Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 53

кому сколько времени понадобилось чтобы полететь?

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Доброго всем времени суток! Вчера опять планета Земля в неимоверном прыжке боднула мой славненький клон 450-го. Вот уж не знаю, ...

  1. #1

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    46
    Сообщений
    68

    кому сколько времени понадобилось чтобы полететь?

    Доброго всем времени суток! Вчера опять планета Земля в неимоверном прыжке боднула мой славненький клон 450-го. Вот уж не знаю, как от неё уворачиваться. Увлёкся этим хобби я с пол года назад. За это время раз 5 успел восстановить результаты крашей различных масштабов. В симуляторе (RF4.5) чувствую себя вполне уверенно, свободно летаю лёгкое 3D. В жизни вполне сносно вишу любыми боками. А вот летать не могу. Ни по кругу, ни 8-кой. Вообще никак! Интересно кто как добился результата, сколько времени на это ушло и главное, как понять, что уже готов, уже можно попробовать перейти к следующему шагу!? Думаю я спешу.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    г.Апатиты
    Возраст
    57
    Сообщений
    97
    Полетел без симулятора на 50ке. Но налёт на разных авиамоделях приличный. Восьмёрка и круг думаю рано. Пробуй фиксированные перемещения отработать а там и остальное. Чем меньше вертолёт тем сложнее учиться. И самое главное правильные настройки вертолёта. Сам летаю с января.

  4. #3

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Московская обл. Домодедово
    Возраст
    41
    Сообщений
    673
    Страх очень много бед приносит. Вот когда яйца титановыми станут, то тогда полетит винтокрылый.

  5. #4

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    г. Заречный
    Возраст
    44
    Сообщений
    271
    Как ни банально звучит, но поможет только сим. Признайтесь, в симе вы отрабатываете что либо первые 2-3 минуты, а потом не выдерживают нервы и начинается хаотическое безобразие с огромными амплитудами, типа "что будет если сделать так..." или " Во как получилось, жаль что никто не видел - повторить не смогу".
    Попробуйте поставить себе четкую задачу в симе. Напрмер отработать круг по часовой и против. Старайтесь удерживать верт на одной высоте, не до пускать выпаданий, резких смен траектории. Научитесь делать круги разного диаметра и именно того, который вы задумали. Это нудно, но и наиболее эффективно. После недели тренировок в симе, когда вы все это будете делать на автомате без напряга можно и в реале пробовать - все получится, если конечно побороть нервы, ведь это они сковывают ваши движения и трясут руки при мысли, а что будет если щас...
    Сам летаю второй сезон (зимой не летаю). Освоил круги, восьмерки, развороты на горке, кувырки и мертвые петли носом и хвостом вперед, бочки вправо и влево, висение в инверте. Дальше в планах полеты кругом и восьмеркой в инверте, но недавно сменил аппу и еще не законнектил ее с симом, а без него даже и пробовать не буду, т.к. результат заранее известен - дрова.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    г.Апатиты
    Возраст
    57
    Сообщений
    97
    В симе чтобы сидеть нужно иметь железные нервы или быть большим любителем игрушек. Я летаю в реале мне так легче, были краши но это из за техники.

  8. #6

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Ивантеевка М.О.
    Возраст
    43
    Сообщений
    649
    К методике тренировки.
    Тут важна техника упражнения. Как в любом деле, как в спорте, как в науке, как в музыке, если хотите.
    Любая фигура разбивается на несколько примитивных (базовых) элементов, которые и отрабатываются.

    Возьмём круг,
    неправильная методика: разогнать вертолёт в горизонтальном полёте (это то я умею), по дуге в удобную для себя сторону довернуть постепенно хвост, и вроде как бы круг. Ну не упал же. Это тупик. Многих видел на поле которые говорят – я умею летать по кругу, правда мордой к себе висеть не могу пока. Абсурд.

    Правильная методика:
    Круг разбиваете на 4 точки фиксации, в которых вы можете комфортно висеть. Хвостом к себе, носом, боками. Ок? Едим дальше. Обычно новички как входят в висение носом к себе: судорожно-быстно, чтобы не завалиться в сторону, поворачивают модель носом к себе, далее стабилизируют висение, потому что оно, вроде как в симуляторе отработано. И так висеть могут долго - вторая комфортная позиция.
    Обратный пируэт – к положению - висение хвостом к себе, тоже судорожно-быстно сохраняя горизонт, а то зарулимся.

    Так вот, у нас есть 2 комфортные позиции висения: хвостом и носом к себе. Дальше – отрабатываем не быстрый поворот на месте из одного в другое, а поворот по дуге! Внимание, это важно. Например висим к себе носом, модель не прямо перед пилотом, а чуть сбоку, дали крен, вертолёт пошёл вперёд – и вы не резко, а плавно, по дуге переходите во второе комфортное для себя висение хвостом к себе. Учить дуги лучше именно в таком порядке – от положение носом к себе к вису хвостом к себе, потому что в конце вы будете ловить вертолёт, погашая его линейную скорость, а это легче делать в самом начальном и комфортном положении висения хвостом к себе. Дальше тренируем вторую полудугу от висения хвостом к себе и чуть сбоку – до фиксации носом к себе чуть сбоку. Заметьте здесь мы используем только 2 позиции фиксации – висение носом и хвостом.
    Соединяем наши полудуги, летаем их без фиксаций – и круг в одну сторону готов. А всего 4 круга – часовая, против, носом и хвостом вперёд.
    Что добиваемся в результате: полёт по кругу с фиксацией в любом месте. Летим, остановились где угодно, полетели дальше. Вот это – круг. Скорость – фигня, она потом прийдёт, главное на начальном этапе – медленная осмысленность.

    Я так нудно расписал элементарную фигуру, потому что всё это базовые элементы. Понимаете, они должны у всех от зубов отскакивать. Даже если в вертолётах вы не на что не претендуете. Это: АЗБУКА.
    Тут перепрыгнуть не получится. Имхо.

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    в своем блоге пытаюсь описать с самого начала, как и что делать. ссылка на серию статей. Лучше читать с самого низа.

    http://onheli.blogspot.com/search/la...BE%D0%BB%D0%B0

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Ивантеевка М.О.
    Возраст
    43
    Сообщений
    649
    Коль тут раздел про новичков, добавлю так сказать, с чего вообще начинается Родина.
    Многие на поле хотят комфортно летать, не хотят работать над неудобными для себя позициями.

    Что мы имеем: человек уже давно научился висеть хвостом к себе и одним боком почти под 90 градусов ну и вялый горизонтальный пролётик, в одну сторону. А в другую сторону не комфортно, мне и так удобно.
    Это вы себе не позволяйте, естественно в одну сторону у всех комфортней. Но мы сейчас говорим не о пирофлипе, который вам лень отрабатывать симметрично, а о базе. Тут всё должно быть зеркально и совсем шоколадно.
    Если не будете на поле работать – можете остаться висюнами надолго. Есть такой тип пилотов, которые висят себе и висят – а дальше боязно (потому-что им насоветовали дураки купить 600-е рексы, ибо они стабильны).

    Постоянно добавляйте маленькие шажочки, сами знаете, дорога в тысячу миль начинается с шага за порог дома.

    Так вот, научились висеть хвостом к себе, что дальше?
    Пролёт вперёд назад, т.е. от себя – на себя. Пролёт слева на право и обратно. Это всё хвостом к себе. Итак, теперь мы умеем летать крест, да? Так превратим этот крест в лёгкий круг хвостом к себе. Просто елозим в горизонте, как бы по кругу, хвост остаётся всё время к себе. Это вам потом очень пригодится. Кстати многие даже не понимают, что это всё нужно тренировать как отдельные фигуры.

    Смотрите: елозим хвостом к себе по кругу, да? А теперь боком, одним, другим, да? А теперь, кто там утверждает, что может висеть мордой к себе? – Елозим по кругу мордой к себе, по большому радиусу. Вот так мы и растопыриваем с вами, нашу ориентацию верта. Это в дальнейшем поможет для воронок (которых 8 штук, это без всяких переходов). Да для всего поможет.

    А сколько для всего это нужно времени? Какая разница, зависит от способностей, возраста. Летайте пока не выучите, не перепрыгивайте.
    Имхо.

  12. #9

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от Олег Мурманск Посмотреть сообщение
    Доброго всем времени суток! Вчера опять планета Земля в неимоверном прыжке боднула мой славненький клон 450-го. Вот уж не знаю, как от неё уворачиваться. Увлёкся этим хобби я с пол года назад. За это время раз 5 успел восстановить результаты крашей различных масштабов. В симуляторе (RF4.5) чувствую себя вполне уверенно, свободно летаю лёгкое 3D. В жизни вполне сносно вишу любыми боками. А вот летать не могу. Ни по кругу, ни 8-кой. Вообще никак! Интересно кто как добился результата, сколько времени на это ушло и главное, как понять, что уже готов, уже можно попробовать перейти к следующему шагу!? Думаю я спешу.
    Надйтие тренера, который постаскает на шнурке. До этого надо уверенно уметь висеть в реале.

  13. #10

    Регистрация
    09.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    187
    Записей в дневнике
    1
    Первой была лама, подаренная любимой на день рождения. Количество выпитого, желание поскорее опробовать девайс и отколотый при транспортировке китайцами кусок лопасти сделали своё дело, и полететь мне удалось только через пару недель, когда приехали детали. Так я понял, что РЦ это ну совсем не игрушки Ну а полететь на пятисотке мне еще только предстоит. Крутится он страшно

  14. #11

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Ивантеевка М.О.
    Возраст
    43
    Сообщений
    649
    Цитата Сообщение от Neverwinter Посмотреть сообщение
    Первой была лама, подаренная любимой на день рождения. Количество выпитого,
    Сорри, эт вы к чему, вообще?
    Как интересно у вас в голове причинно-следственные связи щёлкают.

    Без обид, засорим же интересную ветку.

  15. #12

    Регистрация
    10.04.2008
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    36
    Сообщений
    991
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Олег Мурманск Посмотреть сообщение
    Интересно кто как добился результата, сколько времени на это ушло и главное, как понять, что уже готов, уже можно попробовать перейти к следующему шагу!? Думаю я спешу.
    Действительно как тут многие пишут у всех все по-разному.
    Я на 450м в течении двух месяцев (после месяца снял тренеры) учился висеть всеми боками. Висел при этом через день 3-5 аккумов за день. Только после того как начал уверенно висеть всеми боками начал пытаться совершать пролеты вправо-влево. Сначала по метру в сторону на малой скорости и с обязательной фиксацией верта в крайних точках для разворота. Через месяц уверенно летал восьмерку в одну сторону (удобную для меня). Потом началась осень, зима и интенсивность полетов очень сократилась. По весне текущего года освоил восьмерку в неудобную для себя сторону и разворот на горке. В начале лета начал пробовать пируэты, бочки и петли (косо, корявенько, но это дело времени). Сейчас пытаюсь зафиксировать верт в инверте. А впереди еще столько всего.......
    Не знаю насколько это долго или быстро, но у меня так.
    Так же ко всему вышеописанному стоит прибавить огромное кол-во часов в симе и неоценимую помощь коллег по цеху (без их опыта и советов я наверное и этого не достиг бы) А потому при случае один не летаю, а выезжаю на вертолетную тусовку.
    Очень помогает правило, которое мне подсказал один знакомый
    Пока элемент в симе уверенно не будет получаться в реале я его не делаю.

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    в своем блоге пытаюсь описать с самого начала, как и что делать. ссылка на серию статей. Лучше читать с самого низа.

    http://onheli.blogspot.com/search/la...BE%D0%BB%D0%B0
    Хорошее дело делаете. После прочтения вашего блога кое-что для себя подкорректировал и доооолго и нудно отрабатывал висение обеими боками. Сейчас - соответственно мордой. Летать - практически прекратил только висю, торопится некуда

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Летать - практически прекратил только висю, торопится некуда
    Летать - это в четвертой части . В пятой до петель и бочек доберемся!

  18. #15

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да, спасибо вам. Тоже решил тренироваться по шагам, а то как-то все непоследовательно... Висеть могу во всех положениях, разве что мордой к себе не всегда получается удержать в пределах метра на месте... метра три разброс бывает.
    А то понимаешь уже на восьмерки замахиваюсь...

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Андрей прав! Только тогда перестанешь падать, когда научишься контролировать и подправлять верт в любой точке фигуры.

    Тоже считаю правильным методично тренировать конкретную фигуру или ее трудный элемент. Так проще понять ошибки.

    Но я никогда не летаю в симе до победы. Надоело, или стало криво летаться - выключаю. А на следующий день глядишь - фигура стала сама получаться.

    Ну и очень полезно разбивать фигуру на кусочки, учить их отдельно а потом связывать.

    Ну и всем известное правило - пока в симе фигура не отработана до автоматизма, лучше не бить верт.

  20. #17

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Ивантеевка М.О.
    Возраст
    43
    Сообщений
    649
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Летать - это в четвертой части . В пятой до петель и бочек доберемся!
    Олег, ваш блог - очень нужное дело. Искренне уважаю и большое человеческое спасибо за ваш труд.
    Вот вы говорите, скоро доберёмся и до петель с бочками, но пока ваши новички только в нормале освоились.
    Позвольте высказаться, в продолжение о техническом разбиении фигуры на базовые элементы.

    Итак, берём обычную петлю. Так вот, её летать рано.

    Убеждён, что петля учится после:
    - разворота на горке,
    - ! висения в инверте боком (лучше всеми сторонами),
    - ! горизонтального пролёта в инверте боком, носом вперёд.
    (Соответственно, обратная петля хвостом вперёд – после горки хвостом вперёд, висения и горизонтального пролёта в инверте хвостом вперёд).

    Что мы делаем:
    - умеем летать разворот на горке (факультатив – пируэтим в обе стороны в верхних кусках параболы сколько хотим, пока верт начинает падать из верхней мёртвой точки, главное словить его не забудьте),
    - в конце параболы, когда модель поднимается и ещё не потеряла курсовую скорость, переворачиваем верт в инверт, боком к себе, с фиксацией. Выдохнули. Дальше медленный горизонтальный пролёт в инверте на высоте, до другого конца параболы. И плавно падаем в нормал, разгоняясь на следующую горку.

    Что у нас получается? Правильно, пузатый горшок.
    Теперь превращаем верхний горизонтальный пролёт в инверте, в полудугу, добавляя высоту в середине (стараемся сохранять курсовую скорость). Ну, мы же умеем висеть в инверте.
    Итак, мы прилепили к нашему горшку крышку и получили полный круг по вертикали.

    Но он ещё не петля, это просто круг. Медленный в верхней полудуге, потому что мы там рулим, а не пролетаем инверт по инерции. И быстрый в нижней полудуге. Потому как разворот на горке мы давно летаем хорошо.
    Дальше берём целый аккумулятор (образно, лучше много и часто), и ничего другого не делаем, кроме как летаем наш горшок с крышкой. Всё полётное время, крутим карусель.

    Постепенно вырисовывается наша петля, вы увидите её, когда перестанете терять скорость при подъёме по вертикале и пролёте в верхней полудуге в инверте.
    Вуаля, получилась контролируемая петля по всей траектории. Хочешь по часовой, хочешь против. На всё небо, пока хватит зрения или вплоть до флипа.

    А иначе, извините, претендуем только на запятую в небе. По инерции, как пойдёт. Главное войти ровно и не вырулить на себя и зрителей.
    А всё потому, что мы её не летаем, а кувыркаем.
    Имхо.
    Последний раз редактировалось Sushkov Andrew; 13.08.2010 в 03:30.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Андрей, есть один нюанс. Если у пилота вертолета есть хоть минимальный самолетный опыт, то фигуры, выполняемые в полете носом вперед и на скорости, вообще не вызывают проблем.

    Это такие фигуры, как петля, разворот на горке, бочка на скорости (кадушка, скорее). Их даже можно сделать в нормале, без отрицательных шагов. Я пробовал, нужен только запас высоты.

    Но вообще, мне кажется, самолетный опыт вредит вертолетному 3D пилотажу. Летать носом вперед легко и просто.

    Вертолет - сложная штука.

  22. #19

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    1)Если у пилота вертолета есть хоть минимальный самолетный опыт, ...

    2)Это такие фигуры, как петля, разворот на горке, бочка на скорости (кадушка, скорее). Их даже можно сделать в нормале, без отрицательных шагов. Я пробовал, нужен только запас высоты.

    3)Но вообще, мне кажется, самолетный опыт вредит вертолетному 3D пилотажу. Летать носом вперед легко и просто.
    1)Первые полгода, полёты сопровождались словами "долбаный самолёт!"

    2) Запас высоты особенно для петель должен быть очень большой, как и необходим конский разгон перед петлёй. Лучше на время включить 3D-режим.

    3) летать - да! Если только в своё время научились пользоваться руддером.

  23. #20

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Ивантеевка М.О.
    Возраст
    43
    Сообщений
    649
    Ага, как скажите Геннадий. Я про самолёты ничего не знаю. Наверняка после них - легче, потому что уже есть моторика.
    Но иногда, такие похожие умения, мешают свежей заливки, так сказать, новой программы.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    1)Первые полгода, полёты сопровождались словами "долбаный самолёт!"

    Можно аналогию из спорта? Пинг-понг (наст. теннис). А после него – большой теннис. Типа легче. Везде ракетка, мячик, сетка, отскок. Похоже со стороны.
    Однако в пинг-понге работает кисть, а в теннисе - предплечье, корпус и ноги. Так вот, эта кисть из пинг-понга сильно мешает.
    Хотя конечно польза есть, хотя бы - привычка следить глазками, за быстро перемещающимся точечным объектом.

    Да, я знаю. И бочки и петли делаются в нормале, по инерции вертолёта. Только это какие петли? Мы же говорим о методике тренировки, разборе фигур по косточкам. Как из малого, получить большое. А не схавать сразу крупняк.

  24. #21

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Андрей и Олег, большое спасибо за предлагаемую методику обучения и подробный рассказ о порядке разбиения и выполнения фигур. Я вот только научился висеть в реальности хвостом к себе, так теперь хоть есть руководство, в каком направлении дальше двигаться.
    В целом, было бы не плохо собрать и Ваши, Андрей, уроки в отдельный блок, а то со временем ветка может и затеряться.

  25. #22
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Sushkov Andrew Посмотреть сообщение
    Итак, берём обычную петлю. Так вот, её летать рано. Убеждён, что петля учится после: - разворота на горке, - ! висения в инверте боком (лучше всеми сторонами), - ! горизонтального пролёта в инверте боком, носом вперёд. (Соответственно, обратная петля хвостом вперёд – после горки хвостом вперёд, висения и горизонтального пролёта в инверте хвостом вперёд).
    На мой взгляд, все намного проще. Петля и бочка - это не 3Д полет и умение висеть и летать в инверте тут не требуется. Максимум - уметь чуть-чуть давать отрицательные шаги, чтобы поддержать модель в определенных фазах. Собственно, поэтому, после освоения полетов в горизонте кабиной вперед, можно смело начинать летать петли, бочки, кубинские восьмерки и прочие классические фигуры.

    С разворотом на горке согласен, его надо уметь летать до петли.

  26. #23

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Собственно, поэтому, после освоения полетов в горизонте, можно смело начинать летать петли, бочки, кубинские восьмерки и прочие классические фигуры.
    Господа, к этому списку можно еще добавить пирофлипы, полеты на ноже, и наверное еще многие названия фигур, не знакомых и не понятных новичку. А хотелось бы понимать о чем идет речь.
    Может есть где-то описание этих фигур. Или, уж начав такое доброе дело, Вы сделаете краткий справочник по фигурам пилотажа?

  27. #24

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Москва, север
    Возраст
    37
    Сообщений
    166
    11.07
    Начал летать.

    13.08
    Летаю кругами в обе стороны, могу висеть как угодно.
    Учусь делать круги задом и боком.
    Тренировочные шасси не пробовал.
    Симулятор не пользую.
    Бился 3 раза.

    Считаю, что - это не самый плохой результат.
    Кто ищет стабильный, послушный верт для новичка - это E-sky Honey Bee CP3

  28. #25
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Tumyp Посмотреть сообщение
    Кто ищет стабильный, послушный верт для новичка - это E-sky Honey Bee CP3
    Это шутка? Если серьезно, неужели вы это называете СТАБИЛЬНЫМ вертолетом?

    БТВ, успехи у вас хорошие, а сколько вы примерно летали за это время? Т.е. как вы летаете, каждый день, через день, по выходным? По скольку аккумов? У меня это все куда медленнее, но я и летаю в основном только по субботам/воскресеньям.


    Начал летать на классике где-то с марта месяца, сначала двигался очень быстро, даже флипы начал крутить (из положения хвостом к себе), но после того как разбабахал 2 вертолета в один день - решил действовать методично, что сейчас и делаю. Сегодня отлетал 4 аккума делая кресты мордой к себе и правым боком (мой слабый бок), так еще аккумов 10-15, потом буду дальше двигаться. Но я летаю только по субботам-воскресеньям, в среднем по 3-4 аккума.

  29. #26

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Москва, север
    Возраст
    37
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    а сколько вы примерно летали за это время?
    По 4 аккумулятора за раз, 1-3 раза в неделю. Чаще не получается.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Это шутка?
    Возможно, если бы верт не был достаточно стабильным, я бы все еще учился висеть.

  30. #27
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да я просто удивился, вы ИМХО первый человек, который назвал этот вертолет стабильным. Что же бы вы тогда о 600-ке сказали?

  31. #28

    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    32
    Сообщений
    201
    Записей в дневнике
    1
    Летаю с января в симе, с февраля в реале. клон 450ки: налет 160 аккумов. За это время случилось 5 крэшей. 2 из них - это я зарулился, остальные техника. На данный момент летаю флипы, петли, скоростные пролеты с разворотами, недолгая фиксация в инверте.

    p.s. насчет больших вертов: может контролировать их и четче получается, но уронить шестисотку боюсь настолько, что пока на ней кроме висов и медленных пролетов ничего не делаю.

  32. #29

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Наверное поэтому на 450-ках народ жжёт по-черному, а на 600-ках немногие двинулись дальше висения и переворотов на месте

  33. #30

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    А мне кажется не существует четкого определения кто, за сколько.
    Все мы разные, все по разному учимся и впитываем обучение, у всех разные возможности, разные финансовые подпитки, да и психика разная.
    Идти поэтапно от простого к сложному, как написали выше, вот наверное основное правило. А сим......фиг его знает если честно, все мы мастера в симах и при этом многие висюны в реале. Так что, терпенье и труд как говорится, залог успеха, хотя опять же сюда можно много факторов привести которые буду мешать этому.
    А вот тут найдете летную школу.
    Разжовано все досканально! http://www.forum.rcdecor.org.ua/blog...ogcategoryid=2

  34. #31

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Москва, север
    Возраст
    37
    Сообщений
    166
    так о том и речь!

  35. #32

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    А вот тут найдете летную школу.
    Так это все та же подборка Олега (aarc). Тут Вы нам не сообщили ничего нового...

  36. #33
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    А вот тут найдете летную школу.
    Разжовано все досканально! http://www.forum.rcdecor.org.ua/blog...ogcategoryid=2
    Ахренеть... пошел по рукам... хорошо, автора указали...

  37. #34
    Давно не был
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    200
    Раз уж тут обсуждают пилотаж, позволю себе спросить :-) Что надо сделать, чтобы быстро затормозить (в идеале - остановить) модель в воздухе. Спасибо :-)

  38. #35

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    529
    Мне понадобилось 8 месяцев что-бы до спорт флая дойти ( петля , горка , бочка , флипы ( кувырки) , быстрые пролеты ) . 8 месяцев это суммарно . Были перерывы.

    За все время было только одно падение. Это ко мне брат приехал , я начал перед ним выёживатся и завалился . Если б он не приехал у меня вообще без падений было-бы , я уверен.

    Еще такую вещь заметил. Многие пишут , что в симуляторе ассы , а в реале гораздо хуже летают или вообще не могут.
    Вот у меня такого нету . Летаю один в один как в симе. Никакой разницы. Сим феникс.

  39. #36

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    Цитата Сообщение от GT_80 Посмотреть сообщение
    Еще такую вещь заметил. Многие пишут , что в симуляторе ассы , а в реале гораздо хуже летают или вообще не могут. Вот у меня такого нету . Летаю один в один как в симе. Никакой разницы. Сим феникс.
    +1 как говорится. думаю что в симуляторе все ассы потому что судорожно и хаотично болтаются. а если попробовать делать чётко фигуры без автозума камеры и думая что делать, то уже и не ассы, а умеют тоже что и на поле.

    У меня также - что в реале то и в симуляторе. в симе чуть больше и чуть лучше, - не всё в реал перенёс + в реале больше нюансов с плохой видимостью и ветром.

  40. #37
    Давно не был
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Львов
    Возраст
    40
    Сообщений
    94
    Ту Sushkov Andrew, Андрей перевый раз вижу так подробно разписаные фигуры. Это просто супер. Может есть гдето так разжованые все фигуры и полностью вся методика обучения.
    По себе знаю, недавно начал агресивно летать блином плюс петли, горки, бозки по 3 вряд, флипы, ролы, круг просто заучил ......НО понимаю что это все хаотичная болтовня , и пришол к тому что надо досконально выучить азы, что б было понимание того что верт делает в любом положении, а не делать что то по принципу закчил.

    П,С, ксати полностью учился по Олега методике. Это нечто, за что респект.
    П.С. Летаю ровно 3 месяца.

    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Летать - это в четвертой части . В пятой до петель и бочек доберемся!
    А когда планируется 5 часть?
    Последний раз редактировалось Lord_Nazar; 15.08.2010 в 00:13.

  41. #38

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Чета столько разговоров про петлю Она ж вообще делаеться элементарно, после того как научился летать горизонтально и флип делать. Причем делается практически также как на самолете.... Ну и не сцать.

  42. #39
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Lord_Nazar Посмотреть сообщение
    А когда планируется 5 часть?
    со временем все будет . петля уже готова, осталось бочку сделать.

  43. #40
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Очень и очень здорово! Спасибо вам большое.
    Отлетал уже 15 аккумов в положении "морда к себе". Потихоньку начинаю не просто висеть, а двигаться в этом положении, пока крестом, скоро начну квадраты в разные стороны. Заметил, что по мере этих тренировок неожиданно стало получаться летать хвостом вперед левым и правым боком, также заметил, что висение мордой к себе уже практически механическое, если вначале представлял себе джойстик "подпоркой" и подпирал его с нужной стороны, то теперь об этом почти не задумываюсь, т.е. начинаю мордой к себе летать не умом, а руками.
    Еще раз спасибо Вам за ваши уроки, если бы не они, чувствую за это время еще раза 2-3 бы завалился, и без особых успехов, а тут все медленно, методично и без всяких "нежданчиков".

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кому доводилось полетать на Diamante-25e? Как самолётик?
    от михаил76 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 02:48
  2. Через сколько времени менять пластиковые ллинки на 500ке?
    от binomax в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 01:40
  3. А сколько времени учиться?
    от dimaz в разделе Новичкам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.01.2005, 12:10
  4. сколько оборотов нужно для полета 500г сомолета
    от Leon-pro в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.08.2004, 08:15
  5. Сколько времени держит ?
    от Andysmart в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.01.2002, 23:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения