Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

Вертолёт для FPV; присматриваемся

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; В вертолётах я новичок, с опытом на сооснике понял что ничего сложно в управлении вертолётом нет, в плане ориентации =) ...

  1. #1

    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Nizhnii Novgorod
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,627
    Записей в дневнике
    2

    Вертолёт для FPV; присматриваемся

    В вертолётах я новичок, с опытом на сооснике понял что ничего сложно в управлении вертолётом нет, в плане ориентации =)
    не понравилась только быстрая реакция на стики, но думаю это настраивается на хорошей аппе.

    вобщем, вот комплектик, интересует в первую очередь как у него будет со стабильностью.

    Верт http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...uct=10811&pb=1
    Сервы1 http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...?idProduct=662
    Сервы2 http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...uct=10976&pb=1
    Двиг http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=9021
    Гира http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...dProduct=10113
    Рег http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...ed_Controller_
    Батарейка http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...uct=11915&pb=1

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Hight Посмотреть сообщение
    не понравилась только быстрая реакция на стики, но думаю это настраивается на хорошей аппе.
    ну если вам на сооснике это не понравилось, то управление классикой должно стать для Вас сюрпризом.

  4. #3

    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Nizhnii Novgorod
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,627
    Записей в дневнике
    2
    экспаненты не настраиваются на сооснике. как и рабочий ход хвостовой сервы
    меня кстати интересует ещё помехи, на вертолёте с этим должны быть проблемы.
    стоит ли тратить время на экранирование?

  5. #4

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,327
    Цитата Сообщение от Hight Посмотреть сообщение
    в первую очередь как у него будет со стабильностью.
    Запустите симулятор и посмотрите как у классики со стабильностью.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Nizhnii Novgorod
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,627
    Записей в дневнике
    2
    шнурка нет для пульта.
    меня вобще интересует 450 размер, а может лучше 500 взять?
    про 500 пишут вроде - сам висит...

  8. #6

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,327
    Цитата Сообщение от Hight Посмотреть сообщение
    500 пишут вроде - сам висит
    Если привязать за веревочку и подвесить к люстре, будет висеть как миленький, а ежели по существу то только тренировки в симуляторе помогут решить вашу проблему.

  9. #7

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Hight Посмотреть сообщение
    с опытом на сооснике понял что ничего сложно в управлении вертолётом нет, в плане ориентации =)
    Т.е. вот вы думаете купите этого клона, соберете и прям полетите как на сооснике... Ну ну... Вообще, вам это хорошо, то что клон... заказывайте штуки 3 - 4 сразу.

    Ну а если серьезно, что за FPV вы хотите вешать на 450 верт? Потянет конечно, но с трудом. Далее, хоть 500й хоть 450 сам не висит и не будет, хотя если сразу взять флайбарлем хороший, тогда впоне возможно, но с вашим нацеливанием на китай, флайбарлес не светит, хотя китайские тоже есть.
    По сути отталкиваться надо от 500го размера и нормального производителя.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Nizhnii Novgorod
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,627
    Записей в дневнике
    2
    с управлением проблем не будет. меня интересует как оно живёт "без управления"
    сколько может взять с собой(говорят 1200г)
    помехи, как лучше разметить электронику, стоит ли экранировать.
    DmitryB
    проблем с управлением не будет =)
    проблемы будут с настройкой, в этом деле не опытный ещё..
    FPV 120 грамм максимум(не выбрал ещё батарейку, а может запитаю от силовой)

    центровка меня волнует тоже..

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от Hight Посмотреть сообщение
    экспаненты не настраиваются на сооснике. как и рабочий ход хвостовой сервы
    Ломаю голову и не могу сообразить, для чего на сооснике хвостовая серва?

  13. #10

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Hight Посмотреть сообщение
    с управлением проблем не будет. меня интересует как оно живёт "без управления"
    ...
    помехи, как лучше разметить электронику, стоит ли экранировать.
    1. самоуверенность еще никого до добра не доводила (если Вы, конечно, не шутите насчет своего реального опыта)
    2. не с того начали. а вообще, про FPV отдельная ветка есть на форуме.

  14. #11

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Hight Посмотреть сообщение
    проблем с управлением не будет =)
    Рассказывайте кому нибудь другому и в другом месте, ладно?
    Вы еще симулятор не пробовали и рассказываете что с управлением проблем не будет... Я вам гарантирую с таким подходом, будет ровно как вам тут написали, через пару секнд верт крепко в земле. С ламой сравнивать не надо, лама висит сама, и то если ветра нет, классика сама не висит.

    Про какие 1200 грамм вы говорите? Это 450й верт? даже не надейтесь.

  15. #12

    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Nizhnii Novgorod
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,627
    Записей в дневнике
    2
    ну разобью и фиг с ним тогда =)) сделаю самолёт.
    вы мне скажите, по вопросам по моим.

    сколько потянет?
    Помехи?
    Центровка? как лучше оборудование разместить. приёмник пока думаю на хвост как-нибудь приделать.

    Ps/ Я вобще без сима начинал летать, и без крашей =)
    и вобще вы так говорите, как будто оно неуправляемое вообще какое-то, тяги есть, машинки есть, значит рулить должно

    Ломаю голову и не могу сообразить, для чего на сооснике хвостовая серва?
    а кто про соосник говорил? =)
    соосник вообще зло был, гироскоп хвост никак не держал и триммеров не хватало даже...

  16. #13

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    46
    Сообщений
    68
    Смеялся от души. Александр, сходство соосника с классикой только в том, что они оба взлетают вверх, а приземляются, соответственно, вниз, на землю. Я на своей Ламе могу с закрытыми глазами летать и ,как написал один человек на этом форуме, :" Могу пакетик чая заварить". Умение управляться с соосником позволит более быстро поднять классику в воздух хвостом к себе. А всё остальное - по новой и в 100 раз трудней. На счёт помех. Бери гигагерцовую аппаратуру и не мучайся с экранированием. Хотя мне и 70 МГц хватает. Тундра, однако!

  17. #14

    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Nizhnii Novgorod
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,627
    Записей в дневнике
    2
    вы издеваетесь? я же написал
    в управлении вертолётом нет, в плане ориентации =)
    Аппа 2.4 видео 900 800млВ
    помехи могут быть, из-за двигателя, из-за видео передатчика. и 2.4Ghz от этого не спасёт, а скорее наоборот.

    опять таки, хз как быть на вертолёте в фэилсейвом? мне кажется для вертолёта это всё равно смерть. но с другой стороны, высота будет достаточной.
    далее, проблема с размещением видео антенны, она как бы дожна стоять либо вверх под углом к земле либо вниз. не того не другого не могу представить на вертолёте...

    но давайте начнём по порядку. какой максимальный взлётный вес у 450го?

  18. #15

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    У меня 450 класс в полнои обвесе для fpv и с батареей 4400 мАч 4S весит 1420 грамм. Летает хорошо! Динамика отличная. Время полета более 15 минут.

  19. #16

    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Nizhnii Novgorod
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,627
    Записей в дневнике
    2
    ого. ну 4S впринципе. а моторчик какой?
    А не могли бы вы фото сделать, как всё расположено?
    как с помехами дела? видео и управления
    я надеюсь уложиться в кило.
    спасибо.

  20. #17

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    У меня в дневнике все написано.
    Выберите там тэг FPV и получите всю необходимую информацию :-)

  21. #18

    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Nizhnii Novgorod
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,627
    Записей в дневнике
    2
    ясно.
    нужно брать что-нибудь 600го размера. а может лучше .50го
    а такое уже просто так жалко бить и не бюджетно совсем.

  22. #19

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    Не совсем понял ход ваших мыслей. И шестисотка, и нитра 50-ка будут еще дороже, чем мой вариант. Вам 450-ка не подходит из-за доровизны или наоборот, слишком дешева и поэтому бить не жалко? :-)

  23. #20

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Hight Посмотреть сообщение
    Аппа 2.4 видео 900 800млВ
    помехи могут быть
    При таком раскладе помех быть не должно.
    Вообще по поводу FPV, лучше в профильный раздел, там расскажут и покажут, ну вот и здесь видете опытный человек сделал. Не думал что 450 столько поднимет.
    По поводу размещения, ищите как люди делают, вообще делают шасси высокие и под брюхом все это крепят.

    Maximus43, хочу вас отдельно поблагодарить, за ваши посты в дневнике, нашел кучу интересной информации для меня, буду изучать. Спасибо!

  24. #21

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,246
    10 минут фпв летать? Хм, а оно того стоит?

  25. #22
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А ты сколько хотел? Хош сильно больше - ставь ФПВ на самолет.

  26. #23

    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Nizhnii Novgorod
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,627
    Записей в дневнике
    2
    Maximus43
    бензинка, потому что проще. но дроже.
    пожалуй я пока эту тему оставлю, годика на два...
    ну вы конечно молодец, дневник ваш в закладках уже =)
    DmitryB
    помехи скорее всего должны возникнуть из-за близкого расположения приёмника, видео передатчика и двигателя с пр. силовой электроникой. тк. видео передатчик мощьный, то могут так же возникнуть проблемы с сервами. но их можно впринципе на коаксиальные провода перепаять

  27. #24

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо за теплые отзывы.
    Лично я считаю, что для любительского ФПВ на вертолете 450-й класс оптимален. Безусловно, придется вложиться и серьезно переделать базовую комплектацию. Но в итоге получается надежный, устойчивый и предсказуемый аппарат. Его не сложно взять с собой в поход, не страшно запустить около населенных пунктов и у посторонних такой размер ассоциируется с игрушкой (т.е. никто в милицию звонить не побежит, типа террористы бомбу на вертолете запускают).
    Поэтому очень рекомендую использовать проверенный вариант.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вертолет для FPV, расскажите.
    от Aki в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 27.04.2012, 12:35
  2. Продам Трекер+Видеоочки для FPV
    от Толян1 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.11.2010, 18:10
  3. А какая на Ваш взгляд самая оптимальная RC аппаратура для FPV
    от osy13 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 22.01.2010, 21:24
  4. Проект IKAR1600 для FPV (часть 1)
    от ГРИНЯ в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 23.09.2009, 10:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения