Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 61 из 61

Помогите выбрать верт. (список прилагается)

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Господин Hainov - Вы вообще читали что я писал выше??? Что мне делать с СopterX 450 в МАЛЕНЬКОМ городском дворе? ...

  1. #41

    Регистрация
    17.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    24
    Господин Hainov - Вы вообще читали что я писал выше??? Что мне делать с СopterX 450 в МАЛЕНЬКОМ городском дворе? Это издевательство над пилотом и над машиной, которая явно способна на большее чем тупо повисеть 10 мин во дворике.

    Александр 1-й - не думайте что я забил на ваши советы и всё делаю по своему! Просто для первых разов попробую Honey Bee, т.к. объективно мой опыт полетов на нуле, а потом в любом случае перейду на качественный 250 класса. На тот же тирекс или аналог.

    P.S. Сейчас опять ругаться будете, но мне вот такой еще понравился ))) Жаль что таких практически нет в России, как замена Honey Bee. Маленький - как я и хотел ))) Вообще ассортимент заграничных сайтов поражает после российских!!!!

    http://www.ehirobo.com/shop/product_...oducts_id=8707

    http://www.ehirobo.com/shop/product_...oducts_id=6650
    Последний раз редактировалось jonnyuplifting; 11.08.2010 в 12:23. Причина: Ошибка ввода

  2.  
  3. #42
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Валкера - она штука хорошая, только вот делают их ногами а так бы мне он тоже нравился

  4. #43

    Регистрация
    17.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    24
    Прикол!
    Только что звонил заказыть E-sky Honey bee CP3 2.4Ghz black. Сразу предупредили, что если до того летал тока на 3-х канальниках - то разболбаю 6-ти канальник вмиг, говорят что они и сами пока пробовали 2 штуки Honey bee убили ))) Посоветовал взять Ламу (там хоть сим в комплекте) и только потом переходить на 6 каналов. Впринципе как раз то чего я и ожидал )))

  5. #44

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    г. Заречный
    Возраст
    44
    Сообщений
    271
    А пока родственник в америке собирает рекса настоятельно рекомендую каждый день в симе тренироваться хотя бы висеть на нем, чтоб при первом полете уцелеть первые 10 сек. Народ тут конечно грамотно вам все советовал и рекс 450 прекрасная машина, можно сказать классика жанра, которая при правильной настройке висит практически "сама" (это условное выражение, классика сама не висит и положить пульт на землю и пойти полюбоваться на зависший верт никогда не получится). Боюсь как бы этот верт не отбил у вас желание летать в первый же полет, причем негатив как раз может усугубить маленькие пространства. Размах болтаний в пространстве новичка как правило огромен, а еще нужно позаботиться о безопасности окружающих и их имущества. Все это я прошел в свое время сам и видел у других.
    Как пример мой товарищ, который насмотревшись моих полетов захотел тоже на чем нибудь полетать. Я его сразу "наставил на путь истинный" и собрали ему клона 450. Месяц он в симе сидел пока ждали заказы. Когда все собрали я поднял птаху в воздух и окончательно все подстроил. Показал ему, что верт "висит сам" убрав руки от стиков на 5 сек. Управлялась машинка идеально...его первый полет в руках хозяина длился 15 сек. с увеличением амплитуды болтаний в пространстве и закончился входом в планету балкой вперед. После этого он восстановил верт, поставил его на полку и сказал ну его нафиг - не хо чу! Кто знает, если б начинал с ламы возможно бы потихоньку втянулся в это хобби и созрел для более продвинутой модели.
    А уже его хороший друг загоревшись взял соосную валкеру и не тренируясь в симе сразу на поле летать. Поднял сразу повыше и ее родную понесло на жилые частные дома, где в огородах люди картошку окучивали и грядки пололи. "Опыта" хватило лишь на то, чтоб добавить газу для того, чтоб он на людей не упал и стрекоза пролетев два участка и дорогу скрылась из виду в направлении поля с травой по пояс. Он даже не пошел искать, выключил пульт и поехал домой.
    Так что тренируйтесь, тренируйтесь и еще раз тренируйтесь, а так же забудьте мечтать, что вы в первый раз поднимитесь на 450м и будете на заглядение зевак выписывать красивые круги, восьмерки и эффектные развороты. Это так, для отрезвления :-)

  6.  
  7. #45
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да. Симулятор - штука важная, но не менее важная - тренировочные шасси, которые и дают почувствовать эту самую уверенность. Ну и "неспешность" с этими самыми шассями. Т.е. после симулятора надо найти идеально ровную асфальтовую площадку (или спортзал) и взлетать тихонечко-тихонечко. Первый аккум вообще по земле отрулить, приподнимая вертолет так, чтобы его шасси уже оторвались от земли, а шарики треников еще на земле были. Потом повыше, где-то на пол-метра и потихоньку уменьшать амплитуду "болтанки" от 3-4 метров, до диаметра ротора. После этого еще повыше, а потом уже можно и шаськи снимать.
    Ну и не забыть готовиться к тому, что падения все равно БУДУТ!

  8. #46

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ну и не забыть готовиться к тому, что падения все равно БУДУТ!
    Полная чушь и не нужно человека программировать на неудачи.
    Лично сам в первый год полетов не разу не упал!!!
    Просто не стоит в реале делать того, чего не умеешь в симуляторе.
    Плюс не покупать порнографические компоненты и вертолеты, которые заставят упасть по техническим причинам.

  9. #47
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Первый год хвостиком к себе висели?
    Не, можно конечно и не падать ВООБЩЕ. Вот только тогда двигаться будем меееедленно-меееедленно. Впрочем, я сейчас так и делаю

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Первый год хвостиком к себе висели?
    Не, можно конечно и не падать ВООБЩЕ. Вот только тогда двигаться будем меееедленно-меееедленно. Впрочем, я сейчас так и делаю
    Я в первый год летал просто в горизонте строго без инвента, но петли, бочки итп...
    Просто очень неспеша ибо вертолет был слишком дорогим чтоб его нещадно бить

    Я все к тому что:
    А- нельзя программировать ничего не понимающего человека сразу на неудачи
    Б- Нельзя халатно относиться к модели. Вопрос подхода.

    Мои краши действительно начались на тик-таках и на пролетах хвостом вперед в инвенте плюс вращение хвостом

  12. #49
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Я в первый год летал просто в горизонте строго без инвента, но петли, бочки итп...
    Просто очень неспеша ибо вертолет был слишком дорогим чтоб его нещадно бить
    Вот в этом и корень вопроса. На чем лучше учиться на "очень дорогом", который страшно ударить, но зато он устойчивый, поскольку большой, или на клоне 450-го, который хоть и не такой устойчивый но зато еп...л об планету, ну и фиг бы с ним, быстренько деталек перекидал от 10 до 30 долларов, раму об колено выпрямил, и снова в небо

  13. #50

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Томск
    Возраст
    44
    Сообщений
    50
    а потом новичек не понимает почему вместо того что бы летать он занимается починкой и решение непонятных для него проблем
    то серва з 5 баксов рассыпется и верт управление потеряет
    то гира хвост не держит и верт им машет
    то мотор рассыпется и регуль погорит
    зато "быстренько деталек перекидал от 10 до 30 долларов, раму об колено выпрямил, и снова в небо" - романтика........

  14. #51
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А потом новичок наслушавшись старичков покупает "кошерный Алайн" который вроде как не ломается и с удивлением узнает, что сервы 410М летят еще шустрее, чем те, что за 5 баксов. А потом он покупает правильные сервы и они горят от штатного алайновского регулятора, и.т.д. и начинается у него ТА ЖЕ переборка неправильных деталей на правильные, только за куда меньшие деньги.

  15. #52

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Вбыстренько деталек перекидал от 10 до 30 долларов, раму об колено выпрямил, и снова в небо
    Все таки не стоит забывать еще про качество эксплуатации. И о полетных качествах модели.
    Одно дело управлять моделью которая четко стоит на стиках, другое - которую от люфтов носит как г-но в проруби, и преестает ее носить после того как ее продадут и купят нормальную или после того как будут заменены основные узлы на другие.

    Кстати очень разные ощущения если например взять в 450ку напхать в АП дешевых серв за 5 баксов (опустим то что они могут сами по себе сгореть итп) + хороший гироскоп с хорошей машинкой на хвост.
    И дорогие машинки АП с гироскопом за 10 баксов + машинка на хвост за 3.

    Понимаете ли, если есть возможность у человека купить сразу нормальные вещи (правда некоторые до сих пор не могут понять что все же передатчики Wfly и JR ) работают по-разному, лучше сразу не экономить и результат кстати чаще положительный (человек продолжает заниматься этим хобби), а когда человек берет в руки модель которая перед взлетом "унитазит" он бедный не знает как ее поймать, но знает что ее встреча с планетой - обойдется ему дешево, поверьте совсем другой вариант и вероятность что он забросит все это со словами что вертолеты не для него гораздо выше.

    Просто тут есть вещи на которых реально (не нужно путать со словом "надо") экономить, а есть на которых совсем нельзя. Даже собственно не все клоны одинаково летают. Хуже - Элайн находится в низшей качественной планке вертолетов.

    За свои слова я полностью отвечаю ибо имею много моделей, собрал наверное под 100 вертолетов это точно, ну и сомневаюсь что кто-то скажет что я вообще не умею летать.

    Я еще раз категорически против тех кто пытается заси забивать новичкам их еще чистый от модельных понятий мозг.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А потом новичок наслушавшись старичков покупает "кошерный Алайн" который вроде как не ломается и с удивлением узнает, что сервы 410М летят еще шустрее, чем те, что за 5 баксов. А потом он покупает правильные сервы и они горят от штатного алайновского регулятора,
    Потом человек покупает из вертолетов Compass, Hirobo, Protos, ElyQ, Mikado итд с нормальной электроникой Futaba, MKS, Kontronik и начинает летать по-человечески забывая что что-то само отвалится или сгорит в полете (за исключением очень редких случаев). А еще и понимая что модель можно настроить в миллионе комбинаций, а не только как возможно у Align и его клонов.

  16. #53

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Томск
    Возраст
    44
    Сообщений
    50
    Каждому свое
    Просто я могу сравнить запчасть от элайна с запчастью от тарота (с HKparts) и запчасть элайна выиграет по всем статьям (при разнице в цене не больше 1 доллара)
    Что бы не быть голословным:
    1. Межлопасные валы для 500 - 3 вала от тарота имеют разницу 0.5 мм в длине и на 0,3 мм длиннее вала от элайна (и это самый короткий таротовский вал).
    Чем это черевато наверное можно не объяснять
    2. Решил попробовать купить валы хвостового ротора на ХС - из 4 только один ровный и не имеет биений (у одного вообще шестерня не круглая, а элипс), вот и какая тут экономия?
    А теперь объясните мне как может новичек понять что вибрация у него идет от того что межлопастной дает люфт цапф и от этого сходит с ума гира?
    Так что не надо с пеной у рта доказывать несостоятельность "кошерного Элайна".

  17. #54
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну насчет таротовских з/ч, особенно таротовских з/ч на 500-ку, я вам ничего не скажу - Тарот Про вот только купил, еще не собирал - жду гироскопа.
    Что же касается з/ч с хоббикинга для 450-го, я вам не скажу за качество металла, но по крайней мере РАЗМЕРЫ у меня пока совпадали. Не встречал я чудес описанных вами.
    Впрочем по возможности валы основной и межлопастной я ставлю все таки алайновские

  18. #55

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Томск
    Возраст
    44
    Сообщений
    50
    Т.е. все таки идем к "кошерному Алайну" на поклон.
    Так может быть с новичками до конца честным?

    P.S. а по поводу размеров я могу ведь и фотки выложить, да и качество самих деталей в сравнении с оригиналом проигрывает очень сильно

  19. #56
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну я же говорю, насчет хк-партс - спорить не буду. Коробка дома лежит, но еще не сравнивал что там и к чему.
    А так... конечно идем к Алайну потихоньку, но с умом. Т.е. мотор и регуль - не алайн, пока с хоббей, а там чего то покошернее, сервы - аж ни разу не Алайн, а так - МКС и ИнноЛаб. и.т.д.
    От алайна кошерна по сути только механика. Но очень уж оно дорого стоит, а разбалтывается все едино, хоть и медленней. Вот у меня 3 клонотушки лежат себе спокойно в коробках, и ждут полного разбалтывания дежурного вертолета потом 1 день на переборку - и оно опять новое летает. Зато дешево и сердито По цене этих тушек, я их раз в месяц могу перебирать и не жужжать
    ЗЫ Процесс переборки мне тоже доставляет удовольствие. Каждому свое

  20. #57

    Регистрация
    17.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    24
    Господа, льстит то что моя скромная тема вызвала столь бурное обсуждение. Многие слова вообще слышу впервые ! Типа "таротовскиe з/ч" и "хк-партс".

    Но не забывайте пожалуйста (в 10-й раз пишу) что вертолет мне нужен для маленького двора. Даже жалею что с Алайном 450 связался. Насмотрелся мувиков, это реально монстры для больших открытых мест. А у меня дворик в центре москвы, площадка меньше теннисного корта и всё Работа не позволит кататься за мкад.

  21. #58

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    43
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от jonnyuplifting Посмотреть сообщение
    Даже жалею что с Алайном 450 связался. Насмотрелся мувиков, это реально монстры для больших открытых мест. А у меня дворик в центре москвы, площадка меньше теннисного корта и всё Работа не позволит кататься за мкад.
    Зря вы так про 450я например его для зала, на зиму планирую взять.А то на моем T-Rex 500 боюсь тесновато будет.А на счет качества клонов уже много обсуждалось.я не большой сторонник их,но вполне нормально отношусь к покупке как бюджетному варианту вхождения в хобби.Хотя если на клон 450 (скажем НК)повесить не совсем дер...ю электронику(скажем на уровне Элайна) то его стоимость будет не ниже фирмы!Так что сомнительная экономия получается
    PS.Это чисто мое субъективное мнение

  22. #59
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от jonnyuplifting Посмотреть сообщение
    Господин Hainov - Вы вообще читали что я писал выше??? Что мне делать с СopterX 450 в МАЛЕНЬКОМ городском дворе? Это издевательство над пилотом и над машиной, которая явно способна на большее чем тупо повисеть 10 мин во дворике.
    Видимо, у нас дворы разные. Я, начинающий пилот, чайник совсем, во дворе на даче размером 15Х20 метров могу повисеть, полетать медленно кругами и восьмерками, покрутить флипы и роллы, попируэтить в нормале и в инверте.
    Причем я лучше во дворе полетаю на 500, а не на 450.

    Но лучше, честно, пойти на поле. Не раз был верт разбит об стену или, что более обидно, о собственную машину.



    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    ЗЫ Процесс переборки мне тоже доставляет удовольствие. Каждому свое
    Саша, я вот тоже , после оформления очередного заказа, пришел к очевидному - дешевле и проще купить тушку в запас!

    Детали для ремонта - лопасти, валы, шестеренки, балка, нижняя площадка рамы, хвостовой ротор - больше половины цены тушки. Уж лучше тушка в сборе!

    А ломается при краше все одинаково - что Алигн (это чтобы подразнить Пиранью), что клон.
    Последний раз редактировалось Hainov; 13.08.2010 в 04:50.

  23. #60
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от jonnyuplifting Посмотреть сообщение
    Господа, льстит то что моя скромная тема вызвала столь бурное обсуждение. Многие слова вообще слышу впервые ! Типа "таротовскиe з/ч" и "хк-партс".

    Но не забывайте пожалуйста (в 10-й раз пишу) что вертолет мне нужен для маленького двора. Даже жалею что с Алайном 450 связался. Насмотрелся мувиков, это реально монстры для больших открытых мест. А у меня дворик в центре москвы, площадка меньше теннисного корта и всё Работа не позволит кататься за мкад.
    На 450-м вовсю можно летать в спортзале, и даже делать кое-какие фигуры.
    Ему БОЛЕЕ ЧЕМ достаточно дворика с размерами а-ля тенисный корт.
    Я вам больше скажу, для 3ДХ вообще места много не надо, для Ф3Ц еще там нужно для больших размашистых петель, двойных бочек всяких... но это можно и раз в неделю покрутить, куда-то таки выбравшись. А обычные полеты, с коих вы будете начинать, в размере этого дворика - да сколько угодно.
    Я частенько беру с собой вертолет на работу, когда долго не могу вырваться на аэродром, чтобы полетать, ориентацию поотрабатывать, легкие пируэтики там, и.т.д., да и вообще не забыть, как джойстики в руках держуть, так у меня двор - 7 метров в ширину, и 8-9 в длину, и хватает

  24. #61

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Коллеги, мне кажется разговоры в подобном направлении приведут к появлению еще одного участника темы о том как человек стал инвалидом из-за модели. Не очень качественные советы новичку ИМХО забить на безопасность. А человек то был изначально на верном пути.
    Я вот тоже даже на 450м не стал бы во дворе летать. Как минимум из-за безопасности других людей и имущества. Вряд ли кто-то сможет простить себе ранение чужого ребенка своим вертолетом, у которого что-нибудь заклинило в полете.
    Если бы с моим ребенком такое случилось, то все останки от вертолета как как минимум для начала запихал бы такому пилоту в понятное место в месте с пультом и всеми аксессуарами.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. помогите опознать радиодетальку (фото прилагаю)
    от meteor в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 03.07.2009, 00:14
  2. Помогите выбрать верт, по картинкам, срочно :-)
    от 21043 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.03.2007, 00:06
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.03.2006, 11:05
  4. помогите выбрать верт
    от 43Boyd в разделе Курилка
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.01.2006, 14:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения