Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 144

Вертолет-путешественник

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; А если двигатель откажет, и сарай какой-нибудь бабке прошибёте?...

  1. #81

    Регистрация
    09.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    187
    Записей в дневнике
    1
    А если двигатель откажет, и сарай какой-нибудь бабке прошибёте?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    140
    Ага, сарай, я так понимаю - это голова?

  4. #83

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Покоритель Неба Посмотреть сообщение
    На многих крышах выходят вентиляционные трубы. Можно дополнительно к солнечным батареям преобразовывать тепловую энергию в электрическую, что значительно сократит время заряда батареи.
    Есть более эффективный способ и его тут уже предлагали - заряжать от проводов.
    Цитата Сообщение от Покоритель Неба Посмотреть сообщение
    А еще если двигатель поставить на верт гибридный то в балку можно заливать топливо
    А я все-таки за гравитационный генератор.
    Цитата Сообщение от Покоритель Неба Посмотреть сообщение
    Все действительно так и есть.
    Мало того... Тебя еще и ФСБ загребет. Помнишь как в свое время делали ртутные антенны, которые превосходили в сотни раз по параметрам обычные? Думаешь, почему их перестали делать? ФСБ охотится за такими со специальными радарами...

    Цитата Сообщение от mikolka6 Посмотреть сообщение
    ... и оставив на автопилоте по средствам GPRS
    Лучше по средствам ADSL, намного точнее курс выдерживать будет.

  5. #84

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Рядом
    Возраст
    62
    Сообщений
    315
    есть решение этой проблемы ......

    електричество сбоку нужно только штоп бить хомячка ..... а винт он будет крутить сам ....

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    27
    Спасибо!!! Поржал) И кстати вот новость практически в тему) "Физики получили стабильное магнетричество" (c) http://lenta.ru/news/2011/02/14/magnetricity/
    А может и не тему, черт его знает ибо:
    На данный момент неясно, каким образом можно использовать магнетричество на практике (и можно ли вообще). Тем не менее изучение этого явления позволит расширить представления ученых о физической природе вещей.
    Ну там правда все не так прозрачно))) Нужен абсолютный ноль))) Но это детали)))

  8. #86

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Вот тема интересна. прочитал. где посмеялся, где улыбнулся, а где позлился. и позлился почемута на товарища хохланамилюбимого целого царя Александера первого, так как за весь топ ни одной умной мысли, один обсер и гнобление мыслей юнных (и зрелых) индивидумов.
    Вы, друг наш ситцевый, хоть что нибудь предложили бы... ведь уважают Вас, как инженера, а не как товарищча по флуду.
    Извините, если что кому ни так проказалось. Я без зла, так, факты констатирую и сам в силу своего отдаления от физических законов ничего дельного пока предложить не могу. Хотя умные мысли в теме то и проскакивали, причем у людей с гибким, не засоренным возрастом и другими проблемами умом, типа Мистела (кажетЬся знаю лично), Элвиса и др

    Хи... 666-ое сообщение получилось у меня с 2006 года. Хоть именно оно особой смысловой нагрузки и не несет, но может кто-то и улыбнется и идеями озарится и присниться ему ньютоновское яблоко, как его прочитает. Ведь подталкивать к этому тоже надо
    Последний раз редактировалось Майк; 16.02.2011 в 00:38.

  9. #87
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Михаил, ну а что же я дельного могу предложить то? ну не считать же дельным обсуждение на полном серьезе прожектов "вечных дрыгателей". Или начать объяснять, что идея соединения генератора с электродвигателем в замкнутый цикл (посредничеством аккумулятора или напрямую), это то же самое, что идея соединения 2-х зубчатых колес велосипедной цепью, первое из которых будет крутить второе "заряжая" его. Кстати, эту идею можно еще больше упростить - просто колесо на оси и правая половина будет заряжать левую, а левая - соответственно правую.
    Вы меня извините, но популяризировать на техническом форуме курс физики средней школы разделы механика (6-й класс) и электричество (8-й вроде) для меня несколько маразматично. Указали человеку - на сегодняшний день ЛиПо аккумы являются самым энергоемким источником накопления энергии по соотношению масса/выход. Не годится, потому что все равно очень низкая энергоемкость, для предлагаемой задачи ее надо повысить минимум на порядок. О чем еще говорить? Всерьез обсуждать проблематику вечных двигателей первого рода? (хорошо еще до термодинамики никто из вундеркиндов не доучился, а то бы сейчас и о втором роде с Демоном Максвелла вспомнили).

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Михаил, ну а что же я дельного могу предложить то? ну не считать же дельным обсуждение на полном серьезе прожектов "вечных дрыгателей". Или начать объяснять, что идея соединения генератора с электродвигателем в замкнутый цикл (посредничеством аккумулятора или напрямую), это то же самое, что идея соединения 2-х зубчатых колес велосипедной цепью, первое из которых будет крутить второе "заряжая" его. Кстати, эту идею можно еще больше упростить - просто колесо на оси и правая половина будет заряжать левую, а левая - соответственно правую.
    Вы меня извините, но популяризировать на техническом форуме курс физики средней школы разделы механика (6-й класс) и электричество (8-й вроде) для меня несколько маразматично. Указали человеку - на сегодняшний день ЛиПо аккумы являются самым энергоемким источником накопления энергии по соотношению масса/выход. Не годится, потому что все равно очень низкая энергоемкость, для предлагаемой задачи ее надо повысить минимум на порядок. О чем еще говорить? Всерьез обсуждать проблематику вечных двигателей первого рода? (хорошо еще до термодинамики никто из вундеркиндов не доучился, а то бы сейчас и о втором роде с Демоном Максвелла вспомнили).
    Тут не в этом дело , вам объяснили, что если бредовая идея то не надо унижать автора красноречивым поносом, просто объясняют, что работать не будет, но если есть желание то можете попробовать или промолчать. И как показывает жизнь, http://ricolor.org/history/eng/prm/az/ русские не дураки бегающие после бутылки водки по морозу. И пусть меня лахонули с этим генератором, пусть я забыл или не знаю курс школьной физики, как я уже сказал, что мне показали я поверил, при этом не лазил в мозгу вспоминая курс физики, которую знал на отлично в те годы, но после двух тяжелых контузий с памятью хренова стало и это был не ведущий теле магазина и не лохоторонщик который предлагал купить. Свойство сильный магнитов до конца не изучены и не нам судить про это, не зря в США и по всему миру есть , может где то и у нас остались институты которые изучают их свойство и многое находится под грифом секретно, и уже есть летающие лягушки, которые парят благодаря магнитному полю, тем самым нарушая теорему Эрншоу http://www.krotofilin.ru/proza/potter/potter-0005.shtml и есть безпилотники правда с малым весом, которые находятся в воздухе 82 часа с литевой батареей и подпиткой солнечными, при этом неся на себе кучу аппаратуры, используют автопилот с GPS позиционирование и внесение корректировок, управления и обмен данными по GPRS, а не по ADSL с бабиной лапши от верта до телефонной компании и AndyBig прикалываться над этим не стоит, Я дипломную делал по GPRS навигации и 9 лет занимаюсь ремонтом аппаратуры которая относится к стандарту GSM. Противно одно, стоит одному уважаемому человеку на форуме красноречиво излить своё мнение, сразу набегают его последователи, с такой же красноречивостью и не одного умного по факту ответа всё с приколами и сратчем, и начинается троллинг. Так что старожилы, будте уважаемыми, а не троллями. И изрыгайте сообщения не на количество, а на качество. И не стоит пользоваться ошибками, без грамотностью, людей для поднятия своего статуса гения. Пусть я буду бездорем, и неучем в физических законах, но, унижать по какому либо вопросу, где я знаю больше, не стану.

  12. #89

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от mikolka6 Посмотреть сообщение
    Пусть я буду бездорем, и неучем в физических законах
    В таком случае это я Вам бы предложил не распинаться особо в областях, которые таки требуют некоторых знаний. И никто Вас не унижает. Если Вам самому унизительно, что Вы чего-то не знаете, не надо кричать, что все плохие, кто знает. Надо открыть книгу и прочитать. И самому, надеюсь, смешно станет, какие заблуждения казались правдой.
    А вообще выглядит странным перекосом современного образования, что человек способен ремонтировать аппаратуру GSM и при этом не обладает элементарными знаниями об окружающем мире.

  13. #90
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Если обратиться к "умным дядям" разрабатывающим технику подобного назначения для использования в народном хозяйстве/армии, то мы увидим, что подавляющее большинство дронов - это все же самолеты. Хотя для большинства целей "зависающий" вертолет был бы куда удобнее самолета, которому надо горизонтально двигаться. Алсо существую самолеты приводимые в движение мускульной силой человека, на солнечных батареях, способные без посадки перелететь вокруг Земли, и.т.д., о подобных вертолетах никто даже не мечтает, что уже должно наводить на определенные мысли. Если бы задача была не о "вертолете путешественнике" а о ФПВ лонг рендж самолете, который может долго летать - она бы решалась в принципе, а для вертолета... ну в общем уже действительно все написали - решения не имеет.

  14. #91
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    А ведь смех смехом, но интересно - вот этот http://zala.aero/ru/uav/1205400793.htm действительно 1.5 часа летает?

  15. #92

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Почему бы нет? Бензиновый двигатель (экономичнее нитро), достаточно большой бак, ровные, без особых нагрузок, полеты...

  16. #93
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Почему бы нет? Бензиновый двигатель (экономичнее нитро), достаточно большой бак, ровные, без особых нагрузок, полеты...
    Эт понятно. Но это все опять же не соответствует условиям задачи. На бензиныче по крышам летать. Ага...

  17. #94

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Я же не про крыши, я про беспилотники
    А по крышам... Ну а что, научить его тырить бензин по ночам из автомобилей и вперед

  18. #95

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,630
    Записей в дневнике
    2
    Ребят да это все понятно, что моя история с вечным двигателем и дальнейшие доводы по поводу существования устройств нарушающих законы физики, выгладит по детски, и я поставил себя в глупое положение путём дальнейших споров, что вызвало капитальный флейм. И высказывания, что все до тебя уже все сделали и изобрели, желательно прочитать еще раз курс школьной физики, не считаю убедительными, а почему бы не попробовать, что то самому сделать пусть не вечный двигатель но улучшить показатели во много раз, просто иногда бесит высказывание людей с завышенной самооценкой, которое заметил не только я. У каждого человека есть собственное мнение на свой счёт, пытаться переубедить его зачастую бывает крайне утомительно, иногда бесполезно. Тем более спорить относительно умственных возможностей человека, не может быть проявлением большого ума. Зачем? Возвыситься над ним, втоптать его в грязь, поставить на своё место (опять же в собственных глазах)? Смысла не имеет, рано или поздно, каждый человек сам поймёт чего он стоит, и урок, преподанный самой жизнью, будет более чем показательным. Я, например не считаю себя гением, но и дураком назваться не могу. В любом случае, самых умных не может быть в природе, знать и помнить всё обо всём просто не возможно, есть высоко-эрудированные люди, но и они не считают себя самыми-самыми. AndyBig Андрей разговор про GSM пошел после ваших слов “Лучше по средствам ADSL, намного точнее курс выдерживать будет.” Я цитировал идею топик стартера и посчитал, что вы прикололись с ADSL, почитайте про эти стандарты связи . К вертолётам имею отношение, жду поставку с хоббисити комплекта 450 и также имею Ревку E-Revo 1:16. Модернизация стокового варианта, что сделано своими руками. привык из г...на конфетку делать своими руками и мозгами, фантазии бурлят, вот и подумывал о том, чего нет еще, люблю делать что то (кулибин), хотя много раз слышу зачем тебе это, а просто нравится вот хотя бы к примеру http://img600.imageshack.us/img600/5593/pc060002.jpg осталось стрелочные индикаторы с подсветкой сделать. Недавно в соседней ветке поднимался вопрос про краш и его последствия и опять же некоторые говорили, что это все хрень, а ведь можно подумать и хотя бы минимизировать разрушения, ведь самолёты с парашютом уже делают в серийном производстве, а идея изначально была бредовой и не выполнимой.
    http://rutube.ru/tracks/3547963.html
    Говорю спасибо редко и по делу, простите за срачь в теме.

  19. #96

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mikolka6 Посмотреть сообщение
    а почему бы не попробовать, что то самому сделать пусть не вечный двигатель но улучшить показатели во много раз
    Вы готовы сделать дома на коленках то, над чем много лет бьются сотни отлично финансируемых исследователей? Я не спорю, бывает, что одиночка-самоучка дома в гараже производит какое-то революционное открытие. Есть только одно "но" - знаний и средств у этого человека должно быть достаточно для такой революции - один шанс на сотню миллионов. Или же ему тупо везет, бывает и такое - один шанс на миллиард. По какому пути предлагаете пойти автору темы?
    Цитата Сообщение от mikolka6 Посмотреть сообщение
    просто иногда бесит высказывание людей с завышенной самооценкой
    А меня не менее бесит высказывание людей с отсутствием знаний по теме
    Цитата Сообщение от mikolka6 Посмотреть сообщение
    AndyBig Андрей разговор про GSM пошел после ваших слов “Лучше по средствам ADSL, намного точнее курс выдерживать будет.”
    Правильно, эти мои слова пошли после Ваших:
    Цитата Сообщение от mikolka6 Посмотреть сообщение
    оставив на автопилоте по средствам GPRS
    Прочтите это свое высказывание. Может быть, конечно, Вы что-то другое имели в виду, но тогда формулируйте свои мысли понятнее

  20. #97

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,630
    Записей в дневнике
    2
    Пилотирование сей штуковины на большие расстояния с пульта, имея одну лишь GPS телеметрию и камеру на борту и все это с ограниченным радиусом действия АПЫ еще и такими аками невозможно, так как можете на большом расстоянии получить обрыв связи и краш. По первым пунктам можно применить GPS позиционирование с передачей телеметрии и видео пакетами по GPRS каналу на базе GSM, что сейчас используют сплошь и рядом и военные и гражданские, также по этому каналу можно управлять объектом и вносить данные или поправки для автопилота в случае потере связи в вел и если чего жди когда сам прибудет обратно, я это имел в виду. И это ( А меня не менее бесит высказывание людей с отсутствием знаний по теме ) к вам в таком случае тоже относится. Стал единственный не решенный вопрос это долгое питания этого агрегата, на что я предложил бредовую идею с вечным двигателем который мне показали и я про него рассказал с дуру, и еще сказал, что все возможно, что стало подпиткой для тролинга, но ведь я же не утверждал, что это я сделал, это двигло нарушив все законы физики, я ошибся в своих высказываниях, теперь и за этого меня долбить неучем, тоже самое я могу сказать про вас так как вы делаете аппаратуру связанную с ремонтом GSM по вашим словам и не знаете элементарных вешей про этот стандарт связи так как же проектируете эту аппаратуру. По словам военных которые дислоцируются в нашем городе, как то был разговор они используют БПЛА не только с ДВС но и электро и полёты там не по пол часа со всей аппаратурой на борту, а на много много дольше и им на некоторых экземплярах запрещено вскрывать эту аппаратуру даже элементы питания этим занимается один человек. Кстати я готов сидеть дома и что то придумывать, хоть не такое грандиозное, но всё же и не вам судить об моём уровне образования, он у вас тоже не фантан, кроме знание двух выше упомянутых законов в остальном ноль, автору думаю надо искать решение в других местах здесь толку ноль.

  21. #98

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mikolka6 Посмотреть сообщение
    я это имел в виду
    Ну так и писали бы так, что бы было понятно, что Вы имеете в виду
    Цитата Сообщение от mikolka6 Посмотреть сообщение
    связанную с ремонтом GSM по вашим словам и не знаете элементарных вешей про этот стандарт связи так как же проектируете эту аппаратуру
    Я делаю аппаратуру не ширпотребовскую для ремонта телефонов, а более общего назначения и на порядок выше по уровню сложности. И боюсь, что Ваша мастерская просто не потянет приобрести хоть один из наших приборов И не надо сравнивать ремонт телефонов с проектированием хотя бы тех же самых телефонов - это абсолютно разные вещи. Не каждый автослесарь способен сконструировать автомобиль, но каждый автоконструктор способен отремонтировать то, что он создал. Понимаете аналогию?
    Цитата Сообщение от mikolka6 Посмотреть сообщение
    и не вам судить об моём уровне образования, он у вас тоже не фантан, кроме знание двух выше упомянутых законов в остальном ноль
    Ну вообще-то я о Вашем образовании ни слова не говорил, но раз на то пошло, то оно у Вас действительно ...эээ... несколько хромает. Как минимум, общее среднее

    Цитата Сообщение от mikolka6 Посмотреть сообщение
    автору думаю надо искать решение в других местах здесь толку ноль
    Угу, пусть посоветуется с "академиком" Дудышевым, у того имеется целая куча решений этой задачи Или сходит к ближайшему магу, пусть тот научит его левитации

  22. #99

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    А по крышам... Ну а что, научить его тырить бензин по ночам из автомобилей и вперед
    уморили а давайте играть в марсиан...

  23. #100

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от SDimOk Посмотреть сообщение
    а давайте играть в марсиан...
    Это к многокоптерникам У них аппараты больше похожы на летающие тарелки
    Кстати, а можно заранее на крышах расставить канистры с бензином или разложить заряженные аккумы... Подлетел, заправился (сменил аккум), полетел дальше

  24. #101

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Подлетел, заправился
    Хоботком фьють-фьють?

  25. #102

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    34
    Записей в дневнике
    1
    1. Возвращаясь к началу темы: дачу Миллера уже можно увидеть в Яндекс.Карты
    2. Теоритически можно на вертолёте закрепить раскладывающиеся солнечные батареи, которые хоть и увеличат вес, но дадут ток, которым можно зарядить акк. в приемлемое время при солнечной погоде (вопрос такой батареи - отдельная тема)
    3. Можно взять с собой в полёт ДВС+генератор+1л. бензина... если удастся найти данное решение при минимальном весе, то вариант интересный.

  26. #103

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от VAnD Посмотреть сообщение
    2. Теоритически можно на вертолёте закрепить раскладывающиеся солнечные батареи, которые хоть и увеличат вес, но дадут ток, которым можно зарядить акк. в приемлемое время при солнечной погоде (вопрос такой батареи - отдельная тема)
    Только теоретически. 1 кв.дм. солнечной батареи - примерно 1,2 Вт/час мощности в солнечный день. Для заряда 3S 2,2A аккума нужно потратить 24 Вт/час. То есть, что бы зарядить аккум за пару часов нужно 10 кв.дм. батарей Сколько это будет весить - прикиньте сами.
    Цитата Сообщение от VAnD Посмотреть сообщение
    3. Можно взять с собой в полёт ДВС+генератор+1л. бензина... если удастся найти данное решение при минимальном весе, то вариант интересный.
    Проще тогда сразу вертолет на ДВС с 1 литром бензина. Неплохая экономия на весе батареи, аккума, регулятора

  27. #104

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Тут с ДВС такая же идея, как в гибридной машине. Т.е. ДВС, маломощный и жутко экономичный, крутит генератор постоянно. От генератора заряжается аккумулятор. Когда достаточно зарядился, вертолёт тащит всё это хозяйство в новое гнездо и опять ждёт.
    Интересно, существуют ли условия на практике, при которых это было бы лучше по каким-то параметрам (суммарная дальность полёта?) чем просто ДВС?

  28. #105

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    34
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Тут с ДВС такая же идея, как в гибридной машине.
    Именно!

    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Проще тогда сразу вертолет на ДВС с 1 литром бензина. Неплохая экономия на весе батареи, аккума, регулятора
    Не проще, т.к. не эффективное расходование топлива.

    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    То есть, что бы зарядить аккум за пару часов нужно 10 кв.дм. батарей Сколько это будет весить - прикиньте сами.
    Судя по предложениям, не особо много... думаю, что в 200-300гр. можно уложиться.

  29. #106

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от VAnD Посмотреть сообщение
    Не проще, т.к. не эффективное расходование топлива.
    Блин, опять двадцать пять
    Объясняю на пальцах. Что бы вертолет летел в течении часа, его ротору нужно передать одну единицу энергии. Для этого аккумулятор тратит 1/(КПД электродвигателя) энергии. Скажем, КПД равен 0.9, тогда аккумулятор должен потратить 1.11 энергии. Что бы затем зарядить аккумулятор, нужно потратить примерно 1.2 энергии (какая-то часть уходит на нагрев при зарядке). Что бы аккумулятор заряжался от генератора, нужно влить в генератор (КПД которого примем тоже за 0.9) 1.2/0.9=1.33 энергии. То есть ДВС должен выработать 1.33 энергии, что бы из них потом 1.0 дошла до ротора. В чем преимущество этой схемы?

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Тут с ДВС такая же идея, как в гибридной машине.
    Нет, в автомобилях все немного по-другому, там стоят мотор-генераторы, которые при холостом пробеге и неактивном торможении работают как генераторы и подзаряжают аккумуляторы. У вертолетов, как мне кажется, притормаживаний и холостых пробегов в полете не очень много В автомобилях за счет совершенно другого реализуется экономичность гибридов. Выведите этот гибрид на трассу и держите постоянные 90. На сколько хватит аккумуляторов? А потом в работу включится ДВС и основную часть пути автомобиль только за счет него и проедет.

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Интересно, существуют ли условия на практике, при которых это было бы лучше по каким-то параметрам (суммарная дальность полёта?) чем просто ДВС?
    Да. В идеале вертолет пролетит время, суммарное времени полета на батарее и времени полета на ДВС с этим запасом топлива. Это если КПД электродвигателя и генератора будут равны единице. То есть вертолет пролетит на одну зарядку аккумулятора больше, чем просто вертолет с таким ДВС
    Последний раз редактировалось AndyBig; 17.02.2011 в 22:35.

  30. #107

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    таким ДВС
    Предполагается, что ДВС, который крутит генератор, имеет больший КПД, чем тот, который мог бы крутить ротор. Хотя бы за счет потерь в трансмиссии и на охлаждение самого ДВС. Вопрос только в том, покроет ли эта разница потери в системе с двойным преобразованием.

  31. #108

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    имеет больший КПД, ... за счет потерь в трансмиссии и на охлаждение самого ДВС
    Потери на трансмиссию практически одинаковы, охлаждение... ну не знаю... почему у генераторного ДВС охлаждение должно быть лучше?
    Так что, думаю, разница в КПД будет мизерная, и уж точно не покроет двойного преобразования

    Самый близкий к реальности вариант - солнечные батареи, но время заряда будет неадекватным

  32. #109

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    разница в КПД будет мизерная, и уж точно не покроет двойного преобразования
    К сожалению, для того, чтобы подтвердить или опровергнуть это утверждение, здравого смысла уже мало, нужен практический опыт разработки подобных систем, нужны числа. У меня такого опыта нет. А у Вас?

  33. #110

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    У меня тоже недостаточно ни знаний, ни опыта для точных расчетов, но тут, мне кажется, и здавого смысла достаточно. Вы же еще учитывайте увеличение веса всей конструкции, что так же негативно скажется на полетном времени
    Ну и кроме того, думаю, что знаний и опыта вполне хватает у фирм, разрабатывающих модели и двигатели, однако пока такой конструктив никто из них не предлагает даже в прототипах...

  34. #111

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Угу, пусть посоветуется с "академиком" Дудышевым, у того имеется целая куча решений этой задачи Или сходит к ближайшему магу, пусть тот научит его левитации
    Так проще Нанопротеком побрызгать он от всего помогает и КПД двигателя поднимет и в дождь защитит. Я имел в виду что с нашем стёбом новых идей здесь не возникнет все ответы на поставленный вопрос уже дали, даже магов посоветовали.

    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Я делаю аппаратуру не ширпотребовскую для ремонта телефонов, а более общего назначения и на порядок выше по уровню сложности. И боюсь, что Ваша мастерская просто не потянет приобрести хоть один из наших приборов И не надо сравнивать ремонт телефонов с проектированием хотя бы тех же самых телефонов - это абсолютно разные вещи. Не каждый автослесарь способен сконструировать автомобиль, но каждый автоконструктор способен отремонтировать то, что он создал. Понимаете аналогию?
    Ну уж если вы подняли тему про слесарей то давайте подумаем, почему наш любимый автопром на протяжении десятков лет, не может сделать так, чтоб люди на машинах ездили а не на оборот, возьмём к примеру АВТОВАЗ , при этом хочу заметить там сидят серьёзные инженеры и конвейеры импортные, а на выходе все тот же ВАЗ верхом на нас, который даже краш тест пройти не может, а вот слесарь Васка Пупкин, с мотористом Генкой Поносовым который с детства с мото спорт клубам не вы лазит и костоправ жестянщик Толька Дрынькин, так они с хлама или ВАЗА делают машины, на которых потом ездишь ты, а не наоборот, а эти горе слесаря имеют образование 8 классов, среднее, неполное. А ваши инженеры чет не как не могут побороть этот недуг ВАЗА. И еще маленькое дополнение, сервис наш авторизирован по многим брендам начиная с NOKIA и ТД и условие авторизации, это наличие диагностической аппаратуры, не ширпотреба, начиная с GSM тестера, осцилов, ИК станций, и все это мировых брендов и тд которые мне и не снились, но которые я каждый день вижу и работаю на них, и стоят они не 50 штук деревянных, мне тоже приходится косяки телефонных компаний устранять, которые целой толпой сочиняли телефон, и чет косяк вышел, а мне надо его сделать и гарантию дать естесено за деньги или по гарантии завода и чтоб он очень долго не ломался чтоб не отдавать деньги обратно и не иметь скандал и я делаю все начиная от питания , кончая радио каналом, куда же мне и Васке слесарю с его напарниками, до них, у нас среднее образование. Я не теоретик, я практик, как и все выше перечисленные, ( если нельзя то надо, попробовать )

  35. #112

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mikolka6 Посмотреть сообщение
    все ответы на поставленный вопрос уже дали, даже магов посоветовали.
    Так я еще две страницы назад говорил, что исчерпывающий ответ автору уже дан, все остальное - или стеб или научная (околонаучная) фантастика

  36. #113

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    У меня тоже недостаточно ни знаний, ни опыта для точных расчетов, но тут, мне кажется, и здавого смысла достаточно. Вы же еще учитывайте увеличение веса всей конструкции, что так же негативно скажется на полетном времени
    Ну и кроме того, думаю, что знаний и опыта вполне хватает у фирм, разрабатывающих модели и двигатели, однако пока такой конструктив никто из них не предлагает даже в прототипах...
    У каждого, не достаточно в чем то знаний, нет таких людей что все знают, я это давно говорил каждый в своём направлении маг, но по теме с гибридом, я с вами солидарен, это верту для долгова полёта, надо делать подъём, а потом спуск на ротации заряжая аки, хотя идея имеет смысл пробы.

  37. #114

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    пока такой конструктив никто из них не предлагает даже в прототипах
    Потому что задача уж больно странная, я бы сказал, вычурная какая-то.

  38. #115

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mikolka6 Посмотреть сообщение
    возьмём к примеру АВТОВАЗ
    Абсолютно неудачный пример, так что и все дальнейшие рассуждения на его основе ничего не стоят
    Цитата Сообщение от mikolka6 Посмотреть сообщение
    и все это мировых брендов и тд которые мне и не снились, но которые я каждый день вижу и работаю на них
    Я очень за Вас рад Но вот представьте себе, что приборов мировых брендов, аналогичных выпускаемым нашим предприятием, столько, что для их пересчета хватит пальц на одной руке И позволить их себе могут даже не все операторы сотовой связи, не говоря о сервис-центрах.
    Цитата Сообщение от mikolka6 Посмотреть сообщение
    мне тоже приходится косяки телефонных компаний устранять, которые целой толпой сочиняли телефон, и чет косяк вышел, а мне надо его сделать
    Вам что, реально приходится конструктивно переделывать телефоны? Ну хотя бы, скажем, изготавливать внутренние антенны с бОльшей эффективность/меньшим КСВ? Или платы переразводить? Или хотя бы дорабатывать прошивки для лучшей работы в сети, большей эффективности сжатия, улучшения радио- и голосовых параметров? Ну хоть один пример подобного сделанного Вами в авторизованном центре косяка...

    Цитата Сообщение от mikolka6 Посмотреть сообщение
    надо делать подъём, а потом спуск на ротации заряжая аки, хотя идея имеет смысл пробы
    Тоже не имеет смысла, на подъем вертолет затратит гораздо больше энергии, чем получит от спуска на авторотации

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Потому что задача уж больно странная, я бы сказал, вычурная какая-то.
    Думаю просто потому, что более эффективного решения, чем предлагаются сейчас, пока нет. Не думаю, что конструкторы не озабочены эффективностью двигательной установки. В существующей конкуренции любое преимущество может дать дополнительную выгоду, а этого не упустит ни один производитель, если есть такая возможность.

  39. #116
    Забанен
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    27
    Сообщений
    79
    насчет солнечных батарей даже заморачиватся не стоит 1 панель 0,8 на 1,2 м дает 180 ват при12 вольтах у меня их 10 и мощьный 5кг инвектор энергии в хорошую погоду хватает лиш на чайник и радио а про стоимость и говорить не охота.так что купите себе подзорную трубу и подглядывайте сколько вам угодноа если все таки есть решимость сделать соберите дирежабль и времени много и расхода топлива или эл меньше а кайфа по камере больше

  40. #117

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от qweas Посмотреть сообщение
    0,8 на 1,2 м дает 180 ват
    Да у Вас одна из самых эффективных моделей панели, почти 20% КПД

  41. #118

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Цитата Сообщение от qweas Посмотреть сообщение
    ***.соберите дирежабль и времени много и расхода топлива или эл меньше а кайфа по камере больше
    класс. вот это и есть итог всех наших с вами господа потуг

    и весь дИрИжабль пишеться через "и" ...
    ну мне... и товарищу Далю так кажется (или казалось уже)

  42. #119

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    А "пишется" пишется без мягкого знака

  43. #120
    Забанен
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    27
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Да у Вас одна из самых эффективных моделей панели, почти 20% КПД
    не знаю насчет кпд.но на въезде в город установили солнечные панели которые питают светодиодный зкран так при такиж же размерах панелей почти 200ват снимают с одной.все зависит от производителя и качестве самой батареи.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения