Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 51

Trex 450: v1, v2, v3, SE, PRO, Sport... отличия?

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Я новичок и запутался во всех этих вариациях 450го. Разные версии, SE, TT, Pro, супер, спорт, комбо... Какие меж ними ...

Trex 450: v1, v2, v3, SE, PRO, Sport... отличия?

Я новичок и запутался во всех этих вариациях 450го. Разные версии, SE, TT, Pro, супер, спорт, комбо... Какие меж ними всеми принципиальные отличия? Хотелось бы услышать небольшой ликбез от опытных людей. Конечно, это много обсасывалось в разных темах, но кусками: там-то обсуждают хвост, тут голову, здесь сервы не могут запихнуть в новую раму... А хотелось бы обобщение в кратце, типа: этот облегченный, у этого ремень, у того вал, у этого другой хаб лопастей и т.п. Отличия в полете и отличия деталей. Что от какого вертолета к какому подходит. Спасибо.

2.  
    Давно не был
    Записей в дневнике
    29
    У Про вал, у остальных ремень. Различия могут быть в материале рамы, в конструкциях цапф, в материале головы, и.т.д., летают они (остальные) все в принципе одинаково.

А голова v1, v2, v3? нну и остальные? SE и TT что значат?

Записей в дневнике
    3
    V1-пластиковая рама,детали основного и хвостового ротора.Промежуточный вал 3мм
    V2-карбоновая или металлическая рама, металлические элементы основного и хвостового ротора. Промежуточный вал 4мм.
    V3 он же Sport-изменена конструкция рамы, основного и хвостового ротора.Промежуточный вал 4мм, но длиннее чем V2.
    Pro-совершенно другая конструкция рамы,немного изменён основной ротор,промежуточный вал как на V2.Привод хвостового ротора - вал.Немного изменён основной вал.
    Это конечно не все отличия.
    А вообще зайди на сайт магазина пилотаж хотя бы, там поподробнее расписаны изменения моделей.
    Остальное- комбо, суперкомбо и т.д. названия комплектаций.

6.  

Самый правильный путь - "припасть к первоисточнику". Например, здесь: