Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

Можно ли на недорогих вертолетах (10тр) переключить руддер в реверс?

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Думаю приобрести недорогую классику (до 10 т.р.) в дополнение к Trex600 для тренировок. Хочу одним комплектом, т.к. я в сборке ...

  1. #1

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    62

    Можно ли на недорогих вертолетах (10тр) переключить руддер в реверс?

    Думаю приобрести недорогую классику (до 10 т.р.) в дополнение
    к Trex600 для тренировок. Хочу одним комплектом, т.к.
    я в сборке не силен. Присматриваюсь к belt cp2, king2
    и иже с ними. Возможно б/у.

    Однако исторически сложилось так, что я летаю с реверсом на руддере (хвост ходит за ручкой). Возникает вопрос, можно ли на таких аппаратах переключить руддер в реверс? Заранее спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от superuser Посмотреть сообщение
    Однако исторически сложилось так, что я летаю с реверсом на руддере (хвост ходит за ручкой). Возникает вопрос, можно ли на таких аппаратах переключить руддер в реверс? Заранее спасибо.
    Не буду комментировать эту привычку, но она в корне неправильная, лучше переучиться и летать "как все"
    Касательно вопроса, то если в аппе нет реверсов каналов, то серва руддера просто преставляется на другую сторону балки и всё, она в реверсе. Чтобы перевести и гиру в реверс его нужно поставить кверху ногами, напимер сверху хвостовой площадки рамы вниз.

  4. #3

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    62
    Я понимаю, что неправильная привычка. Но переучиться я уже не смогу. Это равносильно завязать.

    Все-таки интересно узнать про belt cp2, king2 - есть ли в стандартном передатчике реверс руддера?

  5. #4

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от superuser Посмотреть сообщение
    Я понимаю, что неправильная привычка. Но переучиться я уже не смогу. Это равносильно завязать.

    Все-таки интересно узнать про belt cp2, king2 - есть ли в стандартном передатчике реверс руддера?
    Ну переучитца то легко, с десяток часов в симе и все ок. Ибо судя по вопросам, не так много времени прошло с начала обучения.

    Рискну показатся банальным но белт и кинг - полное гавно и брать из в дополнение к 600 - бессмысленно. Надо брать 450 или 500 с нормальной аппой, а там уж как пойдет. После года взлгяд что лучше из 600 размера может сильно изменится.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Это скорее 60-ка будет дополнением к остальным для тренировок, потому что по сравнению с мелкими аппаратами 600-ка - это тренер

  8. #6

    Регистрация
    09.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    187
    Записей в дневнике
    1
    Как правило, руддер на ескаевских аппах переключить можно. При этом ценовая категория значения не имеет. Даже на РТФ-комплектах до 5 тыс .руб. с четырёхканальными передатчиками все 4 канала обычно можно реверснуть аналоговыми переключателями внизу аппаратуры.

  9. #7

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    Ну переучитца то легко, с десяток часов в симе и все ок. Ибо судя по вопросам, не так много времени прошло с начала обучения.

    Рискну показатся банальным но белт и кинг - полное гавно и брать из в дополнение к 600 - бессмысленно. Надо брать 450 или 500 с нормальной аппой, а там уж как пойдет. После года взлгяд что лучше из 600 размера может сильно изменится.
    Я занимаюсь год. Около 250 полетов. Освоил висение всеми сторонами, медленные виражи, пируэты . В симуляторе (феникс) быстрые виражи и восьмерки. Без падений. Перевернутый полет не интересует. Цель - подъемы для фотосъемки.

    Оказалось, что выше 15 м подняться почти невозможно, причем тренировки мало что дают. Поэтому и решил прикупить что-нибудь, что не жалко, чтобы раскрепоститься.

    Цитата Сообщение от Neverwinter Посмотреть сообщение
    Как правило, руддер на ескаевских аппах переключить можно. При этом ценовая категория значения не имеет. Даже на РТФ-комплектах до 5 тыс .руб. с четырёхканальными передатчиками все 4 канала обычно можно реверснуть аналоговыми переключателями внизу аппаратуры.
    Спасибо!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от superuser Посмотреть сообщение
    Я занимаюсь год. Около 250 полетов. Освоил висение всеми сторонами, медленные виражи, пируэты . В симуляторе (феникс) быстрые виражи и восьмерки. Без падений. Перевернутый полет не интересует. Цель - подъемы для фотосъемки.
    Ну раз есть 600, значит есть нормальная аппа. Так что 450 самое то, можно и клона. Я летаю полтора года, сколько раз падал не сосчитать, но зато летать давно не страшно. После 600 белт и кинг в стоке будут как г в проруби.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Не буду комментировать эту привычку, но она в корне неправильная, лучше переучиться и летать "как все"
    Хочу не согласиться, хотя сам летаю, "как все", во второй моде и ничего не в реверсе. Так научили еще в детстве, в судомодельном кружке. Правда, вместо крена был "раздрай", но остальное так же.

    А как же первая мода? С моей точки зрения, полная глупость, ведь на любом большом самолете и вертолете крен и тангаж на одной ручке. Неспроста же, люди ведь думали...

    Но пол-мира летает в первой моде, и как летает! И не только уважаемые мной пиндосы, но и мой земляк Нездайминов, например. Им же это не мешает.

    Тут дело в том, кто как начал учиться. А по сути ведь, привязка к направлениям в моделях чисто условна ( в отличие от аппаратов, где пилот сидит внутри и смотрит всегда вперед).

    В моделях, например, направо - это куда? Ну если хвостом к себе, то направо - это направо. А носом к себе направо - это налево. А в инверте? А хвостом вперед?

    Так что все относительно. И если человек научился, и пусть не как все, пусть летает. Действительно, проще серву вверх ногами, чем переучиваться.

  13. #10

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Кстати, если все это задумано только для съемок - нафик этот вертолет вообще! Квадракоптер правильный выбор.

  14. #11

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Так что все относительно. И если человек научился, и пусть не как все, пусть летает. Действительно, проще серву вверх ногами, чем переучиваться.
    Не имею ничего против таких доводов

  15. #12

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от superuser Посмотреть сообщение
    Я занимаюсь год. Около 250 полетов.
    а не мало? у меня за месяц такой налет выходит

    Цитата Сообщение от superuser Посмотреть сообщение
    Оказалось, что выше 15 м подняться почти невозможно, причем тренировки мало что дают.
    так для этого специально системы стабилизации есть. бросил ручки он и висит

  16. #13

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    так для этого специально системы стабилизации есть. бросил ручки он и висит
    Да он и так висит неплохо. Но выше определенного предела у меня левая рука ненормально напрягается, так что приходится локтем работать. Циклик вроде ничего. Хотя бы метров 30 было, и уже можно с фото заморачиваться серьезно.

    Какую систему стабилизации посоветуете? Подешевле и простую в обращении?

  17. #14

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    конечно 50 класс сам висеть будет.
    но система стабилизации для фото и видео нужна обязательно

    дешевая KDS Flymentor 3D - описание есть в профильной теме
    дороже Хеликомандер про него тоже есть темы

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    а не мало? у меня за месяц такой налет выходит
    Круто! Это же 8,33 акка в день! Это надо или не работать, или работать пилотом RC-вертолета.
    Я вот если не ленюсь и летаю каждые выходные, то получается 6-8 полетов в день. А ведь бывает дождь, сильный ветер, дела неотложные, зима, наконец, когда на первом акке уже дубеют пальцы и ну их нафиг, такие полеты.
    Так что за год и получается 200 - 300 полетов.



    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    конечно 50 класс сам висеть будет.
    но система стабилизации для фото и видео нужна обязательно

    дешевая KDS Flymentor 3D - описание есть в профильной теме
    дороже Хеликомандер про него тоже есть темы
    Мне кажется, Copilot2 правильнее по принципу работы. Он держит именно горизонт, независимо от высоты. Сезон уже с ним летаю, работает отлично.

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    г. Томск
    Возраст
    28
    Сообщений
    107

  20. #17

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Круто! Это же 8,33 акка в день! Это надо или не работать, или работать пилотом RC-вертолета..
    я все лето жил на даче. летал каждый вечер. днем на работе заряжался. все реально

  21. #18

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    33
    Сообщений
    56
    Ад, как вы вообще так научились летать, ппц. Переучивайтесь однозначно, при выполнении пилотажа запутаетесь, я вам гарантирую , немайтесь, пока не поздно переучитесь, даже представить немогу как такое возможно.

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Новочек
    Возраст
    38
    Сообщений
    404
    Цитата Сообщение от Николай Праздников Посмотреть сообщение
    Ад, как вы вообще так научились летать, ппц. Переучивайтесь однозначно,
    А что тут такого? Я тоже так летаю! Переучиваться не собираюсь, изза того что это кому не нравится. топикстартер - респект!

  23. #20

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    62
    Итак. По дороге домой смотрю - в магазине продается Belt-CPV2, RTF.
    Я взял и купил, хотя и дороговато. Зато в магазине и новый.

    Как и сказал Neverwinter, реверсы
    переключаются на пульте огромными
    движками (утопленными). Причем
    изначальные настройки таковы:
    Ail-norm, Ele-rev, Thr-norm, Rud-rev.
    Я ставлю Rud в norm, и все! Проблема решена.
    Мало того, на гироскопе огромный тумблер Nor-Rev
    (его я не трогал, разумеется).

    Расскажу о впечатлениях о Белте, если кому
    интересно.

    Все стоковое. Батарея заряжается больше двух часов,
    причем на стандартном зарядном устройстве никаких
    отстроек нет. Жди, пока зеленая лампочка не перестанет
    мигать.

    Ну ладно, жду. Пока заряжается, проверил затяжку резьб.
    Все в порядке. Вообще к качеству нет претензий.

    Прицепил тренировочное шасси, иду на улицу.
    Включаю, проверяю, взлетаю. Все работает.
    Однако колбасит неслабо. Первые 5 мин слегка попрыгал,
    отстроил крутилки (обе примерно посредине).
    Через 10 мин уже приноровился висеть хвостом к себе
    почти на месте. Развороты боками тоже получились,
    Хотя боками колбасит. Ветерок, правда, присутствует.
    Носом к себе не стал разворачивать.
    Полетал вправо-влево, ничего себе. Один раз грубовато
    плюхнул, если бы не тренер - мог бы и раздолбать аппарат.

    Через 15 мин все, не летит, батарейка села.
    Отлично, летчик жив - полет удался. Спрашивается,
    как определить разряд батареи по ходу полета?
    Беру вольтметр - ничего себе, на крайних банках
    меньше 3В. (2.97). А меньше 3 нельзя по инструкции.
    Бегу домой, ставлю на зарядку. Не нравится мне эта
    система. Наверно, надо ограничиваться 10 мин. И закупаться
    батарейками.

    Резюме - замечательый аппарат. Даже после Trex600 неплохо
    управляется.

    Минусы:
    хвостовую балку уводит влево, причем гироскоп
    уже на пределе чувствительности, хвост дергает.
    Пока оставил на потом.

    Ручки на пульте имеют острые зубчики, и правая
    впивается в большой палец. Мелочь, но все портит.

    И вопрос с батарейкой - как контролировать разряд?

  24. #21

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Разрядку обычно борта контролирует световой индикатор напряжения борта+ таймер на пульте.

  25. #22

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    62
    "Сэр, у нас нет ни того, ни другого!" (переиначенный капитан Сильвер). В стоке, я имею в виду.

  26. #23

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    33
    Сообщений
    56
    я сам пользуюсь устройством Баззер, при просадке акума оно цветом и громким звуком это показывает. Стоит 250р. Весит грамма 3 наверное. Купил себе 10штук про запас, если кому надо могу продать по 250р. Полезнейшая вешь! Пересыл организую, недорого будет стоить очень!

  27. #24

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    62
    Во всем разобрался.

    За 10 мин батарейка разряжается до 3.7 В (примерно).
    Можно сворачиваться.

    Треники снял, без них Белт намного стабильнее.
    Хвост чуть уводит, ну и ладно.
    Правая и левая крутилки на 3-м делении (ок. 33%).

    Ручки на передатчике попилил напильником
    (предварительно открутив), теперь держать удобно.

    Самое главное, что цель достигнута: летаю на Белте
    расслабленно, почти как в симуляторе.
    Так сказать, "все, что вы хотели сделать на 600-м, но боялись".
    На 9-м полете почти нормальные виражи,
    с центробежной силой.

    Подумываю о пилотажном режиме.

    Всем спасибо!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 15.02.2010, 00:48
  2. А можно-ли на Кальмато 60 спорт поставить бензинку?
    от SHAG в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.09.2009, 16:18
  3. Можно ли на 900мгц передатчик прикрутить 2.4Ггц антенну?
    от Шифт в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.06.2009, 16:45
  4. Можно ли на станке сделать такое
    от Jen в разделе Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.04.2006, 22:41
  5. Можно ли на него поставить двс?
    от Lamer в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.03.2006, 16:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения