Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 138

Чего можно добиться на симуляторе?

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от Александр 1-й Какой такой Алигн? Я пИлююсь когда слышу это слово! (с) В ближайшем обозримом будущем (думаю, что ...

  1. #81

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Какой такой Алигн? Я пИлююсь когда слышу это слово! (с)
    В ближайшем обозримом будущем (думаю, что и в отдаленном), Алигн я себе покупать не собираюсь глубоко принципиально. О чем вы говорите, какой-такой Алигн? Слышать этого слова не хочу Алигновских говносерв и ихних же говнорегулей мне хватило, чтобы в принципе забыть об этой фирме на всю оставшуюся. А металл у них не настолько лучше, чтобы переплачивать за него 4 цены клонов.
    Не кажи ГОП!
    Вообще так написать можно, ибо в тему для новичков ТиРексовцы мастера не ходоки!
    Да и тема не про это......
    Прошу извинить за офф

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Какой такой Алигн? Я пИлююсь когда слышу это слово! (с)
    А ненависть к "Алигн"-у - это дело принципа? или есть более веские основания?
    Или же это от: "езжу на 9-ке и мерс в принципе не уважаю..." ?

    Ничего личного, просто сейчас подумываю о расширении своего парка, и, интересно было бы узнать Ваше мнение Александр, оно обосновано?

  4. #83

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Ненависть к Align у народа скорее дело не принципа а дело финансов, то есть на лицо классовая вражда

  5. #84

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Ненависть к Align у народа скорее дело не принципа а дело финансов, то есть на лицо классовая вражда
    Ну вот я так же где-то подозреваю...

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Так или иначе Align не панацея и не идол.
    Есть вертолеты значительно лучше и не сказать что сильно дороже.
    Скажем на 450 Align голова уже люфтит, а полетов то и сотни нет наверное еще.
    По тем же темам уважаемого Дмитрия Пираньи я для себя выбрал Compas Atom как следующий вертолет.

  8. #86

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    По тем же темам уважаемого Дмитрия Пираньи я для себя выбрал Compas Atom как следующий вертолет.
    Насколько я понимаю, Compass Atom - достаточно новый продукт, а значит у него обязательно будут детские болячки.
    Я бы предпочел более обкатанный вариант, так что все же склоняюсь к Элайн...

  9. #87

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Скажем на 450 Align голова уже люфтит, а полетов то и сотни нет наверное еще.
    Так вот такая с нова люфтит, и народ берет, а вы говорите и сотни нет.
    Да и судить по Align по сервам, думаю не стоит, надо как то в целом смотреть.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    Насколько я понимаю, Compass Atom - достаточно новый продукт, а значит у него обязательно будут детские болячки.
    Я бы предпочел более обкатанный вариант, так что все же склоняюсь к Элайн...
    Ну Атом 500 совсем не новичек и при прочих равных рвет 500го тирэкса вклочья по ВСЕМ показателям(причем прям из коробки без никаких апгрэйдов которые ему вообще не требуются), но я исхожу из того что в моем любимом Ростове-на-Дону к сожалению всего три магазина в которых про компасс Атом вряд-ли что-либо знают а Элайн это ширпотреб(в хорошем смысле этого слова) на который запчасти добыть гораздо проще, вот и все мои простые мысли

  12. #89

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Дмитрий, замечание о наличии и доступности запчастей тоже очень верное.
    Поражает Ваша осведомленность о развитии моделизма в Ростове... Все верно, действительно всего три магазина и их ассортимент заточен под Ти-Рексы, а если еще точнее - под клоны...

  13. #90

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    Поражает Ваша осведомленность о развитии моделизма в Ростове...
    Дык ничего удивительного, я ж ваш земляк только в ссылке длиииительной

  14. #91

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    но я исхожу из того что в моем любимом Ростове-на-Дону к сожалению всего три магазина
    А у нас вот в округе ни одного вообще. Ближайший в Москве до куда 100 с лишним км, особо не наездиешься. Поэтому все одно из за бугра все тащить.

  15. #92

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Дык ничего удивительного, я ж ваш земляк только в ссылке длиииительной
    Здорово! Было бы интересно встретиться, как заскочите на родину из ссылки...

  16. #93

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    Было бы интересно встретиться, .
    Вообще не вопрос

  17. #94
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    Ну вот я так же где-то подозреваю...
    Да нет, все очень просто на самом деле.
    Сколько стоит голова с Алигна - АФАИК под 100 баксов
    Сколько стоит голова с НК - 27
    Голову Алигна (спорт во всяком случае, прошка получше) я щупал после 100 полетов без падений - в говно не в говно, но люфты ощутимые.
    Голова НК приходит в то же состояние за 50 полетов
    За одну Алигновскую голову я куплю четыре НК-шные и буду их регулярно менять
    Штатная электроника Алигна - не очень, мягко скажем. Причем ВСЯ электроника (за исключением гироскопа). Т.е. неплохо поменять - сервы как минимум, а дальше регулятор, возможно мотор, и.т.д. Ну и нахрена мне такой гемморой - искать кто это все купит? Я уж лучше сразу возьму хороший и дешевый мотор и регуль (или хороший и не дешевый - скорп, котроникс, гиперион), хорошие сервы на перекос (иннолаб/мкс/хайтек), а не говно под названием Алигн 410М, не менее хорошую серву на хвост (иннолаб/мкс/футаба), а не другое говно под названием Алигн 420... Т.е. я скомплектую свой вертолет так как Я считаю нужным, а не так как мне навязывают узкоглазые товарищи из Алайн корпорейшн.
    Хочу подчеркнуть, речь идет о 450-х вертолетах в частности, и о версии с ремнем конкретно. Прошка - это действительно их удачная модель. Что касаемо 600-го, к примеру... тут конечно буду брать Алайн из-за металла, на таком размере клоны чуток стремают.

    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    А ненависть к "Алигн"-у - это дело принципа? или есть более веские основания?
    Или же это от: "езжу на 9-ке и мерс в принципе не уважаю..." ?

    Ничего личного, просто сейчас подумываю о расширении своего парка, и, интересно было бы узнать Ваше мнение Александр, оно обосновано?
    Про 450-й я уже писал выше.
    В размере 500-го... ну вот к примеру мне намного больше нравится ГАУИ линейка 425-550, чем аналогичный по размеру Алайн. Голова - в первую очередь. Хоть и пластмасска, но как все продумано! Одна настройка микшеров белла-хиллера чего стоит, я себе за пол-часа подучив теорию и разобравшись легко переделал вертолет под новичка. Кому надо под жесткое 3Д - крутит "педали" в другую сторону.
    А поставить на нее еще и металлические цапфы (что не так дорого), так ей вообще цены не будет
    Ну и ремонтопригодность за низкую цену - тоже для новичка немаловажно.
    Предположим разбили мы вертолет В ХЛАМ.
    Идем на хоббя, берем кит 425-го, отдельно балку с длинным ремнем, отдельно лопасти и за чуть больше, чем 100 долларов из хлама у нас опять новый вертолет.

  18. #95

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Московская обл. Домодедово
    Возраст
    41
    Сообщений
    673
    Господа! Мы в очередной раз увлеклись и забыли, что тема: "чего можно добиться в симе"

  19. #96

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Т.е. неплохо поменять - сервы как минимум, а дальше регулятор, возможно мотор, и.т.д.
    А почему вариант просто летать и ничего не менять не рассматривается?
    Вот у меня сейчас Белт, в стоковой комплектации и со стоковой аппой...
    Брал его сознательно - учиться... соотношение цена-качество - супер, плюс - доступные запчасти...
    ни капли не жалею, хотя негативных отзывов о Е-скай - уйма... а для моего нынешнего уровня пилотирования - в самый раз да еще и с запасом...
    Я так и не понял, какие реальные претензии к сервам, регулю, двигателю Элайн?
    эмоции есть, а конкретика?

    Цитата Сообщение от Den_L Посмотреть сообщение
    Господа! Мы в очередной раз увлеклись и забыли, что тема: "чего можно добиться в симе"
    Это точно... война брендов - это уже явно из другой ветки...

  20. #97
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да потому, Дмитрий, что вы не в теме просто. Микросервы у Алайна Алайн 410М, Алайн 420 - никакие. Т.е. "летать и ничего не менять" может и вульгарно не получится. Горят они, и что самое обидное - зачастую они это делают прямо в воздухе. Последствия себе представляете?
    Регуляторы Алайновские делают то же самое, но пореже, так что там замена уже не столь актуальна.

  21. #98

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Последствия себе представляете?
    Да уж, представляю... Спасибо, время есть, буду еще собирать инфу...
    но, прицеливаюсь на 550-й Ти-Рекс...

  22. #99

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    Я так и не понял, какие реальные претензии к сервам, регулю, двигателю Элайн?
    Вот смотрите на моем примере.
    30 полетов, блинчиком на висении. два малипусеньких краша.
    одна серва перекоса 410М вообще умолкла. на еще одной огромные люфты качалки, просто что-то. третья вроде ничего, но люфт есть ощутимый.
    хвост 420я серва. два раза ломало вал, один раз сам дурак, второй раз просто ей захотелось. Но надо отдать должное пока летает уже около 100 полетов.
    Регуль сгорел тихо мирно... это все в пределах 30и первых полетов.
    Этого вам мало? мне более чем достаточно чтобы навсегда отказаться от электроники Align.

    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    но, прицеливаюсь на 550-й Ти-Рекс...
    тогда уж берите голую тушку, вернее такую голую на сколько возможно ее найти.
    в плане механики у меня лично претензий нет, разве что голова чуть чуть люфтит за 100 полетов, но совсем не критично, т.е. буду летать дальше и даже совсем не париться.

  23. #100
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    Да уж, представляю... Спасибо, время есть, буду еще собирать инфу...
    но, прицеливаюсь на 550-й Ти-Рекс...
    Ну к их мини и стандартным сервам таких уж вопиющих претензий нет, но... и они мруть.
    Да, и рассмотрите в качестве ВОЗМОЖНОЙ альтернативы 550-му тирексу 550-й ГАУИ ураган. Ну или их новинку - Х5, правда уж очень она дорогая, как на пока.

  24. #101

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Московская обл. Домодедово
    Возраст
    41
    Сообщений
    673
    От Align это 100% хороший КИТ, но вот про серву DS620, что использую из электроники данного бренда, сказать плохого не могу. На газу она просто прелесть!

  25. #102
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Денис, а я и говорил, что крупные сервы у них ниче так, мелочь - говно.

  26. #103

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Московская обл. Домодедово
    Возраст
    41
    Сообщений
    673
    Да, микро сервы у них это просто ОПАСНО для жизни!

  27. #104

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Да, и рассмотрите в качестве ВОЗМОЖНОЙ альтернативы 550-му тирексу 550-й ГАУИ ураган. Ну или их новинку - Х5, правда уж очень она дорогая, как на пока.
    У нас это экзотика... с запчастями боюсь потом проблемы будут...

  28. #105

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Так для этого вроде и сидим на форуме получаем информацию, делимся своей.
    Если Фениксы супербупер регуляторы горят в воздухе, так и стараемся не рисковать, не брать их, и если 410 сервы и 420 от Align не очень, тоже менять, или без них брать, так же как и все остальное.

  29. #106

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Если Фениксы супербупер регуляторы горят в воздухе,
    Можно с примерами?
    А то как-то один пукнул извиняюсь что вот мол сгорело и теперь значит регули плохие?

  30. #107

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Можно с примерами?
    А то как-то один пукнул извиняюсь что вот мол сгорело и теперь значит регули плохие?
    Пукнули к сожалению не у одного, и на сайте производителя инфа была.
    А тему мы тут изгадили........

  31. #108
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    У нас это экзотика... с запчастями боюсь потом проблемы будут...
    Ну по сути ВСЕ что не Алайн - это экзотика зато очень подкупает приобретение полного ремкомплекта за смешные деньги - 58 баксов за кит 425-го, все что нужно для "второго" вертолета - длинная балка и конверсион-кит хвост, еще долларов 20-30

  32. #109

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Я когда эту тему открывал, на тот момент удержать вертолет неподвижно совершенно не мог. И не верилось, что это в принципе возможно...
    Честно говоря, я тогда ожидал откликов типа "болтанка в 3-5 метров - это нормально..."
    Сейчас я уже знаю, что дает симулятор, думаю сейчас я бы такую тему уже не открыл...

  33. #110

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Знаете, я считаю не бывает не нужных тем.
    Я когда создал тему, что боюсь 500, потом через месяц стыдно было, а потом смотрю, один отписался, второй, и тоже такие проблемы.
    Считайте что вам тема помогла, и может еще кому то поможет!
    Я так думаю!

  34. #111

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Мне помогла точно, откликнулись, помогли, посоветовали...
    в результате - поменял сим...
    и прогресс налицо...
    В целом, спасибо всем кто откликнулся!
    Может эта тема еще кому-то поможет...

  35. #112

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    Мне помогла точно, откликнулись, помогли, посоветовали...
    в результате - поменял сим...
    и прогресс налицо...
    В целом, спасибо всем кто откликнулся!
    Может эта тема еще кому-то поможет...
    Так и будет

  36. #113

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    47
    Сообщений
    836
    Конечно поможет если учесть , что на этой странице только два последних поста по существу.

  37. #114
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    Мне помогла точно, откликнулись, помогли, посоветовали...
    в результате - поменял сим...
    и прогресс налицо...
    В целом, спасибо всем кто откликнулся!
    Может эта тема еще кому-то поможет...
    А на какой поменяли, интереса для?

  38. #115

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А на какой поменяли, интереса для?
    Сейчас тренируюсь в Фениксе...

  39. #116
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну и отлично, если в Фениксе получается удерживать - то совсем хорошо.
    Одна рекомендация по фениксу - там в самой модели вертолета уже установлены экспоненты - убирайте их нафик. Заходите в эдит модель и убираете. Для чего - чтобы вы учились понимать какие необходимо выставить экспоненты В СВОЕМ передатчике. Экспоненты в модели симулятора Феникс надо использовать только в том случае, если у вас совсем простенький пультик, который не имеет своих экспонент.
    ЗЫ Прочитал начало, сорри, рекомендация преждевременна. У вас ведь пульт е-скай? Там экспонент нет. Так что пользуйтесь пока модельными. А вот как купите нормальный передатчик, так и подключайте экспоненты в нем, а в модели - убирайте.

  40. #117

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо, учту...

  41. #118

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Вообще по хорошему лучше парочку симов попробовать, я как и многие тут на Фениксе сидел, был ассом из ассов, а потом дружок посоветовал Реал флайт 4,5.
    И знаете, все те ошибки которые в реале были и в симе стали проявлятся, а в Фенкисе все ровненько так было.....

  42. #119

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Вообще по хорошему лучше парочку симов попробовать, я как и многие тут на Фениксе сидел, был ассом из ассов, а потом дружок посоветовал Реал флайт 4,5. И знаете, все те ошибки которые в реале были и в симе стали проявлятся, а в Фенкисе все ровненько так было.....
    По моим ощущениям сейчас в симе и в реальности моя модель ведет себя практически одинаково. Не могу сказать что она резвее, или менее послушна там или там... Все очень адекватно...
    Просто в симе конечно же чувствуешь себя раскованнее и свободнее, нет того мандража, как в реале...
    Но все равно, стараюсь каждый полет в симе заканчивать посадкой а не крашем, и задачи на отработку того или иного шага в симуляторе стараюсь строго выполнять...
    Иначе - получается бессмысленная болтанка и пустая трата времени...

  43. #120

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    вообще полезно симы менять полетал в вфениксе недельку потом оп-риалфлайт или рефлекс

Закрытая тема

Похожие темы

  1. От чего можно взять моторчик сервы для мини-з?
    от Рэндом в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.03.2009, 18:51
  2. Полеты на симуляторе приближенные к реальным вертолетам.
    от Vladlen в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.11.2007, 09:54
  3. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 09.01.2007, 21:36
  4. что полезного можно добиться т мк-17 в наше время?
    от Доктор Классик в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.12.2004, 19:27
  5. Полёты на симуляторе вертолёта.
    от Kulichik в разделе Симуляторы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.12.2001, 19:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения