Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 37 из 37

Что ещё необходимо к комплекту RTF ?

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; В данный момент пребываю в ожидании вот такого девайса http://www.flying-hobby.com/shop/ind...oducts_id=5220 ( не реклама ) ,вроде бы всё есть в наличии ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    41
    Сообщений
    146

    Что ещё необходимо к комплекту RTF ?

    В данный момент пребываю в ожидании вот такого девайса http://www.flying-hobby.com/shop/ind...oducts_id=5220 ( не реклама ) ,вроде бы всё есть в наличии и верт готов к полёту, первому. НО хотелось бы, чтоб не последнему и чтоб разрыв между полётами не составлял много времени в ожидании запчастей и необходимых инструментов к их правильной установке, регулировке и т.д.
    Большая просьба, к тем кто прошол сей путь подсказать каких докупить запчастей, балансиров, нормальной зарядки ну и прочего,... чего я не знаю , посколько являюсь новичком.
    С Уважением. Спасибо. Буду признателен за любые советы

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    31
    Сообщений
    190
    накупите валов и лопастей, пригодятся если не сразу, так при эксплуатации точно.
    шестеренки, хв. балки тоже не помешают.
    на будущее, поменяйте регулятор, на что-то получше, ампер на 40-60, подкупите акков и хороший зарядник чтоб быстро и безопасно их заряжать, а так стартовый набор - очень даже.

  4. #3

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от SergeyPan Посмотреть сообщение
    В данный момент пребываю в ожидании вот такого девайса http://www.flying-hobby.com/shop/ind...oducts_id=5220 ( не реклама ) ,вроде бы всё есть в наличии и верт готов к полёту, первому. НО хотелось бы, чтоб не последнему и чтоб разрыв между полётами не составлял много времени в ожидании запчастей и необходимых инструментов к их правильной установке, регулировке и т.д.
    Большая просьба, к тем кто прошол сей путь подсказать каких докупить запчастей, балансиров, нормальной зарядки ну и прочего,... чего я не знаю , посколько являюсь новичком.
    С Уважением. Спасибо. Буду признателен за любые советы
    Сергей, мне сей путь только предстоит пройти в недалеком будущем, но так как я уже составил себе перечень необходимого и проконсультировался с людьми на форуме, предложу следующее:
    - вам необходим будет примерно следующий набор инструментов http://www.fasrshop.ru/product_1687.html, либо можно купить данный инструмент поштучно;
    - паяльник;
    - циакриновый клей, фиксаторы резьбы (синий, красный), двухсторонний скотч;
    - балансир лопастей http://www.fasrshop.ru/product_1688.html, но многие обходятся болтом, гайкой и двумя шайбами, тут уж вам решать;
    - новые сервомашинки на автомат перекоса вам потребуются, ибо 410-е (DS410M (Metal Gear)Digital servo), Элайновские, которые идут в вашем ките - ненадежные, об этом можно найти информацию и отзывы на форуме, какие сервы брать взамен - так же об этом есть информация на форуме. О хвостовой серво пока ничего сказать не могу - не располагаю информацией;
    - зарядник + блок питания, тут уж вам карты в руки, если вам не принципиально время, потраченное на зарядку аккумуляторов - можно обойтись и тем, что идёт в комплекте, если наоборот - прийдется вложится в зарядничек мощностью 100-250 Вт и блок питания к нему, но опять же, блок питания можно сделать из старого блока питания системного блока компьютера;
    - ну и аппаратура управления из вашего комплекта - читайте тут апа проблема выбора Futaba F-6EXHP & Turnigy 9x
    - со временем прийдется докупить ещё один-два аккумулятора, возможно больше, но тут уж вам самому решать, как попрет;
    Вот и всё, что пришло в голову на данный момент.

    Вобщем, на все ваши вопросы можно, при желании, найти ответы на данном форуме.
    Моя покупка модели и сопутствующих причандалов, по некоторым причинам, откладывается на определенное время, но это время я с пользой для себя расходую на отработку азов управления вертолетом в HeliSimRC, пока в пути "взрослый" симулятор (выбрал "Феникс"), периодически перечитываю старые темы по интересующим меня вопросам и изучаю новые, в которых очень много полезного нахожу.
    По остальной электронике вертолёта, заказанного вами, так на вскидку сразу ничего не скажу. По мнению старших товарищей данного комплекта для начала хватит за глаза, просто в ожидании посылочки пройдитесь ещё раз бреднем по вертолётному форуму, сделайте для себя пометочки и составляйте новую "смету".

    З.Ы. Ссылки на товары рекламой не являются.
    Последний раз редактировалось Aksel81; 10.07.2010 в 06:57.

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    В первую очередь хороший симулятор.

    На первый креш сразу пригодятся лопасти, главная шестерня, межлопастной вал, главный вал, шестерни хвоста передние и задние, хвостовой приводной вал, хвостовой вал, хвостовые лопасти.

    Как правило это стандартный набор запчастей при креше.

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Какие руки, какие ноги???
    Какие шестерни хвоста? Какой хвостовой приводной вал??? Вы бы хоть сообщение ТС-а почитали, а он вам еще и спасибо говорит. Он СПОРТ покупает, а не ПРО!!!
    Так что вместо "шестерни хвоста передние и задние, хвостовой приводной вал, хвостовой вал, хвостовые лопасти." следует читать - хвостовой вал, хвостовая балка, возможно подкосы. Не помешало бы еще иметь (для оперативности) голову и хвост с клона в сборе, такой комплект на лидерсхобби всего 25 баксов стоит. Пока ремонтируете оригинал - летаете на клоновой голове и хвосте, меняются они за 10 минут. Естественно первый раз ее придется настроить (голову).
    Неплохой источник сравнительно качественных (таротовских) запчастей здесь http://www.hkpartsds.com/index.php/t...ort-parts.html (не реклама). Я себе там кучу назаказывал, очень надеюсь на то, что выражение - "Тарот это тот же Алайн но изготовляемый в ночную смену" соответствует действительности.

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    А разве V3 не с валом идет?

  9. #7
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 Александр: если вы покупаете все г... - это не значит что должны покупать его остальные, хоть за 25 баксов хоть за 50. Человек сделал правильный выбор, так же зачем же его на всякую шнягу посылать, Вы уж там сами как нибудь с Хикером это фуфло кушайте.
    2 битосир: про СИМ это точно
    2 аффтор: если хотите быть полностью уверены что запчасти у вас есть - купите 2 тушку, но живя в реутове я об запчастях особо не заморачивал бы себе сейчас говлову. Акки можете купить на ХС и хорошую зарядку там же есть, инструмент я бы взял на вашем месте нормальный или в пилотаже или в роторе алайновский, никогда не помешает. Да на ХС можете себе еще лопастей карбоновых заказать прошных, они конечно так себе но вам на первое время хватит и стоят дешевле родных.

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Да. ремень. видимо перепутал с про.

    вторую тушку всетаки наверно будет лишним.
    так как в креше вылетают менее 30% от тушки. многие вещи остаются целыми.
    а многих надо иметь 2-3 в запасе (по кингу сужу правда, так как тирект у меня 500-й, на нем падал только один раз, и больше не хочу пока падать )

  12. #9
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от bytosaur_cy Посмотреть сообщение
    Да. ремень. видимо перепутал с про.

    вторую тушку всетаки наверно будет лишним.
    так как в креше вылетают менее 30% от тушки. многие вещи остаются целыми.
    а многих надо иметь 2-3 в запасе (по кингу сужу правда, так как тирект у меня 500-й, на нем падал только один раз, и больше не хочу пока падать )
    Дмитрий я кончено понимаю что вы у нас теперь гуру, но данное мнение умеет под собой базис, вам бы я тоже советовал 2 тушку купить на свой любимый 500

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Ну что вы, Олег, какой из меня гуру
    Просто опыт ремонта есть.

    ps: а 500х у меня и так два 500 ESP и 500 ESP 3G. Первый вот тоже будет 3G на следуюещей недел. апгрейд в пути.

  14. #11
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от bytosaur_cy Посмотреть сообщение
    Ну что вы, Олег, какой из меня гуру
    Просто опыт ремонта есть.

    ps: а 500х у меня и так два 500 ESP и 500 ESP 3G. Первый вот тоже будет 3G на следуюещей недел. апгрейд в пути.
    ну вот видите, 2 тушки за год я думаю по любому окупяться, ваши мажорские замашки по покупке всяких дорогой шняги тоже не всем подходят, но лично я считаю что покупать ему 3G не надо вовсе, пусть научиться на механике, а на "автомате" всегда успеет, при том что систему еще будут доводить года 2.

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    А я где-то советовал купить 3G?
    500 ESP шняга? (я примерно понимаю о чем вы, но у каждого свой путь, я конечно купил много лишнего, но 3G мне понравилась значительно больше чем механический флайбар)
    ладно. это уже жесткий оффтоп пошел.

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Б... тушки-шмушки. Я посоветовал купить голову и хвост дешевую, дабы не ждать запчастей в случае чего, чтобы иметь на ЗАМЕНУ, подчеркну на ВРЕМЕННУЮ замену, до окончания ремонта основной (алайновской) головы и хвоста.
    А вторая тушка - очень уж накладно. Хотя... можно купить таротовскую - 100 баксов с пересылкой обойдется, качество - почти Алайн, а кое-что и получше (можно посмотреть ветки обсуждения).

  17. #14

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Wheaton, il
    Возраст
    36
    Сообщений
    346
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Я посоветовал купить голову и хвост дешевую, дабы не ждать запчастей в случае чего, чтобы иметь на ЗАМЕНУ, подчеркну на ВРЕМЕННУЮ замену, до окончания ремонта основной (алайновской) головы и хвоста.
    Не совсем пойму зачем нужно тратить деньги, если их можно потратить на что то более полезное (2 набора тупо дешевых карбоновых лопастей с хс например). Просто в 90 процентов случаев - ремонт головы = замена одного или двух валов плюс лопастей, производится откручиванием 3х винтов (в случае межлопастного еще 2х), ну хвост да посложнее разбирать но его и разбирать оч редко. Хабы гнуть это надо сильно "старательно" учиться.

  18. #15
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Откуда такой бред что у Тарота - качество почти алайн?? Я и говорил про эти голову от лидерхобби, ХС без разницы. Тушка - это накладно? Да вы просто пазер, посмотрим что вы через год занятие этим хобби скажите...

    2 битосер: ну понятно почему она понравилась больше - Вы же летать не умеете, поэтому я топикстартеру и не советую брать FBL, ответил я о 3G в контексте именно вашего сообщения.

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да ниче, ломаются бывает хабы. Хотя... может вы и правы. Ну хвост точно временный не помешает, тем паче к нему ремень идет, который тоже имеет свойство страдать при серьезном краше.

  20. #17

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    Записей в дневнике
    8
    Интересные рассуждения пошли: всё что дешевое - всё гов#о , если дорогую шнягу покупаешь - значит мажор. Так где-же золотая середина? С такими рассуждениями мы зайдем в тупик.
    А в итоге по теме уже никто не пишет.

  21. #18
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Покажите мне фото сломанного Алайновского хаба? чтобы в усмерть был пусть даже не ломанный...

    2 Виктор: золотая середина для каждого своя, 3G - это мажорство особенно для новичка, чтобы сами новички не писали, она не позволяет новичку лучше почувствовать вертолет, опять все что тут высказывается есть субъективное мнение.

  22. #19

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    Записей в дневнике
    8
    Согласен. Но вопрос был о необходимом наборе запасных частей для новичка и указана конкретная модель. Вспомните, как вы начинали и какие запчасти вам были необходимы при первых прыжках и отрывах от планеты? Ведь я собрав свою первую модель не начну сразу летать и буду делать те же самые ошибки, какие в своё время делал каждый начинающий. Напишите приблизительно список с наименованиями и колличеством деталей. А уж мы (новички) выберем для себя оптимальный вариант исходя из своих соображений и суммы, которую можем себе позволить потратить на краш-кит.

  23. #20
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Олег, ты правильно сказал - золотая середина у каждого своя.
    о 3G тут речь вообще не шла. Топикстартер спрашивал про другое совсем.
    я о нем лишь упомянул в контексте второй тушки.


    А по теме, топикстартеру, есть однин простой принцип, сэкономленные 5 евро на "дешевых" запчастях запросто могут обернутся крешем на сумму в 10 раз больше.
    Недавний пример из моей практики - лопасти, казалось бы - карбон и карбон. Но флайбарный верт "китайских" лопастях летает как хз что, при том, что все настроено правильно. Заменил на фирменные лопасти - разница 10 евро в цене - летает в 10 раз лучше и стабильно летит. Петли, флипы, бочки - все намного лучше.
    Руки и верт одни и теже.
    Да и опять же - регулярно попадаются фразы про "отстрел" дешевых лопастей.
    Не думаю что в случае отстрела страдают только лопасти...

  24. #21

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Покажите мне фото сломанного Алайновского хаба? чтобы в усмерть был пусть даже не ломанный...
    Фото нет, но хаб такой имеется Чтобы не было лишних вопросов типа "Ату, ату Элайни тоже г...но?" скажу сразу, что этот родной хаб 450-го выдержал несколько десятков крашей за 2 года полётов из которых минимум 5 очень жёстких было именно с инверта на ротор. В своём последнем краше, снова на ротор, хаб реально повело+отломилась одна из направляющих ножек слайдера.
    Вывод: родной, оригинальный ротор Элайна очень качественно сделан, хабы клонов идут винтом уже после первого краша на ротор(есть у меня и такой хаб если что).
    Хаб Тарота пережил один сильный краш, хотя при этом краше разлетелся даже упорный подшипник в одной цапфе, его размочалил погнувшийся под 45градусов межлопастной вал(оригинал Элайна) Видимых деформаций хаба от Тарота нет, ротор крутится вроде ровно, но вот вибрация на раскрутке ротора появилась. Будем дальше смотреть

  25. #22
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Виктор, креш-кит написан выше
    за исключением приводного вала, который на прошке, остальное все летит как правило при любом креше (даже если валы кажутся целыми на первый взгляд)

    да и еще, вроде не писали, ремкомплекты к сервоприводам.

  26. #23

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    Записей в дневнике
    8
    Вижу я краш-кит. Но не может ведь всё перечисленное ломаться при каждом падении/неудачной посадке. Какие- то запчасти более устойчивы к ударам, какие-то от первого удара выходят из строя, ведь так? Или нужно брать каждого наименования по десятку про запас? Мне так не кажется, или я ошибаюсь?

  27. #24

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    3G - это мажорство особенно для новичка, чтобы сами новички не писали, она не позволяет новичку лучше почувствовать вертолет, опять все что тут высказывается есть субъективное мнение.
    Эххх встряну (хотя хотел промолчать ) Олег, у Вас какие-то стереотипы на тему флайбарлесс. Я бы кстати его советовал новичку, единственное именно 3G у меня нет, но есть у меня Редбар, который вообще раз настроил и летаю уже фиг знает сколько. Может конечно вы имеете в наличии Элайновский девайс и он мега сложен в настройке, я так думаю что там должен быть простой базовый сетап и для новичков.
    Так вот не нужно сравнивать флайбарлесс с автопилотом.
    Я например освоил полет хвостом по кругу в инвенте и вообще полеты в инвенте хвостом вперед как раз только на флайбарлесс и потом маневры и на флайбаре нормально получаются как раз и страха нет. Так что флайбарлесс ниразу не ухудшает чувство вертолета, я б даже сказал наоборот. И вообще зачем если есть АКПП всех сразу пересаживать на механическую коробку передач?

    В последнее время Вы как бы видимо от какой то внутренней обиды старетесь всем тут что-то доказать из своего опыта при этом обзываясь гуру итп... Мне кажется это неправильно... Причем человек Вам про 3G вообще не в разрезе данного топика написал.

    Попробуйте сам флайбарлесс и многое поймете. Поверьте, летать не разучитесь и за вас ничего само рулить не будет просто управление становится более четким и есть иногда время подумать ) Я вот ну ОЧЕНЬ жду когда на Compass выйдет флайбарлесс голова и в первый же день после ее получения оторву у него флайбар

  28. #25
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Все просто: если ломаются лопасти - 99.5% страдает межлопастной вал, 99% рвет шестерню, в зависимости от силы удара страдает и основной вал.

    При ударе хвостом почти всегда гнет хвостовой вал. Лопасти - как повезет, пластиковые лопасти на хвост более надежные, чем карбоновые.

    При ударе ротором сервы тоже получают нехилое сотрясение, поэтому иногда выходят из строя редукторы.

    Часть деталей специально сделаны так, чтобы они гнулись/ломались/срезались и гасили на себе всю силу удара, минимизируя потери.
    Указанные детали таковыми и являются собственно.

    ps: Николай верно подметил. ФБ и ФБЛ - как спор между МКПП и АКПП. АКПП удобнее и меньше требует от водителя, при этом современные АКПП ни в чем не уступают ни по динамике, ни по надежности МКПП, но тем не менее владельцы МКПП всегда доказывают, как важно уметь ездить на МКПП, но если за нее никогда в жизни не сядшь - то зачем?

  29. #26

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Aksel81 Посмотреть сообщение
    Вижу я краш-кит. Но не может ведь всё перечисленное ломаться при каждом падении/неудачной посадке.
    Практически при любом краше на 450-м в минус уходят
    гарантированно:
    вал ОР
    лопасти ОР
    сервоось(выпрямляется молотком и пассатижами легко)
    редукторы серв АП
    довольно часто:
    стандартные шасси
    хвостовая балка
    межлопастной вал
    основная шестерёнка ОР
    канопи(легко склеивается и красится если не из говнопластика)
    нижняя площадка рамы
    рамка элеваторной сервы
    родные резинки крепления канопи
    ремень привода хвоста, если он от Элайн
    бывает:
    ломаются подкосы(если не из карбона)
    батарейный трей
    моторама двигателя(выстукивается на ровной поверхности молотком+пассатижи)
    линки тяг ОР
    хаб ОР
    вал ХР
    хаб ХР
    лопасти ХР
    шестерня привода хвостового ремня
    питчкомпесатры из пластика
    фиксаторы канопи
    ремень привода хвоста, если он от HDX
    крепление горизонтального плавника
    очень редко:
    рама из карбона
    детали ротора оригинала Элайн, кроме перечисленных выше
    пром.вал ХР
    обгонка ОР
    шестерня авторотации
    плавники хвоста
    от "естественного" износа приходят в негодность:
    ремень привода ХР
    всевозможные подшипники
    резьбовые соединения, особенно в "кубике" рамы
    шестерни привода ремня ХР
    резинки крепления канопи(фирменные)
    лопасти ОР
    цапфы лопастей
    бонка крепления вала ОР
    липоли
    Это так, навскидку в 450-м Трексе

  30. #27

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо! Вот это внятный содержательный ответ, который хотелось услышать.

  31. #28
    Давно не был
    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    41
    Сообщений
    146
    Ребят, очень многого не понимаю ещё, за советы спасибо каждому, наметки для себя подчеркнул, адназначна !...понимаю что метод проб и ошибок всё равно не исключим, верт в москве на таможне ( жду )....сим есть, думаю ваше однозначное мнение, поюзать сначала его, тем и займусь, когда возьму аппу в руки ( тем более что сын щас в деревне и не увидев его счастливых глаз, от радости увиденного, нового верта, взлетать пока не буду ) Хочется быть во всеоружии. Про балансир лопастей расскажите мне ? И я так и не понял, привод, ремень ? Спасибо

  32. #29

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Wheaton, il
    Возраст
    36
    Сообщений
    346
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Практически при любом краше на 450-м в минус уходят
    гарантированно:
    лопасти ОР
    редукторы серв АП
    Редукторы серв металл - тьфу тьфу тьфу за 2 года у хитеков только 1ну шестерню сменил. 410/20 дохнут , но у меня сразу дохла серва а не редуктор.

    Лопасти (я уж не знаю как так получается ) деревяшки Элайн одна из двух целая в 50% случаев, хоббиситевские стекло вабще на 2-3 краша бывает хватало, но эт везуха просто по стандарту да на один бум - комплект.

  33. #30

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Практически при любом краше на 450-м в минус уходят
    гарантированно:
    вал ОР
    лопасти ОР
    сервоось(выпрямляется молотком и пассатижами легко)
    редукторы серв АП
    довольно часто:
    стандартные шасси
    хвостовая балка
    межлопастной вал
    основная шестерёнка ОР
    канопи(легко склеивается и красится если не из говнопластика)
    нижняя площадка рамы
    рамка элеваторной сервы
    родные резинки крепления канопи
    ремень привода хвоста, если он от Элайн
    бывает:
    ломаются подкосы(если не из карбона)
    батарейный трей
    моторама двигателя(выстукивается на ровной поверхности молотком+пассатижи)
    линки тяг ОР
    хаб ОР
    вал ХР
    хаб ХР
    лопасти ХР
    шестерня привода хвостового ремня
    питчкомпесатры из пластика
    фиксаторы канопи
    ремень привода хвоста, если он от HDX
    крепление горизонтального плавника
    очень редко:
    рама из карбона
    детали ротора оригинала Элайн, кроме перечисленных выше
    пром.вал ХР
    обгонка ОР
    шестерня авторотации
    плавники хвоста
    от "естественного" износа приходят в негодность:
    ремень привода ХР
    всевозможные подшипники
    резьбовые соединения, особенно в "кубике" рамы
    шестерни привода ремня ХР
    резинки крепления канопи(фирменные)
    лопасти ОР
    цапфы лопастей
    бонка крепления вала ОР
    липоли
    Это так, навскидку в 450-м Трексе
    Так это практически тушка?
    P.S. А вы в курсе что люминий при пластической деформации теряет свои свойства? Так то что у Вас хаб просто рекордсмен

  34. #31

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    О чем тут и идет речь, что проще купить еще одну тушку, чем все по-отдельности. Гораздо дешевле получается.

  35. #32
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Возможно на первый раз так и есть
    Но всетаки есть определенный набор деталей, приведенный выше, который гибнет практически однозначно.

  36. #33
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    ну так это погибнет человек и закажет.

    2 Николик: электроника - зло любая катающие на автомате криворукие тупые люди не понимающие элементарных принципов работы машины и не чувствующиеми ее. Никого не за чтот не агитирую но покупать 3G когда толком летать не умеешь и вертолета не чувствуешь....хрень полная. То что вы не смогли научиться летать хвостом в инверте на флайбаре характеризует Вас как посредственного пилота к сожалению таковых в нашем чудо городе очень много. Зато не умея летать вбе флайбарлесы понакупали... и замечу это не неготивизм а констатация факта при том что в живую я видел пару тройку

  37. #34
    Давно не был
    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    41
    Сообщений
    146
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    ну так это погибнет человек и закажет.

    2 Николик: электроника - зло любая катающие на автомате криворукие тупые люди не понимающие элементарных принципов работы машины и не чувствующиеми ее. Никого не за чтот не агитирую но покупать 3G когда толком летать не умеешь и вертолета не чувствуешь....хрень полная. То что вы не смогли научиться летать хвостом в инверте на флайбаре характеризует Вас как посредственного пилота к сожалению таковых в нашем чудо городе очень много. Зато не умея летать вбе флайбарлесы понакупали... и замечу это не неготивизм а констатация факта при том что в живую я видел пару тройку
    Смело дружисче, к сожалению не могу спорить ибо не знаю, а вот обьясни мне ( пожалуста ) что я купил , http://www.flying-hobby.com/shop/ind...oducts_id=5220 ?....если можна плюсы и минусы

  38. #35
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    to KOV: про машины вы наверно так говорите:
    как ты посмел купить себе Тойту Камри в полной комлектации, ты ведь не умеешь еще Ладу Классику разбирать и собирать за 3 минуты с закрытыми глазами и ездить не умеешь как Михаел Шумахер, Джейсон Баттон или Себаястья Льеб!


    Какая новичку разница, что за него делает 3G если она это делать на 100% хорошо, верт летит с прекрасной курсовой устойчивостью в любой ветер и делает все, на что способен пилот (у кого блинчики, а у кого и жесткое 3D).
    Вы когда на машине ездите вам ли не монопенесуально как работает АКПП и знаете ли вы принципы ее работы и более того, когда и как правильно надо включать передачи? Вы просто едите, и с каждым километром улучшаете навыки управления, если голова конечно присутсвует.
    Так и ФБЛ, с каждой минутой полета вы улучшаете навык управления реальным вертом, а не симуляторным, не тратя время и усилия на дополнительные настройки механики или удержания курса на ветру.

  39. #36

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Spb
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,883
    Это все хорошо ! Гланое еще таможню проскочить

  40. #37
    Давно не был
    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    41
    Сообщений
    146
    Цитата Сообщение от SlonSpb Посмотреть сообщение
    Это все хорошо ! Гланое еще таможню проскочить
    Это вы про мою покупку ?....поплюйте три раза, и так с 14 го июля, трек заглох ( 14,07 Импорт Москва )....щас тишина

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Непонятное поведение б/к комплекта Xcelorin
    от Wortex в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 20:21
  2. Не могу понять что за двигатель в комплекте к самику!
    от yrikos в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.05.2008, 17:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения