой! стоит 10 баксов. Не, обрезать принципиально не буду! Куплю за 100, но без облоя!".
    Звиняюсь, если чо.

    А так, по-доброму завидую тебе, если есть станки и возможности...

    А вот это
    Цитата Сообщение от Indi73 Посмотреть сообщение
    Еслиб ВЫ, уважаемый, знали, сколько я всего своими руками сделал, у вас бы желание форум посещать пропало.
    зря... Мне в общем-то, фиолетово, кто, где, и что делал/делает. Тем паче при общении через и-нет.

    Хотя.... Что же такое ты сделал, Миш, что ЭТО может отучить от интернет-общения? (шютка)

    П.С. Как всегда, без оскорблений, только "с подколом".

  32. #29

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    24
    Прошу разрешения вставить свои 5 копеек в общею копилку знаний.
    Считаю, что не стоит так категорично унижать клоны превознося оригиналы. Помню прикупив свой первый Рексик тоже попал на косяк производителя. (сейчас уже не помню, толи отсутствие резьбы, толи ещё что, но слов ласковых не мало сказал в адрес ALIGN) Кстати валы на оригинале пришлось переточить (голимая сыромятина оказалась) И в клонах такие косяки есть но - цена!!! У нас в моделке проблемы с возможным браком решаются очень просто. Народ сразу заказывает 2 КИТа.
    Кстати для справки. Последний заказ НК-500 – 2 КИТа, мотор, рег, гирикик и т.д., 2 два комплекта акков, 2 пары карбоновых лопастей. Обошлись с доставкой менее 13т. Конечно это не 4 т. но и модель не для начинающих.

  33. #30

    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от SYM Посмотреть сообщение
    П.С. Как всегда, без оскорблений, только "с подколом".
    Дык я ж понимаю! Дикуссия все же. Я всегда за общение, а настоящая дружба всегда начинается с разбитых друг другу носов (ШУТЮ). Время идет, а планы все совершенствуются, воруя это самое время. В общем будет желание общнемся, всегда рад выслушать совет, ведь совершенству нет предела, а вопросы вечны. Когда то верты были диковинками, а теперь.... только успевай за модельным рядом.

    Да я про инет так, кусануть. А сделал на самом деле вот что, переделал модельки одного из авторов моделей чемпионов, уменьшил вес на 14гр. модели стали еше чемпионестей. Не скажу что это был класс А1, но все же. Летали они крутотень. Да и было это давно.

    Считаю, что не стоит так категорично унижать клоны превознося оригиналы.

    Давайте прекратим прения. Останемся каждый при своем мнении, а то переругаемся и толку опять не будет. Может я слишком категоричен, не спорю, но всегда стоит выбор, что взять и определяющим фактором остается вопрос достатка. Я, к примеру, могу обувь не купить, в старых кроссовках побегаю, но куплю гиру интересну. Тему развили, а уж выбор за автором. Кстати сказать у Алайна косяки есть, но из кучи запчатей и 2 вертов одна резьбочка сорвана, а запчасти клона стреманули так, что жуть взяла. Вот и писю тута, ни в коем случае не принижая аппонентов.
    Последний раз редактировалось Indi73; 10.05.2010 в 10:48.

  34. #31
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Я себе заказал клона от ХС. 450-й. С ихней аппой 7канальной.
    До жути люблю такие "грабли". Хрен с ними, с деньгами, мне ИНТЕРЕСНО заставить себя не бояться вертолётов как одних из моделей, и, что более "сыпет перца в попу", доказать самому себе что можно летать на китайском клоне с китайской аппой.
    Вона, авто-аппа за 18$ на 100тыщ% оправдала мои ожидания. Не нарадуюсь на неё. Надеюсь, что с вертом будет то же самое.
    Цитата Сообщение от Lazy-bones Посмотреть сообщение
    Кстати для справки. Последний заказ НК-500 – 2 КИТа, обошлись с доставкой менее 13т.
    Ну смело "делим пополам" и получим 6500. Это довольно близко (в первом приближении) к цене ТС. Ну и размерчик то поболее будет...

    Правда, весь мой заказ с мини краш-комплектом мне обошёлся в 8500... А это уже ни разу не близко к 4000... Ну это так, к слову.

  35. #32
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Господа, клоны дают возможность людям БЕЗ особых доходов войти в это хобби и черт возьми ЛЕТАТЬ! Хуже, чем на оригиналах, не без гемороя, но летать, а не почитывать форум и думать - вот богатые сволочи...
    Раньше ведь как было, считалось очень просто. Вход в хобби:
    450-й класс - 1000 долларов
    500-й - 1500
    600-й - 2000
    И если у тебя этих бальбосов нет, то и не лезь!
    А сейчас человек может имея 300 начать летать, и потихоньку, если увлечет, копить на что-то более толковое. Ну и психологический фактор тоже никуда не денешь, разбить модель за 150 как то кузявее, чем за 500, страх исчезает.
    А то собирали на последнее, а потом висели хвостом к себе по 2 года.

  36. #33

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    24
    И возвращаясь к теме, с чего начать?
    Имею перед собой два примера. Один из знакомых подходит говорит дай порулить вертолётом. Спрашиваю: "Знаешь сколько стоит? Деньги на стол и можешь попробовать." Он берёт, и так чуть покачиваясь проводит Рексика над поляночкой туда-сюда. После чего говорит: "Мне понравилось.", берёт деньги и идёт покупать себе Раптора. В тоже время, другой сидя за симулятором, ушатав пару соосников так и не научился просто висеть спокойно.
    К чему это я? Да к тому что кроме оригинала или клона, соосника или классики есть такая переменная как пилот этим аппаратом управляющий. И то что дано одному, для другого недостижимая мечта.

  37. #34
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну не будем рассматривать КРАЙНИЕ случаи. Ко мне тоже пришел товарищ (правда 2 недели до этого летал на Игл Соло по квартире), сел за сим, поднял 450-ку и... не уронил. Через десять минут он загнал ее в инверт. Вот это - действительно челюсть отвисла. Есть и другой случай, человек научился в симе висеть часов через 6, и недолго. Но летать все равно будет. Вопрос КАК? Но для себя, не гонясь за славой Алана... почему бы и нет. Абсолютно бесталанные наверное все же редко встречаются.

  38. #35

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    24
    Для абсолютно безталантных - для полётов по квартире, между бутылок на праздничном столе, между ножек табуреток (это когда, после опорожнения тех самых бутылок компания медленно сползает под стол) рекомендую - неубиваемое чудо китайского авиапрома.

  39. #36
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А... клончег Блейд МСх-а... согласен, чудесатое чудо и стоит фигню.

  40. #37

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    2Indi73 - насчет кривой оси флайбара поржал Он становится кривой после почти каждого креша, выпрямляется руками и летает дальше.

  41. #38

    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    Он становится кривой после почти каждого креша, выпрямляется руками и летает дальше.
    Ага, и крылья с бамперами на машинах гнутся после езды по Москве, например. Кто-то так и ездит, а кому-то нравится ровное и красивое. А насчет поржать, это каждый гаразд, а по дело-то чё? А вааще-то я верт раз 5 ронял и оськи целы оставались, вот на 6 да, согнул лихо. Да и вообще, разговор о том, что нафига платить за кривизну в двое дешевле, если оно кривое? Короче ржачь ржачем, но, повторюсь, бабки решают все. Лично мне не известны люди, которые при наличии средств берут подделки. Так что, здесь все прекрасно понимают, что такое клон, а что оригинал. Спор можно вести вечно, но все зависит от каждого и возможностей. И в завершении поста, пресловутые клоны сейчас не намного дешевле оригинала, в Москве во всяком случае. КоптерХ 500 стоит 14000, голяк, одна тушка, а Рекс 500 суперкомбо порядка 20000. За 6000 в рексе двигло, регуль и 3 сервы. Вот и разница. Про заграницу не скажу, не знаю.

    Да и еще вспомнил. На прошлой неделе один знакомый, Рекса450 решил отладить. При раскручивании ротора разрвало места крепления лопастей. Лопасти были кетайские неизвестного производителя. В месте излома стеклоткани не было, одна смола. Результат удар обломком лопасти в ключицу, а другим в живот, а еслиб одна выше, а другая ниже? Да и подруге по ноге попало, синячекс черенький образовался. Это так, любителям поржать. Вот отсюда и недоверие к клонам.

  42. #39
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну что вы все Москву с ее ценами сюда пихаете? Расклад - элементарный. Клон с НК набитый электроникой с доставкой стоит 150 баксов. Алайн Т-рекс Спорт В2 супер-комбо с доставкой - 450. Вот от этой печки и танцуйте. Разумеется если для человека 300 баксов карманная мелочь, он купит Алайна, а для тех, для кого это таки деньги - клон хороший выход.

  43. #40
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    По поводу клона. Сегодня поймал первый серьезный краш - ссыпался метров с 8. Причина.... бебанные мать иху так ФИРМЕННЫЕ АЛАЙНОВСКИЕ сервы 410М - заклинило серву на автомате перекоса. Блин, на кой х... я поменял НОРМАЛЬНУЮ КЕТАЙСКУЮ НКТ-900 за 5 баксов, на этот ГРЕБАННЫЙ ФИРМЕННЫЙ 25 баксовый 410-й Алайн? Идите вы в баню, господа, с такой "фирмой".

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Посоветуйте аппарат для новичка.
    от DoubleHead в разделе Новичкам
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 04.10.2009, 20:28
  2. Комнатно-офисный вертолет для новичка
    от 2b.neman в разделе Новичкам
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 08.11.2008, 19:48
  3. Постоветуйте вертолёт для новичка!1
    от Sllam в разделе Новичкам
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 15.07.2008, 22:04
  4. HB FP2 лучший вертолёт для новичка? Помогите с покупкой!
    от AlexVS в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.04.2007, 19:56
  5. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 19.11.2006, 22:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения