Trex 450: v1, v2, v3, SE, PRO, Sport... отличия?

AndyBig
rattis:

наверно, заменой 2-х шестерней при каждом касании ХР земли

Вот кто бы мне сказал об этом раньше 😃 Двух комплектов шестерней сегодня у меня не стало, а больше и нету 😃
Нет, на самом деле я читал мнение, что версия с валом менее капризна в настройке и более стабильна, что ли… Не нужно проверять и регулировать натяжение ремня, особенно с перепадами температуры.

Вадим, а в версии с ремнем при касании лопастей ХР земли ничего фатального не происходит? Шестерня привода от основной шестерни не слизывается? Ремень не рвется? Вообще, каковы последствия подобной аварии у ременного привода?

g_korepanov

Кстати, сколько изучал, а не посмотрел: ремень к лопастям ХР тянется из головы, или я что-то не понимаю?
И еще: клоны гораздо хуже оригинала?

AndyBig
g_korepanov:

ремень к лопастям ХР тянется из головы

Ремень тянется к ХР от держателя хвостовой балки, в которой есть вал с шестерней, передающей вращение от основной шестерни.

g_korepanov:

клоны гораздо хуже оригинала?

Хуже, но не настолько, насколько дешевле 😃 Для начала клон - самое оно, разницы все равно не почувствуешь, я думаю.
По крайней мере клон, который пришел мне, по качеству никаких нареканий не вызывает - все идеально подогнано, люфты минимальны (может быть даже и у оригинала есть люфты в этих местах 😃), комплектация избыточная - приложены еще и запасные гайки-болты-шурупы по парочке каждого размера. Только что коробка не яркая и мануала нет. Но т.к. это практически полный клон T-Rex 450 Pro, то мануал от Тирекса читается как родной 😃

Val-ksd
AndyBig:

Вадим, а в версии с ремнем при касании лопастей ХР земли ничего фатального не происходит? Шестерня привода от основной шестерни не слизывается? Ремень не рвется? Вообще, каковы последствия подобной аварии у ременного привода?

У ремённого привода скорее лопасти разлетятся нежели что то слижется. Видно плохо вы перед покупкой информации почитали, везде только и говорят что для новичка ремень самое оно. У меня бывало в поле при неудачной посадке хвостовыми лопастями траву стриг и в землю входил, и ничего.

Serёga

Я вчера даже на Хорьке 425 об снег срезал конические шестерни хвоста, а они там такие же ка на Рексе 600. Что уж говорить про 450.
С ремнём обычно стачиваются лопасти или если сильно то ломаются, ну и вал ХР естественно гнётся.

Andy08
rattis:

заменой 2-х шестерней при каждом касании ХР земли

В очередной раз крайне не согласен. За все мои новичковые мучения поменял всего 2 конические шестерни на промежуточном валу и наверное и дальше бы так делал, но вовремя решил разобраться и настроить зазоры. После этого было много чего, вплоть до перелома балки пополам. Ломались хвостовые лопасти, гнулись валы, но ни одной конической шетерни, особенно в хвосте, не сорвало! Настройте зазоры, можно совсем плотно. Покрутите пак на земле и шестерни замечательно притрутся.

g_korepanov

Да уж, столько мнений, пишут что при правильной регулировке с валом вообще не ломается, а ремень - лишняя морока, но я все же склоняюсь к ремню. А если клон самому собрать, хотя бы вот по дневнику Александра 1?

rattis
Andy08:

После этого было много чего, вплоть до перелома балки пополам. Ломались хвостовые лопасти, гнулись валы, но ни одной конической шетерни, особенно в хвосте, не сорвало!

Вам очень повезло.
наверно, Вы один такой с такими уникальными шестернями. и зазор Вы один умеете настраивать…

g_korepanov

А если собрать клон Про, но с ремнем? (сейчас на хоббикинге много тушек таких)

Andy08
rattis:

Вы один такой с такими уникальными шестернями. и зазор Вы один умеете настраивать

Наверное в этом месте я должен начать нервно покуривать в стороне? По крайней мере не солидно с вашей стороны. Вот позавчерашний пример. Начал устранять бабочку на лопастях НВ ну и тупанул, отвертку не убрал. Затянуло в хвост. Результат: в минусе обе лопасти ХВ и конкретно погнутый хвостовой вал. ВСЕ шестерни целые.

AndyBig
Andy08:

Настройте зазоры, можно совсем плотно.

А можно об этом поподробнее? Как настроить зазоры, например, в держателе хвостовой балки? Там же нет ничего для настройки. Да и в хвосте это один узел, в нем нечего двигать/подтягивать/регулировать…

Денис, из Вашего невника цитата: “При установке новых (жутко хреновокитайских, других у меня тогда не было) я понял, как они должны стоять и как нужно правильно настраивать их зацепление.”
Не поделитесь с народом пониманием? 😃

Andy08
AndyBig:

А можно об этом поподробнее? Как настроить зазоры, например, в держателе хвостовой балки?

В принципе все описали. У меня по первой не было таких шайбочек, так пошел другим путем. На несколько десяток осадил шестерню “ударным” инструментом и проложил обыкновенную шайбочку с внутренним диаметром 3 мм между шестерней и подшипником. Т.к. еще ни одной абсолютно ровной шестерни не попалось, все с небольшим элипсом, то регулировал зазор по меньшей стороне чтобы ходило свободно. Соответственно при повороте малость заедает. Ввиду того, что это всеж пластик, то просто пару минут крутил на земле, шестерни прирабатываются. Главное потом при пересборке снова правильно совместить, поэтому сразу ставлю метку.

Andy08

А, вот из той же серии со всеми уважаемого сайта.

AndyBig
Andy08:

Т.к. еще ни одной абсолютно ровной шестерни не попалось, все с небольшим элипсом, то регулировал зазор по меньшей стороне чтобы ходило свободно.

Andy08:

Главное потом при пересборке снова правильно совместить, поэтому сразу ставлю метку.

Спасибо!

Вчера посмотрел свой вертолет, на хвосте - да, подкладывание шайбочек под шестерню вала возможно. А вот в держателе хвостовой балки шестерню вала надо бы наоборот - осадить назад, а вот вторую шестерню уже прижимать к ней посильнее…

Andy08

Нашел другой выход из положения. От съевшейся шестерни отрезал аккураненько хвост. Получилась замечательная шайбочка нужного размера, толщину доработал.😃

7 days later
Val-ksd

Тем кого интересуют отличия модификаций, да и вообще для общего ознокомления. en.wikipedia.org/wiki/T-Rex_(RC_helicopter) я к примеру считал что сначала была модификация Sport а потом только Pro.

svitli

Кстати когда я выбирал свой будущий вертолёт (HK450TT PRO теперь уже идущий из Гонконга ) Я тоже обратил внимание что Спорт новее модель, но Я заразился болезнью под название “PRO” и взял выше описанный экземпляр.

П.С. Я долго долго пытался понять какой брать с ремнём или валом. Просидел в инете только изучая эту тему и на русских и инглиш сайтах полее суток пришёл к выводу! На вкус и цвет, фломастеры разные бывают. Брать надо как сердцу ближе лежит. Есть свои минусы и плюсы.

AndyBig

Sport - это просто чуть реинкарнированный V2. Он позже выпущен, но нового в нем почти ничего 😃
Так что PRO все-таки новее по конструктиву.

Andy08

Да, по-ходу, не новее, а практически другое. Там из общего только конструктив АП, система Белла-Хиллера и хвост процентов на 50. За исключением менее удобного монтажа аппаратуры в раме, сам аппарат очень достойный получился.

rattis
Andy08:

За исключением менее удобного монтажа аппаратуры в раме

это, так сказать, мягко сказано 😉

AndyBig

Ну летные характеристики все-таки важнее, чем удобство монтажа 😃