Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 134

Нужен совет в выборе вертолёта для работы

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Занимаемся мы связью, а именно оптико-волоконными кабелями(грубо говоря магистрали для интернета) и появилась идея задействовать радиоуправляемый вертолётик. Задача у него ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    14

    Нужен совет в выборе вертолёта для работы

    Занимаемся мы связью, а именно оптико-волоконными кабелями(грубо говоря магистрали для интернета) и появилась идея задействовать радиоуправляемый вертолётик.
    Задача у него такова:
    а)подняться в воздух с крыши с кордовой ниткой (вес нитки грамм 150).
    б)дотащить её по воздуху до другой крыши (метров 100 дальность)
    в)приземлиться там.
    Возможны ещё маневры вверх метров на 20-30.
    Такая вот простенькая задачка для него
    Из пожеланий прочная конструкция, хорошая ветросопротивляемость, ресурс на 100 полетов.
    Пока сам примериваюсь либо к Syma S031(большой вес 1.7кг, дальность, металлическая конструкция) либо к E sky Big Lama.
    Взял бы Syma ибо всем устраивает, но почитал форум и стал бояться что характеристики с инет-магазинов врут.
    Очень надеюсь на совет опытных пилотов.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Москва, север
    Возраст
    37
    Сообщений
    166
    Соосник - не полетит куда надо, он полетит туда, куда ветер дует.
    Классик - может, но Вы не сможете. Заимучаетесь тренироваться.

    Пращу пользовали?
    Дешевле и учиться всего 10 минут (на вертолете - полгода упорных тренировок).
    Я с такого устройства запускал картофелину на 300м.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    А разве не проще сбросить нитку с одного здания, пройти с ней 100 метров до другого, и привязать ко второй нитке?

    Правда, если между зданиями река, пропасть, колючка с простреливаемой зоной или госграница - то да!

  5. #4

    Регистрация
    12.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    610
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Tumyp Посмотреть сообщение
    Соосник - не полетит куда надо, он полетит туда, куда ветер дует.
    Смелое заявление! Опытный юзер Гиро трехканальника небось?))

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    748
    Цитата Сообщение от Tumyp Посмотреть сообщение
    Соосник - не полетит куда надо, он полетит туда, куда ветер дует.
    Классик - может, но Вы не сможете. Заимучаетесь тренироваться.
    - абсолютно прав товарищ!
    Не верите - проведите эксперимент - поставте верт (для начала на земле) отойдите на 100м (ˇ200 шагов), и попробуйте взлететь невысоко и сесть обратно.
    А человек хочет стартовать и садиться на крышу (не всегда плоскую?), на высоте 20-30м - это больше 9-ти этажного дома!, с грузом, еще и привязанным одним концом к верту! Я не говорю про ветер...
    Для соосника это абсолютно НЕреально!
    Может как слабенький вариант - квадрокоптер с камерой? Но это совсем другая история...

  8. #6

    Регистрация
    12.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    610
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Optiman Посмотреть сообщение
    - абсолютно прав товарищ!
    Не верите - проведите эксперимент - поставте верт (для начала на земле) отойдите на 100м (ˇ200 шагов), и попробуйте взлететь невысоко и сесть обратно.
    А человек хочет стартовать и садиться на крышу (не всегда плоскую?), на высоте 20-30м - это больше 9-ти этажного дома!, с грузом, еще и привязанным одним концом к верту! Я не говорю про ветер...
    Для соосника это абсолютно НЕреально!
    Может как слабенький вариант - квадрокоптер с камерой? Но это совсем другая история...
    А дядя модель вертолета не хочет уточнить??! Разные по размерам нынче соосники есть! Я вот свой с земли и до 17 этажа легко визуально контролирую... Второй пример поле - клетку( как раз 100*100 м) по диагонали пролетаю даже не напрягаясь, разворот и обратно кабиной к себе)

    Имхо, Квадрик при прочих равных соосному вертолету проиграет....по эффективности. Камера обязательна к применению и там и там))
    Последний раз редактировалось fornara; 19.08.2010 в 10:08.

  9. #7

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Учить матчасть надо, квадрокоптер эффективнее соосника при прочих равных.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Москва, север
    Возраст
    37
    Сообщений
    166
    Это когда ветра нет, ты его контролируешь. В обычный ветерок с порывами до 5 м/с, уже не будет того счастья. А привяжи к нему нить, которая парусить будет, задача еще больше усложнится.

  12. #9

    Регистрация
    12.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    610
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от leprud Посмотреть сообщение
    Учить матчасть надо, квадрокоптер эффективнее соосника при прочих равных.
    Какой ты безкомпромиссный!))) Сказал прям как отрезал!)) А пионэр уже выучивший матчасть, может объяснит сх....я ли 4 б/к энергоэффективнее 1 б/к при прочих равных условиях?!

    Цитата Сообщение от Tumyp Посмотреть сообщение
    Это когда ветра нет, ты его контролируешь. В обычный ветерок с порывами до 5 м/с, уже не будет того счастья. А привяжи к нему нить, которая парусить будет, задача еще больше усложнится.
    С порывами на любом вертолете не просто) ...... и на самолете .
    С 18 км/ч ветром думаю справится без проблем, ибо сам развивает до 25! Про нить не понял!! как она может парусить????? весом ее наверное можно пренебречь??

  13. #10

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    По теме топика: мысль интересная, но проще использовать пращу, рогатку, арбалет, лук или подобное.


    Оффтопик:
    Цитата Сообщение от fornara Посмотреть сообщение
    Какой ты безкомпромиссный!))) Сказал прям как отрезал!)) А пионэр уже выучивший матчасть, может объяснит сх....я ли 4 б/к энергоэффективнее 1 б/к при прочих равных условиях?!
    У как грубо..
    Количество двигателей ничего не говорит об эффективности - надеюсь эта мысль понятна и не подлежит оспариванию?

    А вот то, что в отличие от соосника винты не гнутся и не затеняют друг друга, и не требуют для передачи на них момента редукторов и прочих энергоемких конструкций - надо пояснять?

    Про парусность и полеты в ветер тоже рассказывать, или сами догадаетесь, например при сравнении полетов соосника и классики в ветер?

  14. #11

    Регистрация
    12.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    610
    Записей в дневнике
    21
    Леня! а ты не нарывайся на грубость и никто тебе грубить не будет! Молод ты есчо матчасть учить посылать!
    По теме: Что по твоему влияет на энергоэффективность ЛА чиста конкретно? а ...вот... винты гнутся и затеняют друг друга.....ммм - точно!))) редуктора и прочие энергоемкие конструкции..... ммм2 - точняк))) Браво чувак!

    Предлагаю спор! Ты берешь свой квадрик, я свой соосник ставим одинаковые по емкости аккумуляторы и кто дольше провисит тот и получает суперприз!

    Про полеты в ветер лучше не рассказывать -лучше показывать! Есть че!? а не в ветер!?

  15. #12

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Все же направлю почитать: Энергетическая эффективность: вертолеты vs коптеры
    Также поиском находится и про полеты в ветер. Показать, как тут работает поиск?

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от Tumyp Посмотреть сообщение
    Соосник - не полетит куда надо, он полетит туда, куда ветер дует.
    Классик - может, но Вы не сможете. Заимучаетесь тренироваться.

    Пращу пользовали?
    Дешевле и учиться всего 10 минут (на вертолете - полгода упорных тренировок).
    Я с такого устройства запускал картофелину на 300м.
    Про соосник. А если ветер не сильный будет?
    Про классик. В своё время много играл в Ил-2 Штурмовик на джойсте, и вообще не было проблем с тем чтобы летать на сложности с реальными условиями

    Про пращу. Дома не в чистом поле на расстоянии 300м стоят, можно и в окно соседнего таким макаром зарядить.

    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    А разве не проще сбросить нитку с одного здания, пройти с ней 100 метров до другого, и привязать ко второй нитке?

    Правда, если между зданиями река, пропасть, колючка с простреливаемой зоной или госграница - то да!
    Так и делаем, но вот бывают иногда проблемы типа
    между зданиями река, пропасть, колючка с простреливаемой зоной или госграница
    )))

    Небольшое дополнение к начальным условиям:
    На второй крыше человек будет с рацией и подскажет мне как и куда сажать итд. Посадка всегд будет на плоскую поверхность + вертолетик можно будет позаметнее чтобы лучше его видеть.

  17. #14

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от ZakharN Посмотреть сообщение
    Про классик. В своё время много играл в Ил-2 Штурмовик на джойсте, и вообще не было проблем с тем чтобы летать на сложности с реальными условиями
    бугага Реальным компьютерным условиям, вы хотели сказать...

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    бугага Реальным компьютерным условиям, вы хотели сказать...
    Ессс-но. Во всех симуляторах такие, это дает некоторое представление о реальном полёте

  19. #16

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    увы и ах, управление моделью в разы, если не на порядки, сложнее того, что вы себе, основываясь на тех симуляторах, напредставляли. Без обид.

  20. #17

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    симулятор ничего не дает кроме понимания, что если рука с джойстиком идет влево то самолет отклоняется вправо и все.

    я разговаривал с настоящим вертолетчиком который на ми8 летает мы с ним поднимали его 500. он сказал так что когда вертушка отрывается от земли то ты это задницей чувствуешь. с р/у было сложнее там идет долгая наработка моторики рук. именно вертолет чувствуешь руками.

    даже настроенная лама, даже биг в руках новичка дрова

  21. #18

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    279
    To ZakharN - всё можно... Вопрос как всегда - сколько Вы собираетесь на это потратить?! Удовольствие это дорогое... Требует много времени на усвоение управлением (тем более посадка вслепую - как говорите по рации...). Да и при поломках дорого ремонтировать. IMHO - экономически невыгодно для предприятия.

  22. #19

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от ZakharN Посмотреть сообщение
    Занимаемся мы связью, а именно оптико-волоконными кабелями(грубо говоря магистрали для интернета) и появилась идея задействовать радиоуправляемый вертолётик.
    делайте как делали раньше, а так у вас появится головная боль и большие затраты по времени и деньгам

  23. #20

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    БЛин ну опять появился человек с утопической идеей!
    Уже не раз тут обсуждали что проще и эффективнее а главное реальнее делать все по-старинке, без красивой идеи использовать Летательные аппараты для целей, для которых они не предназначены!

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Вот нас топик стартер развел. И я до конца дочитал...

  25. #22
    Давно не был
    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от ruRostov Посмотреть сообщение
    To ZakharN - всё можно... Вопрос как всегда - сколько Вы собираетесь на это потратить?! Удовольствие это дорогое... Требует много времени на усвоение управлением (тем более посадка вслепую - как говорите по рации...). Да и при поломках дорого ремонтировать. IMHO - экономически невыгодно для предприятия.
    Посадка не вслепую. Просто если что, то посдкажут чего)

    Объясню почему появилась идея.
    1) По поводу затрат денег. Выше писал что думал купить Syma S031 (3400р) либо Big Lama (6000р) в принципе не дорого.
    2)По поводу затрат времени. Сколько нужно для того, чтобы научиться выполнять такие маневры? Взлёт, полёт по прямой, вверх и посадка.

    Хотелось бы по обоснование ответам делайте все по старинке.

    Стоимость, необходимое время, частота поломок...

  26. #23

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ZakharN Посмотреть сообщение
    Ессс-но. Во всех симуляторах такие, это дает некоторое представление о реальном полёте
    Тогда возьмите симулятор нормальный и попробуйте... Откроете для себя много нового.
    Про чувака с рацией на другой крыше, это вообще супер. Понятно вы не летали и не знаете, но вообще это полный бред. Здесь только вариант если вы будете стоять там куда надо приземлиться и поднимать верт от туда от куда он взлетает. Взлетать намного проще если путью не видишь вертолет, а посадить просто нереально.

    Кроме того если ОЧЕНЬ плотно этим заниматься у вас уйдет не менее 2 месяцев на обучение и несколько крашей в лучшем случае, а это все деньги.
    Бюджет озвучьте, бедт понятно от куда танцевать.
    Если брать минимально летающую классику, то вам понадобится порядка 30тыр первоначально и плюс запчасти.
    Правда как-то я не уверен, что тот же 450 тирекс потянет 200 метров нитки с ее все возрастающей парусностью, и если вы уроните эту мясорубку на прохожего или в окно залетите, то ущерба будет нисколько не меньше чем от пращи... Только помимо ущерба окружающим появится еще и ущерб вертолету недешевому.
    Как-то так.

    Есть кстати вариант FPV еще в плане видимости, но тогда это плюс еще баксиков 500 - 600 минимум.

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    БЛин ну опять появился человек с утопической идеей!
    У людей всегда появляются утопические идеи...если бы их не появлялось то и вертолетиков бы этих не было, т.к. полет в воздухе тоже когда то считался утопической идеей.

  28. #25

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ZakharN Посмотреть сообщение
    Стоимость, необходимое время, частота поломок...
    Ну вот я вам маленько расписал...
    Про бигламу по моему можно забыть в этом плане...

  29. #26

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    ZakharN - купите Syma S031 и полетайте на нем дома.
    а потом нам раскажите что и как и сами сможите ответить на свой вопрос

  30. #27

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от ZakharN Посмотреть сообщение
    Посадка не вслепую. Просто если что, то посдкажут чего)

    Объясню почему появилась идея.
    1) По поводу затрат денег. Выше писал что думал купить Syma S031 (3400р) либо Big Lama (6000р) в принципе не дорого.
    2)По поводу затрат времени. Сколько нужно для того, чтобы научиться выполнять такие маневры? Взлёт, полёт по прямой, вверх и посадка.

    Хотелось бы по обоснование ответам делайте все по старинке.

    Стоимость, необходимое время, частота поломок...
    Не знаю - не использовал указанные Вами аппараты.
    Купите и попробуйте - нам потом расскажите... Причём цена очень небольшая (если что, оставите себе как игрушку).
    Просто тут несколько вопросов: устойчивость к ветру и подъёмная сила - боюсь указанные аппараты не потянут.... Пробуйте

    А посадка: при порывистом ветре, на расстоянии 100м, уровень посадочной площадки выше площадки где стоит управляющий - по-любому ОЧЕНЬ рискованно... большая вероятность аварии...

  31. #28

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Сделайте простой эксперимент. Возьмите вертолёт даже хоть 600 класса, поставьте на землю и отойдите на 100 метров. И попытайтесь его разглядеть. Это во первых.
    Во вторых сам работал по протяжке кабелей на крышах. Даже если на земле нет ветра, на крыше он есть и не малый. Даже если вы будете видеть модель, то прикреплённая нить уже на расстоянии метров 20 при небольшом ветре будет сносить вертолёт, а на большем расстоянии думаю вообще не даст ему хоть как то двигаться против ветра. И это если убрать из расчёта видимость вертолёта и ограниченность площадки для посадки. Хоть что говорите но крыше всё же не так уж и много места. Так что идея совершенно бредовая.
    А речки и заборы всякие не проблема для перетяжки. Проблема когда между двух домов идут кабеля другие и надо через них перекинуть.

  32. #29
    Давно не был
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Чита
    Возраст
    32
    Сообщений
    124
    Люди, а какой смысл нитку поднимать на более высокое здание? не проще ли с высокого здания её спустить? И сажать верт проще будет.
    А вообще в плане безопасности по моему мнению идея не очень хорошая

  33. #30
    Давно не был
    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    ZakharN - купите Syma S031 и полетайте на нем дома.
    а потом нам раскажите что и как и сами сможите ответить на свой вопрос
    Вот чтобы зря не покупать и задал этот вопрос, хочется ещё услышать отзывы тех кто использовал такие или подобные модели.

    Цитата Сообщение от ruRostov Посмотреть сообщение
    Не знаю - не использовал указанные Вами аппараты.
    Купите и попробуйте - нам потом расскажите... Причём цена очень небольшая (если что, оставите себе как игрушку).
    Просто тут несколько вопросов: устойчивость к ветру и подъёмная сила - боюсь указанные аппараты не потянут.... Пробуйте

    А посадка: при порывистом ветре, на расстоянии 100м, уровень посадочной площадки выше площадки где стоит управляющий - по-любому ОЧЕНЬ рискованно... большая вероятность аварии...
    Не обязательно выше, можно чтобы всегда ниже.

    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Сделайте простой эксперимент. Возьмите вертолёт даже хоть 600 класса, поставьте на землю и отойдите на 100 метров. И попытайтесь его разглядеть. Это во первых.
    Во вторых сам работал по протяжке кабелей на крышах. Даже если на земле нет ветра, на крыше он есть и не малый. Даже если вы будете видеть модель, то прикреплённая нить уже на расстоянии метров 20 при небольшом ветре будет сносить вертолёт, а на большем расстоянии думаю вообще не даст ему хоть как то двигаться против ветра. И это если убрать из расчёта видимость вертолёта и ограниченность площадки для посадки. Хоть что говорите но крыше всё же не так уж и много места. Так что идея совершенно бредовая.
    А речки и заборы всякие не проблема для перетяжки. Проблема когда между двух домов идут кабеля другие и надо через них перекинуть.
    Может кто-то ставил эксперименты?

  34. #31

    Регистрация
    12.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    610
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от leprud Посмотреть сообщение
    Все же направлю почитать: Энергетическая эффективность: вертолеты vs коптеры
    Также поиском находится и про полеты в ветер. Показать, как тут работает поиск?
    Че по поводу спора то, ахтунг!?
    Сам то читал ссылку свою? По ней матчасть учил?)))

    Конечно покажи!

    Цитата Сообщение от ZakharN Посмотреть сообщение
    Про соосник. А если ветер не сильный будет?
    Про классик. В своё время много играл в Ил-2 Штурмовик на джойсте, и вообще не было проблем с тем чтобы летать на сложности с реальными условиями

    Небольшое дополнение к начальным условиям:
    На второй крыше человек будет с рацией и подскажет мне как и куда сажать итд. Посадка всегд будет на плоскую поверхность + вертолетик можно будет позаметнее чтобы лучше его видеть.
    АААА! ну тогда мое предложение пробовать использовать большой соосник снимается!)) тыж его (напарника с рацией))))) пошинкуешь!!!

  35. #32

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от ZakharN Посмотреть сообщение
    У людей всегда появляются утопические идеи...если бы их не появлялось то и вертолетиков бы этих не было, т.к. полет в воздухе тоже когда то считался утопической идеей.
    Мусчина, ну Вам же тут не со зла все советы дают!
    Идея эта неосуществима! тем более с ламами и симами Потраттьте Ваши денюшки лучше на чтонить более полезное

  36. #33

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Дим, ты про пиво говоришь?

  37. #34
    AVF
    AVF вне форума

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,157
    Цитата Сообщение от ZakharN Посмотреть сообщение
    Вот чтобы зря не покупать и задал этот вопрос, хочется ещё услышать отзывы тех кто использовал такие или подобные модели.
    BIG Lama новинка ( кто знает)

  38. #35

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Цитата Сообщение от ZakharN Посмотреть сообщение
    Вот чтобы зря не покупать и задал этот вопрос, хочется ещё услышать отзывы тех кто использовал такие или подобные модели.
    Есть Биг Лама - сносит любым ветерком, как и любой соосник. 200г должна поднять, но доставить на место не сможет. Причины выше уже постили:

    1. на крыше ветер - сдует
    2. сажать где-то в далеке - утопия
    3. сажать по рации... забудьте

    Как вариант - классика с каким-нибудь автопилотом или устройством, удерживающим положение. Но если вы не решаетесь для пробы купить симу за 6тр, то это уж точно из бюджета выбьется, при чем сильно.

  39. #36

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    748
    Цитата Сообщение от fornara Посмотреть сообщение
    Разные по размерам нынче соосники есть! Я вот свой с земли и до 17 этажа легко визуально контролирую... Второй пример поле - клетку( как раз 100*100 м) по диагонали пролетаю даже не напрягаясь, разворот и обратно кабиной к себе)
    - Поздравляю! У вас отличное зрение и чувство вертолета!
    Тогда за Вами эксперимент - перелетите с крыши одной многоэтажки на другую на сооснике с привязанным тросом, и все это снимаете на видео и выкладываете тут - сразу заткнете за пояс всех скептиков и утрете нос даже таким монстрам, как Пиранья и Рипперс!

  40. #37

    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    401
    Записей в дневнике
    3
    яб предложил использовать для данных целей верт 500го класса, с установленными на нем камерой и системой стабилизации - только на другой крыше очень не рекомендую встречать кому либо эту мясорубку....

    сам к осени соберу такой комплектик и буду пробовать полеты по камере на вертолете с установленной системой стабилизации...

  41. #38

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    согласитесь что это в бюджет совсем не вписывается

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от dimastii_80 Посмотреть сообщение
    сам к осени соберу такой комплектик и буду пробовать полеты по камере на вертолете с установленной системой стабилизации...
    И какой планируете бюджетик. Лучше вместе с аппой...

  43. #40

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    А это идея. Найдётся смельчак который сможет на любом удобном для себя вертолёте перелететь с крыши одного дома на крышу другого даже без верёвки?
    Пусть даже между домами будет метров 30 и высотой хоть в 5 этажей.
    Видео сюда. А от нас слава и почёт.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужен совет по первому вертолету (не RTF)
    от webber в разделе Новичкам
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 23.01.2009, 00:00
  2. Нужен совет в выборе аппаратуры
    от joe в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.06.2008, 10:32
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.04.2006, 23:22
  4. Нужен совет по выбору мотора для Jumping Jack
    от collapse в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.05.2004, 17:34
  5. Нужен совет по выбору ПУ
    от Manulis в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.06.2003, 04:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения