Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 144

Вертолет-путешественник

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; тогда можно без акка летать по проводам,...

  1. #41

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Ярославская обл. Тутаев
    Возраст
    33
    Сообщений
    336
    тогда можно без акка летать по проводам,

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    А как быть, если там, где летаешь, троллейбусов нет.

    Вообще эту тему лучше в курилку перенести...

  4. #43

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    24
    Сообщений
    338
    А там, где нет троллейбусов можно по другим проводам. Аккум все - таки нужен, так можно не заметно электричество с проводов переносить к себе
    Иван, он не вечный в плане того, что он со временем потеряет свою емкость, износится другими словами, а это уже на любом вечном двигателе произойдет, когда его изобретут, всё когда - то изнашивается

  5. #44

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    140
    Это просто мазахизм какой то. Выкинуть кучу денег на вертолёт и пустить его в полёт по камере неизвестно куда да ещё и в городе. Любая пропажа сигнала - верная авария, не говоря уже о том, что 3-4 часа управлять вертолётом это надо иметь железные нервы. А главное то: ЗАЧЕМ???

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Тема, конечно, старая, но все-же внесу свои 5 копеек про генератор
    Никто не подумал, что на вращение генератора нужна энергия? А откуда она берется? Прально, из аккумулятора. А сколько из затраченной на вращение генератора энергии будет возвращаться в аккумулятор в виде тока от этого генератора? Прально, затраченная энергия помножить на КПД генератора Вывод очень прост: генератор будет являться чистым потребителем без какой-либо отдачи. Так что добавить минут полета он ну никак не может, только сократить

  8. #46

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Казахстан, Алмата
    Возраст
    30
    Сообщений
    130
    Цитата Сообщение от Shpion Посмотреть сообщение
    Уважаемые профи и знатоки. Реалена ли идея создания вертолета путешественника хотя бы на 6-12 часов?

    Вертолет электрический.

    Обзор посредством видеосигнала через камеру 3G телефона как видеозвонок.
    Управление - GSM, CDMA, 3G, UMTS, EV-DO и т.д. с помощью ноутбука. Благо с покрытием и тарифными планами у нас проблем нет. Анлим от $15.

    Стартовая площадка - типичная крыша многоэтажного дома.

    Задача вертолета держаться в воздухе хотя бы 20 минут, а лучше вообще минут 90, как этот безпилотник: http://zala.aero/ru/uav/1205400793.htm

    Заблаговременно приземляемся на новую площадку - крышу очередной многоэтажки, безлюдное место в поле и т.п., заряжаемся от солнечных батарей, которые предположительно могут быть прикреплены по длине хвоста, по бокам кабинки.

    После зарядки - взлетаем дальше и так несколько часов покружляв возвращаемся на родной дом.

    Риск утери от поломки, столкновения не так важен. Важен сам процесс...
    идея реальна, но только нужно электро питание делать не одно, тобеш, есть основной ак, от которого питается в данный момент верт при полете, и запасной, который во время полета подзаряжается от солнечных батарей (хотя их производительность не так мощна для хороших акков) или от мини генератора который работает от глав мотора через редуктор, но для этого нужно делать много расчетов, учитывать вес, нагрузку, и т.д., в общем если хорошенько попотеть, то можно такое сконструировать, но сложно и дорого. и еще в добавок систему переключения питания, полетал, подсел, приземлился на крышу, переключил акки (сам сижу дома возле компа кофе попиваю) и взлетел, все это возможно сделать, и переключение, и т.д., самая главная проблема, это восполнение электроэнергии, вот что самое главное,

    но также нужно учитывать факт существования глушения радио передач, сам наблюдал за таким огригатом, глушит абсолютно все в определенном радиусе, даже моя аппа Spektrum dx6i DSM2 которую прекрасно пробовал в контейнере, и показала себя на ура не выдержала этой глушилки, полностью связь пульта и приемника выбило как будто его никогда и небыло, побочного воздействия не было оказано на мою электронику. так что при полете вертолета путешественника можно невзначай пролететь над таким объектом и потерять контроль над вертолетом, так что незнаю, автопилот устанавливать, но это уже в моей инженерной фантазии не укладывается как сделать, эт уже к программерам и электронщикам.
    Последний раз редактировалось АлекСашка; 15.02.2011 в 09:09.

  9. #47

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Весна-весна пришла!
    генератор, снимающий мощность с ОР - лучший огригат!!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Казахстан, Алмата
    Возраст
    30
    Сообщений
    130
    Цитата Сообщение от leprud Посмотреть сообщение
    Весна-весна пришла!
    генератор, снимающий мощность с ОР - лучший огригат!!
    незнаю, правильно ли Вас понял, похвала и ли упрек, но идея в том что мотор передает усилие на ОР через пиньен и шестерни, можно к глав шестерне так же поставить и гениратор, в таком случае нужно мотор помощнее, и получается что расход электро енергии уходит как на полет, так и на подзарядку, вот ток где бы такой гениратор найти, легкий и производительный.

  12. #49

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,966
    Записей в дневнике
    6
    Все пытаемся изобрести вечный двигатель?

  13. #50

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Казахстан, Алмата
    Возраст
    30
    Сообщений
    130
    это будет извечный вопрос на все времена, как то сам пробовал, лет в 13 подсоединил мотор с мини генератором, в одну замкнутую цепть через редуктор, и запустил, проработал часа 2 потом сгорел, на данный момент нет таких материалов который смогли бы работать вечно, в этом то и дело, технологии, задумки, разработки есть, нет материалов.

  14. #51

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,966
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Вывод очень прост: генератор будет являться чистым потребителем без какой-либо отдачи. Так что добавить минут полета он ну никак не может, только сократить

    Перечитайте внимательно. И дело совсем не в материалах, а в знаниях.

  15. #52

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Казахстан, Алмата
    Возраст
    30
    Сообщений
    130
    согласен, для выработки электроэнергии генератором нужен воздействующий фактор в виде раскручивающего устройства, в донном случе им является силовая установка на вертолете, мотор передает усилие на ОР через редуктор, таким же образом можно создать редуктор соответствующий необходимым оборотам генератора для выработки необходимой электро энергии, но есть нюанс, возьмем во внимане ак 3S Lipo 11.1V 1000 MA/h, время зарядки такого аккомулятора при нормальных условий и без перегрузки системы состовляет от 40 до 70 минут, в тоже время время разряда такого аккомулятора состовляет от 10 до 20 минут, можно найти и генератор, и сделать редуктор, вопрос в том, как зарядить ак за 10-20 минут до нормального полетного состояния, и при этом не угробить ак за 2-3 цикла, я не особо в электронике шарю, больше спец в конструкциях и в механики, может наши дискусии и помогут автору данной темки и глядиш через пол годика будем наблюдать БПЛА и удивляться, а он будет сидеть дома до кофе попивать)))

  16. #53
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Я не понял, это что прикол? Человек 5 занимающихся довольно техническим хобби обсуждает идею перпетум-мобиле, а еще столько же вторят что это возможно, но с определенными ограничениями. Люди, вы в школе учились?

    Так. Пока писал, там любопытствующий товарищ уже отписался. Товарищ. Чем мощнее будет ваш гипотетический генератор, тем сложнее двигателю его будет крутить. Да-да, представьте себе, когда генератор вырабатывает ляктричество, на его вал надо прикладывать нагрузку. Причем чем большую нагрузку, чем больше ляктричества он вырабатывает. Если он будет ее вырабатывать столько, чтобы хватило для питания двигателя, то двигатель просто не сможет этот самый генератор крутить.
    Нет в 13 подсоединил мотор с мини генератором, в одну замкнутую цепть через редуктор, и запустил, проработал часа 2 потом сгорел
    Вы извините чего в 13 лет такого забористого накурились? Я такого тоже хочу.

  17. #54

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Весна пришла, ура, я давно ее ждал
    Сейчас еще сюда придут тепловые импеллеры, ПуРВД из водопроводных труб, вертолеты из мух и, конечно же, БПЛА на коленке!

  18. #55

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Казахстан, Алмата
    Возраст
    30
    Сообщений
    130
    Александр, со всем уважением к Вам, но ведь именно это самое "Вожможно" и двигает сей процес развития, что бы мы сейчас делали если бы в свое время братья Райд не сказали "Возможно", а тем более без Игоря Сикорского которому все говорили что вертолет это сказка, а он сконструировал и доказал что это "Возможно", согласен, во все времена были люди которые говорили "возможно" а им в ответ "не выйдет" но мы же уже знаем из истории что все, повторюсь "ВСЕ" в этом мире возможно, нет ничего невозможного для человеческого ума, главное желание))))

  19. #56

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Я тоже удивляюсь Закону сохранения энергии, по-видимому, в школах теперь не учат

    Цитата Сообщение от Эмисар Посмотреть сообщение
    нет ничего невозможного для человеческого ума, главное желание))))
    Есть ограничения по фундаментальным законам Например, что нельзя получить энергии больше, чем затрачено на ее получение. Проще говоря - нельзя что-то получить из ничего
    Andy08: Андрей, Вы точно меня хотели процитировать?

  20. #57
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Эмисар Посмотреть сообщение
    Александр, со всем уважением к Вам, но ведь именно это самое "Вожможно" и двигает сей процес развития, что бы мы сейчас делали если бы в свое время братья Райд не сказали "Возможно"
    Алексей, в школе физику надо было УЧИТЬ, а не курить ее учебник. Описанная вами схема "перпетум мобиле", если я сильно не ошибаюсь, была впервые мною увидена в книге замечательного популяризатора физики А.Перельмана "Занимательная физика", которая впервые вышла еще в 30-х годах.

  21. #58

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Казахстан, Алмата
    Возраст
    30
    Сообщений
    130
    К Вашему сведению я не курю, и в школе по физике было 5.

    Александр, у Вас много статей про вертолеты, и очень грамотно и познавательно написаны, отбросив критику, а как бы Вы подошли к разработке данного вертолета с продолжительным полетным ресурсом? не стеб, очень хочется услышать мнение старшего поколения,
    Последний раз редактировалось АлекСашка; 15.02.2011 в 12:00.

  22. #59

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Ну тогда наверное что то поели . Как в том анекдоте цитат " А что мы еще никуда не ходили ? "

  23. #60

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Эмисар Посмотреть сообщение
    а как бы Вы подошли к разработке данного вертолета с продолжительным полетным ресурсом?
    На сегодняшний день - никак. Пока просто нет доступных технологий автономного восполнения потраченной на полет энергии в разумные сроки. Подождем создания какого-нить карманного термоядерного генератора

  24. #61

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,966
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Andy08: Андрей, Вы точно меня хотели процитировать?

    Точно, только не для вас.

    Цитата Сообщение от Эмисар Посмотреть сообщение
    согласен, во все времена были люди которые говорили "возможно" а им в ответ "не выйдет" но мы же уже знаем из истории что все, повторюсь "ВСЕ" в этом мире возможно, нет ничего невозможного для человеческого ума, главное желание
    До сих пор существует множество людей, которые считают, что война - это двигатель прогресса. Может замутим еще одну мировую в отдельно взятом психо-неврологическом диспансере?

  25. #62

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Казахстан, Алмата
    Возраст
    30
    Сообщений
    130
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    На сегодняшний день - никак. Пока просто нет доступных технологий автономного восполнения потраченной на полет энергии в разумные сроки. Подождем создания какого-нить карманного термоядерного генератора
    так я именно про это и говорю
    Цитата Сообщение от Эмисар Посмотреть сообщение
    возьмем во внимане ак 3S Lipo 11.1V 1000 MA/h, время зарядки такого аккомулятора при нормальных условий и без перегрузки системы состовляет от 40 до 70 минут, в тоже время время разряда такого аккомулятора состовляет от 10 до 20 минут, можно найти и генератор, и сделать редуктор, вопрос в том, как зарядить ак за 10-20 минут до нормального полетного состояния??, и при этом не угробить ак за 2-3 цикла
    я не утверждаю что все готово, и что вы раньше это не использовали.
    я говорю про то что можно создать систему, но нужно еще над этим работать, так как новая и не испробованная система.
    и не нужно на меня смотреть как на бездаря с бредовофантастическими идеями, хотя в 16-17 веке меня бы уже повесили, здесь примерно тоже самое.

  26. #63

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,630
    Записей в дневнике
    2
    Ребят а че вы прикалываетесь, расскажу одну правдивую историю, есть у меня знакомый человек , который на базе вот такого вечного двигателя

    делает для своих близких и знакомых установки с генератором ну естесено за так сказать за магарыч, генераторы по 5-10 киловат, для дачи, можно и мощнее, все уперается в покупку магнитов они особые и дорогие, по мойму неодимовые называются, ну и естественно купить еще надо генератор для выработки тока, такую установку в действии видел лично сам, без брехни, вибрации от её не много, шума тоже, запускается и останавливается разведением и сведением магнитов, знакомый делал все расчеты сам, голова у него просто пипец, на вопрос почему не запатентуешь и производство не откроешь, сказал, что жить охота, так как любое упоминание про такие вещи может сказаться на здоровье тебя и близких где бы ты не находился. Поэтому все такие штуки только для своих, близких. Сейчас у него идейка, электро машину собрать, но не знает как с гаишниками вопрос решить ведь эта хрень внимание привлечёт. Так что, это всё реально, я после увиденного, на работе пытался сделать получилось зажечь 3 светодиода, после одного убитого рабочего дня, но магниты слабые под рукой были крутилась эта хрень не долго но работала, так что если с умом подойти можно и такой мини генератор в тушку верта запхнуть и будет автономка, вот только вес тоже будет и нужны расчеты и тесты. Так что, друзья, вечный двигатель изобрели давно, но , пока есть нефть, газ, атомные, гидро, тепло, станции, и некоторые дядьки получают с нас мульёны с тысячей нулей за пользование этими благами, официального анонса сего чуда ( вечного двигателя) мы не увидем, так же как и экологических, электрических серийных авто и мощных и практически вечных источников энергии, по крайней мере в нашей стране. Усё не реклама. И я подержу Эмисар, благодаря таким идеям и путём проб и ошибок некоторые люди которым крутили у веска все таки довели до ума идеи и внедрили их в жизнь, в итоге это то чем мы пользуемся повседневно начиная от света , ДВС, и тд

  27. #64
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Мужики, это вертолетный форум или собрание в Палате №6? Я хренею. Переодически появляется такая хрень о "мужиках которые делают, но никогда не расскажут науке, потому что за свою жисть боятся"... не надоело? Давайте раздел откроем для обсуждения летающих тарелок и прочих рерихнутых.
    ЗЫ Впрочем, чему я удивляюсь, если подобный мудизм в России пролазит даже в большую науку. Я про "Гравицапу", или знаменитый инерциоид "великого" российского изобретателя, который будет в космосе двигать спутники без рабочего тела, влегкую нарушая закон сохранения импульса.
    А х.ля нам, русским? Шо нам закон сохранения импульса, или даже там энергии, как в данном случае? Мы же русские люди!

  28. #65

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Шо нам закон сохранения импульса, или даже там энергии, как в данном случае!
    На то они и законы, чтобы их нарушать.
    Может кстати меня и развели, как лоха, но видел, что работало и крутило, правда в нутырь не глядел. На счет форума про вертолёты правы, но тема такая поднялась, вот решил рассказать, что сам видел, сори за срачь.
    Последний раз редактировалось mikolka6; 15.02.2011 в 13:53.

  29. #66

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Эмисар Посмотреть сообщение
    я говорю про то что можно создать систему, но нужно еще над этим работать, так как новая и не испробованная система.
    Дело в том, что вообще, в принципе, тут не годится никакое преобразование энергии. Генератор - в данном случае тупиковый путь при любых технологиях, даже если у него КПД 100%. Нужен именно источник энергии. Либо для зарядки аккума (слаботочный), либо для непосредственно запитки вертолета. На сегодня подходящих источников просто нет. Возможно в течении ближайших лет 10 доведут до соответствующего уровня топливные элементы, но сегодня идея автора нереализуема. Поэтому и предлагать какие-то решения... Ну не знаю. Предлагаю поставить гравитационный генератор. Устроит? Да, его не существует, но каков вопрос, таков ответ. Могу так же предложить поставить солнечную панель. Подходящего веса панель зарядит аккум всего за 5-6 дней. Если, конечно, дни будут солнечные. Подходит?
    Если же человек хочет знать как это сделать на практике, то ответ очень короткий и простой: никак.

  30. #67
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от mikolka6 Посмотреть сообщение
    На то они и законы, чтобы их нарушать.
    Может кстати меня и развели, как лоха, но видел, что работало и крутило, правда в нутырь не глядел. На счет форума про вертолёты правы, но тема такая поднялась, вот решил рассказать, что сам видел, сори за срачь.
    Да дело не в том, что вертолетный форум. Тема сама по себе околокурилочная, дело в том, что мне не нравится окружающее меня мракобесие, которое все больше сгущается. Образование - по качеству падает ниже плинтуса, кругом маги и целители, студенты первого курса харьковского радиоэлектроники через одного не знают второй закон ньютона, вместе с первым. Закон сохранения импульса - вообще "темна вода во облацех", о вечных двигателях вон опять на полном серьезе заговорили, и ведь не вы один
    А законы физики, это не уголовный кодекс - их нарушить не получится.

  31. #68

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mikolka6 Посмотреть сообщение
    есть у меня знакомый человек , который на базе вот такого вечного двигателя
    У меня тоже есть такой знакомый. И тоже уже год занимается всякими вечными двигателями. И в течении всего года он на пороге открытия то в одном типе ВД, то в другом, то в третьем. Так что выражаю сочувствие Вашему знакомому и его близким.
    Цитата Сообщение от mikolka6 Посмотреть сообщение
    делает для своих близких и знакомых установки с генератором ну естесено за так сказать за магарыч
    То есть делать кому-то - не страшно, а запатентовать - страшно? Чушь собачья, простите за выражение.
    Цитата Сообщение от mikolka6 Посмотреть сообщение
    в итоге это то чем мы пользуемся повседневно начиная от света , ДВС, и тд
    Приведите пример хоть чего-то, чем мы пользуемся и что нарушало бы хоть один из фундаментальных законов.
    Не удержусь... Меня такие вундеркинды просто поражают - идея скатерти-самобранки живет и процветает. Всем хочется халявы и пофиг, что это невозможно в принципе. Хочется, значит возможно. Увидели видео на ютубе - все, полная и безоговорочная вера. Потому что хочется. Невозможность вечного двигателя - это аксиома, это даже не закон. Нет ни одной научной теории, ставящей эту акисому под сомнения. Но естественно, куда там всем ученым до дяди Васи из деревни Гадюкино, который на хреновом видео показывает что-то крутящееся и говорит, что это вечный двигатель с КПД под миллион. Или Дядя петя, производящий у себя в подвале алмазы из гравия. Или некий "академик", на поном серьезе утверждающий, что в рельсах на ветке Москва-Питер наводится такая энергия от вращения земли, которой хватит всему человечеству лет на 200.
    Пипец, 21-й век...

  32. #69

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Образование - по качеству падает ниже плинтуса
    Согласен с данным тезисом. Предлагаю всех изобретателей вечного двигателя из данной ветки отправить почитать уже упоминавшуюся здесь "Занимательную физику". Там доступным языком разжеваны десятки моделей вечных двигунов и причины невозможности создания такового. Есть там и поучительные примеры облапошивания служителями культа своих прихожан и мн. др.

  33. #70
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от PAN-NN Посмотреть сообщение
    Предлагаю всех изобретателей вечного двигателя из данной ветки отправить почитать уже упоминавшуюся здесь "Занимательную физику".
    Замечательная книжка, должен вам заметить. Замечательный популяризатор науки - Перельман. Первый раз "Занимательную физику" вместе с "Занимательной математикой" я читал взахлеб в возрасте этак лет 6. И ведь выпускали же их раньше, на моей памяти только "физики" было переизданий 50. А сейчас всего чтива - одна Донцова для блондинок, и Мастер позоров - Серожа, для более продвинутых товарищей

  34. #71
    Забанен
    Регистрация
    18.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    47
    Сообщений
    443
    Бред какой-то

  35. #72

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,630
    Записей в дневнике
    2
    Да че вы напали, я реально видел эту хрень сделанную кулибиным дядей Васи из деревни Гадюкино, может меня и лахонули с этим генератором, устроили фокусы, да и хрен с ним, пришли в гости выпили разговорились, пусть это будет бредом, по роду своей работы и жизни не приходится сталкиваться с физическими законами не задумывался над этим, поэтому в них не селён и умничать не буду, что вижу то и говорю, по поводу нарушения фундаментальных законов, я не имел в виду что их нарушали или нет, я сказал что людей с бредовыми на тот момент идеями, считали не дружащих с головой, а когда эти идеи воплощались в жизнь мнение окружающих менялось в обратную сторону, на счет нарушение законов http://lenta.ru/news/2009/07/31/planck/ их нарушают

  36. #73
    Забанен
    Регистрация
    18.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    47
    Сообщений
    443
    для Эмисар сегодня возьми в руки коллекторный двигатель(генератор по определению) крутани шток, потом замкни оба выхода и крутани шток еще раз удивишься(эта та энергия которую заберет основной мотор,и что бы ты не делал повышал КПД или еще чего ты только усугубишь ситуацию в худшую сторону)

    ах да ДЛЯ ТЕХ КТО В БРОНЕПОЕЗДЕ! разряженный аккумулятор коротко-замкнутая нагрузка,почти

  37. #74

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Если отбросить внеземные технологии будущего и опуститься на родную землю, то у меня возникает вопрос по теме так сказать "с другой стороны". А пробовал топикстартер порулить тем же вертолётом минут так 30-40 в реале? Причём без отдыха, а только менять батарейки и сразу в небо. У меня, при всей моей страсти к полётам, в день получалось отлетать максимум 10-11 батареек, т.е. примерно чуть больше 1 часа в небе за 8 часов проводимых в выходные летом в поле. Если в начале полётного дня можно отлетать за час и 3 батареи, то начиная с 5-го полёта уже начинаю уставать и паузы между полётами растягиваются значительно. Даже на Predatore с размахом крыльев под 1,9 метра, который неплохо планирует, больше 15 мин. не летал ни разу, хотя батарейки хватало и на пол-часа неспешного гуляния по небу. Летать на вертолёте даже 10мин. довольно тяжело(хотя такое время он с большим натягом может налетать только блинчиком и особо не газуя на новой батарее). Не знаю, может я конечно утрирую, но в данном случае сама идея несколькочасового полёта на вертолёте, по моему, из серии садомазохизма над пилотом

  38. #75
    Забанен
    Регистрация
    18.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    47
    Сообщений
    443
    FRUKT выносливый вы,я знаю что на четвертой батарее гарантировано упаду(вот такое не веселое суеверие) хотя в поле всегда беру больше трех акков.

  39. #76

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SAMSEI Посмотреть сообщение
    хотя в поле всегда беру больше трех акков.

    Я летом беру в поле минимум 6 акков с зарядкой, мой личный рекорд 21 полёт за 2 выходных. Из них на вертолёте около 10, остальные на самолётах т.к. летом по очереди летаю на всём, что есть в авиапарке

  40. #77
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Я обычно летаю 3-6 акков. Если на пару часов выбрался - 3. Если с утра и погода хорошая 6-7. Личный рекорд по моему 8, но на 8-м уже не знаю как долетал, несколько раз ловил себя на мысли что уже не понимаю какой стороной вертолет летит и в какую крен тянуть надо, покачаешь легко - сообразишь.

  41. #78

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Если отбросить внеземные технологии будущего и опуститься на родную землю, то у меня возникает вопрос по теме так сказать "с другой стороны". А пробовал топикстартер порулить тем же вертолётом минут так 30-40 в реале? Причём без отдыха, а только менять батарейки и сразу в небо. У меня, при всей моей страсти к полётам, в день получалось отлетать максимум 10-11 батареек, т.е. примерно чуть больше 1 часа в небе за 8 часов проводимых в выходные летом в поле. Если в начале полётного дня можно отлетать за час и 3 батареи, то начиная с 5-го полёта уже начинаю уставать и паузы между полётами растягиваются значительно. Даже на Predatore с размахом крыльев под 1,9 метра, который неплохо планирует, больше 15 мин. не летал ни разу, хотя батарейки хватало и на пол-часа неспешного гуляния по небу. Летать на вертолёте даже 10мин. довольно тяжело(хотя такое время он с большим натягом может налетать только блинчиком и особо не газуя на новой батарее). Не знаю, может я конечно утрирую, но в данном случае сама идея несколькочасового полёта на вертолёте, по моему, из серии садомазохизма над пилотом
    Топикстартер имел в виду, создание без пилотника и управление им через - GSM, CDMA, 3G, UMTS, EV-DO каналы с помощью ноутбука задав ему курс и оставив на автопилоте по средствам GPRS, при этом чтоб агрегат вел постоянную съёмку через камеру и сохранять снятое на ноутбук. И проблема возникла в продолжительносте полёта, так как нет смысла увеличивать количество аков, что приведёт к увеличению веса, шило на мыло, вот он и задумался есть ли долговечные источники питания и реально их сделать. в общем шпиёна с долгим режимом работы.

  42. #79
    Забанен
    Регистрация
    18.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    47
    Сообщений
    443
    Цитата Сообщение от mikolka6 Посмотреть сообщение
    вот он и задумался есть ли долговечные источники питания
    атом расщеплять,при посадках на крышах домов еще тепло людям давать

  43. #80

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Петропавловск-К
    Возраст
    40
    Сообщений
    357
    На многих крышах выходят вентиляционные трубы. Можно дополнительно к солнечным батареям преобразовывать тепловую энергию в электрическую, что значительно сократит время заряда батареи. А еще если двигатель поставить на верт гибридный то в балку можно заливать топливо, меня вот всегда беспокоило что пропадает столько пустого места в вертолете.

    Цитата Сообщение от mikolka6 Посмотреть сообщение
    Да че вы напали, я реально видел эту хрень сделанную кулибиным дядей Васи из деревни Гадюкино, может меня и лахонули с этим генератором

    Все действительно так и есть. Я хотел сделать себе такой же мобильный для зарядки аккумуляторов в поле, но из-за мощности магнитов понял что не смогу его потом оторвать от машины

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения