Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Помогите разобраться с регулем на HK-450

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Здравствуйте уважаемы вертолетчики! Есть у меня вот такая смесь: 1. Тушка HK-450 CCPM 2. Регуль SuperSimple 40A ESC c 3А ...

  1. #1

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    63

    Помогите разобраться с регулем на HK-450

    Здравствуйте уважаемы вертолетчики!

    Есть у меня вот такая смесь:

    1. Тушка HK-450 CCPM
    2. Регуль SuperSimple 40A ESC c 3А BEC
    3. Сервы JR285
    4. Гира с режимом удержания Assan GA-410 Tail Lock Gyro
    5. Серва на хвост VS6 6.0g / 0.6kg / .09sec Servo
    6. Мотор Turnigy E500 6T 4000Kv Heli Motor

    Передатчик c приемником Этот


    Столкнулся с некоторыми проблемами:
    Во первых китайцы не написали в инструкции к передатчику, что нужно включать реверс газа. Пришлось додумывать опытным путем. Хорошо лопасти снял...

    Во вторых теперь я запутался с этим реверсом и не могу понять какой параметр "положения сервы газа" нужно выставить в HOLDе. Так как до того как я додумался поставить реверс на канал газа, HOLD у меня стоял с параметром "0" и работал как полный газ... Тоже не очень было приятно... Теперь следует выставлять -50%, 0, или +50%? Я бы проверил и опытным путем, но не хотелось бы промахиваться, а то после 15-и секундной работы без лопастей на макс оборотах (пока я не оторвал липольку) регуль и мотор сильно нагрелись. Боюсь запороть.

    В третьих не могу настроить регуль. Скачал инструкцию, но она не подходит.
    В инструкции настройки из 6-и пунктов, а на регуле у меня видимо только из 3.
    Пытался по аналогии "интуитивно" настроить но теперь у меня мотор начинает крутиться где то с 1/4 стика и как то дергано..

    Насколько я понял, менюшки и принцип настройки передатчика кетайцы скачали с футабы.

    Только сильно не пинайте, т.к. я совсем новичок, вчера был мой первый запуск ротора классического верта хоть и без лопастей)))

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    63
    Во время срабатывания ротора ещё провернуло шестерню на валу в редукторе хвостового ротора. Подскажите плз где в москве и какой лучше купить? от Рекса. вульфа и т.д...

  4. #3

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от serega086 Посмотреть сообщение
    Подскажите плз где в москве и какой лучше купить? от Рекса. вульфа и т.д...
    В Пилотажах посмотри от 450-го Рэкса, если подойдёт конечно.
    Зы: серву на хвосте меняй, её усилия даже на АП не хватит.
    ЗыЗы: про реверс Холда и +/-50% ничего не понял, также, как и про работу в полный газ в течение 15сек

  5. #4

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от serega086 Посмотреть сообщение
    Во вторых теперь я запутался с этим реверсом и не могу понять какой параметр "положения сервы газа" нужно выставить в HOLDе. Так как до того как я додумался поставить реверс на канал газа, HOLD у меня стоял с параметром "0" и работал как полный газ... Тоже не очень было приятно... Теперь следует выставлять -50%, 0, или +50%? Я бы проверил и опытным путем, но не хотелось бы промахиваться, а то после 15-и секундной работы без лопастей на макс оборотах (пока я не оторвал липольку) регуль и мотор сильно нагрелись. Боюсь запороть.

    )
    Честно не знаю что за аапа, параметр HOLD менять не нужно.Сервы газа у вас нет, ну если только HK не стали 450 ДВС делать.Достаточно что реверсировали канал газа, при 0 HOLD так и будет 0 газа.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    В Пилотажах посмотри от 450-го Рэкса, если подойдёт конечно.
    Зы: серву на хвосте меняй, её усилия даже на АП не хватит.
    ЗыЗы: про реверс Холда и +/-50% ничего не понял, также, как и про работу в полный газ в течение 15сек
    Спасибо, посмотрю.
    Серву какую лучше поставить?

    При установке реверса газа левый стик начал работать адекватно, но при включении холда включается полный газ!!

    Начал смотреть инструкцию. Там в настройках холда есть: "включено", "выключено" и в процентах от -50 до +50 настройка "для установки положения сервы газа во время ХОЛДА" (перевод дословно).

    Видимо канал газа ревесировал, а вот ХОЛД не реверснулся или он вообще неправильно работает. Если не поможет эта настройка то передатчик надо выкидывать..
    Ладно, с этим буду ковыраться. Просто я думал что такая настройка есть у всех апп. Оказывается только у кетая)).

    А 15 секунд это примерное время в течении которого он у меня самопроизвольно крутил ротор в полный газ. Пока я не оторвал липольку. После этого двиг, ESC и провода от липо сильно нагрелись.

    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Честно не знаю что за аапа, параметр HOLD менять не нужно.Сервы газа у вас нет, ну если только HK не стали 450 ДВС делать.Достаточно что реверсировали канал газа, при 0 HOLD так и будет 0 газа.
    В нормальных аппах, например в той же футабе какие настройки на ХОЛД есть? Или там просто по умлочанию газ-в нуле? И шаги как настраиваются в Холде? Отдельная кривая для холда должна быть?
    Последний раз редактировалось serega086; 11.08.2010 в 18:32.

  8. #6

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от serega086 Посмотреть сообщение
    В нормальных аппах, например в той же футабе какие настройки на ХОЛД есть? Или там просто по умлочанию газ-в нуле? И шаги как настраиваются в Холде? Отдельная кривая для холда должна быть?
    в холде газ в нуле по всей кривой, т.е. по всему ходу стика газа, на то он и холд чтобы двигатель отрубать совсем.
    Шаги в холде такие же как в нормале делать надо.

  9. #7

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от serega086 Посмотреть сообщение
    Спасибо, посмотрю.
    Серву какую лучше поставить?

    При установке реверса газа левый стик начал работать адекватно, но при включении холда включается полный газ!!

    В нормальных аппах, например в той же футабе какие настройки на ХОЛД есть? Или там просто по умлочанию газ-в нуле? И шаги как настраиваются в Холде? Отдельная кривая для холда должна быть?
    Сервы газа нет в электричках, а вот кривая газа в холде есть. Она или выставляется в процентах(на Спектруме это минус 5%) или в виде прямой с 0% во всём диапазоне хода стика газа. Кривая шага в Холде это как правило прямая от 0 до 100%, что соответствует шагу на лопастях от минимума до максимума с 0-ём градусов при 50% стика газа.
    Серву на хвост смотри цифровую с усилием не меньше 1,5кг. и желательно с отработкой меньше 0,1сек., можно и размера мини, а не микро, как на АП.

    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Шаги в холде такие же как в нормале делать надо.
    Шаги в Холде нужно делать, как в Айдле! от -12 до +12 желательно.
    Последний раз редактировалось FRUKT; 11.08.2010 в 18:58.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Сервы газа нет в электричках, а вот кривая газа в холде есть. Она или выставляется в процентах(на Спектруме это минус 5%) или в виде прямой с 0% во всём диапазоне хода стика газа. Кривая шага в Холде это как правило прямая от 0 до 100%, что соответствует шагу на лопастях от минимума до максимума с 0 градусов при 50% стика газа.
    Серву на хвост смотри цифровую с усилием не меньше 1,5кг. и желательно с отработкой меньше 0,1сек., можно и размера мини, а не микро, как на АП.



    Шаги в Холде нужно делать, как в Айдле! от -12 до +12 желательно.
    Видмо "положение сервы газа" и есть прямая в процентах.

  12. #9

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    63
    А можно ли шестерню промежуточного вала посадить на циакрин, а не покупать новый?
    И если покупать новый, то существуют ли валы с металлической шестерней?
    Последний раз редактировалось serega086; 12.08.2010 в 15:13.

  13. #10

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    63
    спасибо за ответы. Посадил на клей. Всё ок. А по теме-дохлый моторчик. Жду новый.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите разобраться с хвостом на 450
    от Serёga в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 27.06.2009, 14:35
  2. помогите разобраться с двигателем
    от xhobot в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.05.2009, 22:59
  3. Помогите разобраться с хвостовой сервой
    от Taiga в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.01.2009, 23:28
  4. Помогите разобраться с Kyosho MINI-Z Overland
    от Lonely Heart в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.12.2003, 17:17
  5. Помогите разобраться с корпусом.
    от gevgenij в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.03.2003, 18:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения