Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

Проблема с пируэтом

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; В двух словах - верт Пиджен 450 ка, гира GU-210, серва Инолаб D 201HB. При пролетах, особенно на скорости, при ...

  1. #1

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Ялта, Крым
    Возраст
    50
    Сообщений
    209

    Проблема с пируэтом

    В двух словах - верт Пиджен 450 ка, гира GU-210, серва Инолаб D 201HB. При пролетах, особенно на скорости, при попытке на ходу попируэтить при отклонении стика рудера хвост как бы упирается и отказывается пируэтить, особенно ярко выражено при повороте по час. стрелке и на скорости побольше . На месте и на малой скорости пролета вращается без проблем в обеих направлениях.

    Предкомпенсация, механика , настройка гиро все в норме. При чувствительности 100% хвост почему то не дрожит. Машинку менял на такую же - безрезультатно. Настройки в аппе, лимиты в гиро, дилей в нуле - перепробовал все...

    Аппа - Футаба 6ЕХ.

    Где мыши ? Или это и есть результат использования недорогого гироскопа?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Хе-хе, энергии хвостового ротора вам не хватает. Наверняка обороты маленькие. На скорости энергии ротору нужно больше, а по часовой стрелке еще сложнее хвосту повернуться, т.к. в эту же сторону идет предкомпенсация.

  4. #3

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Ялта, Крым
    Возраст
    50
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от roytman Посмотреть сообщение
    Хе-хе, энергии хвостового ротора вам не хватает. Наверняка обороты маленькие. На скорости энергии ротору нужно больше, а по часовой стрелке еще сложнее хвосту повернуться, т.к. в эту же сторону идет предкомпенсация.
    Спасибо за вариант, но обороты норм - пуляет ого го. Грешу на гир или слабую серву(кило - маловато наверное).

  5. #4

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва, центральное чертан
    Возраст
    22
    Сообщений
    367
    Записей в дневнике
    5
    гира нормальная...летаю на такой и на скорости все нормально крутится...а серва которая на хвосте у вас стоит, она на АП обычно ставится, а на хвост ставят цифровые быстрые сервы

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Хм, ну тогда не знаю... Надо глядеть хвост детально.

  8. #6

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Ялта, Крым
    Возраст
    50
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от -FM- Посмотреть сообщение
    гира нормальная...летаю на такой и на скорости все нормально крутится...а серва которая на хвосте у вас стоит, она на АП обычно ставится, а на хвост ставят цифровые быстрые сервы
    Дык цифра вроде и скорость есть, усилие под вопросом http://www.os-propo.info/component/p...art/Itemid,31/

  9. #7

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Таже хрень - обороты ОР 3500. Имхо дело в ремне или слайдер клинит.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Ялта, Крым
    Возраст
    50
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    Таже хрень - обороты ОР 3500. Имхо дело в ремне или слайдер клинит.
    Вроде разобрались с этим на модэлке. Причина малое усилие серво (0.9 кг). Пролет на скорости с пируэтами - очень нагруженная фигура и серва на хвост нужна посильнее 2-2.5 кг и больше. Да и серве в 0.9 кг. в таком пролете достается не слабо - не ровен час

    А хвост я в сборе пробовал менять (балка, редуктор, слайдер, лоп., вал, ремень) - не помогает.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Такие же проблемы.
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    Имхо дело в ремне
    Это как в ремне то ??? Может в лопастях ХР ?
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    слайдер клинит
    а если на земле все нормально тогда что может быть ?

  13. #10

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Такие же проблемы.

    Это как в ремне то ??? Может в лопастях ХР ?

    а если на земле все нормально тогда что может быть ?
    Может проскальзывать, я замечал такое при развороте по часовой с одновременным набором высоты, верт просто откзывается поворачивать. Черт его знает, серва вроде здоровенная футаба для хвоста специально, те точно не она. Или слайдер или ремень.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    серва вроде здоровенная футаба для хвоста специально, те точно не она.
    Так по этому и спросил.
    Серво большая Ф9650, хвост вроде настроен. Ремень натянут.
    А симптомы одинаковые как описывалось выше.
    В горизонтальном полете при попытки пируэта верт делает небольшой поворот и останавливается вращение. Или очень и очень медленное. При полном стике влево или право....
    Повторная попытка с того же направления.
    Получаем нормальный пирует.
    Так в чем же дело ???

  15. #12

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Ялта, Крым
    Возраст
    50
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Так по этому и спросил.
    Серво большая Ф9650, хвост вроде настроен. Ремень натянут.
    А симптомы одинаковые как описывалось выше.
    В горизонтальном полете при попытки пируэта верт делает небольшой поворот и останавливается вращение. Или очень и очень медленное. При полном стике влево или право....
    Повторная попытка с того же направления.
    Получаем нормальный пирует.
    Так в чем же дело ???

    А я то обрадовался, серву ищу.... Где наши ГУРУ ???

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от tos10 Посмотреть сообщение
    Где наши ГУРУ ???
    Выходные заканчиваются. Отдыхают... После полетов...

  17. #14

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Как вариант - малое плечо на сервомашинке.
    Можно попробовать поставить шарик подальше от центра.
    Но я тоже больше склоняюсь к варианту с оборотами ибо на это похоже больше всего.

  18. #15

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Серво большая Ф9650, хвост вроде настроен. Ремень натянут.
    А симптомы одинаковые как описывалось выше.
    Какая-то Futaba 9650 небыстрая:
    Operating Speed (4.8V): 0.14sec/60 degrees at no load
    Operating Speed (6.0V): 0.11sec/60 degrees at no load

    Нет возможности сравнить с Align ds520? Работает на 450pro без малейших нареканий.

    На 500-ке безрезультатно настраивал mks8910 (0.05 сек, нагрузка 2 кг) - тоже неравномерно пируэтил и срывал хвост в кругах хвостом вперед.
    Заменил на тяжелую jr8900g (те же 0.05 сек, но нагрузка 3.5 кг) - все наладилось.

  19. #16

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Ялта, Крым
    Возраст
    50
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от vladirur Посмотреть сообщение
    Какая-то Futaba 9650 небыстрая:
    Operating Speed (4.8V): 0.14sec/60 degrees at no load
    Operating Speed (6.0V): 0.11sec/60 degrees at no load

    Нет возможности сравнить с Align ds520? Работает на 450pro без малейших нареканий.

    На 500-ке безрезультатно настраивал mks8910 (0.05 сек, нагрузка 2 кг) - тоже неравномерно пируэтил и срывал хвост в кругах хвостом вперед.
    Заменил на тяжелую jr8900g (те же 0.05 сек, но нагрузка 3.5 кг) - все наладилось.
    Да серва это - 100% Скорость не менее 0.07 и усилие не менее 2.5 - 3 кг и фост начнет дружить с нами. В общем поменяю серво - отпишусь. Всем сПасибо.

  20. #17

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Москва / Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    970
    Серва с усилием - 1 кило, для 450 го МАЛО

  21. #18

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    31
    Сообщений
    190
    Или гиро не в режиме удержания...в этом случае вертолет на месте крутится а при движении держит хвост по вектору.

  22. #19

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Ялта, Крым
    Возраст
    50
    Сообщений
    209
    Поменял серву, тоже ИноЛаб, но 2.5 кг. - проблема осталась... Таки да - это обороты, сегодня на другой тушке, с др. двигателем и регом, при той же механике звук приятно удивил - подлетнуть не получилось, поздно уже. В общем подлетну - отпишусь и буду искать куда делись обороты на первой тушке, то ли рег. то ли двиг - АККИ те же

  23. #20

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Лопасти на хвосте какой длины? Может недостаток тяги по причине малой длины.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблема с плоскостями в SolidWorks
    от ImXotep в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 00:57
  2. Проблема с аппаратурой Futaba-12FG 72mGz
    от zambaru в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.03.2010, 23:27
  3. проблема с валом на ofna 9.5 picco 1/8
    от sedsts в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 20:26
  4. Делимся опытом - полеты с пируэтами
    от pxkeeper в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 08:59
  5. Помогите,проблема с Hummingbird
    от Stunger в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.06.2005, 21:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения