Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 51 из 51

Trex 450: v1, v2, v3, SE, PRO, Sport... отличия?

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от Andy08 Настройте зазоры, можно совсем плотно. А можно об этом поподробнее? Как настроить зазоры, например, в держателе хвостовой ...

  1. #41

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Настройте зазоры, можно совсем плотно.
    А можно об этом поподробнее? Как настроить зазоры, например, в держателе хвостовой балки? Там же нет ничего для настройки. Да и в хвосте это один узел, в нем нечего двигать/подтягивать/регулировать...

    Денис, из Вашего невника цитата: "При установке новых (жутко хреновокитайских, других у меня тогда не было) я понял, как они должны стоять и как нужно правильно настраивать их зацепление."
    Не поделитесь с народом пониманием?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,966
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    А можно об этом поподробнее? Как настроить зазоры, например, в держателе хвостовой балки?
    В принципе все описали. У меня по первой не было таких шайбочек, так пошел другим путем. На несколько десяток осадил шестерню "ударным" инструментом и проложил обыкновенную шайбочку с внутренним диаметром 3 мм между шестерней и подшипником. Т.к. еще ни одной абсолютно ровной шестерни не попалось, все с небольшим элипсом, то регулировал зазор по меньшей стороне чтобы ходило свободно. Соответственно при повороте малость заедает. Ввиду того, что это всеж пластик, то просто пару минут крутил на земле, шестерни прирабатываются. Главное потом при пересборке снова правильно совместить, поэтому сразу ставлю метку.

  4. #43

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,966
    Записей в дневнике
    6
    А, вот из той же серии со всеми уважаемого сайта.

  5. #44

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Т.к. еще ни одной абсолютно ровной шестерни не попалось, все с небольшим элипсом, то регулировал зазор по меньшей стороне чтобы ходило свободно.
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Главное потом при пересборке снова правильно совместить, поэтому сразу ставлю метку.
    Спасибо!

    Вчера посмотрел свой вертолет, на хвосте - да, подкладывание шайбочек под шестерню вала возможно. А вот в держателе хвостовой балки шестерню вала надо бы наоборот - осадить назад, а вот вторую шестерню уже прижимать к ней посильнее...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,966
    Записей в дневнике
    6
    Нашел другой выход из положения. От съевшейся шестерни отрезал аккураненько хвост. Получилась замечательная шайбочка нужного размера, толщину доработал.

  8. #46

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Тем кого интересуют отличия модификаций, да и вообще для общего ознокомления. http://en.wikipedia.org/wiki/T-Rex_%28RC_helicopter%29 я к примеру считал что сначала была модификация Sport а потом только Pro.

  9. #47
    Давно не был
    Регистрация
    28.02.2011
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    32
    Сообщений
    52
    Записей в дневнике
    2
    Кстати когда я выбирал свой будущий вертолёт (HK450TT PRO теперь уже идущий из Гонконга ) Я тоже обратил внимание что Спорт новее модель, но Я заразился болезнью под название "PRO" и взял выше описанный экземпляр.

    П.С. Я долго долго пытался понять какой брать с ремнём или валом. Просидел в инете только изучая эту тему и на русских и инглиш сайтах полее суток пришёл к выводу! На вкус и цвет, фломастеры разные бывают. Брать надо как сердцу ближе лежит. Есть свои минусы и плюсы.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Sport - это просто чуть реинкарнированный V2. Он позже выпущен, но нового в нем почти ничего
    Так что PRO все-таки новее по конструктиву.

  12. #49

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,966
    Записей в дневнике
    6
    Да, по-ходу, не новее, а практически другое. Там из общего только конструктив АП, система Белла-Хиллера и хвост процентов на 50. За исключением менее удобного монтажа аппаратуры в раме, сам аппарат очень достойный получился.

  13. #50

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    За исключением менее удобного монтажа аппаратуры в раме
    это, так сказать, мягко сказано

  14. #51

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Ну летные характеристики все-таки важнее, чем удобство монтажа

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам TREX 450 SE V2 flybarless Skookum SK720
    от mr_nd в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 15:20
  2. Trex 450 se V2
    от sau93 в разделе Новичкам
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 14.11.2009, 03:27
  3. Ваше мнение SV50 - v1 - v2 -v3 - а полетит?
    от Pingvin в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.09.2008, 06:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения