Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 33 из 33

Лопасти.Kарбон,дерево,стеклопластик.В чем разница?

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Здравствуйте.В чем различие между лопостями?Kак они себя ведут в полете?...

  1. #1

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,365

    Лопасти.Kарбон,дерево,стеклопластик.В чем разница?

    Здравствуйте.В чем различие между лопостями?Kак они себя ведут в полете?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Все конечно зависит от конкретной модели, но карбон - под 3Д. Жесткие, четки лопасти (хорошие если). Стекло что-то среднее между деревом и карбоном. А дерево вообще щас уже сходит на нет. НА больших оборотах его лучше не использовать, мороз не любит и т.п.

  4. #3

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Москва / Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    970
    в основном для новичка разница только в цене
    а еще вот тут написано Отстрел лопастей или "Будь готов!"(с) немного на эту мему

  5. #4

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,365
    Хочу align 450 sport собрать,налетал в симе много.Вертолет второй будет.Первый был hornet2,он толком не летал.Kарбон жаль,дорогой.Думал начать с дерева,они дешевле в 3 раза.Они по массе одинаковые.В полете разница чувствуется?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Москва / Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    970
    говорю же, новичОк в принципе разницы не увидит. Вес примерно одинаков вот только жесткость - разная. Ну и психологический момент, лопасти за 300 р или за 900 бить - имеет значение. И потом элайновские деревяшки отлично летают.
    Последний раз редактировалось karabox; 21.05.2010 в 13:31.

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    И хоббикинговский стеклопластик тоже очень не..ево летает

  9. #7

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Он летает??? Странно, он мне кажется еле еле черпает воздух. Для висения хватит и его, а вот дальше уже надо что-то получше покупать. Все, можете бросать помидоры)))

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Скажем так. Если дать "копоти" вертикально вверх, за секунду метров 8-10 высоты набирает, так что для НАЧАЛА освоения Ф3Ц - вполне. Для 3Д они конечно не подходят, впрочем, для этого они и не предназначены.

  12. #9

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Согласен.

  13. #10

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Это в каком таком F3C, за секунду, 8-10 метров набирают?

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А что, для той же мертвой петли или горки тяга не нужна? Вроде в Ф3Ц кроме статики еще и фигуры пилотажа есть

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Дерево - даже не знаю - толком не летал на нем
    Стекло - тяжелые. С ними полет стабильнее, но более инертный
    Карбон - легкие и жесткие. Упраление значительно резче, верт более маневренный. Но приходится больше прикладывать усилий для удержания, чем на стекле.

    Мое предпочтение сейчас, стекло - если хочется полетать спокойно.
    Карбон - если хочется чего-то попытаться сделать, почуствовать скорость и маневренность.

  16. #13

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А что, для той же мертвой петли или горки тяга не нужна? Вроде в Ф3Ц кроме статики еще и фигуры пилотажа есть
    Конечно есть, но данный пример был неуместен и никаким боком к этому не относится...

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Элвис Посмотреть сообщение
    Конечно есть, но данный пример был неуместен и никаким боком к этому не относится...
    Пример относился к этому высказыванию: Он летает??? Странно, он мне кажется еле еле черпает воздух. Для висения хватит и его, а вот дальше уже надо что-то получше покупать. Все, можете бросать помидоры)))
    я просто описал ТЯГУ этих лопастей простейшим способом. дальше что?

  18. #15

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    за секунду метров 8-10 высоты набирает, так что для НАЧАЛА освоения Ф3Ц - вполне
    Всем известный пример - казнить нельзя помиловать. У тебя примерно то-же самое.
    Вот ты меня в заблуждение и ввел.

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А... вот ты к чему
    Кстати, полностью соглашусь с Дмитрием. Поставил карбон - вертолет стал вертлявее, удерживать чуть тяжелее, зато - шустрит.

  20. #17

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    529
    Вопрос.

    Можно ли летать спорт флай ( пролеты , петли , бочки ) на стандартных алигновских
    деревяшках ??
    Таких :
    http://pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_65/RC5777/

    Если не превышать рекомендуемые на них обороты - 2800 .
    Или лучше не рисковать и купить карбонки ?

    Желательно опыт тех , кто реально на _таком_ ( см. выше ) дереве летает ..

  21. #18

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Можно, если не перекручивать и не делать жестких маневров.

  22. #19

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,365
    Стекляшки хороший 3д выдержат?Весь карбон на хс скупили.

  23. #20
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да выдержать то они выдержать... но хто ж им даст
    Что вы называете "хорошим 3Д"? Пластиковые лопасти по прочности обычно не хуже карбоновых, но они не жесткие, поэтому не будет четкой фиксации старт/стопов, переворотов. Т.е. вертолет кэк бы "резиновым" получается.

  24. #21

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Стекляшки хороший 3д выдержат?

    Стекляшки тоже разные бывают. У меня один раз разорвало стекляшки с ХС по комлю в Айдле. Ощущения ещё те, хорошо верт никогда рядом с собой не держу, отстрелившую лопасть так и не нашли на поле

  25. #22

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,365
    Остановки размажутся на стекле?Думал набрать на хс их.Тик-таки на стекле как?

  26. #23
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну я же написал - размытым будет, т.е. не будет резких остановов, что закономерно, поскольку у вас в конце части фигуры при перекладке шага лопасти будут изгибаться значительно больше, чем карбоновые.
    Вообще то силовые фигуры типо тиков-таков и прочего - летают только на карбоне. Пластик - для мягкого 3Д, где его инерционность особого значения не имеет.

  27. #24

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от bytosaur_cy Посмотреть сообщение
    Карбон - легкие и жесткие.
    Имхо, не в легкости плюс. Хороший карбон потяжелее стекла будет.

  28. #25

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,365
    Харикейны,петли,бочки на стеклопластике летать можно?По оборотам он как ограничен?

    На тик-таках стекляшки раскроются?

  29. #26

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Ну, на 500ке не раскрылись...но вот в чем пока обнаруживается проблема - есть подозрение, что на хорошем аккуме начинают флаттерить при переходе в айдл. Обороты поднимаются сильно. Замечено только на одном аккумуляторе. Сейчас пробую с настройками тайминга и ШИМ. Толи этот акк сильный, толи остальные слабые. Тик-таки такие, ленивые.

  30. #27

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,365
    Hа стекляшках сделал ролл,флип,тик-так.Вроде нормально летают.Особо опробовать не успел.Hа буржуйский сайтах пишу,что типа попробовав карбон забудешь про стекло.Дешевле они в три раза,чем карбон.Hадо их лучше опробовать
    Последний раз редактировалось Mr.Miron; 30.08.2011 в 00:44.

  31. #28
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Попробуй карбон - забудешь про стекло
    На самом деле простые фигуры на стекле делать можно, но... - нет четкости. Стекло намного сильнее прогибается, поэтому получается "размытость" во всех перечисленных вами фигурах. Нет резкого старт/стопа.

  32. #29

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Был комплект стекла...безымянки...но жесткие - почти как Элайн 425Д...когдя я сломал это стекло - понял почему они такие жесткие: внутри кевларовый лонжерон, грузики, противофлаттерный штырь...вобщем, снаружи так себе, а внутри - ах. Работали тихо и реакции четкие. И другой комплект стела - с ХК... внутри экструдированный пенополистирол и... все. Никакой жесткости, гнулись винтом. Есть и карбон такой же - чуть получше стекла.

  33. #30

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    экструдированный пенополистирол
    Мнать... пенополистирол я знаю. Из него ванночки для лапши "доширак" делают. А вот первое слово что означает?

    Не, Павел, я не то чтобы до...копаться. Просто я занимаюсь в туристическом клубе. Мы пользуемся тентами из "армированного полиэтилена". Я как-то решил посмотреть, чем же он армирован. Отгрыз кусочек старого тента и разобрал. Выяснил- армированный полиэтилен армирован... полиэтиленом.Столько слов ни о чём...
    Последний раз редактировалось Lisenok; 30.08.2011 в 09:17.

  34. #31

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    136
    экструдированный
    Если верить тырнету то это расплавленный материал, продавливаемый через формующее отверстие. Как-то так...

  35. #32

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,365
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Попробуй карбон - забудешь про стекло
    На самом деле простые фигуры на стекле делать можно, но... - нет четкости. Стекло намного сильнее прогибается, поэтому получается "размытость" во всех перечисленных вами фигурах. Нет резкого старт/стопа.
    Слышал такое. И говорили,что вертолет "тупой" станет.Я обшим шагом резко вертолет погонял.Тик-таки ,вроде, нормальные были.Hе летал я давно.Может не помню как на карбоне.Hо мне,наверно,понравятся стекляшки из-за цены. Про 3d стекловолоконные кто-нибудь пробовал? Kарбон у них хороший,чувствую что отличается от элайна,но не могу объяснить чем.Hо все равно про 3d карбон больше элайна нравится.

  36. #33

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    В стеляшках может быть "заложена мина замедленного действия". На пилотажных оборотах ротора( выше 3000) недорогие стекляшки могут отстрелиться по комлю от нагрузки. Имел такое "счастье" прошлой осенью, с тех пор летаю на карбоне, полёт нормальный в любых режимах(3 тьфу).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Флайбар на Trex600. В чем разница между 440мм и 400мм?
    от aarc в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 18.03.2009, 13:23
  2. В чем разница между приемниками в подсерии Futaba R617FS и R607FS?
    от JonsonSh в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.05.2008, 09:37
  3. в чем разница аппаратуры?
    от rippers в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 31.10.2007, 12:43
  4. ШРУС и ШРС - в чем разница?
    от Photocor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 31.08.2006, 10:14
  5. MMS, EMS (CCPM) в чем разница?
    от Basill в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.02.2004, 21:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения