Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

Выбор 30-го ДВС вертолета

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Всем привет!Хочу купить 30-ый двс верт. Помогите пожалуйста выбрать из этих: 1)caliber 30/3 2)concept 46 rv 3)shuttle plus 2 4)raptor ...

  1. #1

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    6

    Выбор 30-го ДВС вертолета

    Всем привет!Хочу купить 30-ый двс верт.
    Помогите пожалуйста выбрать из этих:
    1)caliber 30/3
    2)concept 46 rv
    3)shuttle plus 2
    4)raptor 30
    5)nexus legato

    RC вертолетов до этого никогда не пилотировал.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Я бы не один из них не взял на самом деле.
    Вопрос в том что Вы хотите от вертолета и каков бюджет?
    Я бы порекомендовал или 500ку электро ил 550ку, это будет более правильно с точки зрения полетных и эксплуатационных характеристик.
    Смотрите на Тирэкс 500й или GAUI 550й.
    А теперь внимание, стандартный ответ местных завсегдатаев:
    Купите сначала аппаратуру и симулятор )))

  4. #3

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Я бы не один из них не взял на самом деле.
    Вопрос в том что Вы хотите от вертолета и каков бюджет?
    Я бы порекомендовал или 500ку электро ил 550ку, это будет более правильно с точки зрения полетных и эксплуатационных характеристик.
    Смотрите на Тирэкс 500й или GAUI 550й.
    А теперь внимание, стандартный ответ местных завсегдатаев:
    Купите сначала аппаратуру и симулятор )))
    Я нехочу возиться с электричкой,зарядными устройствами и дорогими аккомуляторами постепенно теряющими свои хар-ки.

    Мне нужен недорогой более или менее тяжелый вертолет(по весу) способный поднять грамм 500-800 без сильного напряжения.
    Крутить/вертеть 3D нехочу.


    Я читал много про такие верты и про 30-ые модели
    и судя по всему по запчастям,ремонтопригодности,надежности и летным хар-кам есть два варианта
    1)Caliber 30/3/4
    2)Raptor 30

    Я больше склоняюсь к Caliber 3 или 4.Раптор почему-то дороже.
    Caliber 4 продающийся без двига наверно хорош,но он стоит стотолько-же сколько 3 с двигателем


    Тач что скорее всего Caliber 3 ARF с двигом KYOSHO GX36H.
    Вроде недорогоПлохо про такую конфу нигде не писали

    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Купите сначала аппаратуру и симулятор )))


    Сим у меня есть phoenix 2.5 а аппу я лучше потом возьму.Пока незнаю 40 или 2.4 брать.

    Есть у кого какие мнения насчет
    Caliber 3 ARF с двигом KYOSHO GX36H ?
    хороший вертолет?

  5. #4

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Я бы Вам не советовал начинать с ДВС, т.к. это принесет гораздо больше убытков, чем 500-я электричка. По незнанию будете менять поршневую гораздо чаще, чем "теряющие свойства" аккумуляторы. А по количеству необходимых стартовых аксессуаров, то ДВС впереди планеты всей. Наблюдая нашу вертусовку, скажу, что ДВС в ней все меньше и меьше именно из-за хлопотности обслуживания. Да, звук-классный, дым шлейфом... Но проблемы настройки ДВС двигателя и его систем делают его этаким десертом, а не рабочей лошадкой, как электричка, где зарядил акки- и знай меняй на полетушках.
    Аппу надо брать 2.4 ГГц однозначно, ибо помехозащищенность его практически 100%, да и проблем с распределением частот на полетушках нет проблем.
    И вообще, советую покупать такую модель, которая популярна или в тусовке, где планируете летать, либо просто популярна, как модели Элайн, в связи с чем, можно найти много полезной информации о настройке, ремонте и т.п., а также не иметь проблем с покупкой запчастей.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Я бы Вам не советовал начинать с ДВС, т.к. это принесет гораздо больше убытков, чем 500-я электричка. По незнанию будете менять поршневую гораздо чаще, чем "теряющие свойства" аккумуляторы. А по количеству необходимых стартовых аксессуаров, то ДВС впереди планеты всей. Наблюдая нашу вертусовку, скажу, что ДВС в ней все меньше и меьше именно из-за хлопотности обслуживания. Да, звук-классный, дым шлейфом... Но проблемы настройки ДВС двигателя и его систем делают его этаким десертом, а не рабочей лошадкой, как электричка, где зарядил акки- и знай меняй на полетушках.

    Хммм фигово
    ДВСы вроде не выглядят таким уж сложными.
    А чего там,так прямо много стартовых аксессуаров что-ли?Электростартер,накал свечи и зарядка чтобы запитать все это и бортовой акк.Ну и топливо конечно.
    Вроде все просто.
    А электричке со сходными хар-ками нужно много дорогих хороших акков.
    Думаю для 3-х килограмового вертолета электро двиг выйдет дороже.

    Насчет запчастей- я промониторил РУНЕТ.И вроде бы на Caliber 3 со штатным двигом запчастей не меньше чем на раптор 30. Стоят столько-же если не дешевле.

    Неужели так все плохо?

    Полно запчастей на Caliber 3 в Московских магазах

  8. #6

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от george.v Посмотреть сообщение
    Я читал много про такие верты и про 30-ые модели
    и судя по всему по запчастям,ремонтопригодности,надежности и летным хар-кам есть два варианта
    1)Caliber 30/3/4
    2)Raptor 30

    Я больше склоняюсь к Caliber 3 или 4.Раптор почему-то дороже.
    Caliber 4 продающийся без двига наверно хорош,но он стоит стотолько-же сколько 3 с двигателем


    Тач что скорее всего Caliber 3 ARF с двигом KYOSHO GX36H.
    Вроде недорогоПлохо про такую конфу нигде не писали


    Есть у кого какие мнения насчет
    Caliber 3 ARF с двигом KYOSHO GX36H ?
    хороший вертолет?
    Я полностью поддержу предыдущего оратора, он раскрыл тему полностью сказал то, о чем я просто не стал писать и мотивировать к электричке.
    А хороший зарядник нужен даже для того чтобы пульт по-человечьи зарядить.

    По калибру- тут скажу теоретически, но думаю правдоподобно.
    Я на форуме давно читаю много и могу сделать выводы что нижняя линейка калибров оч хрупкая плюс судя по фото итп конструкция неудачная к обслуге. Плюс покупая колибра Вы автоматически подсаживаетесь на услуги одного известного магазина с известными ценами. Что касабельно вертолетов о которых писал я - запчастей на них полно и всегда можно починить плюс даже повыбирать где дешевле купить.
    Раптор очень сильно устарел, но это один из редких случаев (если его с Калибром сравнивать) когда китай лучше японии
    Из Вашего списка кстати оч хорошо зарекоменовал себя шатл ибо стал оч дешев и как раз разработан для обучения. Конечно его качество небо и земля по сравнению с другими продуктами Хиробо. А они у меня были и точно могу сказать что это круто.
    А (извините) секс на поле с ДВС чтобы полетать каждый раз даже с самыми прогнозируемыми и стабильными моторами OS Вам надоест рано или поздно. А про моторы Киошо помолчу.
    Я пришел к ДВС вертолетам несколько лет назад после владения ДВС машинками ито много познал прежде чем научился настраивать вертолетный мотор.
    Правда, подумайте хорошенько прежде чем сделать скорополительную покупку.

  9. #7

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    6
    хммммммм они все что совсем дерьмо?:-(((( надо брать как минимум 90-ые?:-(
    А что с моторами киошо?

    Shuttle plus 2 конечно тоже вариант,он кажется старше Раптора 30:-(

    А Caliber 3 со штатным двигом или 4 в Kit наборе без двига - более или менее новые машины. вродебы.

    вот блин:-(

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Владение вертолетом состоит из регулярного решения каких-то проблем- мелких, крупных. Если есть с кем посоветоваться или почитать в инете, то хобби будет в радость и Вы будете летать больше , чем чинить. А теперь посмотрите- сколько тем ф форуме про Киошо и сколько про тот же Элайн или Раптор.

  12. #9

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    6
    Еще вариант NEXUS LEGATO с предустановленным двигом O.S. FS-52S.
    Но запчасти

    мда.......ладно пока наверное лучше немного свободных денег накопить а потом будем снова думать:-\
    Последний раз редактировалось george.v; 17.05.2010 в 18:52.

  13. #10

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от george.v Посмотреть сообщение
    Еще вариант NEXUS LEGATO с предустановленным двигом O.S. FS-52S.
    Но запчасти

    мда.......ладно пока наверное лучше немного свободных денег накопить а потом будем снова думать:-\
    Вообще здравая мысль, ибо нужно идти от бюджета. Потому как Вы еще не углубились в вопросы подбора электроники, а это уже совсем другой темный лес.
    Плюс Вы к сожалению, выбираете из редких моделей причем которые возможно потом не будут поддерживаться.
    Есть же вертолеты современные которые летают лучше да и стоят меньше. Иногда стоит возможно унять стереотипы и послушать мнение опытных (кстати редко кто это тут умеет делать и все равно все идут по своим граблям).
    Не обязательно (прошу прощения) чтобы модель пердела и воняла для того чтобы получать истинное наслаждение от моделизма или купить ее в каком-нибудь красивом магазине. А то что ремонтировать ее будет просто беда и возможно будет при каждом краше разваливаться вдрызг с дорогущей стоимостью восстановления - другой вопрос. А еще самое интересное начнется когда в любимом магазине не
    окажется запасных частей.
    Сейчас придут к Вам любители вертолетов за 40 баксов и гироскопов за 15 и расскажут что вертолет за 3 рубля летает также. Или насоветуют 600ку нитро за 40 баксов которая обязательно будет летать как нормальный вертолет 50го класса и вложите вы в нее сначала несколько стоимостей чтобы купить мотор с электроникой а потом выбросите и эту электронику вставите в нормальный вертолет. Не нужно думать что вертолет на первое время должен обладать самыми низкими качественными и техническими характеристиками.

    Запомните одну истину - сколько денег вложите на качество, так оно и полетит на все эти деньги. И когда Вы всерьез увлечетесь вертолет все равно вытянет с Вас все деньги которые необходимо.

    Поверьте, у меня много моделей, много (ОЧЕНЬ много) настроил и облетал вертолетов разных, мое мнение не из прочитанных сообщений на форуме и рекламы.

    Удачи.

  14. #11

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    529
    Вопрос в тему.

    Можно ли настроить ДВС двигатель например на 600 рексе , что-бы пришел на поле ДРЫНЬ стартером и все летаешь без проблем ??
    Или нужно каждый раз "шаманить" с двигателем ? И опасатся заведется или нет ?

    Предположим , что температура на улице находится на уровне 18-25 гр. и сильно не колеблется.

  15. #12

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от GT_80 Посмотреть сообщение
    Вопрос в тему.

    Можно ли настроить ДВС двигатель ДРЫНЬ стартером и все летаешь без проблем ??
    Или нужно каждый раз "шаманить" с двигателем ? И опасатся заведется или нет ?
    Можно. Бывает то попадается настройка такая что долго не крутишь а бывает так что и от влажности зависит. Еще от мотора зависит, но ОСмаксах карб например более "дубовый" чтоли чем на Ямадах где каждый счелчек иглы реально играет роль.
    Бывает свеча плохая и тоже сначала вроде все работает, а потом проблемы начинаются. ДВС он конечно же хорош и есть в нем своя прелесть, но когда я беру на поле ДВС обязательно беру электричку ибо на последней точно получится полетать без предварительного секса

  16. #13

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    529
    Nikolik

    А почему двс на моделях такие привередливые ?
    Из-за их мизерного размера , я верно понимаю ?
    Ведь на машинах 1:1 или мотоциклах такого гимора нету. Сел , завел , поехал.

  17. #14

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от GT_80 Посмотреть сообщение
    Вопрос в тему.

    Можно ли настроить ДВС двигатель например на 600 рексе , что-бы пришел на поле ДРЫНЬ стартером и все летаешь без проблем ??
    Или нужно каждый раз "шаманить" с двигателем ? И опасатся заведется или нет ?

    Предположим , что температура на улице находится на уровне 18-25 гр. и сильно не колеблется.
    У меня 6 ДВСных вертолетов.
    То есть есть некоторый опыт эксплуатации ДВС.
    Так вот, проблем с запуском за последние 3 года не было ни разу. Тыркнул - завелось.
    Следите за состоянием двигателя и фильтра.
    Все проблемы моторов - это проблемы отсутствия опыта или разума у пилота.
    Кто смог набрать опыт, у того все летает без проблем. У кого не хватило терпения или мозгов, тот потом ноет на форуме что ДВС - говно.

    Относительно баланса цена/качество...
    Никакой продукт промышленного производства, и модель вертолета тут не исключение, не растет в огороде. И качество его не зависит от количества солнечных или дождливых дней в году.
    Любой продукт начинается с определения типа потенциального покупателя.
    То есть от его бюджета. Исходя из бюджета, ставится задача инженерам и технологам. Определяется возможность обходных технологий. Закладываются фичи и мерятся с багами.
    В итоге получается продукт, за который покупатель платит деньги.
    Сколько заплатит - на столько и получит продукта труда финансиста, инженера, дизайнера, технолога, мастера цеха, рабочего, упаковщика и бабки-уборщицы.

    Покупателю лишь остается решить какой из способов покупки для него более оптимален.

    Все ваши потуги соскрести жир с говна давно посчитаны. Из расчетов сделаны выводы. Результаты выводов лежат на витрине.

    Свобода выбора - лишь иллюзия. Вы лишь статистическая единица на рынке.
    В итоге все сводится к условиям сепаратного мира с собственной жабой.

    Свобода моделиста - летать. Нехрен пытаться обмануть рынок.

  18. #15

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от GT_80 Посмотреть сообщение
    А почему двс на моделях такие привередливые ?
    Из-за их мизерного размера , я верно понимаю ?
    Ведь на машинах 1:1 или мотоциклах такого гимора нету. Сел , завел , поехал.
    На машинах 1:1 стоят отнюдь не двухтактные калилки
    Насколько я понимаю, на моделях с бензиновыми двигателями проблем тоже меньше.
    Хотя мой 600 нитрыч заводится без проблем, и зимой и летом.

  19. #16

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение


    Все ваши потуги соскрести жир с говна давно посчитаны. Из расчетов сделаны выводы. Результаты выводов лежат на витрине.

    Свобода выбора - лишь иллюзия. Вы лишь статистическая единица на рынке.
    В итоге все сводится к условиям сепаратного мира с собственной жабой.

    Свобода моделиста - летать. Нехрен пытаться обмануть рынок.
    Супер написано. Как раз давно пытался это людям объяснить, просто не такими красивыми словами

  20. #17

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    523
    Цитата Сообщение от george.v Посмотреть сообщение
    Есть у кого какие мнения насчет
    Caliber 3 ARF с двигом KYOSHO GX36H ?
    хороший вертолет?
    Хороший вертолет для новичка, хорошо и стабильно летает, легок в ремонте, правда запчасти очень дорогие и штатный двигатель г..но.
    А почему именно с 30-го класса, можно и с 50-го начать? Есть отличные модели в этом классе.

    Если нужно что-то поднимать, то тогда вам к бензинычам надо присматриваться.
    Последний раз редактировалось Xenomorph22; 18.05.2010 в 14:25.

  21. #18

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    529
    Все проблемы моторов - это проблемы отсутствия опыта или разума у пилота.
    Кто смог набрать опыт, у того все летает без проблем. У кого не хватило терпения или мозгов, тот потом ноет на форуме что ДВС - говно.
    Ясно.
    У меня были такие подозрения..
    Такая же тенденция и на электро тоже заметна.
    Те кто терпеливый , кто посидел , во всем разобрался , все сам настроил у них и проблем то особо нет. Ну и наоборот . Кому все побыстрей , лень разбиратся , у них проблемы часто.

  22. #19

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Цитата Сообщение от george.v Посмотреть сообщение
    хммммммм они все что совсем дерьмо?:-(((( надо брать как минимум 90-ые?
    А что с моторами киошо?
    Вон товарисч http://forum.rcdesign.ru/f28/thread176594.html продать не может.
    Не просто так!
    О сексе уже писАли.

  23. #20

    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    10
    Покупаем аппу 7-и каналку 2.4... Дурачимся в симе... Покупаем то, к чему больше лежит сердце - ДВС или электричку. Летаем, ремонтируем, радуемся. Всё просто.

  24. #21

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Цитата Сообщение от DarkSouL Посмотреть сообщение
    Покупаем аппу 7-и каналку 2.4... Дурачимся в симе... Покупаем то, к чему больше лежит сердце - ДВС или электричку. Летаем, ремонтируем, радуемся. Всё просто.
    Да, конечно. Гробим дорогущую семиканалку в симе, потом покупаем новую и "то, к чему больше лежит сердце" и радуемся. Всё просто.
    Я в симе гоняю Perfex KT-8. Дёшево и сердито. Сломается - подарить не жалко.

  25. #22

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    523
    Цитата Сообщение от Vасилич Посмотреть сообщение
    Вон товарисч http://forum.rcdesign.ru/f28/thread176594.html продать не может.
    Не просто так!
    О сексе уже писАли.
    Да просто у народа денег нету и киошу alignеводам не продать по-любому .

    Цитата Сообщение от Vасилич Посмотреть сообщение
    Да, конечно. Гробим дорогущую семиканалку в симе, потом покупаем новую и "то, к чему больше лежит сердце" и радуемся. Всё просто.
    Я в симе гоняю Perfex KT-8. Дёшево и сердито. Сломается - подарить не жалко.
    Я свою дорогущую аппу 7-ми каналку гроблю уже 2 года, ничего летает и в реале и вечерами в симе. Сказки все это про износ стиков.

    Ой ... чего-то разошелся я, пойду в курилку

  26. #23

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Цитата Сообщение от Xenomorph22 Посмотреть сообщение
    Я свою дорогущую аппу 7-ми каналку гроблю уже 2 года, ничего летает и в реале и вечерами в симе. Сказки все это про износ стиков.
    Вообще-то на форуме полно тем про изношенные резисторы. И достать их не просто. И заменить особо нечем. Предлагают из убитых серв доставать. Вроде подходят.
    Всё зависит от степени насилия.

  27. #24

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Потенциометры не так уж и просто протереть. Намного больше вероятность того, что аппа по другой причине загнется.
    А потенциометры можно подобрать в Чипе и Дипе.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 48
    Последнее сообщение: 24.03.2010, 14:51
  2. Как сделать выбор? Электро или ДВС?
    от TH в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 195
    Последнее сообщение: 23.02.2007, 00:44
  3. Вопрос по выбору двс вертолета 30 класса.
    от Smollet в разделе Новичкам
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.08.2005, 21:27
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.10.2003, 16:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения