Что ещё необходимо к комплекту RTF ?

SergeyPan

В данный момент пребываю в ожидании вот такого девайса www.flying-hobby.com/shop/index.php?main_page=prod… ( не реклама ) ,вроде бы всё есть в наличии и верт готов к полёту, первому. НО хотелось бы, чтоб не последнему и чтоб разрыв между полётами не составлял много времени в ожидании запчастей и необходимых инструментов к их правильной установке, регулировке и т.д.
Большая просьба, к тем кто прошол сей путь подсказать каких докупить запчастей, балансиров, нормальной зарядки ну и прочего,… чего я не знаю , посколько являюсь новичком.
С Уважением. Спасибо. Буду признателен за любые советы

Anto6ka

накупите валов и лопастей, пригодятся если не сразу, так при эксплуатации точно.
шестеренки, хв. балки тоже не помешают.
на будущее, поменяйте регулятор, на что-то получше, ампер на 40-60, подкупите акков и хороший зарядник чтоб быстро и безопасно их заряжать, а так стартовый набор - очень даже.

Aksel81
SergeyPan:

В данный момент пребываю в ожидании вот такого девайса www.flying-hobby.com/shop/index.php?main_page=prod… ( не реклама ) ,вроде бы всё есть в наличии и верт готов к полёту, первому. НО хотелось бы, чтоб не последнему и чтоб разрыв между полётами не составлял много времени в ожидании запчастей и необходимых инструментов к их правильной установке, регулировке и т.д.
Большая просьба, к тем кто прошол сей путь подсказать каких докупить запчастей, балансиров, нормальной зарядки ну и прочего,… чего я не знаю , посколько являюсь новичком.
С Уважением. Спасибо. Буду признателен за любые советы

Сергей, мне сей путь только предстоит пройти в недалеком будущем, но так как я уже составил себе перечень необходимого и проконсультировался с людьми на форуме, предложу следующее:

  • вам необходим будет примерно следующий набор инструментов www.fasrshop.ru/product_1687.html, либо можно купить данный инструмент поштучно;
  • паяльник;
  • циакриновый клей, фиксаторы резьбы (синий, красный), двухсторонний скотч;
  • балансир лопастей www.fasrshop.ru/product_1688.html, но многие обходятся болтом, гайкой и двумя шайбами, тут уж вам решать;
  • новые сервомашинки на автомат перекоса вам потребуются, ибо 410-е (DS410M (Metal Gear)Digital servo), Элайновские, которые идут в вашем ките - ненадежные, об этом можно найти информацию и отзывы на форуме, какие сервы брать взамен - так же об этом есть информация на форуме. О хвостовой серво пока ничего сказать не могу - не располагаю информацией;
  • зарядник + блок питания, тут уж вам карты в руки, если вам не принципиально время, потраченное на зарядку аккумуляторов - можно обойтись и тем, что идёт в комплекте, если наоборот - прийдется вложится в зарядничек мощностью 100-250 Вт и блок питания к нему, но опять же, блок питания можно сделать из старого блока питания системного блока компьютера;
  • ну и аппаратура управления из вашего комплекта - читайте тут rcopen.com/forum/f58/topic193861
  • со временем прийдется докупить ещё один-два аккумулятора, возможно больше, но тут уж вам самому решать, как попрет;
    Вот и всё, что пришло в голову на данный момент.

Вобщем, на все ваши вопросы можно, при желании, найти ответы на данном форуме.
Моя покупка модели и сопутствующих причандалов, по некоторым причинам, откладывается на определенное время, но это время я с пользой для себя расходую на отработку азов управления вертолетом в HeliSimRC, пока в пути “взрослый” симулятор (выбрал “Феникс”), периодически перечитываю старые темы по интересующим меня вопросам и изучаю новые, в которых очень много полезного нахожу.
По остальной электронике вертолёта, заказанного вами, так на вскидку сразу ничего не скажу. По мнению старших товарищей данного комплекта для начала хватит за глаза, просто в ожидании посылочки пройдитесь ещё раз бреднем по вертолётному форуму, сделайте для себя пометочки и составляйте новую “смету”.

З.Ы. Ссылки на товары рекламой не являются.

bytosaur_cy

В первую очередь хороший симулятор.

На первый креш сразу пригодятся лопасти, главная шестерня, межлопастной вал, главный вал, шестерни хвоста передние и задние, хвостовой приводной вал, хвостовой вал, хвостовые лопасти.

Как правило это стандартный набор запчастей при креше.

Александр_1-й

Какие руки, какие ноги???
Какие шестерни хвоста? Какой хвостовой приводной вал??? Вы бы хоть сообщение ТС-а почитали, а он вам еще и спасибо говорит. Он СПОРТ покупает, а не ПРО!!!
Так что вместо “шестерни хвоста передние и задние, хвостовой приводной вал, хвостовой вал, хвостовые лопасти.” следует читать - хвостовой вал, хвостовая балка, возможно подкосы. Не помешало бы еще иметь (для оперативности) голову и хвост с клона в сборе, такой комплект на лидерсхобби всего 25 баксов стоит. Пока ремонтируете оригинал - летаете на клоновой голове и хвосте, меняются они за 10 минут. Естественно первый раз ее придется настроить (голову).
Неплохой источник сравнительно качественных (таротовских) запчастей здесь www.hkpartsds.com/…/t-rex-450-sport-parts.html (не реклама). Я себе там кучу назаказывал, очень надеюсь на то, что выражение - “Тарот это тот же Алайн но изготовляемый в ночную смену” соответствует действительности.

KOV

2 Александр: если вы покупаете все г… - это не значит что должны покупать его остальные, хоть за 25 баксов хоть за 50. Человек сделал правильный выбор, так же зачем же его на всякую шнягу посылать, Вы уж там сами как нибудь с Хикером это фуфло кушайте.
2 битосир: про СИМ это точно:)
2 аффтор: если хотите быть полностью уверены что запчасти у вас есть - купите 2 тушку, но живя в реутове я об запчастях особо не заморачивал бы себе сейчас говлову. Акки можете купить на ХС и хорошую зарядку там же есть, инструмент я бы взял на вашем месте нормальный или в пилотаже или в роторе алайновский, никогда не помешает. Да на ХС можете себе еще лопастей карбоновых заказать прошных, они конечно так себе но вам на первое время хватит и стоят дешевле родных.

bytosaur_cy

Да. ремень. видимо перепутал с про.

вторую тушку всетаки наверно будет лишним.
так как в креше вылетают менее 30% от тушки. многие вещи остаются целыми.
а многих надо иметь 2-3 в запасе (по кингу сужу правда, так как тирект у меня 500-й, на нем падал только один раз, и больше не хочу пока падать 😃 )

KOV
bytosaur_cy:

Да. ремень. видимо перепутал с про.

вторую тушку всетаки наверно будет лишним.
так как в креше вылетают менее 30% от тушки. многие вещи остаются целыми.
а многих надо иметь 2-3 в запасе (по кингу сужу правда, так как тирект у меня 500-й, на нем падал только один раз, и больше не хочу пока падать 😃 )

Дмитрий я кончено понимаю что вы у нас теперь гуру, но данное мнение умеет под собой базис, вам бы я тоже советовал 2 тушку купить на свой любимый 500

bytosaur_cy

Ну что вы, Олег, какой из меня гуру 😃
Просто опыт ремонта есть.

ps: а 500х у меня и так два 500 ESP и 500 ESP 3G. Первый вот тоже будет 3G на следуюещей недел. апгрейд в пути.

KOV
bytosaur_cy:

Ну что вы, Олег, какой из меня гуру 😃
Просто опыт ремонта есть.

ps: а 500х у меня и так два 500 ESP и 500 ESP 3G. Первый вот тоже будет 3G на следуюещей недел. апгрейд в пути.

ну вот видите, 2 тушки за год я думаю по любому окупяться, ваши мажорские замашки по покупке всяких дорогой шняги тоже не всем подходят, но лично я считаю что покупать ему 3G не надо вовсе, пусть научиться на механике, а на “автомате” всегда успеет, при том что систему еще будут доводить года 2.

bytosaur_cy

А я где-то советовал купить 3G?
500 ESP шняга? 😃 (я примерно понимаю о чем вы, но у каждого свой путь, я конечно купил много лишнего, но 3G мне понравилась значительно больше чем механический флайбар)
ладно. это уже жесткий оффтоп пошел.

Александр_1-й

Б… тушки-шмушки. Я посоветовал купить голову и хвост дешевую, дабы не ждать запчастей в случае чего, чтобы иметь на ЗАМЕНУ, подчеркну на ВРЕМЕННУЮ замену, до окончания ремонта основной (алайновской) головы и хвоста.
А вторая тушка - очень уж накладно. Хотя… можно купить таротовскую - 100 баксов с пересылкой обойдется, качество - почти Алайн, а кое-что и получше (можно посмотреть ветки обсуждения).

DanNsk
Александр_1-й:

Я посоветовал купить голову и хвост дешевую, дабы не ждать запчастей в случае чего, чтобы иметь на ЗАМЕНУ, подчеркну на ВРЕМЕННУЮ замену, до окончания ремонта основной (алайновской) головы и хвоста.

Не совсем пойму зачем нужно тратить деньги, если их можно потратить на что то более полезное (2 набора тупо дешевых карбоновых лопастей с хс например). Просто в 90 процентов случаев - ремонт головы = замена одного или двух валов плюс лопастей, производится откручиванием 3х винтов (в случае межлопастного еще 2х), ну хвост да посложнее разбирать но его и разбирать оч редко. Хабы гнуть это надо сильно “старательно” учиться.

KOV

Откуда такой бред что у Тарота - качество почти алайн?? Я и говорил про эти голову от лидерхобби, ХС без разницы. Тушка - это накладно? Да вы просто пазер, посмотрим что вы через год занятие этим хобби скажите…

2 битосер: ну понятно почему она понравилась больше - Вы же летать не умеете, поэтому я топикстартеру и не советую брать FBL, ответил я о 3G в контексте именно вашего сообщения.

Александр_1-й

Да ниче, ломаются бывает хабы. Хотя… может вы и правы. Ну хвост точно временный не помешает, тем паче к нему ремень идет, который тоже имеет свойство страдать при серьезном краше.

Aksel81

Интересные рассуждения пошли: всё что дешевое - всё гов#о , если дорогую шнягу покупаешь - значит мажор. Так где-же золотая середина? С такими рассуждениями мы зайдем в тупик.
А в итоге по теме уже никто не пишет.

KOV

Покажите мне фото сломанного Алайновского хаба? чтобы в усмерть был пусть даже не ломанный…

2 Виктор: золотая середина для каждого своя, 3G - это мажорство особенно для новичка, чтобы сами новички не писали, она не позволяет новичку лучше почувствовать вертолет, опять все что тут высказывается есть субъективное мнение.

Aksel81

Согласен. Но вопрос был о необходимом наборе запасных частей для новичка и указана конкретная модель. Вспомните, как вы начинали и какие запчасти вам были необходимы при первых прыжках и отрывах от планеты? Ведь я собрав свою первую модель не начну сразу летать и буду делать те же самые ошибки, какие в своё время делал каждый начинающий. Напишите приблизительно список с наименованиями и колличеством деталей. А уж мы (новички) выберем для себя оптимальный вариант исходя из своих соображений и суммы, которую можем себе позволить потратить на краш-кит.

bytosaur_cy

Олег, ты правильно сказал - золотая середина у каждого своя.
о 3G тут речь вообще не шла. Топикстартер спрашивал про другое совсем.
я о нем лишь упомянул в контексте второй тушки.

А по теме, топикстартеру, есть однин простой принцип, сэкономленные 5 евро на “дешевых” запчастях запросто могут обернутся крешем на сумму в 10 раз больше.
Недавний пример из моей практики - лопасти, казалось бы - карбон и карбон. Но флайбарный верт “китайских” лопастях летает как хз что, при том, что все настроено правильно. Заменил на фирменные лопасти - разница 10 евро в цене - летает в 10 раз лучше и стабильно летит. Петли, флипы, бочки - все намного лучше.
Руки и верт одни и теже.
Да и опять же - регулярно попадаются фразы про “отстрел” дешевых лопастей.
Не думаю что в случае отстрела страдают только лопасти…

FRUKT
KOV:

Покажите мне фото сломанного Алайновского хаба? чтобы в усмерть был пусть даже не ломанный…

Фото нет, но хаб такой имеется;) Чтобы не было лишних вопросов типа “Ату, ату Элайни тоже г…но?” скажу сразу, что этот родной хаб 450-го выдержал несколько десятков крашей за 2 года полётов из которых минимум 5 очень жёстких было именно с инверта на ротор. В своём последнем краше, снова на ротор;), хаб реально повело+отломилась одна из направляющих ножек слайдера.
Вывод: родной, оригинальный ротор Элайна очень качественно сделан, хабы клонов идут винтом уже после первого краша на ротор(есть у меня и такой хаб если чтоB-)).
Хаб Тарота пережил один сильный краш, хотя при этом краше разлетелся даже упорный подшипник в одной цапфе, его размочалил погнувшийся под 45градусов межлопастной вал(оригинал Элайна😁) Видимых деформаций хаба от Тарота нет, ротор крутится вроде ровно, но вот вибрация на раскрутке ротора появилась. Будем дальше смотреть;)

bytosaur_cy

Виктор, креш-кит написан выше 😃
за исключением приводного вала, который на прошке, остальное все летит как правило при любом креше (даже если валы кажутся целыми на первый взгляд)

да и еще, вроде не писали, ремкомплекты к сервоприводам.

Aksel81

Вижу я краш-кит. Но не может ведь всё перечисленное ломаться при каждом падении/неудачной посадке. Какие- то запчасти более устойчивы к ударам, какие-то от первого удара выходят из строя, ведь так? Или нужно брать каждого наименования по десятку про запас? Мне так не кажется, или я ошибаюсь?

Nikolik
KOV:

3G - это мажорство особенно для новичка, чтобы сами новички не писали, она не позволяет новичку лучше почувствовать вертолет, опять все что тут высказывается есть субъективное мнение.

Эххх встряну (хотя хотел промолчать 😇 ) Олег, у Вас какие-то стереотипы на тему флайбарлесс. Я бы кстати его советовал новичку, единственное именно 3G у меня нет, но есть у меня Редбар, который вообще раз настроил и летаю уже фиг знает сколько. Может конечно вы имеете в наличии Элайновский девайс и он мега сложен в настройке, я так думаю что там должен быть простой базовый сетап и для новичков.
Так вот не нужно сравнивать флайбарлесс с автопилотом.
Я например освоил полет хвостом по кругу в инвенте и вообще полеты в инвенте хвостом вперед как раз только на флайбарлесс и потом маневры и на флайбаре нормально получаются как раз и страха нет. Так что флайбарлесс ниразу не ухудшает чувство вертолета, я б даже сказал наоборот. И вообще зачем если есть АКПП всех сразу пересаживать на механическую коробку передач?

В последнее время Вы как бы видимо от какой то внутренней обиды старетесь всем тут что-то доказать из своего опыта при этом обзываясь гуру итп… Мне кажется это неправильно… Причем человек Вам про 3G вообще не в разрезе данного топика написал.

Попробуйте сам флайбарлесс и многое поймете. Поверьте, летать не разучитесь и за вас ничего само рулить не будет просто управление становится более четким и есть иногда время подумать 😃) Я вот ну ОЧЕНЬ жду когда на Compass выйдет флайбарлесс голова и в первый же день после ее получения оторву у него флайбар 😃

bytosaur_cy

Все просто: если ломаются лопасти - 99.5% страдает межлопастной вал, 99% рвет шестерню, в зависимости от силы удара страдает и основной вал.

При ударе хвостом почти всегда гнет хвостовой вал. Лопасти - как повезет, пластиковые лопасти на хвост более надежные, чем карбоновые.

При ударе ротором сервы тоже получают нехилое сотрясение, поэтому иногда выходят из строя редукторы.

Часть деталей специально сделаны так, чтобы они гнулись/ломались/срезались и гасили на себе всю силу удара, минимизируя потери.
Указанные детали таковыми и являются собственно.

ps: Николай верно подметил. ФБ и ФБЛ - как спор между МКПП и АКПП. АКПП удобнее и меньше требует от водителя, при этом современные АКПП ни в чем не уступают ни по динамике, ни по надежности МКПП, но тем не менее владельцы МКПП всегда доказывают, как важно уметь ездить на МКПП, но если за нее никогда в жизни не сядшь - то зачем? 😃