почему 450ый не взлетает?

extra

ну что ж, пора бы и мне тут появиться и уточнить…
Какие углы должны быть в нормале?

Александр_1-й:

-2 - -4 в нуле газа, +9 - +11 - вверху. Дальше либо ровная либо не очень (на усмотрение пилота) линия соединяющая этот “вверху” и “внизу”

или внизу -3,-4, в середине 0, вверху 9?

какой должна быть кривая? Попробывал в симуляторе выставить кривую газа - 1 0, а остальное 70, выставил двойные расходы по 60% - вертолет стал вести себя как в реале(да, товарищи, я взлетел все-таки), совсем иначе, ежели было раньше… в общем перечитав ваши разговоры, попользовавшись поиском, еще раз все настроив и проверив, понял все свои ошибки. Спасибо большое!

PVN

Рекомендованные настройки от Align
В нормал

Газ Шаг
1 0% 0 я ставлю -2 градуса
2 40% -
3 65-70% +5+6
4 85% -
5 100% +9+11

1-вый полетный режим
Газ Шаг
1 90% -5
2 85% -
3 80% +5+6
4 85% -
5 100% +9+11

2ой полетный режим
Газ Шаг
1 100% +8+10
3 90% 0
5 100 +9+11

У меня еще где то была табличка зависимости
KV–> шестеренка-> лопасть-> Углы
если найду выложу

FRUKT
PVN:

Рекомендованные настройки от Align

В ТОПКУ такие рекомендации, не надо снова показывать как НЕ НАДО настраивать кривые шаг/газ. Уже много раз говорили на эту тему😈
Зы: приму любое кол-во помидоров, но кроме, как на нижеописанных настройках летать по другому уже не буду;)
Нормаль: -3, 0, +9
Айдл1: -11, 0, +11,5
Айдл2: -11, 0, +11,5
Айдлы 1 и 2 отличаются только “галочкой” обротов.

Александр_1-й

Ф топку такие настройки!
Видать Ф3Ц вы летаете мало, а все 3ДХите больше, т.е. всякие тик-таки с роллами делаете, где симметрия наиболее удобна. С народом сейчас на первенстве Украины разговаривал, у многих таки настройки НЕСИММЕТРИЧНЫЕ. Не совсем такие, как Алайн рекомендует, но близкие. Т.е.
-3 +9 в нормале,
-6 +9+10 в айдл 1,
-11,-10 +10+11 в айдл 2.
В 50% стика газа в нормале и первом айдле углы аж ни разу не нулевые, а где-то 3-4 в нормале, и 1-2 в айдле 1. Вот лично мне, как новичку, так летать наиболее удобно, а инструкции к вертолетам видать не идиоты пишут, а по рекомендациям топ-пилотов мира.
ЗЫ В ГАУИ рекомендации по настройкам сходные. Симметричные кривые в первом айдле это личная фишка “крутых СНГовских пилотов”.
ЗЗЫ Видимо симметричные кривые имели смысл, когда аппаратура была 6-ти канальная, и айдл был только один, а сейчас те же производители вертолетов пишут - нормал - для взлета и посадки, первый айдл - для пилотажа, второй - для 3ДХ. Где-то так.

FRUKT
Александр_1-й:

Ф топку такие настройки!

Сколько людей столько и мнений;) До полноценного 3D пилотажа я скорее всего не скоро дорасту, а вот достаточно ровную петлю в пол-неба на своих настройках Айдла1 делаю легкоB-)

DmitryB

Мне как-то не кажется правильным несимметричные настройки… Вернее не просто не симметричные, а разные в разных режимах, получится что при переключении в другой режим, уровень висения будет совсем в другом месте, хотя может это и не мешает, только вот смысла все равно не видно в этом…

Nikolik
Александр_1-й:

Ф топку такие настройки!
Видать Ф3Ц вы летаете мало, а все 3ДХите больше, т.е. всякие тик-таки с роллами делаете, где симметрия наиболее удобна. С
-6 +9+10 в айдл 1,

Я может дурачек какой, но например не люблю в полете сто раз щелкать тумблерами и второй айдл вообще не использую - он у меня копирует первый айдл чтобы не промахнуться если что.
И опять же не понимаю зачем сейчас в глубокие дебри настроек влезать для новичков. И при 6ти градусах в минусе много не налетаешь, лучше поставить все 11 и не дергать стиком шага со всей дури, там и -6 будет и сколько нужно.

Piranha
Александр_1-й:

Симметричные кривые в первом айдле это личная фишка “крутых СНГовских пилотов”.
ЗЗЫ Видимо симметричные кривые имели смысл, когда аппаратура была 6-ти канальная, и айдл был только один, а сейчас те же производители вертолетов пишут - нормал - для взлета и посадки, первый айдл - для пилотажа, второй - для 3ДХ. Где-то так.

Да, Вы, Александр, у нас экспертом по настройке вертолетов стали, причем так быстро и успешно?😎
Вы читайте больше что умные люди пишут, не зря я Вам ссылку на хелифрикс дал, посмотрите Видео хотя бы Боба Финлесса по настройке CCPM - уверен многое станет гораздо понятнее и ближе 😃

beatl
Nikolik:

Я может дурачек какой, но например не люблю в полете сто раз щелкать тумблерами и второй айдл вообще не использую - он у меня копирует первый айдл чтобы не промахнуться если что.

Святая истина!
У меня на электричке вообще настроено 2 режима. ВКЛ и ВЫКЛ, при помощи тумблера HOLD.
Во всех положениях тумблера полетных режимов настроены полные кривые шага и газа.

Жаль с ДВСом такая фишка не работает, там есть холостой ход двигателя…

Александр_1-й

Да я не спорю. Просто не надо так уж категорично было Владимиру отвечать 😉 Инструкции к Алайну и ГАУИ тоже не идиоты писали.

Несимметричные настройки так же имеют право на существование, как и симметричные, а судя по тому, что их рекомендуют производители вертолетов - более чем имеют. Я уже говорил, но могу повторится, такие настройки удобнее для тех, кто летает щипком, потому что когда летаешь щипком ПРИНЦИПИАЛЬНО “нейтральное” положение стиков, рукам наиболее удобно когда вертолет висит в 55-60% газа, а этого можно достигнуть только с несимметричными кривыми.
Для тех кто летает большими пальцами, положение стика тротла не принципиально, хоть 90%
Ну и мне при первоначальном освоении “выхода из плоскости”, как то удобнее иметь возможность переложить стик при кувырке через элерон или элеватор, практически до конца вниз. Поскольку в Ф3Ц фигурах, в отличие от 3ДХ основным положением вертолета все же является “ротором вверх”, а на спине он оказывается редко и на непродолжительное время, думаю, что это тоже было сделано специально, в т.ч. и то, что максимально возможная тяга в положение “ротор вниз” ограничена.

ЗЫ А вообще вы правы, сколько людей - столько мнений. Каждый летает как ему удобно 😉
ЗЗЫ Экспертом, не экспертом, но несколько штук собрал и настроил (собирал/помогал настроить), и ниче, летают люди. А насчет симметрии кривых, не знаю, может позже к ней и приду, но пока МНЕ так удобнее.

Piranha

Дык дело не в симметрии и есть! Дело только в том что в любом полетном режиме
нужно чтоб в середине стика шаг/газ (50процентов) шаг ДОЛЖЕН быть нулевым, в противном случае при переключении полетного режима вы получаете неожиданно прыгающий вертолет 😉

Александр_1-й

Ну у меня он прыгает только при переходе с айдл 1 в айдл 2, что не критично, я в него редко переключаюсь 😉 Кстати, где-то читал статью по настройке вертолетов, там углы именно такие как у меня, еще и написано, дескать при переходе из нормала в айдл 1 вертолет прыгать не должен, поскольку при увеличении оборотов произойдет одновременное уменьшение угла атаки, а вот при переключении в айдл 2 - просядет, но дескать это не существенно, поскольку айдл 2 включается только при нагруженных фигурах 3ДХ, т.е. и так и так прыгать начнет 😉
Лично я могу переключиться с нормала в айдл 1 хоть на высоте 10 сантиметров, рывка - вообще никакого - только обороты “взвывают”.

Nikolik
Piranha:

Дык дело не в симметрии и есть!

Дим, я уже писал что такого человека трудно переубедить, пусть летает как считает нужным, фигово то что кто-то может пойти из-за этого по ложному пути… 😈
Я просто задрался тут писать и лечить, мне проще позвать человека к себе, все ему настроить, объяснить и показать как летает. А эти споры особо ни к чему не приведут, самое интересное что форум превращается в помойку и бОльшую часть времени предпочитаю на том же хелифрике посидеть при прочих равных.
Я вот что-то не видел в форуме криков что я так настроил вертолет что он летает неправильно или не летает или еще что-то.

log-win

А мне на пример удобнее так:
Нормал только для раскрутки ротора ! а не для полетов . Кривая в нормале само собой не симетрична , но при 50 процентах угол у меня 0 на лопастях . Так как у меня Протос 500 , а многие знают на сколько он резвок по шагам !! То в Идлах у меня строго симетричная кривая с плавным переходом к центру .
В итоге : На земле в нормале раскручиваю ротор до рабочих оборотов не взлетая , стик 50 процентов , далее счелкаю в Идлы , ротор раскручивается до оборотов для идлов , верт еще на земле , стик пока по центру , углы в 0 . И далее можно пулей в небо а можно плавненько взлетаю уже в идлах . Посадку делаю в Холде , зависнув над землей в Идлах и практически касаясь лыжами о землю .
Соглашусь с одним правилом , каждый вертолет ( и пилот) летает по разному и настраивать надо тоже учитывая все ньюансы , и учитывать надо все от лопастей до двигателя и регуля .

AlcoNaft43

2log-win - а я даже дальше пошел, в нормали поставил шаг 0, при любом положении стика. Все равно в ней не летать.

DmitryB
AlcoNaft43:

а я даже дальше пошел

А смысл этого можете объяснить? Зачем?
А холд?

FRUKT
DmitryB:

А смысл этого можете объяснить?

Я так думаю, что это сделано для раскрутки ротора+наверняка активирован мягкий старт. Сразу в Айдле ротор электрички не раскрутится из-за ненулевого газа при включении аппы.

DmitryB
FRUKT:

Сразу в Айдле ротор электрички не раскрутится из-за ненулевого газа при включении аппы.

А холд что отменили? что меняет? в холде поставил ноль лопастей и включай айдл.
Мягкий старт естественно, это всегда.
просто я верт подключаю в холде, потом нормал, потом уже айдл в полете. Я к чему… К тому что можно тогда вообще нормал не пользовать, зачем он…

FRUKT
DmitryB:

А холд что отменили? что меняет? в холде поставил ноль лопастей и включай айдл.

Гарантированный 0 на лопастях на Холде это как, можно уточнить?

Oleg_fly
Nikolik:

Я может дурачек какой, но например не люблю в полете сто раз щелкать тумблерами и второй айдл вообще не использую - он у меня копирует первый айдл чтобы не промахнуться если что…

Ну насчет дурачка - это только очно определить можно 😉 Шутка.

Ты Николай наверное с сильно дрожащими руками летаешь? Если боишься промахнуться?
В чем проблема? Вывел в горизонт-нормал - да хоть “обпереключайся” - неужели промахнешься???

У меня настроены все режимы по оборотам по разному - на разные батарейки, старые и новые. Никаких проблем нет, все контролирую, все знаю… я ж сам себе настраиваю…
А почему тебя это беспокоит? Каждый настраивает, как ему лучше…
😃

DmitryB
FRUKT:

Гарантированный 0 на лопастях на Холде это как, можно уточнить?

Да хоть полочку на три точки посередине хода поставить в 0 в кривых шага и все… точно не промахнешься. ну это если точек много конечно… а не 5…

Oleg_fly:

Никаких проблем нет, все контролирую, все знаю… я ж сам себе настраиваю…

Да че щелкать то? летать надо…