Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 62

почему 450ый не взлетает?

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; обладаю клоном рекса 450. Шаг лопастей в середине 0, и при вертикальных положениях 9 и -9. Двигателя хватает, акк полностью ...

  1. #1

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    28
    Сообщений
    714
    Записей в дневнике
    2

    почему 450ый не взлетает?

    обладаю клоном рекса 450.
    Шаг лопастей в середине 0, и при вертикальных положениях 9 и -9.
    Двигателя хватает, акк полностью заряжен, все сервы работают. В чем может быть дело?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Обороты какие?

  4. #3

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    28
    Сообщений
    714
    Записей в дневнике
    2
    обороты норм. 11ый пиньен стоит. при макс оборотах просто гудит и не взлетает

  5. #4

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    31
    Сообщений
    190
    Может у вас инвертирован шаг и при 100% стика газа лопасти роют воздух с углом в -9 градусов?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    28
    Сообщений
    714
    Записей в дневнике
    2
    ммм.... если это так - как исправить? регулятор перенастраивать? но двигатель в норм сторону крутит. Серво? ээм.. даже не знаю что тут сказать.. или в аппе настройки меняются?
    Последний раз редактировалось extra; 08.08.2010 в 22:31.

  8. #6

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    В передатчике в настройках своша поменять значения на противоположные по знаку. Неплохо скачать инструкцию на Trex 450 и почитать. Потом посмотреть- правильно ли Вы все собрали.

  9. #7

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    28
    Сообщений
    714
    Записей в дневнике
    2
    да собрано всё верно... да и свош настроен правильно.. когда нажимаю газ - все серво поднимаются вверх...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    31
    Сообщений
    190
    Ну это честно говоря феномен, чтобы все было правильно а вертолет при макс. оборотах даже в ус не дунул. Давайте фотографии и видео происходящего, так проще будет разгадать суть проблемы.

  12. #9

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    103
    ESC калибруйте на линейной кривой газа

  13. #10

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Сервы то вверх идут, а коллективный шаг при этом какой? Положительный?

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Если это клон 450 рекса, то приходе тарелки вверх шаг положительный. А при +9 град. даже самый плохой клон с самым слабым моторчиком взлетит и на половине газа.

    Видимо, автор чего-то недопонимает или не знает, что нужно спросить.

  15. #12

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    или кривая газа - "кривая" или регуль (конечные точки) не настроен.

  16. #13

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Можно голову собрать наоборот и при ходе серв вверх, шаг будет отрицательный

  17. #14

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Можно голову собрать наоборот и при ходе серв вверх, шаг будет отрицательный
    Тоже самое хотел написать.
    Нужно чтобы автор топика посмотрел поднимается ли цапфа или наоборот левым краем уходит вниз (если сбоку смотреть) когда тарелка идет вверх.
    Плюс я не знаю зачем в нормале внизу минус 9 градусов.

  18. #15

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    28
    Сообщений
    714
    Записей в дневнике
    2
    1. спасибо что набросились! ведь это раздел для новичков! и здесь неприемлемы глупые вопросы для вас суперпрофи(только наверное все забыли, что были новичками).
    2. внизу у меня -9, вверху 12.
    3. Кстати, проблему решил. Кто помог отблагодарил.

    Цитата Сообщение от Anto6ka Посмотреть сообщение
    Ну это честно говоря феномен, чтобы все было правильно а вертолет при макс. оборотах даже в ус не дунул. Давайте фотографии и видео происходящего, так проще будет разгадать суть проблемы.
    и всё было собрано верно.

  19. #16

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от extra Посмотреть сообщение
    1. спасибо что набросились! ведь это раздел для новичков! и здесь неприемлемы глупые вопросы для вас суперпрофи(только наверное все забыли, что были новичками).
    2. внизу у меня -9, вверху 12.
    3. Кстати, проблему решил. Кто помог отблагодарил.
    Не очень понятна такая реация на очень толковые советы.
    Тебе написали возможные варианты решения твоей проблемы даже несмотря на довольно бестолковую вводную. Если считаешь, что очень грациозно и красиво нашёл решение своей проблемы, то напиши, мне интересно например, что это былО. Если считаешь, что тут только "крутые заумные дяди" пишут всякую техническую хрень, то тогда нефига вообще спрашивать, а уж тем более так отвечать.

  20. #17

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    28
    Сообщений
    714
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Не очень понятна такая реация на очень толковые советы.
    Тебе написали возможные варианты решения твоей проблемы даже несмотря на довольно бестолковую вводную. Если считаешь, что очень грациозно и красиво нашёл решение своей проблемы, то напиши, мне интересно например, что это былО. Если считаешь, что тут только "крутые заумные дяди" пишут всякую техническую хрень, то тогда нефига вообще спрашивать, а уж тем более так отвечать.
    а что, мне надо было благодарить за то, что я, будучи новичком, создал тему в разделе новичков и мне пытались вбить то, что я дурак, а не новичок? несмотря на то, что я верно всё собрал, верно настроил свош, кривую газа, шаг стика газа не инвертирован, ЕСК откалиброван, коллективный шаг положителен. Итог-то какой? Истинной причины никто не назвал, пришлось самому разбираться, только времени потратил 2 дня - и всё. А могли просто подсказать.

    И что обидело лично вас-то?

    Дело было в конечном значении кривой шага лопастей.

    А что касается крутых дядь - лучше бы вели себя соответствующе, и вместо латентного воспитания, реально помогали(это не ко всем, это к отдельным личностям, т.к. здесь народ все-таки помогает, иначе бы не создавал топик).

    И спасибо всем тем, кто хотел действительно помочь.

    И какая не бестолковая вводная, мне что б знать в сл. раз? Образец давайте сюда, а потом прикрепим к головному топику.

    И насчет "спрашивать и отвечать" - лично вы ничего здесь не написали, совсем, вообще! А только обиделись непонятно на что.

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Александр. Вот вы обижаетесь, но вы ведь САМИ писали, что у вас шаг от -9 до +9 изменяется, теперь пишите: "Дело было в конечном значении кривой шага лопастей.", кстати, лично я опять не понял из отцитированного, в чем у вас там дело было. Но! Если бы у вас в ВЕРХНЕЙ точке ручки газа шаг был +9 как вы писали - вертолет бы взлетал однозначно. Вот, ваше ведь: "Шаг лопастей в середине 0, и при вертикальных положениях 9 и -9. "
    Значит вы чего-то не того написали, у вас еще пару раз уточняли этот момент. Чего же обижаться?

  22. #19

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    г. Заречный
    Возраст
    44
    Сообщений
    271
    И все же, что было то? Читал, читал, стала интересна развязка в конце концов. Кривая шага в обратную сторону наклонена и при увеличении оборотов угол уменьшался?

  23. #20

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    31
    Сообщений
    190
    Думаю автор до того перенервничал что мы уже этого не узнаем.

  24. #21

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    28
    Сообщений
    714
    Записей в дневнике
    2
    да не нервничал я прост и смешно, и обидно.
    конечное значение кривой шага в настройке аппы было 90. Поменял значения там, и взлетел. И настроил шаг внизу -9, вверху +12
    Цитата Сообщение от Anto6ka Посмотреть сообщение
    Думаю автор до того перенервничал что мы уже этого не узнаем.
    неправильно думать - вредно

  25. #22

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от extra Посмотреть сообщение
    конечное значение кривой шага в настройке аппы было 90. Поменял значения там, и взлетел. И настроил шаг внизу -9, вверху +12
    А почему вы утверждали что у вас +9 градусов было?
    Вертолет взлетает при +2 - +3 градуса, какие +9? Это пулей вверх.

  26. #23

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от extra Посмотреть сообщение
    да не нервничал я прост и смешно, и обидно.
    конечное значение кривой шага в настройке аппы было 90. Поменял значения там, и взлетел. И настроил шаг внизу -9, вверху +12

    неправильно думать - вредно
    Тоже ничего не понял. Одни эмоции у автора... Значение в кривой 90 - ничего не говорит. Я могу Вас авторитетно заверить что при моих настройках в нормале вертолет взлетит если будет в нижней точке даже 30%, сами % еще могут зависеть от плеча установленного на качалках серв - как минимум и потому значения могут быть другие. Скажем он даже взлетит если внизу ручки будет 0 градусов т.е. 50%

    Плюс, взлетать при - 9 градусов это очень круто ибо лопастям будет изначально трудно раскручиваться (при нормальном старте регуля) и долго будут. А так же важно чтобы в середине было 0 градусов. Сколько градусов у Вас в среднем положении ручки шага?

    Зачем Вам наверху 12 градусов? Думаете пулять будет? Ошибаетесь.

    Просто Вас просят меньше эмоций - больше информации, а то получается аборт по телефону, все как дураки скачут пытаются Вам помочь, Вы как ребенок на всех обижатесь (кстати не понял за что) и все.. движений никаких.
    Даже если у Вас он сейчас взлетает - есть вероятность что настроен неправильно.
    Мне еще страшно подумать что с кривыми газа в случае -9 градусов в нормале

  27. #24

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    28
    Сообщений
    714
    Записей в дневнике
    2
    ну вот опять же... "мне страшно подумать, что -9 в нормале". А как должно быть в нормале - вы не сказали. Да, с эмоциями перебор вышел, т.к. когда собираешь модель вечерами, т.к. днем работа, и не хочется её сломать, потому что долго копил...
    а когда тебе говорят, что ты дурак, но по той же логике говорящих ты не дурак, то выходит не совсем приятно, деликатно...
    Опустим это в общем.

  28. #25

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    В нормале обычно ставят от -2 где то, но это уже на усмотрение пилота.

  29. #26
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    -2 - -4 в нуле газа, +9 - +11 - вверху. Дальше либо ровная либо не очень (на усмотрение пилота) линия соединяющая этот "вверху" и "внизу"

  30. #27

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от extra Посмотреть сообщение
    ну вот опять же... "мне страшно подумать, что -9 в нормале". А как должно быть в нормале - вы не сказали.
    А Вы и не спрашивали.
    Понимаете ли, все же тут люди а не автоответчики и думаю, что можно набраться вежливости и спросить как правильно строить кривые. Вы же пишете что все поставили как у Вас написано и вертолет полетел. Потому и реакция такая ибо если мы включим эмоции, тоже будет не очень приятно

    Смотрите,

    для того чтобы изначально правильно летать и потом вертолет не прыгал в полетных режимах нужно настраивать шаги следующим образом:
    - В середине стика должен быть угол равный нулю в любом полетном режиме
    - Режим нормал( стик внизу около -3, можно и - 4, тут по вкусу ибо еще нужно на обороты смотреть какая кривая какой мотор и какой пиньон, но -3 точно подойдет и вертолет не будет сильно падать), стик в середине - 0, стик вверху до 9 градусов.
    - В айдле кривые раздвигаются или до конца или с промежуточными значениями, например для айдла1 можно поставить внизу около 9 градусов в середине 0 в вверху 9.
    - В айдле 2 можно поставить уже углы по полной программе, для 450го это 11 градусов ибо больше ему не нада.

    Кривая газа нормал
    1 я точка - 0%
    вторую (при наличии нормального регуля с нормальным мягким стартом) уже можно ставить 70% или даже 80% зависит опять же от пиньона мотора итп....
    2я точка и последующие так же по 70%

    В айдле 1 делаете везде полку под 80%
    В айдле 2 под 90 или 100

    Все вышеприведенное некие усредненные значения ибо мало вводных. Но в любом случае с этими настройками оно сносно полетит.
    Не забудьте проверить значение чувствительности гироскопа для каждого полетного режима. А то потом при переключении - сюрприз будет.

  31. #28

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    В айдле 1 делаете везде полку под 80%
    В айдле 2 под 90 или 100
    Коль, без говера "полка" в Айдле не очень правильное решение, будут провалы по оборотам при больших шагах.
    У себя я сделал кривые таким образом, чтобы в 4-й точке (75% стика газа) значения кривых шага/газа в нормале и Айдле1 были одинаковыми. В 5-й точке в нормале у меня 95%, а в Айдлах по 100%. При такой подгонке переход в Айдл и обратно вообще никак не виден по вертолёту, он не дёргается ни на сантиметр ни ввех ни вниз т.к. в Айдл1 я переключаю сразу после взлёта на наборе высоты.
    В Адле1 по газу у меня галочка что-то типа 100-87-78-87-100, во втором Айдле 100-95-90-95-100. Переход из 1-го во 2-й Айдл немного дёргает вертолёт, но как правило делаю я этот переход на пролёте, что также делает его незаметным для зрителей, сам конечно чувствую всегда

  32. #29

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Коль, без говера "полка" в Айдле не очень правильное решение, будут провалы по оборотам при больших шагах.
    Лёнь, никаких провалов
    Нужно правильные моторы с правильными пиньонами юзать.
    Плюс я ж написал что это очень усредненно все чтобы проверить что все работает нормально, а там уж крути как хочешь.
    Тут же человек жалуется что вертолет вообще не взлетает, а не то чтоб провалы

  33. #30
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Что-то мене сдается, что какой бы ПРАВИЛЬНЫЙ мотор вы не взяли, и какой бы ПРАВИЛЬНЫЙ на него пиньон не накрутили, но при изменении угла с 0 до +10 градусов при неизменном газе провал будет по любому.
    Не, ну если мотор взять потяжелее, чем сам вертолет, да еще и от 220 его запитать, то может провала и не будет

  34. #31

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Что-то мене сдается, что какой бы ПРАВИЛЬНЫЙ мотор вы не взяли, и какой бы ПРАВИЛЬНЫЙ на него пиньон не накрутили, но при изменении угла с 0 до +10 градусов при неизменном газе провал будет по любому.
    Ну если летать неправильно чередуя фигуры и перегружая ротор, какую бы наикривейшую кривую вы не не нарисуете - тоже будут провалы.
    Потом мои слова про правильный мотор (еще раз для тех кто в бронепоезде) относятся к персональным настройкам конкретной модели. Зачем человека грузить всякими тонкостями если он тупо взлететь не может.
    ЗЫ, на будущее.
    В прекладках между фигурами необходимо давать ротору немного раскрутиться и если в середине например будет провал, вертолет летит по инерции и как правило стик в этот момент близок к середине - мотор нормально не раскрутит хорошо ротор для энергичного силового маневра.
    Я уже сто лет на 450ке не летал, на 500ке у меня ротор грузится именно при частых перекладках шагами или частых переворотах+резкие изменения шагов. И опять же именно по этому не стоит задирать углы до крайних возможных точек ибо кроме нагрузки на ротор - ничего не будет.
    Жаль что Вы далеко, а то может быть посмотрел бы как мастера летают и вертолеты настраивают. Тем более мне есть много у кого поучиться отсюда
    И еще, даже если и будет провал газа - что дальше? Вертолет задымит, заглохнет и упадет?
    Или при висении данного новичка произойдет краш из-за явно выраженного эффекта провала оборотов? Ерунду зачем писать то?

  35. #32
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну ерунду пишите вы уважаемый.
    Все понятно и про инерцию ротора, и про то, что если провал и произойдет, то ничего страшного при этом не будет. Я просто попытался уточнить вашу же фразу: "Лёнь, никаких провалов Нужно правильные моторы с правильными пиньонами юзать." вот и подумалось, может уже появились какие-то чудо-моторы (видимо вместе с чудо-аккумуляторами), которые кладут с пробором на весь раздел физики называемый электротехникой. А оказывается это вы так выразились, вольность поэта, так сказать.
    ЗЫ Насчет "как мастера летают" - не кидайте дешевых понтов, какое отношение имеет уровень полетного мастерства к собственно пониманию физических основ электротехники?
    Насчет настройки, у меня в первом айдле стоит полка 95% - 68% -95%, вот втором - 100% - 80% - 100%. При этом при "газе в пол" просадки по оборотам не происходит ВООБЩЕ.
    ЗЗЫ Угол +/-9 градусов. Обороты в айдл 1 - 2.800, в айдл 2 - 3.150 - 3.200 Мотор Турниджи 2836 пиньон 11-й (если это интересно).

  36. #33

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Уважаемый, Вы не путайте понятия, Леонид говорил вообще о переключениях между режимами а не просадки
    Ладно, я больше спорить не буду, говорю тем более ерунду
    Кстати, а где тут продемонстрированы цитирую: физические основы электротехники? )
    Пусть Ваше мнение будет самым правильным, я как бы не настаиваю. Ибо свою теорию готов показать на практике, собственно хотелось бы и Вашу проверить.
    Про понты - поменьше эмоций, оно тут ни к чему, я понимаю если б я предложил выкинуть (а лучше - сжечь прилюдно) вам свой вертолет и купить как у меня - получше . Просто накой Вам вырисовывать красивые графики, если Вы не увидите от этого эффективности??? И опять же грузите лишней инфой человека коорый не может взлететь? Показываете как раз свои ПОНТЫ перед ним? Опять же, если не перед ним, значит меня научить пытаетесь, если второй вариант - я потому и предложил в реале проинструктировать меня, абсолютно без стеба кстати.

    Я теперь понимаю почему многие опытные люди больше не пишут в подобные ветки, а новичков лечат те, кому еще учиться и учиться.

    P.S. С Лёней у нас персональная нить разговора, он все понимает что я хочу сказать.
    И ответил там исключительно на его пост.

  37. #34
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    В таком случае извините за непонимание. Я решил что речь идет о полке и необходимости задирать газ кривыми при не использовании гувернера, для компенсации возрастания нагрузки на мотор при увеличении шагов.
    Упс, погорячился ...
    Последний раз редактировалось Александр 1-й; 13.08.2010 в 14:23.

  38. #35

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    28
    Сообщений
    714
    Записей в дневнике
    2
    ну что ж, пора бы и мне тут появиться и уточнить...
    Какие углы должны быть в нормале?
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    -2 - -4 в нуле газа, +9 - +11 - вверху. Дальше либо ровная либо не очень (на усмотрение пилота) линия соединяющая этот "вверху" и "внизу"
    или внизу -3,-4, в середине 0, вверху 9?

    какой должна быть кривая? Попробывал в симуляторе выставить кривую газа - 1 0, а остальное 70, выставил двойные расходы по 60% - вертолет стал вести себя как в реале(да, товарищи, я взлетел все-таки), совсем иначе, ежели было раньше.. в общем перечитав ваши разговоры, попользовавшись поиском, еще раз все настроив и проверив, понял все свои ошибки. Спасибо большое!

  39. #36
    PVN
    PVN вне форума

    Регистрация
    03.02.2006
    Адрес
    г.Мурманск
    Возраст
    58
    Сообщений
    18
    Рекомендованные настройки от Align
    В нормал

    Газ Шаг
    1 0% 0 я ставлю -2 градуса
    2 40% -
    3 65-70% +5+6
    4 85% -
    5 100% +9+11

    1-вый полетный режим
    Газ Шаг
    1 90% -5
    2 85% -
    3 80% +5+6
    4 85% -
    5 100% +9+11

    2ой полетный режим
    Газ Шаг
    1 100% +8+10
    3 90% 0
    5 100 +9+11

    У меня еще где то была табличка зависимости
    KV--> шестеренка-> лопасть-> Углы
    если найду выложу

  40. #37

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от PVN Посмотреть сообщение
    Рекомендованные настройки от Align
    В ТОПКУ такие рекомендации, не надо снова показывать как НЕ НАДО настраивать кривые шаг/газ. Уже много раз говорили на эту тему
    Зы: приму любое кол-во помидоров, но кроме, как на нижеописанных настройках летать по другому уже не буду
    Нормаль: -3, 0, +9
    Айдл1: -11, 0, +11,5
    Айдл2: -11, 0, +11,5
    Айдлы 1 и 2 отличаются только "галочкой" обротов.

  41. #38
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ф топку такие настройки!
    Видать Ф3Ц вы летаете мало, а все 3ДХите больше, т.е. всякие тик-таки с роллами делаете, где симметрия наиболее удобна. С народом сейчас на первенстве Украины разговаривал, у многих таки настройки НЕСИММЕТРИЧНЫЕ. Не совсем такие, как Алайн рекомендует, но близкие. Т.е.
    -3 +9 в нормале,
    -6 +9+10 в айдл 1,
    -11,-10 +10+11 в айдл 2.
    В 50% стика газа в нормале и первом айдле углы аж ни разу не нулевые, а где-то 3-4 в нормале, и 1-2 в айдле 1. Вот лично мне, как новичку, так летать наиболее удобно, а инструкции к вертолетам видать не идиоты пишут, а по рекомендациям топ-пилотов мира.
    ЗЫ В ГАУИ рекомендации по настройкам сходные. Симметричные кривые в первом айдле это личная фишка "крутых СНГовских пилотов".
    ЗЗЫ Видимо симметричные кривые имели смысл, когда аппаратура была 6-ти канальная, и айдл был только один, а сейчас те же производители вертолетов пишут - нормал - для взлета и посадки, первый айдл - для пилотажа, второй - для 3ДХ. Где-то так.

  42. #39

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ф топку такие настройки!
    Сколько людей столько и мнений До полноценного 3D пилотажа я скорее всего не скоро дорасту, а вот достаточно ровную петлю в пол-неба на своих настройках Айдла1 делаю легко

  43. #40

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Мне как-то не кажется правильным несимметричные настройки... Вернее не просто не симметричные, а разные в разных режимах, получится что при переключении в другой режим, уровень висения будет совсем в другом месте, хотя может это и не мешает, только вот смысла все равно не видно в этом....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. GIRO s107 не взлетает
    от skirill в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 29.12.2010, 21:23
  2. Почему не взлетает, вроде все впорядке
    от alaska в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.01.2009, 12:13
  3. Обороты большие, но не взлетает...
    от Nikolik в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.04.2008, 10:44
  4. С17Е не взлетает
    от Babkin262 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.06.2007, 21:34
  5. Пайпер не взлетает с шасси
    от Leshij в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 29.09.2006, 11:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения