Выбор новичка

MOZGa

Всем привет! Хочу приобрести данный аппарат. www.vsevmag.ru/show_good.php?idtov=9805 стоит ли для начального уровня его брать??? Какие подводные камни с Вертолетами??? Какую модель посоветуете ВЫ?? Всем зарание спасибо.

leprud

Обычный соосник. Вы запчасти на него где брать собираетесь?

MOZGa

Как сказать, я в этих делах вообще не рублю. Если бы Вы спросили бы где взять запчасти на Mercedes я бы вам ответил. НО про вертолеты я не вкурсах. Поэтому я здесь.

DmitryB

по моему если уж соосник то взять туж ламу, на нее хоть запчастей не проблема взять. А вообще начинать все равно с симулятора… лучше взять сим, если зацепит и понравится, то смотреть по бюджету на классическую схему.

MOZGa

Сим как я понимаю это на компе??? Сколько для начала будет классическая схема стоить???

www.vsevmag.ru/show_good.php?idtov=9703 Как я понимаю вот такая ЛАМА???

leprud

Лама та самая, но дюже дорогая в том магазине.

FRUKT
MOZGa:

Но на той как понимаю акб получше, время полета 15-20 минут,

“Это фантастика”(с)😉

Aksel81
MOZGa:

Всем привет! Хочу приобрести данный аппарат. www.vsevmag.ru/show_good.php?idtov=9805 стоит ли для начального уровня его брать??? Какие подводные камни с Вертолетами??? Какую модель посоветуете ВЫ?? Всем зарание спасибо.

За вас выбор никто не сделает. А всю интересующую вас информацию можно найти здесь: www.forum.rcdesign.ru

leprud

Андрей, не мечитесь и слушайте опытных людей.
Syma - игрушка, да еще и 3 канальная, запчастей нету.

DmitryB

Лама в4 правильнее будет думаю.
симулятор это действительно на компе. стоит нормальный симулятор дороже ламы.
Классическая схема бывает разная. Самое недорогое на что стоит смотреть это клон т-рекс 450, если бюджет позволяет то оригинальный т-рекс450, но в комбо версии за бугром стоит в районе 400 долларов, плюс аппаратура, плюс зарядка, акки, туда сюда, набегает в общем. Лама на попробовать сойдет, летать прикольно, только как говорят лучше сразу с классики начинать.
На мой взгляд удачный путь это взять хороший симулятор, летать в нем, читать форум, набираться знаний, заказать верт из за бугра, пока едет, точить симулятор и курить мануалы по сборке и форум по сборке, потом собрать и удачно полететь.
Если взять просто ламу, без сима все одно одни краши и запчасти, с симом полетите без проблем.

karabox

те же яйца - вид с боку =)

только в другом корпусе и на другой раме, а так все так же

Aksel81
DmitryB:

Лама в4 правильнее будет думаю.
симулятор это действительно на компе. стоит нормальный симулятор дороже ламы.
Классическая схема бывает разная. Самое недорогое на что стоит смотреть это клон т-рекс 450, если бюджет позволяет то оригинальный т-рекс450, но в комбо версии за бугром стоит в районе 400 долларов, плюс аппаратура, плюс зарядка, акки, туда сюда, набегает в общем. Лама на попробовать сойдет, летать прикольно, только как говорят лучше сразу с классики начинать.
На мой взгляд удачный путь это взять хороший симулятор, летать в нем, читать форум, набираться знаний, заказать верт из за бугра, пока едет, точить симулятор и курить мануалы по сборке и форум по сборке, потом собрать и удачно полететь.
Если взять просто ламу, без сима все одно одни краши и запчасти, с симом полетите без проблем.

+1

BOG

Если говорить по чесноку то как я понял в этом хобби все упирается в один и самый важный вопрос. Сколько Вы готовы на это самое хобби потратить денег? И сколько Вы готовы на это самое хобби выделять денег в будущем? Если есть вопрос о семейном бюджете, то сколько выделять денег из него? Все остальные вопросы решаться сами собой. А так конечно лучше начать с симулятора и если все понравится то думать о покупке большого вертолета. А на счет маленьких соосников. Ну не знаю я полетал на одном разложил его и больше честно говоря было не интересно с ним возиться. И первый свой вертолет взял сразу 500 (по совету опытных людей), о чем нисколько не жалею, но сцуко дорого! Но я в принципе сразу был готов к такому раскладу. Особенно краши… Поэтому симулятор просто ОБЯЗАТЕЛЕН! Без него будет очень дорого выходить на полеты. 😃 Вот поэтому первый вопрос про деньги я считаю самый важный, понятно , что это хобби, но все же…
Но это имхо конечно. 😃

AVF

Я тоже новичок, сначала взял валкеру 5г6, затем взял биг ламу, все эти верты я брал чтобы вообще понять что это такое, все равно е6сли сначало сим а потом все остальное то мне кажется что не зацепит, а уже потом взял сим и тирекса 450 иза бугра, но это лишь мое, а дальше думать вам!

Александр_1-й

Для того, чтобы научится летать на сооснике симулятор НЕ ОБЯЗАТЕЛЕН!
Но соосник как этап нужен лишь для того, чтобы понять - ваше ли оно.
Поэтому из пути соосник - симулятор - классика, первую часть можно выбросить, если УЖЕ знаете, что цепляет.

MOZGa

Спасибо всем за отзовы и советы . Ни разу не упралял чудо техникой. Вот и хочу взять соосник , как говориться понять мое это или нет. Насчет денег (ну как сказать думаю можно будет выделить нармальную сумму денег на нормальный самолет. Но это опять, если зацепит. А что за симулятор??? Подскажите где его брать и с чем его едят???

Aksel81

Андрей!
Неужели тяжело посидеть и внимательно почитать форум? На вопросы, которыми вы засоряете его, давно есть ответы, нужно лишь немного терпения и усидчивости. Попробуйте заглянуть сюда, и ознакомиться с темами в данном подфоруме: rcopen.com/forum/f96, так же сюда можно заглянуть: rcopen.com/forum/f59.

Куда смотрят модераторы, и почему такие “новичковые” темы-клоны не удаляют сразу?

MOZGa

Виктор, Если бы была бы возможность, я обязательно почитал бы. Я не первый день сижу на форумах, конечно здесь я новичок. Я в 6 утра ухожу из дому и в 12 ночи только заползаю обратно домой. И времени дома поюзать форум не хватает сил. А на работе в один прекрасный момент могут заблокировать форум. НА форуме что находил, ни чего не понимал в аббревиатурах, словах и конечно у каждого новичка свои запросы и свои интересы.

Ладно заказываю себе www.vsevmag.ru/show_good.php?idtov=9702 А вечером буду вчитываться в форум и т.д. Всем Спасибо, за то что помогли.

Aksel81

[/QUOTE]

MOZGa:

Виктор, Если бы была бы возможность, я обязательно почитал бы. Я не первый день сижу на форумах, конечно здесь я новичок. Я в 6 утра ухожу из дому и в 12 ночи только заползаю обратно домой. И времени дома поюзать форум не хватает сил. А на работе в один прекрасный момент могут заблокировать форум. НА форуме что находил, ни чего не понимал в аббревиатурах, словах и конечно у каждого новичка свои запросы и свои интересы.

Ладно заказываю себе www.vsevmag.ru/show_good.php?idtov=9702 А вечером буду вчитываться в форум и т.д. Всем Спасибо, за то что помогли.

Андрей, если вы решили связаться с этим видом хобби, то вам прийдется запастись терпением, усидчивостью и найти время, для того, чтобы подробно ознакомится со статьями и интересующими вас темами на данном форуме.
Вы зарегистрировались на этом форуме меньше недели назад, и за это время, естественно, не могли изучить весь материал, представленный на нём. Я сам тут недавно, но у меня есть возможность подолгу находится на форуме, и поэтому за это время я перелопатил почти всю информацию (и не только на этом форуме) по интересующим меня вопросам. На помидоры обижаться не стоит, нарежте себе салатик из них на завтрак. Ваше состояние я тоже понимаю, загорелись желанием купить чудо-игрушку и поскорее полететь. Но спешка нужна сами знаете когда. Тем более, что соосник типа Lama не совсем игрушка, и вы со временем потратите на него такую сумму, на которую могли бы купить ещё два-три таких же вертолёта.

Не торопитесь покупать модель, иначе потом будете жалеть потраченные деньги и, возможно, вообще бросите это занятие, решив, что оно не для вас, а вертолёты летают только в демонстрационных роликах.
Я свою первую модель выбирал шесть месяцев. Присматривался, приценивался, листал форумы и искал отзывы о той или иной модели и изготовителе.
За вас выбор не сделает никто, но повторю первое правило, которое я усвоил при входе в это хобби - какую бы вы модель не решили приобрести, у вас должен быть доступ к запасным частям на неё и к информации по эксплуатации и ремонту/апгрейду данной модели. Для меня такой моделью стала Lama v4 (не новая версия Lama v4 в оранжевом корпусе, на которую вы прицелились, а именно первая версия “четверки” в синем или серебристого цвета корпусе).
Могу рекомендовать её вам, тем более в наличии “оранжевой” в указанном вами магазине всё равно нет, как и, впрочем, сине-серебрянной 😃 , но выбор всё равно за вами.
Если будут вопросы - обращайтесь в личку, если будет возможность - объясню или дам ссылки на статьи по эксплуатации вертолётов соосной схемы, так же поделюсь ссылками на интернет-магазины с недорогими запасными частями.

Но ещё раз повторюсь - вся интерисующая вас информация есть на форумах, и при наличии желания, времени и терпения вы спокойно сами сможете найти все ответы.

MOZGa

Простите что то погорячился…

Александр_1-й

Ни хрена себе…
Это вертолет 500-ка КЛАССИЧЕСКОЙ схемы.
Нет, штука конечно хорошая, но… кэк бы вам сказать, не совсем (вернее совсем не новичковая). Вернее даже не так. Можно начинать учиться и с нее, и даже что-то в этом есть, но тогда для начала симулятор, симулятор, и еще раз симулятор.

Впрочем, это ОЧЕНЬ дорого. Если уж начинать учиться с классики, то вертолет 500-го класса Алигн 500 из коробки с аппаратурой обойдется ДО 1000 долларов, при этом это будет таки Алигн, а не Валкера. Вот к примеру - 795 долларов с аппаратурой Джи Эр www.flying-hobby.com/shop/index.php?main_page=prod…
Или скажем можно хурикейна 550-го взять, вот: www.flying-hobby.com/shop/index.php?main_page=prod… - 675 долларов с такой же аппаратурой. В 2 раза дешевле, того что вы показали, но на 4 головы выше!

Я уж не говорю о 450-м классе, клонах и оригиналах, коими конфигурациями забит весь новичковый форум.