Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 27 из 27

Kv, пиньен и обороты для HK450?

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Не смог найти теорию про взаимоотношение Kv мотора, пиньена и оборотов винта. Хотелось бы понять как все это работает и ...

  1. #1

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,238
    Записей в дневнике
    36

    Kv, пиньен и обороты для HK450?

    Не смог найти теорию про взаимоотношение Kv мотора, пиньена и оборотов винта.

    Хотелось бы понять как все это работает и какой оптимальный вариант для обучения и почему? (Мотор думаю брать на 3700).

    Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    556
    Все очень приблизительно:
    3700 Kv - это 3700 оборотов на вольт в минуту. Подключаем Li-Po 3 банки (номинал 11.1 В), получаем 3700*11.1= 41070 об/мин. (При полностью заряженной батарее будет больше, при подсевшей - меньше).

    Дальше. На основной шестерне 150 зубов. На пиньонах - разное количество. Это для того, чтобы подбирать передаточные числа редуктора. Например, 150/13 = 11.5, 150/11 = 13.6.
    41070/11.5 = 3570 об/мин
    41070/13.6 = 3020 об/мин

    На самом деле надо еще учитывать КПД и стремиться к тому, чтобы получить 3000-3200 об/мин. в реале (для 450-го). Для обучения этого будет достаточно (совсем мало оборотов - меньше стабильности, меньше возможности вытянуть, если что).
    ...а еще есть настройки газа на пульте.

    ...а еще есть хвост и там свои передаточные числа.
    Последний раз редактировалось [ша]; 06.06.2010 в 19:38.

  4. #3

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Чисто по опыту 3700 кв и 12 пиньон очень ничего. 12 - мало оборотов, 13 - гробятца батарейки.

  5. #4

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    12Т ве-же маловато. Хотя это все очень индивидуально...

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    ? Мене сдается, что на моторы выше кв 3700 вообще надо ТОЛЬКО 11-й пиньон ставить. Чего вам 12-го то маловато?

  8. #6

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    ? Мене сдается, что на моторы выше кв 3700 вообще надо ТОЛЬКО 11-й пиньон ставить. Чего вам 12-го то маловато?
    Не, вот 11 точно мало.

  9. #7

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Надпись 3700 вовсе не означает, что под нагрузкой будет именно 3700 оборотов на вольт. Так что если например ремень перетянут плюс еще какое воздействие, то реально будет в районе 3200 а то и еще меньше, так что лучше уж 13-й пинон и поиграть с кривой газа.

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Женя, у меня сейчас стоит Турниги 2830 - 3500 кв. С 11-м пиньеном. Так вот, когда резко даешь "газ в пол", его ощутимо придушивает (лопасти примерно 8-9 градусов). Если поставить 13-й - будет душить еще больше, да и обороты на висении чрезмерные станут.
    Все - ИМХО.

  12. #9

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,238
    Записей в дневнике
    36
    Есть еще на 3200 (KA450H) и на 4400(2415-06T), так какой лучше использовать, где больше или меньше кв?
    Последний раз редактировалось Shuricus; 07.06.2010 в 02:52.

  13. #10

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Я и говорю, это все индивидуально.

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Shurics Посмотреть сообщение
    Есть еще на 3200 (KA450H) и на 4400(2415-06T), так какой лучше использовать, где больше или меньше кв?
    Ну вот на тот, который на 3200 - там уже 13-й пиньон нужен, а на 4400 и 11-го много, это вообще не для 450-ки мотор, а фиг знает для чего.

    Цитата Сообщение от Элвис Посмотреть сообщение
    Я и говорю, это все индивидуально.
    Да ну, Женя, бросьте.
    Плохо другое. Что производители дешевых движков дают ТОЛЬКО такую характеристику, как Кв, и не дают БОЛЕЕ важную - мощность.
    Вот тогда бы мы могли учитывать "просад" по оборотам, ежели таковой бы имел место быть.

  15. #12

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,238
    Записей в дневнике
    36
    А вот вроде в факе написано:

    Ориентировочную максимальную мощность мотора можно получить путем умножения номинального напряжения аккумулятора (обычно 3 банки Литий-полимерных аккумуляторов - 11,1В) на максимальных потребляемый ток мотора. Например, максимальный потребляемый ток мотора - 35А, напряжение аккумулятора 11,1В — получим: 11,1*35 = 388,5 Вт.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Да ну, Женя, бросьте.
    Плохо другое. Что производители дешевых движков дают ТОЛЬКО такую характеристику, как Кв, и не дают БОЛЕЕ важную - мощность.
    Вот тогда бы мы могли учитывать "просад" по оборотам, ежели таковой бы имел место быть.

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Хм, Александр, так беда в том, что максимальный ток как правило ТОЖЕ не дают, а пишут только ток айдл (т.е. в режиме покоя).

  17. #14

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    3200 кв брать точно не надо, стартуем от 3500 минимум.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Женя, у меня сейчас стоит Турниги 2830 - 3500 кв. С 11-м пиньеном. Так вот, когда резко даешь "газ в пол", его ощутимо придушивает (лопасти примерно 8-9 градусов). Если поставить 13-й - будет душить еще больше, да и обороты на висении чрезмерные станут.
    Все - ИМХО.
    А кривая газа какая ? А батарейки какие ?

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да нормальные батарейки 2200 на 25С. А причем кривая газа. "Душится" на 100% газа и примерно 8 градусов.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    Когда Рексы только пошли,движки к ним родные были 2500 и 2800,шестерни 10,11,12 шли в наборе.13Т была опцией и продовалась отдельно.2500 движок не знаю,а на 2800 и шестерне 12Т летал,правда не 3d,потом поставил 3200 и 13Т.Мощность движков указывалась 280Вт.

  20. #17

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,238
    Записей в дневнике
    36
    Всем спасибо!

    Я понял, что двигуль брать нужно в районе 3500 - 3800, и пиньены 11,12,13. А там - как пойдет!

    И по мощности чем больше - тем лучше. Только как ее вычислить - непонятно...

    Все берут вот эти, как я посмотрю:

    Turnigy 2836 Brushless 450-Size Heli 3700kv
    Turnigy Typhoon 450H 2215H Heli Motor 3550kv
    TP 450-Size 2415-07T Brushless Heli Motor 3850kv

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Shurics Посмотреть сообщение
    Все берут вот эти, как я посмотрю:

    Turnigy 2836 Brushless 450-Size Heli 3700kv
    Я сейчас вот этот себе взял. А как оно себя вести будет - отпишусь в конце этой недели. Планирую за неделю собрать сетап - НК-450, рег Турниги 40А и вот этот самый моторчик Турниги 2836 с его наиболее идеологически верными для 450-ки - 3700 Кв.
    Планирую туда ставить 11-й пиньон. Хотя есть у меня и 13-й, может и прорвет поэксперементировать, если по каким то причинам не буду удовлетворен 11-м.
    Поставил бы 10-й, но нету его у меня, к сожалению

  22. #19

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,238
    Записей в дневнике
    36
    И я нечто подобное задумал!
    К сожалению у них тушки кончились. Буду пока заказывать все что есть в наличии для конструктора.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Я сейчас вот этот себе взял. А как оно себя вести будет - отпишусь в конце этой недели. Планирую за неделю собрать сетап - НК-450, рег Турниги 40А и вот этот самый моторчик Турниги 2836 с его наиболее идеологически верными для 450-ки - 3700 Кв.
    Планирую туда ставить 11-й пиньон. Хотя есть у меня и 13-й, может и прорвет поэксперементировать, если по каким то причинам не буду удовлетворен 11-м.
    Поставил бы 10-й, но нету его у меня, к сожалению

  23. #20

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    556
    ...еще существуют "считалки"-"прикидывалки" типа такой:
    http://dhrc.rchomepage.com/calcAdvanced.htm
    Тоже дают некоторое представление о том, "как все это работает".

  24. #21

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,238
    Записей в дневнике
    36
    Класс!
    Наталия - вы серьезно владеете вопросом! Преклоняюсь!

    Цитата Сообщение от [ша] Посмотреть сообщение
    ...еще существуют "считалки"-"прикидывалки" типа такой:
    http://dhrc.rchomepage.com/calcAdvanced.htm
    Тоже дают некоторое представление о том, "как все это работает".
    Последний раз редактировалось Shuricus; 08.06.2010 в 01:03.

  25. #22

    Регистрация
    22.05.2010
    Адрес
    Chicago , USA
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от [ша
    ;1938015]...еще существуют "считалки"
    Клаcный калькулятор! Спосибо! Разрешает технически симулировать.

  26. #23

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    только вы особо не верьте всем этим калькуляторам, как правило они ошибаются и очень значительно, в ту или другую сторону. Они просто дают Вам понять какой диапазон шестеренок Вам надо иметь при настройке верта с этим мотором. А что бы уже точнее настроить нужен логгер, чтобы знать токи потребления и им же мерить обороты. Тогда Вы и батареи сохраните и нужные вам настройки сделаете.

  27. #24

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    По своему опыту скажу, что мотор 4100 kV (HiVolt) с пиньоном 11Т летает хорошо, батарейки не греются почти. Но при резких перекладках обороты падают, напряжения не хватает для удержания 3000 об/мин на роторе.
    С пиньоном 12Т вертолет летает как пуля, но батареи после полета горячее мотора, можно руки обжечь. Боюсь, надолго их не хватит при такой эксплуатации.
    Так что пиньон надо выбирать исходя из стиля пилотажа.

  28. #25

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,238
    Записей в дневнике
    36
    Так и какой у нас тут надежный и с хорошим ресурсом двигатель?
    Turnigy 2836 3700kv?

  29. #26
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Почему нет? У моего приятеля такой стоит на Пинжеоне 450-м. Вертолету 3-й год, мотору - 2-й - никакого криминала как на пока замечено не было.
    Товарищ летает МНОГО причем 3Д
    Пиньон у него 13-й, не удовлетворяет. Сейчас хочет менять на 12-й. Я ему предлагаю 11-й поставить - боится, что ему для "порысачить" маловато будет.

  30. #27

    Регистрация
    22.05.2010
    Адрес
    Chicago , USA
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    только вы особо не верьте всем этим калькуляторам, как правило они ошибаются и очень значительно, в ту или другую сторону
    Ошибатся они могут только из за кривого построения самого калькулятора и из за отсутствия некоторых данных.А данных всех , как правило, мы неимеем (потери в подшипниках, ремне , реальной еквивалентной электросхеме, густоте воздуха (даже) и т.д и т.п.). Но симулировать лзя.

    Ну и вопросик сразу у меня не по симуляции.
    Мотор 3680КV ,13Т , 450-ка. Какой угол ему лучше:

    ---------------------------------------------------------------------------
    Feature 4. Lead angle seletion
    Special tone: 5 beep tone (beep.beep..)
    Low lead angle 10 degree setting (applicable to helicopter multi-stage high speed motor)
    Special tone: 6 beep tone (beep.beep..)
    Medium lead angle 20 degree setting (applicable to most motor types)
    Special tone: 7 beep tone (beep.beep..)
    High lead angle 30 degree setting (applicable to Low speed high torque motor)
    ---------------------------------------------------------------------------

    А то пока нелетная погода, немогу методом тыка подобрать ...

    что дает подбор етих углов? Мошность? Економичность?
    Последний раз редактировалось Amicusis; 30.07.2010 в 06:06.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Серво для HK450
    от =NAZAR= в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.04.2010, 12:03
  2. Обороты для запуска
    от Powerman в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.11.2006, 16:35
  3. Обороты для модели?!
    от dENISCA в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.08.2006, 10:55
  4. Регулятор оборотов для безколекторных двигателей
    от Tauren в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.02.2005, 23:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения