Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 138

Чего можно добиться на симуляторе?

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от Val-ksd Это физика сима хромает или настройки вертолёта? В Рефлексе приходится "ловить" вертолёт. Просто развернуть вертолёт, что бы ...

  1. #41

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, Южное Бутово
    Возраст
    53
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Это физика сима хромает или настройки вертолёта?
    В Рефлексе приходится "ловить" вертолёт. Просто развернуть вертолёт, что бы он остался на своём месте, не получается. Но с тренировками всё лучше и лучше. За неделю, что мучаюсь с пируэтами уже существенный прогресс.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Просветите в таком вопросе. В симе (феникс) разворачивая вертолёт на 360 вокруг своей оси он остаётся практически на своём месте, в реале после полного оборота приходится ловить.Вертолёт 450. Это физика сима хромает или настройки вертолёта?Скажу сразу, в реале когда просто зависаеш отпускаеш стики пару секунд висит на месте потом потихоньку начинает уводить в лево.
    А сим у вас обновлен ??? Начиная с версии 2.5a поменялась сильно физика в лучшую сторону , а до версии 2.5v еще пару раз подправляли движок сима в лучшую сторону . На данный момент могу сказать что в реале верт летает гораздо стабильние чем в симе. Никаких настроек в симе по моделям не трогал . Пробовал летать в Рефлексе - сим очень хорош , достойный , но на дынный момент особо разници в тренировках между этими ( феникс и рефлекс )очень хорошими симами - я не заметил , и тот и другой сим очень хорошо тренируют моторику .

  4. #43

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    А сим у вас обновлен ??? Начиная с версии 2.5a поменялась сильно физика в лучшую сторону , а до версии 2.5v еще пару раз подправляли движок сима в лучшую сторону . На данный момент могу сказать что в реале верт летает гораздо стабильние чем в симе. Никаких настроек в симе по моделям не трогал . Пробовал летать в Рефлексе - сим очень хорош , достойный , но на дынный момент особо разници в тренипровках между этими ( феникс и рефлекс )очень хорошими симами - я незаметил.
    Сим обновлён, версия 2.5v. Настройки модели не трогал. Конечно лучше когда в симе тяжелее летать чем в реале.А так получается в симе пробовал крутить нормально, а в реале резко крутанул и приложил к планетеСам я начинающий и в большей степени интересовал вопрос, реально после разворота выравнивать модель приходиться?

  5. #44

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Сим обновлён, версия 2.5v. Настройки модели не трогал. Конечно лучше когда в симе тяжелее летать чем в реале.А так получается в симе пробовал крутить нормально, а в реале резко крутанул и приложил к планетеСам я начинающий и в большей степени интересовал вопрос, реально после разворота выравнивать модель приходиться?
    Так бывает когда пальцы жесткие....
    Я много раз замечал что делаю разворот а уменя верт вверх или вниз поднимается, то есть понятно-стик дергаю....и на хвост и на шаги...
    А если в этот момент еще его по выровнивать пробовать....
    И учтите что в симе идеально отлаженый и настроеный вертолет! То есть не люфтов, не косяков сборки, не ошибок нету.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Я вот тоже, обновил сим до последней версии, летать стало на порядок сложнее...
    Нашел в новом симе свой вертолет - Belt CP V2 (тока не ругайтесь, все с чего-то начинали, я решил начать с него...)
    Его поведение в симе практически не предсказуемое, вялые реакции на команды, за время от движения джойстика до его отклика, его уносит бог знает куда, а дальше - борьба за возвращение к себе, новая раскачка и т.п., надеюсь, в реалии он все же будет себя вести стабильнее, да и в настройки его все же хочу залезть... может там какие экспоненты лишние... Или что еще посоветуете?

  8. #46

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Чем сложнее его удержать в симе, тем проще будет в реале.
    Ну почти так, если эмоции не будут лить через край

  9. #47

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    На данный момент могу сказать что в реале верт летает гораздо стабильние чем в симе.
    Ясен фиг безфлайбарный верт летает стабильнее и сам пишет фигуры
    Но мой голос тоже за обновленный феникс.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Ясен ФИГ это когда налет нормальный, и сим днями катается.
    У новичка, не ясен и ни фига этого нету.....

  12. #49

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Так бывает когда пальцы жесткие....
    Я много раз замечал что делаю разворот а уменя верт вверх или вниз поднимается, то есть понятно-стик дергаю....и на хвост и на шаги...
    А если в этот момент еще его по выровнивать пробовать....
    И учтите что в симе идеально отлаженый и настроеный вертолет! То есть не люфтов, не косяков сборки, не ошибок нету.
    В верх вниз это понятно,но не в стороны же.Люфты проверял, небольшой люфт только в тарелке перекоса.В момент разворота естественно правый стик не дёргаю.

  13. #50

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Хорошо настроенный верт в реале летает лучше чем в симе , точнее чувствуете его лучше , от сюда и управления более предсказуемые . У меня на пример верт в сеиме вяленьгий , не устойчевый на висениях ,а в реале ракета и стабилны на висениях .

  14. #51

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Ясен фиг безфлайбарный верт летает стабильнее и сам пишет фигуры Но мой голос тоже за обновленный феникс.
    А почему речь пошла про бесфлайбарный верт?

  15. #52

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    В верх вниз это понятно,но не в стороны же.Люфты проверял, небольшой люфт только в тарелке перекоса.В момент разворота естественно правый стик не дёргаю.
    В стороны......не коректная работа гиро наверное. Хвост то держать должен.
    И центровка четка должна быть, а то он клюнет, кабиной или хвостом.
    И ветер тоже на устойчивость влияет, сам замечал.

  16. #53

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    А почему речь пошла про бесфлайбарный верт?
    Потому что Игорь на таком летает. Я сам летаю и без флайбара и с ним, так вот вариант с флайбаром интереснее по отношению сравнения его с симулятором.

  17. #54

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Потому что Игорь на таком летает. Я сам летаю и без флайбара и с ним, так вот вариант с флайбаром интереснее по отношению сравнения его с симулятором.
    И какие ощущения при таких полетах?
    А без флайбарный вариант - возможности пилотажа сохраняются? или это только "блинчиком"?
    Может вопрос наивный, но все же... Я понимаю что значит гироскоп по всем трем осям, понимаю, что основные его колебания электроника старается выправить с минимальным участием пилота, знаю что вроде такой вариант запрещен к применению в соревнованиях...
    Но это все общая теория, хотелось бы услышать от того, кто пощупал это своими руками...

  18. #55

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Вот читайте.
    Основные преимущества системы:

    - очень точное поведение вертолета, аналогичное поведению вертолета в симуляторе
    - система менее подвержена воздействию погодных условий
    - уменьшение веса вертолета с уменьшением используемых компонентов основного ротора
    - легкая установка и настройка
    - уменьшение аэродинамического сопротивления, увеличение мощностных параметров силовой установки и времени полета

  19. #56

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Основные преимущества системы: - очень точное поведение вертолета, аналогичное поведению вертолета в симуляторе - система менее подвержена воздействию погодных условий - уменьшение веса вертолета с уменьшением используемых компонентов основного ротора - легкая установка и настройка - уменьшение аэродинамического сопротивления, увеличение мощностных параметров силовой установки и времени полета
    Теоретически это понятно, хотя выглядит как рекламное объявление...
    а по-существу вопроса...
    Я вот подумываю, может стоит взять?
    Но:
    1. как эта электроника подружится со стоковыми приемником, сервами и главное с пультом?
    2. есть ли в этом смысл? а то, облегчив себе жизнь с освоением полетов сейчас, не будет ли это потом препятствием при выходе к пилотажу? в том числе в вопросах наработки навыков управления... (не все же время я собираюсь висеть или летать кругами...)

  20. #57

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,782
    Записей в дневнике
    3
    флайбарлесс не будет сам держать вертолет. он лишь заменяет механическую сервоось, позволяя играться с виртуальными параметрами оси так, как если бы реальная сервоось была очень длинная и легкая или наоборот короткая и тяжелая (например). Это позволяет настроить модель так, как это было невозможно при сервооси. например сверхустойчивый или наоборот, сверхвертлявый. но при этом налдо очень хорошо понимать что ты делаешь. Если кратко, новичку оно не надо - у него и других забот полно не упасть бы, а тут еще надо вникать во всю физику и в настройки этого девайса.

    Точите сиимулятор и в реале летайте - больше толку будет. летает не вертолет, летает пилот.

  21. #58

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    37
    Сим обновлённый Феникс - в реале верт Walkera #36 2.4Gz .
    Какой виртуальный верт схожий с Валькерой посоветуете? Валкеру видать изготовители сима не очень-то уважают
    Ведь летают они блин по-разному а с шасси вообще неуправляемые.
    Учусь летать в спортивном зале (виртуальном).

  22. #59

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Gomerchik Посмотреть сообщение
    Валкеру видать изготовители сима не очень-то уважают
    А в наборе моделей феникса ваш вертолет есть? или такого вообще нет...

  23. #60

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    37
    Неа, еслиб был я б и не спрашивал
    Там либо Кинга выбирать либо Белта я так думаю , ну вроде они схожи

  24. #61

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Тогда напишите какого класса ваш вертолет, хотя бы диаметр ротора...

  25. #62

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    37

  26. #63

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Московская обл. Домодедово
    Возраст
    41
    Сообщений
    673
    Канг самое оно будет!

  27. #64

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Ага, согласен, Honey Bee King 2 или 3 - он и будет...

    Возьмите Кинга, сделайте настройки в соответствии с параметрами вашей Валкеры, обзовите все что получилось Walkera - и будет вам счастие...

  28. #65

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    37
    Спасибо
    Наверно 3-й надо выбирать.
    Пульт у меня Dynam 6-ти канальник
    http://toyhobby.ru/shop/catalog/prod...ducts_id=16956
    может какие советы по настройке есть? а то пока сам допетрил как калибровать и что к чему относиться -УУ

  29. #66

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Московская обл. Домодедово
    Возраст
    41
    Сообщений
    673
    Есть еще вариант Блэйда 400 загрузить и врубить ветер с турбулентностью. Что то помниться мне Кинг в симе совсем ерунда. Вообщем попробуйте и то и то! Точно могу сказать, что данный вертолет к симу отношение не имее в принципе. В реале это все значительно иначе. Для того что бы сразу не раскурочить верт симу часов 100 хотябы наберите и уж потом взлетайте в реале.

  30. #67

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    да какие там советы... в симе он все равно будет работать как 4-х канальный...
    каналы все нашел? реверсы правильно выставил?

  31. #68

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Московская обл. Домодедово
    Возраст
    41
    Сообщений
    673
    Цитата Сообщение от Gomerchik Посмотреть сообщение
    а то пока сам допетрил как калибровать и что к чему относиться -УУ
    Это и есть муделизм, так и должно быть, а иначе не интересно же. Мозг для начала надо взорвать!

    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Так бывает когда пальцы жесткие....
    Это ты о чем, Олежик?!

  32. #69

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    37
    Ну вроде всё так летает, старый мой соосник это ваще сказка а не управление. а с этим блин не ожидал такого хрен удержишь на одном месте.
    Я не вертолётчик - Я только учусь ))

  33. #70

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Ничего, все мы так начинаем...

  34. #71

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Московская обл. Домодедово
    Возраст
    41
    Сообщений
    673
    Да, еще буквально годик и полетит Ваш верт классической схемы в Ваших руках

  35. #72
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Den_L Посмотреть сообщение
    Есть еще вариант Блэйда 400 загрузить и врубить ветер с турбулентностью. Что то помниться мне Кинг в симе совсем ерунда. Вообщем попробуйте и то и то! Точно могу сказать, что данный вертолет к симу отношение не имее в принципе. В реале это все значительно иначе. Для того что бы сразу не раскурочить верт симу часов 100 хотябы наберите и уж потом взлетайте в реале.
    Узнаю старую школу - 100 часов в симе, потом в реал...
    Интересно, много ли РЕАЛЬНО людей, которые насидели разумеется не 100, а хоть 10 часов в симе перед первым вылетом?

  36. #73

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Московская обл. Домодедово
    Возраст
    41
    Сообщений
    673
    Да, Саша, но я после первого краша около месяца интенсивно мучился симулятором. Помогло, однако! А вот в данном случае, Валкеры Ескаи и т.п. хоть 1000 часов в симе отлетай, а в реале один хрен крашнешься.

  37. #74
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Э, Денис не скажите... есть у нас один парнишка - Макс. Буквально недавно с ним познакомился. Так вот, как он летает на НК450ССРМ, белтовском моторе и сервой НКТ-900 на хвосте - дай Бог многим посетителям данного форума. Ах да, забыл еще, аппаратура у него хоббикинг, та что за 25 баксов 6-ти канальная. Но вот Белт-СР со штатной аппой ему нравится ЕЩЕ больше. Вот это надо видеть. Лишнее подтверждение тому, что летает ВСЕ, главное чтобы руки не из жопы росли. И чем больше степень нашей рукожопости, тем более крутая аппа нам нужна, более навороченные вертолеты, гироскопы, системы стабилизации, и.т.д.
    Причем, в отличие от ссылок, что дескать "учился на хорошем, а теперь летает на чем угодно" - конкретно этот товарищ УЧИЛСЯ летать на Белт-СР, причем с первым белтовским гироскопом, тем что без удержания балки. Как он говорит - готов доказать любому, что Е-скай Белт-СР - ВЕЛИКОЛЕПНО летающий аппарат, и во многом получше Т-рекса 450 за счет веса в частности.
    Он вертолет чувствует, как негры хип-хоп - от сердца Но к чему это я, ах да, у него они не крашатся

  38. #75

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    готов доказать любому, что Е-скай Белт-СР - ВЕЛИКОЛЕПНО летающий аппарат
    Вот под этой фразой готов подписаться и я...

    Технические решения, качество электроники, жесткость корпуса и т.д. и т.п....
    конечно, все это имеет не последнее значение в управляемости вертолета, но прежде всего - навыки самого пилота...
    Да, на Белте со стоковой аппой, скорее всего не получиться тик-тачить, но получать удовольствие от его послушного поведения - вполне можно...

  39. #76

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    37
    Неужели с Валкерами всё так плохо? И даже если научиться поднимать и УДЕРЖИВАТЬ в симе в реале ни чего путного не выйдет? Может есть такой же чудо-мастер по Валкерам как вышеназванный, просто все отзывы о Валкерах относятся к годам так 2007-2008 может за два года что-то и улучшилось?

  40. #77
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Я на валкере начинал. Она все время ломалась - то сгорит блок, то приемник потеряет канал, то мотор, то гироскоп. В общем, намучился.

    А на днях накрылась серва, извлеченная из валкеры при эксгумации и поставленная на легонький бипланчик на элероны. Хорошо, хоть бипланчик уцелел!

  41. #78

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Московская обл. Домодедово
    Возраст
    41
    Сообщений
    673
    Господа! Вижу противоречие некое, летаете на Кингах и белтах все? Нет же. Все-таки минимум Align. Так? Какого же тогда голову новичкам сказками забиваете? А то что летает всё это давно уже ясно и понятно.

  42. #79
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Какой такой Алигн? Я пИлююсь когда слышу это слово! (с)
    Мой нынешний парк:

    1. НК450 (даже не скажу какая модель, потому как дикий гибрид, ну ближе всего наверное к МТ).
    2. Тарот 450 Про
    3. ГАУИ Хуррикейн 550
    4. Фаерфокс 100
    5. Найн Игл Соло Про

    В ближайшем обозримом будущем (думаю, что и в отдаленном), Алигн я себе покупать не собираюсь глубоко принципиально. О чем вы говорите, какой-такой Алигн? Слышать этого слова не хочу Алигновских говносерв и ихних же говнорегулей мне хватило, чтобы в принципе забыть об этой фирме на всю оставшуюся. А металл у них не настолько лучше, чтобы переплачивать за него 4 цены клонов.

  43. #80

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Московская обл. Домодедово
    Возраст
    41
    Сообщений
    673
    Внимательнее, я пред Align упомянул словом МИНИМУМ!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. От чего можно взять моторчик сервы для мини-з?
    от Рэндом в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.03.2009, 18:51
  2. Полеты на симуляторе приближенные к реальным вертолетам.
    от Vladlen в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.11.2007, 09:54
  3. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 09.01.2007, 21:36
  4. что полезного можно добиться т мк-17 в наше время?
    от Доктор Классик в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.12.2004, 19:27
  5. Полёты на симуляторе вертолёта.
    от Kulichik в разделе Симуляторы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.12.2001, 19:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения