Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Помогите в ремонте BELT-CP V2

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Всем привет!!!У меня BELT-CP V2 карбоновая версия,недавно потерпел крушение, зацепил лопастями пенёк после такого удара конечно вышло из строя не ...

  1. #1

    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    П.алабино
    Возраст
    37
    Сообщений
    8

    Помогите в ремонте BELT-CP V2

    Всем привет!!!У меня BELT-CP V2 карбоновая версия,недавно потерпел крушение, зацепил лопастями пенёк после такого удара конечно вышло из строя не мало деталей, но это всё мелочь,после ремонта решил вновь покорить воздушные просторы но не удалось,причина в том,что он крутится вокруг своей оси, когда регулятор атаки лопастей стоит по центру,попробовал убрать его на ноль,вертолёт взлетел нормально но все равно в воздухе он себя ведёт неуверенно при развороте налево его иногда начинает раскручивать вокруг своей оси.Пульт управления его родной E SKY.Пробовал менять гироскоп не помогло проблема осталась.За ранее всем благодарен за любые советы.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Еслм крутит, проверяй хвост. На ремне все зубцы на месте, наряжение нормальное? Поверяй шестеню привода ремня и вам ХР, чтобы на валу ни хаб ни шестерня не прокручивалась.

  4. #3

    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    П.алабино
    Возраст
    37
    Сообщений
    8
    Всё выше тобой указано проверял,там всё пучком.

  5. #4

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    На земле не всегда поймешь что шестерню на валу проворачивает, я вроде сильно крутил, показалось что нормано вроде, а на самом деле нет.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    П.алабино
    Возраст
    37
    Сообщений
    8
    Нет,понимаете я ведь говорю,что он крутится когда регулятор атаки лопастей стоит хотя бы на первом положении уже не говоря если его крутить дальше,а если его ставишь на ноль то верт более, менее летает.Может вообще не верте дело,а в пульте?

  8. #6

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    А "регулятор атаки лопастей" - это что? Ссылочку можно?

    А, все понял, это ручка на пульте. Тогда все понятно, Если даешь больше угол атаки лопастей, движек не справляется и падают обороты, как результат падает эффективность ХР.

    А неожиданные развороты как раз и происходят из-за прокрутки чего-то. По аналогии с машинами. Машина (1:1) большинство времени едет нормально, сцепление колес с асфальтом есть, но если резко дать газа, то может пробуксовать. Тут также, пока все нормально, все работает, но как только чуть сильнее нагружаешь, начинает проворачиваться.
    Это по механике.

    Или еще вариант, при нагрузке на движек, он просаживает напряжение и гира и/или серва хвостовая начинают дурить. Можно попробывать поставить пищалку или еще лучше попросить у кого-нибудь акк на попробывать с большей токоотдачей. Идеальный вариант, поставить логер ип осмотреть, что произошло в полете.

  9. #7

    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    П.алабино
    Возраст
    37
    Сообщений
    8
    Это когда меняешь угол наклона лопастей,находится он в левом углу пульта.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Каких лопастей, хвостовых или основных? А что написано около него? (у меня такого нет пульта) Скорее всего это чувствительность гироскопа.

  12. #9

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от maks475 Посмотреть сообщение
    при развороте налево его иногда начинает раскручивать вокруг своей оси.
    Не хватает эффективности хвостового ротора, если гироскоп гарантированно исправен.
    Причин может быть несколько:
    -недостаточно оборотов на роторе
    -слабая батарея и как следствие см.выше
    -неверно выставлены лопасти ОР по шагам(слишком большой угол атаки) и как следствие см.выше
    -неверно выставлена предкомпенсация ХР
    -неверно настроена механика ХР
    -не в ту сторону крутятся лопасти ХР
    -проскальзование шестерёнок или ремня ХР
    -малая чувствительность гироскопа.

  13. #10

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Согласен на 100%

  14. #11

    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    П.алабино
    Возраст
    37
    Сообщений
    8
    Спасибо за советы,буду разбираться

  15. #12

    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    401
    Записей в дневнике
    3
    совсем зыбыли - погнутый межлопастной вал - вот с ентим делом верт 100 % дурить будет

  16. #13

    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    П.алабино
    Возраст
    37
    Сообщений
    8
    Нет,вал новый стоит.

  17. #14

    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    401
    Записей в дневнике
    3
    тогда попробуй протестить сервы - если там родные стоят, то они гумно редкостное - ломаются на ура...

  18. #15

    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    П.алабино
    Возраст
    37
    Сообщений
    8
    Сервы тоже рабочие,мне больше всего кажется что это сам пульт немного подустал,потому что,немного меняю угол атаки ОР регулятором на пульте и всё его начинает крутить,как только регулятор ставлю на ноль мы летим нормально.

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну значит и ставь на ноль, а то и ниже нуля. Уже подсказали - видимо низкие обороты основного ротора. Когда крутишь, они еще снижаются и эффективность хвоста соответственно падает. Значит надо еще понизить шаг ОР (угол атаки), повысив таким образом обороты.

  20. #17

    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Москва (м Кунцевская)
    Возраст
    35
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Не хватает эффективности хвостового ротора, если гироскоп гарантированно исправен.
    Причин может быть несколько:
    -недостаточно оборотов на роторе
    -слабая батарея и как следствие см.выше
    -неверно выставлены лопасти ОР по шагам(слишком большой угол атаки) и как следствие см.выше
    -неверно выставлена предкомпенсация ХР
    -неверно настроена механика ХР
    -не в ту сторону крутятся лопасти ХР
    -проскальзование шестерёнок или ремня ХР
    -малая чувствительность гироскопа.
    Вот все-ж по полочкам разложили . Там более человек хвостовой вал менял - значит снимал + тяги всякие на основном.

    P.S.
    Проверь угол атаки обоих роторов, ну а дальше по обстоятельствам.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите в ремонте
    от Любовь в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 14.01.2011, 20:10
  2. Ваше мнение по BELT-CP 3D V2 450-класса
    от -Stas- в разделе Новичкам
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 18.12.2009, 01:01
  3. Помогите облетать/настроить BELT-CP [Питер]
    от AlexanderK в разделе Новичкам
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.11.2008, 17:18
  4. Помогите с ремонтом Belt-CP
    от GVM в разделе Новичкам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.02.2008, 02:55
  5. Помогите в ремонте б/к рег. Феникс-80...
    от titan777 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.08.2005, 13:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения