Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 62 из 62

почему 450ый не взлетает?

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от Александр 1-й Ф топку такие настройки! Видать Ф3Ц вы летаете мало, а все 3ДХите больше, т.е. всякие тик-таки ...

  1. #41

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ф топку такие настройки!
    Видать Ф3Ц вы летаете мало, а все 3ДХите больше, т.е. всякие тик-таки с роллами делаете, где симметрия наиболее удобна. С
    -6 +9+10 в айдл 1,
    Я может дурачек какой, но например не люблю в полете сто раз щелкать тумблерами и второй айдл вообще не использую - он у меня копирует первый айдл чтобы не промахнуться если что.
    И опять же не понимаю зачем сейчас в глубокие дебри настроек влезать для новичков. И при 6ти градусах в минусе много не налетаешь, лучше поставить все 11 и не дергать стиком шага со всей дури, там и -6 будет и сколько нужно.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Симметричные кривые в первом айдле это личная фишка "крутых СНГовских пилотов".
    ЗЗЫ Видимо симметричные кривые имели смысл, когда аппаратура была 6-ти канальная, и айдл был только один, а сейчас те же производители вертолетов пишут - нормал - для взлета и посадки, первый айдл - для пилотажа, второй - для 3ДХ. Где-то так.
    Да, Вы, Александр, у нас экспертом по настройке вертолетов стали, причем так быстро и успешно?
    Вы читайте больше что умные люди пишут, не зря я Вам ссылку на хелифрикс дал, посмотрите Видео хотя бы Боба Финлесса по настройке CCPM - уверен многое станет гораздо понятнее и ближе

  4. #43

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Я может дурачек какой, но например не люблю в полете сто раз щелкать тумблерами и второй айдл вообще не использую - он у меня копирует первый айдл чтобы не промахнуться если что.
    Святая истина!
    У меня на электричке вообще настроено 2 режима. ВКЛ и ВЫКЛ, при помощи тумблера HOLD.
    Во всех положениях тумблера полетных режимов настроены полные кривые шага и газа.

    Жаль с ДВСом такая фишка не работает, там есть холостой ход двигателя....

  5. #44
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да я не спорю. Просто не надо так уж категорично было Владимиру отвечать Инструкции к Алайну и ГАУИ тоже не идиоты писали.

    Несимметричные настройки так же имеют право на существование, как и симметричные, а судя по тому, что их рекомендуют производители вертолетов - более чем имеют. Я уже говорил, но могу повторится, такие настройки удобнее для тех, кто летает щипком, потому что когда летаешь щипком ПРИНЦИПИАЛЬНО "нейтральное" положение стиков, рукам наиболее удобно когда вертолет висит в 55-60% газа, а этого можно достигнуть только с несимметричными кривыми.
    Для тех кто летает большими пальцами, положение стика тротла не принципиально, хоть 90%
    Ну и мне при первоначальном освоении "выхода из плоскости", как то удобнее иметь возможность переложить стик при кувырке через элерон или элеватор, практически до конца вниз. Поскольку в Ф3Ц фигурах, в отличие от 3ДХ основным положением вертолета все же является "ротором вверх", а на спине он оказывается редко и на непродолжительное время, думаю, что это тоже было сделано специально, в т.ч. и то, что максимально возможная тяга в положение "ротор вниз" ограничена.

    ЗЫ А вообще вы правы, сколько людей - столько мнений. Каждый летает как ему удобно
    ЗЗЫ Экспертом, не экспертом, но несколько штук собрал и настроил (собирал/помогал настроить), и ниче, летают люди. А насчет симметрии кривых, не знаю, может позже к ней и приду, но пока МНЕ так удобнее.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Дык дело не в симметрии и есть! Дело только в том что в любом полетном режиме
    нужно чтоб в середине стика шаг/газ (50процентов) шаг ДОЛЖЕН быть нулевым, в противном случае при переключении полетного режима вы получаете неожиданно прыгающий вертолет

  8. #46
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну у меня он прыгает только при переходе с айдл 1 в айдл 2, что не критично, я в него редко переключаюсь Кстати, где-то читал статью по настройке вертолетов, там углы именно такие как у меня, еще и написано, дескать при переходе из нормала в айдл 1 вертолет прыгать не должен, поскольку при увеличении оборотов произойдет одновременное уменьшение угла атаки, а вот при переключении в айдл 2 - просядет, но дескать это не существенно, поскольку айдл 2 включается только при нагруженных фигурах 3ДХ, т.е. и так и так прыгать начнет
    Лично я могу переключиться с нормала в айдл 1 хоть на высоте 10 сантиметров, рывка - вообще никакого - только обороты "взвывают".

  9. #47

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Дык дело не в симметрии и есть!
    Дим, я уже писал что такого человека трудно переубедить, пусть летает как считает нужным, фигово то что кто-то может пойти из-за этого по ложному пути...
    Я просто задрался тут писать и лечить, мне проще позвать человека к себе, все ему настроить, объяснить и показать как летает. А эти споры особо ни к чему не приведут, самое интересное что форум превращается в помойку и бОльшую часть времени предпочитаю на том же хелифрике посидеть при прочих равных.
    Я вот что-то не видел в форуме криков что я так настроил вертолет что он летает неправильно или не летает или еще что-то.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    А мне на пример удобнее так:
    Нормал только для раскрутки ротора ! а не для полетов . Кривая в нормале само собой не симетрична , но при 50 процентах угол у меня 0 на лопастях . Так как у меня Протос 500 , а многие знают на сколько он резвок по шагам !! То в Идлах у меня строго симетричная кривая с плавным переходом к центру .
    В итоге : На земле в нормале раскручиваю ротор до рабочих оборотов не взлетая , стик 50 процентов , далее счелкаю в Идлы , ротор раскручивается до оборотов для идлов , верт еще на земле , стик пока по центру , углы в 0 . И далее можно пулей в небо а можно плавненько взлетаю уже в идлах . Посадку делаю в Холде , зависнув над землей в Идлах и практически касаясь лыжами о землю .
    Соглашусь с одним правилом , каждый вертолет ( и пилот) летает по разному и настраивать надо тоже учитывая все ньюансы , и учитывать надо все от лопастей до двигателя и регуля .

  12. #49

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    2log-win - а я даже дальше пошел, в нормали поставил шаг 0, при любом положении стика. Все равно в ней не летать.

  13. #50

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    а я даже дальше пошел
    А смысл этого можете объяснить? Зачем?
    А холд?

  14. #51

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    А смысл этого можете объяснить?
    Я так думаю, что это сделано для раскрутки ротора+наверняка активирован мягкий старт. Сразу в Айдле ротор электрички не раскрутится из-за ненулевого газа при включении аппы.

  15. #52

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Сразу в Айдле ротор электрички не раскрутится из-за ненулевого газа при включении аппы.
    А холд что отменили? что меняет? в холде поставил ноль лопастей и включай айдл.
    Мягкий старт естественно, это всегда.
    просто я верт подключаю в холде, потом нормал, потом уже айдл в полете. Я к чему... К тому что можно тогда вообще нормал не пользовать, зачем он...

  16. #53

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    А холд что отменили? что меняет? в холде поставил ноль лопастей и включай айдл.
    Гарантированный 0 на лопастях на Холде это как, можно уточнить?

  17. #54

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Я может дурачек какой, но например не люблю в полете сто раз щелкать тумблерами и второй айдл вообще не использую - он у меня копирует первый айдл чтобы не промахнуться если что............
    Ну насчет дурачка - это только очно определить можно ;-) Шутка.

    Ты Николай наверное с сильно дрожащими руками летаешь? Если боишься промахнуться?
    В чем проблема? Вывел в горизонт-нормал - да хоть "обпереключайся" - неужели промахнешься???

    У меня настроены все режимы по оборотам по разному - на разные батарейки, старые и новые. Никаких проблем нет, все контролирую, все знаю.... я ж сам себе настраиваю...
    А почему тебя это беспокоит? Каждый настраивает, как ему лучше...
    :-)

  18. #55

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Гарантированный 0 на лопастях на Холде это как, можно уточнить?
    Да хоть полочку на три точки посередине хода поставить в 0 в кривых шага и все... точно не промахнешься. ну это если точек много конечно... а не 5...

    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Никаких проблем нет, все контролирую, все знаю.... я ж сам себе настраиваю...
    Да че щелкать то? летать надо...

  19. #56

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    .........
    Да че щелкать то? летать надо...
    Да не, если серьезно....
    Вот например ХОЛД я редко успеваю включить перед крашем, особенно когда заруливаешься в "непонятном" положении или на скорости.... Это ясно, руки заняты - выводишь до последнего....

    А переключать режимы??????????? ИМХО разве что только при выполнении мудренной фигуры..., да в голову взбредет переключить режим???
    Ну не знаю.... Все по разному летают конечно....

    :-)

  20. #57

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Да хоть полочку на три точки посередине хода поставить в 0 в кривых шага и все... точно не промахнешься. ну это если точек много конечно... а не 5...
    А какой смысл так Холд усложнять? Холд на электричке помимо "глушения" мотора ещё и средство сделать авторотацию(как и на ДВСниках естественно). Ты пробовал лично в реале сажать в Холде с "нулевой полочкой" посредине? Просто интересно на самом деле.
    Я кривую Холда очень долго подгонял буквально по процентику в настройках чтобы верт не проваливался и не прыгал вверх при включении Холда для посадки с зависания и она по шагам у меня не ровная прямая от упора до упора.
    А вот про "полочку" в Холде слышу первый раз

  21. #58

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    ..........
    Я кривую Холда очень долго подгонял буквально по процентику в настройках чтобы верт не проваливался и не прыгал вверх при включении Холда для посадки с зависания и она по шагам у меня не ровная прямая от упора до упора.
    А вот про "полочку" в Холде слышу первый раз
    А у меня как для "настройки" настроена - 0-50-50-50-100 - так и стоит. Просто авторотацию на 450-м еще ни разу не пробовал (ну пару раз вынужденно..... :-)).

    Надо будет как нить поавторотировать на 450-м..... В СИМе он авторотирует, почти как взрослый...

    :-)

  22. #59

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    В симе... в симе то все ротирует...
    Пробовал авторотировать на 450 и с полкой... Остальная часть кривой настроена как в нормале, но у меня 12 точек на кривой, кроме того, если даже полка в середине, у вас стик часто в середине? У меня только проходя при перекладках. Ротировал с метра где-то, пробовал, все равно 450й валится камнем вниз и только у земли его выдернуть получается, а там уже и ротор встает, т.е. как таковой ротации нет, а просто падение с возможностью поддержать у земли. Надо бы шаг побольше сделать в холде сразу и попробовать.

  23. #60

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    В симе... в симе то все ротирует...
    Пробовал авторотировать на 450 и с полкой... Остальная часть кривой настроена как в нормале, но у меня 12 точек на кривой, кроме того, если даже полка в середине, у вас стик часто в середине? У меня только проходя при перекладках. Ротировал с метра где-то, пробовал, все равно 450й валится камнем вниз и только у земли его выдернуть получается, а там уже и ротор встает, т.е. как таковой ротации нет, а просто падение с возможностью поддержать у земли. Надо бы шаг побольше сделать в холде сразу и попробовать.
    Да не, с метра - это не ротация.... это так.... очень "слабое подобие"

    Именно авторотацию, с высоты....
    Я еще и на большом, на 50-ке еще ни разу не пробовал.... это уж как нибудь потом, не в этом сезоне уж навероно....

    :-)

  24. #61
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Що занадто - то не здраво. Излишняя резкость тоже может мешать. Обычно настраивают так - айдл 1 для фигур Ф3Ц, айдл 2 - для 3ДХ.
    Да и аккум садится тем быстрее, чем больше оборотов, поэтому если нет необходимости в максимально достижимых оборотах, то и не стоит их использовать.

  25. #62

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Що занадто - то не здраво. Излишняя резкость тоже может мешать. Обычно настраивают так - айдл 1 для фигур Ф3Ц, айдл 2 - для 3ДХ.
    .......
    Ну да. Так в инструкции к SPORT и написано....
    Че тут выдумывать?

    А уж когда умение свое приходит - тогда уже и сам знаешь, как тебе лучше...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. GIRO s107 не взлетает
    от skirill в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 29.12.2010, 21:23
  2. Почему не взлетает, вроде все впорядке
    от alaska в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.01.2009, 12:13
  3. Обороты большие, но не взлетает...
    от Nikolik в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.04.2008, 10:44
  4. С17Е не взлетает
    от Babkin262 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.06.2007, 21:34
  5. Пайпер не взлетает с шасси
    от Leshij в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 29.09.2006, 11:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения