Вопросы по настройке электроники Тарот-500

BOG

Всем привет!
Так как пока по сборке помочь из знакомых не может, пытаюсь собрать и настроить электронику сам. Конечно знаний маловато или вовсе нет, а тем более опыта это первый вертолет. Вопрос №1 на фото как соединять провода в этом случае?
Батарею подключать боязно так как у регулятора провода черные а на двигателе по цветам и что куда непонятно. Вообще правильно ли я все соединяю? Вопрос №2 куда лучше установить регулятор справа или под батарею как предлагают в инструкции. У меня провода на двигателе выходят сверху, но в принципе длины хватает при любом расположении. Как лучше?
Все пытаюсь делать по видео от Боба. Что то понятно, а что то совсем не въезжаю…
Или я такой тупой или что то еще…😃 Но неужели можно вот так самому в первый раз в жизни собрать дома одному с нуля вертолет подобного класса и самому облетать, что то я в этом сомневаюсь. В таком виде как на фото я так понял нужно будет программировать регулятор как в фильме у Боба. Короче пока честно говоря ничего не понимаю, что куда идет и откуда выходит… 😒
Но я стараюсь… А полетать уже очень хочется осталось то все то ничего только все настроить. 😃
И в догонку может кто то поможет мне его доделать и облетать хотелось бы при сборке и настройке и облете присутствовать, так сказать принимать во всем этом процессе участие. Просто конечно можно самому, но я думаю в первый раз лучше бы с кем то, так как такой “газонокосилкой” можно не слабо и себя и окружающих покоцать. А хотелось бы все по уму. Безопасность полетов прежде всего так сказать.
Спасибо жду предложений в личку.
Рассчитаюсь в любой валюте в жидкой или твердой. 😃😃

Indi73

По механике скажу. Можно и в первый раз собрать и настроить. Тут много информации есть. Ничего страшного там нет. Тем более БОБ найден. По электронике клона ждите, кто нибудь скажет, здесь я не силен. Провода по цветам соединю, а тут пас. Облет не проблема, темы про встречи ниже. Думаю не проблема. Но скорее всего без сима не обойтись. Я без сима уже больше года прыгаю, летать пока не получается. Правда и прыжков-то было не более 10. В последний раз даже верт уцелел. По ходу дела вопросы неизбежны, поиск поможет Вам обрести веру и постичь истину, не стесняйтесь искать. Регуль лучше ставить там, где лучше охлаждение.😉

BOG
Indi73:

По механике скажу. Можно и в первый раз собрать и настроить. Тут много информации есть. Ничего страшного там нет. Тем более БОБ найден. По электронике клона ждите, кто нибудь скажет, здесь я не силен. Провода по цветам соединю, а тут пас. Облет не проблема, темы про встречи ниже. Думаю не проблема. Но скорее всего без сима не обойтись. Я без сима уже больше года прыгаю, летать пока не получается. Правда и прыжков-то было не более 10. В последний раз даже верт уцелел. По ходу дела вопросы неизбежны, поиск поможет Вам обрести веру и постичь истину, не стесняйтесь искать. Регуль лучше ставить там, где лучше охлаждение.😉

Ага спасибо за такой быстрый ответ. По механике да. Много инфы это я наверное осилю, а вот по настройке электроники…
Симулятор купил еще в начале зимы. RF 4.5 с пультом в комплекте налетал уже много часов, в принципе сейчас там на 500 летаю довольно уверенно, взлеты посадки без проблем даже в сильный ветер, освоил даже уже несколько фигур пилотажа. Но хочется именно на настоящем попробовать, вот и ковыряюсь потихоньку. 😃

jak-m

Регулятор нужно ставить как можно дальше от приемника, а тонкий управляющий провод, от регулятора, прокладывать подальше от мотора. При этом нужно понимать, что рег. достаточно сильно греется, и должен хорошо обдуваться. На регуляторе, со стороны радиатора, можно подрезать термоусадку, если она там присутствует (для лучшего охлаждения. На моей 500-ке рег. стоит сбоку, т.к. в этом месте к нему облегчается доступ. Приемник под гироскоп, а сателлит на противоположную сторону от регулятора.

nain

ну дык…эта…
а инструкция к РЕГУЛЯТОРУ у тебя есть? или скажи хотя-бы его модель…а то ставить диагноз даже не по фото, это как-то не комильфо…

а в режим программирования регуля обычно попадают так:

  1. вкл аппаратуру
  2. перевести на аппаратуре стик шаг-газ в максимальное положение
  3. включить регуль (ну соответственно все должно быть скоммутировано с мотором и приемышем заранее).
  4. подождать пару сек и он вместо инициализации и готовности работы с двигателем пропиликает что он находится в режиме программирования.

все это написано в ИНСТРУКЦИИ К РЕГУЛЮ, пусть есичо старшие товарищи меня запомидорят

BOG
nain:

ну дык…эта…
а инструкция к РЕГУЛЯТОРУ у тебя есть? или скажи хотя-бы его модель…а то ставить диагноз даже не по фото, это как-то не комильфо…

а в режим программирования регуля обычно попадают так:

  1. вкл аппаратуру
  2. перевести на аппаратуре стик шаг-газ в максимальное положение
  3. включить регуль (ну соответственно все должно быть скоммутировано с мотором и приемышем заранее).
  4. подождать пару сек и он вместо инициализации и готовности работы с двигателем пропиликает что он находится в режиме программирования.

все это написано в ИНСТРУКЦИИ К РЕГУЛЮ, пусть есичо старшие товарищи меня запомидорят

На регуляторе с обратной стороны написано UBEC-H75A это и есть модель?
Никакой инструкции у меня к нему нет он был просто в пакете и все.
Спасибо сейчас попробую зайти как написали. 😃
Попробовал, странно но все равно при перемещении стика как в видео БОБА двигатель начинает бешено крутиться, а у него он стоит когда он переводит стик в среднее положение а затем в макс. Хммм… пока не понятно, что к чему… 😦

jak-m
BOG:

На регуляторе с обратной стороны написано UBEC-H75A это и есть модель?
Никакой инструкции у меня к нему нет он был просто в пакете и все.
Спасибо сейчас попробую зайти как написали. 😃

По общему правилу, перед программированием, нужно регулю показать верхнюю и нижнюю точки газа. Практически во всех регах, после его включения в режиме программирования (т.е. стик газа вверху) пиликает два коротких, далее в промежутке нужно успеть перевести стик вниз, он еще чо-то там отпиликает, после все выключить и далее програмировать как описано выше.

BOG
jak-m:

По общему правилу, перед программированием, нужно регулю показать верхнюю и нижнюю точки газа. Практически во всех регах, после его включения в режиме программирования (т.е. стик газа вверху) пиликает два коротких, далее в промежутке нужно успеть перевести стик вниз, он еще чо-то там отпиликает, после все выключить и далее програмировать как описано выше.

И так и так всяко уже пробовал ничего не выходит перевожу стик вверх вкл. жду перевожу стик вниз выкл. потом опять вверх вкл. пиликает типа зашел в режим программирования я перевожу стик вниз а затем в процессе программирования перевожу стик вверх начинает раскручиваться двигатель… короче фиг знает что и как может он вообще уже запрограмировался а может нет что то я ничего не могу понять с этими бип бип бип… 😦

jak-m
BOG:

И так и так всяко уже пробовал ничего не выходит перевожу стик вверх вкл. жду перевожу стик вниз выкл. потом опять вверх вкл. пиликает типа зашел в режим программирования я перевожу стик вниз а затем в процессе программирования перевожу стик вверх начинает раскручиваться двигатель… короче фиг знает что и как может он вообще уже запрограмировался а может нет что то я ничего не могу понять с этими бип бип бип… 😦

Инструкция нужна в любом случае. Получить можно там, где покупал. По другому в этих бипах не разберешься. У всех все по разному.
Если не было в бумажном виде, то поищи в пакетике какую-нибудь бирочку со ссылкой на сайт с инструкциями. У меня такое однажды было.

nain

ну можно попробовать программить в лоб по такой инструкции:
www.hyperion.hk/dn/titan/Titan35-80PSW31.pdf ,
но лучше-б конечно ТОЧНО знать производителя твоего регуля, с моделью понятно…

rippers

инструкция
Yuan Heng 50A/H & 75A/H Electronic Speed Controller for helicopter

Specification:
 PWM:8KHZ/16KHz
 Voltage: 6-30V 6-20cells NIMH / 2- 6S Li-Po
 Internal resistance: 0.0025
 Size:46x35x8mm
 Continue Power Transmission: 50A
 Burst Power Transmission: 65A(10 sec.)
 Limit of working temperature: 90℃
 Low voltage protection mode (Cut-off mode): Soft Cut-off mode (Gradually reduces the output power) or Cut-off (Immediately stops output power). Default is Soft Cut-off.
 Startup mode: Automatic throttle / Normal throttle (lowest 1.1/highest 1.8 MS) / Speed Start / Soft Start. Default is Soft Start.
 Timing: Low / 2-4 poles / 6-10 poles / 12-16 poles – Usually low timing can be used for most motors. But for high efficiency, please select the mode which matches with your engine motor.
Important: After changing the timing setting, please test your RC aircraft on ground prior to flight!

Begin to Use Your New ESC:

  1. Move the throttle stick to the bottom position and then power on the radio transmitter;
  2. Connect the ESC’s power output with engine motor and plug the ESC’s signal wire into radio receiver’s throttle channel.
  3. Connect the battery pack with ESC. You will hear 2 beep sounds emitted means the Power/ESC/engine motor connect successfully.
  4. 1 sec. afterwards the engine motor will emitted 2 beep sounds means the ESC is under control by radio transmitter. Bear in mind that you shall away from the aircraft in order to avoid the happen of accident. The ESC is in the position of waiting the transmitter signal to control the engine motor rotation and brake stop.

Program the ESC with your transmitter (4 steps):

  1. Disconnect the power with ESC then switch on the transmitter and move the throttle stick to the top position. Connect the power with ESC again. Waiting the beep beep sound emit to enter the program mode. Enter to the main menu and hear the sound frequency to determine which item to be programming:
  2. ∮- Battery Type
  3. ∮-- Throttle Startup
  4. ∮--- Timing
  5. ∮---- Rotation direction and Low voltage protection
  6. ∮----- Threshold
  7. ∮------ PWM
    Move the throttle stick to the middle position for enter to sub menu once you heard the sound frequency what match with the mode you want to program:

Sub menu of Battery type:
- NiMh/NiCD Battery (The ESC can be automatic self detect the number of cells)
-- 6S Li-Po battery (75A ESC is 7S)
--- 5S Li-Po battery (75A ESC is 6S)
---- 4S Li-Po battery (75A ESC is 5S)
----- 3S Li-Po battery (75A ESC is 4S)
------ 2S Li-Po battery (75A ESC is 3S)
------- (75A ESC is 2S)
*The sound will be repeat 3 times each and then change to next item with cycling if you remain do not move the throttle stick. Move the throttle stick to top for save the setting and return to main menu once the item selected.

Sub menu of Throttle startup:
- Automatic adjustment
-- Normal (lowest 1.1/highest 1.8 MS)
--- Speed start
---- Soft start

Sub menu of Timing
- Low
-- 2-4 poles engine motor
--- 6-10 poles engine motor
---- 12-16 poles engine motor

Sub menu of Rotation direction and Low voltage protection
- Normal rotation direction
-- Invert rotation direction
--- Soft cut-off (Gradually reduces the output power)
---- Cut-off (Immediately stops output power)

Sub menu of Threshold
- 1°
-- 7°
--- 15°
---- 30°

Sub menu of PWM
- 8KHZ, Suit for most out runner brushless motor
-- 16KHZ, Suit for 4000Kv or above brushless motor with low internal resistance.

*Move the throttle stick to bottom position for save the setting and then wait 1-2 sec. to hear the beep sound emit for confirmation.

Factory default setting
Battery type: NiMh/NiCD
Throttle startup: Automatic adjustment
Timing: Low
Rotation direction and Low voltage protection: Soft cut-off
Threshold: 1°
PWM: 8KHZ

*Caution: 50A/H ESC, the BEC only able to operate with 2S and 3S Li-Po battery. 4S or above battery will be require to equip with other switchable UBEC.
75A/H ESC’s BEC which is 5.5V/5A output for 500/550 class RC helicopter. The normal range within 3S – 7S Li-Po battery. Operates with 2S Li-Po battery will be reduce the BEC output voltage.

BOG
rippers:

инструкция
Yuan Heng 50A/H & 75A/H Electronic Speed Controller for helicopter

Specification:
 PWM:8KHZ/16KHz
 Voltage: 6-30V 6-20cells NIMH / 2- 6S Li-Po
 Internal resistance: 0.0025
 Size:46x35x8mm
 Continue Power Transmission: 50A
 Burst Power Transmission: 65A(10 sec.)
 Limit of working temperature: 90℃
 Low voltage protection mode (Cut-off mode): Soft Cut-off mode (Gradually reduces the output power) or Cut-off (Immediately stops output power). Default is Soft Cut-off.
 Startup mode: Automatic throttle / Normal throttle (lowest 1.1/highest 1.8 MS) / Speed Start / Soft Start. Default is Soft Start.
 Timing: Low / 2-4 poles / 6-10 poles / 12-16 poles – Usually low timing can be used for most motors. But for high efficiency, please select the mode which matches with your engine motor.
Important: After changing the timing setting, please test your RC aircraft on ground prior to flight!

Begin to Use Your New ESC:

  1. Move the throttle stick to the bottom position and then power on the radio transmitter;
  2. Connect the ESC’s power output with engine motor and plug the ESC’s signal wire into radio receiver’s throttle channel.
  3. Connect the battery pack with ESC. You will hear 2 beep sounds emitted means the Power/ESC/engine motor connect successfully.
  4. 1 sec. afterwards the engine motor will emitted 2 beep sounds means the ESC is under control by radio transmitter. Bear in mind that you shall away from the aircraft in order to avoid the happen of accident. The ESC is in the position of waiting the transmitter signal to control the engine motor rotation and brake stop.

Program the ESC with your transmitter (4 steps):

  1. Disconnect the power with ESC then switch on the transmitter and move the throttle stick to the top position. Connect the power with ESC again. Waiting the beep beep sound emit to enter the program mode. Enter to the main menu and hear the sound frequency to determine which item to be programming:
  2. ∮- Battery Type
  3. ∮-- Throttle Startup
  4. ∮--- Timing
  5. ∮---- Rotation direction and Low voltage protection
  6. ∮----- Threshold
  7. ∮------ PWM
    Move the throttle stick to the middle position for enter to sub menu once you heard the sound frequency what match with the mode you want to program:

Sub menu of Battery type:
- NiMh/NiCD Battery (The ESC can be automatic self detect the number of cells)
-- 6S Li-Po battery (75A ESC is 7S)
--- 5S Li-Po battery (75A ESC is 6S)
---- 4S Li-Po battery (75A ESC is 5S)
----- 3S Li-Po battery (75A ESC is 4S)
------ 2S Li-Po battery (75A ESC is 3S)
------- (75A ESC is 2S)
*The sound will be repeat 3 times each and then change to next item with cycling if you remain do not move the throttle stick. Move the throttle stick to top for save the setting and return to main menu once the item selected.

Sub menu of Throttle startup:
- Automatic adjustment
-- Normal (lowest 1.1/highest 1.8 MS)
--- Speed start
---- Soft start

Sub menu of Timing
- Low
-- 2-4 poles engine motor
--- 6-10 poles engine motor
---- 12-16 poles engine motor

Sub menu of Rotation direction and Low voltage protection
- Normal rotation direction
-- Invert rotation direction
--- Soft cut-off (Gradually reduces the output power)
---- Cut-off (Immediately stops output power)

Sub menu of Threshold
- 1°
-- 7°
--- 15°
---- 30°

Sub menu of PWM
- 8KHZ, Suit for most out runner brushless motor
-- 16KHZ, Suit for 4000Kv or above brushless motor with low internal resistance.

*Move the throttle stick to bottom position for save the setting and then wait 1-2 sec. to hear the beep sound emit for confirmation.

Factory default setting
Battery type: NiMh/NiCD
Throttle startup: Automatic adjustment
Timing: Low
Rotation direction and Low voltage protection: Soft cut-off
Threshold: 1°
PWM: 8KHZ

*Caution: 50A/H ESC, the BEC only able to operate with 2S and 3S Li-Po battery. 4S or above battery will be require to equip with other switchable UBEC.
75A/H ESC’s BEC which is 5.5V/5A output for 500/550 class RC helicopter. The normal range within 3S – 7S Li-Po battery. Operates with 2S Li-Po battery will be reduce the BEC output voltage.

Спасибо! Буду разбираться дальше.

Nikolik
BOG:

И так и так всяко уже пробовал ничего не выходит перевожу стик вверх вкл. жду перевожу стик вниз выкл. потом опять вверх вкл. пиликает типа зашел в режим программирования я перевожу стик вниз а затем в процессе программирования перевожу стик вверх начинает раскручиваться двигатель… короче фиг знает что и как может он вообще уже запрограмировался а может нет что то я ничего не могу понять с этими бип бип бип… 😦

Вы неправильно делаете.
Сначала переводите стик вверх и регуль пикает тот режим который подвергается программированию.
Затем переводите стик в середину и он входит в тот режим который программируется и там как раз меняется параметр. Затем снова стик возвращаете вверх и выбираете другую опцию для программирования. Итак все время. И только в самом конце переводите стик вниз и это означает окончание программирования для регуля и он начинает конечно же потом стартовать.

BOG
Nikolik:

Вы неправильно делаете.
Сначала переводите стик вверх и регуль пикает тот режим который подвергается программированию.
Затем переводите стик в середину и он входит в тот режим который программируется и там как раз меняется параметр. Затем снова стик возвращаете вверх и выбираете другую опцию для программирования. Итак все время. И только в самом конце переводите стик вниз и это означает окончание программирования для регуля и он начинает конечно же потом стартовать.

Ага спасибо уже как раз разобрался. 😃