Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 51

Trex 450: v1, v2, v3, SE, PRO, Sport... отличия?

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Я новичок и запутался во всех этих вариациях 450го. Разные версии, SE, TT, Pro, супер, спорт, комбо... Какие меж ними ...

  1. #1

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    38

    Trex 450: v1, v2, v3, SE, PRO, Sport... отличия?

    Я новичок и запутался во всех этих вариациях 450го. Разные версии, SE, TT, Pro, супер, спорт, комбо... Какие меж ними всеми принципиальные отличия? Хотелось бы услышать небольшой ликбез от опытных людей. Конечно, это много обсасывалось в разных темах, но кусками: там-то обсуждают хвост, тут голову, здесь сервы не могут запихнуть в новую раму... А хотелось бы обобщение в кратце, типа: этот облегченный, у этого ремень, у того вал, у этого другой хаб лопастей и т.п. Отличия в полете и отличия деталей. Что от какого вертолета к какому подходит. Спасибо.

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    У Про вал, у остальных ремень. Различия могут быть в материале рамы, в конструкциях цапф, в материале головы, и.т.д., летают они (остальные) все в принципе одинаково.

  4. #3

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    38
    А голова v1, v2, v3? нну и остальные? SE и TT что значат?

  5. #4

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    V1-пластиковая рама,детали основного и хвостового ротора.Промежуточный вал 3мм
    V2-карбоновая или металлическая рама, металлические элементы основного и хвостового ротора. Промежуточный вал 4мм.
    V3 он же Sport-изменена конструкция рамы, основного и хвостового ротора.Промежуточный вал 4мм, но длиннее чем V2.
    Pro-совершенно другая конструкция рамы,немного изменён основной ротор,промежуточный вал как на V2.Привод хвостового ротора - вал.Немного изменён основной вал.
    Это конечно не все отличия.
    А вообще зайди на сайт магазина пилотаж хотя бы, там поподробнее расписаны изменения моделей.
    Остальное- комбо, суперкомбо и т.д. названия комплектаций.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    556
    Самый правильный путь - "припасть к первоисточнику". Например, здесь:
    http://www.align.com.tw/shop/index.p...sort=2a&page=1
    Находите интересующий вертолет, "кликаете" и получаете перечисление особенностей от производителя.

    Совместимость деталей проще всего понять, выбрав в каком-нибудь интернет-магазине перечень запчастей к искомой модели. У них у всех есть коды. Имея код Align'а, уже искать наличие. Это поначалу. Потом уже все ходовые коды в голове будут, да и по внешнему виду/размерам начнете ориентироваться.

    А насчет качеств в полете, так поначалу Вы отличий не поймете, а потом уже сами советы давать будете, а не спрашивать. Единственное, начинать лучше с ремнем (то есть не Pro) - меньше ремонта после падений. А перевести верт из одной "разновидности" в другую всегда можно, если появится желание. И сделать это можно не сразу, а в несколько приемов (например, совместив с ремонтом).

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А смысл СЕЙЧАС в изучении всех этих особенностей, при выборе вертолета? В магазинах продается ОДИН (самый современный) вертолет Т-рекс 450 с ремнем, и один - с валом.
    Разве что при покупке б/у, но опять же - большой разницы я не вижу.

  9. #7

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    38
    Всем спасибо. Я уже купил БУ и хотел понять, какие у меня детали от чего и с чем совместимость. Теперь разобраться, думаю, будет проще.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    AE,SE,SX и пр. это рамы.
    V1, V2 - головы.
    Спорт и Про, практически, отдельная тема.

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Простите, но позвольте полюбопытствовать. Ну с Про то все понятно - совершенно своя конструкция рамы, вал ОР другой, голова, привод не ремень, а вал. А "Спорт" то почему отдельная тема? Чем он так кардинально отличается от остальных версий?

  13. #10

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    в спорте рама другая. она тоже из 4 половинок но сделанна по другому чем в предыдущих версиях

  14. #11

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Про основной не скажу ничего, просто продают разные поэтому и покупаю именно от спорта. А вот по поводу межлопастного что-то совсем непонятно... На про вроде хаб значительно короче чем на спорте, а как тогда межлопастной одинаковый непонятно...

  15. #12

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Про основной не скажу ничего, просто продают разные поэтому и покупаю именно от спорта. А вот по поводу межлопастного что-то совсем непонятно... На про вроде хаб значительно короче чем на спорте, а как тогда межлопастной одинаковый непонятно...
    В голове - все одинаковое. Насчет вала ОСНОВНОГО - не пробовал.
    Хаб - точно одинаковый (по посадочным местам, форма чуток отличается).
    Тяги - чуток разные по длине (пластиковые) - но я ставил - чуток подгоняешь-регулируешь - и все супер.

    Рычаги - вот это не пробовал, но ИМХО - одинаковые они со у СПОРТ и ПРО...

    :-)

  16. #13

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Рычаги - вот это не пробовал, но ИМХО - одинаковые они со у СПОРТ и ПРО...
    Это которые?

  17. #14

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Это которые?
    Вот эти

    http://www.helidirect.com/align-meta...rt-p-13634.hdx

    и эти

    http://www.helidirect.com/align-meta...rt-p-13633.hdx

    А для ПРО вот они
    http://www.helidirect.com/align-meta...ro-p-11168.hdx

    http://www.helidirect.com/align-meta...ro-p-11170.hdx

    Номера у них конечно разные (каталожные) - но надо размеры замерять.... скорее всего одинаковые...

    :-)

  18. #15
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,226
    Записей в дневнике
    3
    А по поводу совместимости деталей не судьба в инструкциях немера каталожные и размеры глянуть, там все ясно написано.?
    Скачать инструкции и сравнить.

  19. #16

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    А по поводу совместимости деталей не судьба в инструкциях немера каталожные и размеры глянуть, там все ясно написано.?
    Скачать инструкции и сравнить.
    Ну дык скачай и сравни - нам расскажешь...........

    Берем рычаг - его размеры даны - 33,75 х 7 х 4,55.

    И о чем это говорит?????????
    :-)

  20. #17
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,226
    Записей в дневнике
    3
    скачал и сравниваю, закончу и опубликую, (на пример промежуточные валы прошки и спрота подходят, сам пользую, а основные нет, у спорта он такойже как у V2)...
    размеры должны быть одинаковы, внешний вид тоже желательно одинаков (есть ньюансы в конструкции), тогда деталь подходит.

  21. #18

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    скачал и сравниваю, закончу и опубликую, (на пример промежуточные валы прошки и спрота подходят, сам пользую, а основные нет, у спорта он такойже как у V2)...
    ......
    Ну я уже писал - все кроме рычагов я сравнивал и пробовал....

    На SPORT инструкция есть, а на ПРО лень качать....

    :-)

    P.S. У рычагов, кроме размеров - не дано "соотношение" плеча - т.е. на каком расстоянии отверстие с подшипником от краев. А от этого его свойства как раз и зависят.... может поведение вертолета сильно отличаться....

    Тяги пластиковые для СПОРТ
    http://www.helidirect.com/align-ball...rt-p-13646.hdx

    и для ПРО
    http://www.helidirect.com/align-ball...ro-p-11149.hdx

    по длине разные.... уже от этого есть различия в головах СПОРТ и ПРО...

    :-)

  22. #19
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,226
    Записей в дневнике
    3
    2:Oleg_fly я же говорил внешний вид одинаков (на картинках хорошо видно все особенности) а размеры показывают геометрию детали. (на "взрыв" схеме все хорошо видно).

  23. #20

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    34
    Да, спаибо, тоже искал ответа на этот вопрос, только не пойму: в цене различия существенные, у разных версий, значит ли это что самая дешевая хуже чем самая дорогая? И, супер комбо - это значит, что полная комплектация?

  24. #21

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,965
    Записей в дневнике
    6
    Одна и та же модель может быть в разных исполнениях. В пластике, в металле. С пластиковой рамой, с металлической, с карбоновой. Самая дешевая вся в пластике, дорогая в металле и карбоне.

    Цитата Сообщение от g.korepanov Посмотреть сообщение
    И, супер комбо - это значит, что полная комплектация?

    Именно так.

  25. #22

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    34
    И сильно ли от дорогих версий улучшится "крашеустойчивость"? И есть ли наборы или RTF с пультом? Спасибо.

  26. #23

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    34
    И какую лучше версию для новичка? Чтобы и с запчастями проблем не было?

  27. #24

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Дороговизна не влияет на крашеустойчивость. Зависит из какого материала сделаны детали.
    Наборы с пультом бывают, но обычно там собрано всё неважное по качеству и функционалу.
    для новичка лучше взять всё же ремень, то есть Т Рекс Спорт или устаревшую уже SE2. Также можно найти и Про с ремённым хвостом. Этот вариант самый лучший.
    С запчастями проблем для вас всё равно не будет разницы, так как не в Сибае не в Баймаке модельных магазинов нет, всё покупать через инет. А там всё и на всё есть.

  28. #25

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    34
    Спасибо за ответ. Наверно тогда лучше спорт взять. (не знал, что SE2 устаревший, думал, почему их мало в интернет-магазинах)

    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    С запчастями проблем для вас всё равно не будет разницы, так как не в Сибае не в Баймаке модельных магазинов нет, всё покупать через инет. А там всё и на всё есть.
    Это точно!
    Последний раз редактировалось g.korepanov; 07.03.2011 в 12:23.

  29. #26

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    А я слышал мнение, что с валом наоборот - предпочтительнее для начинающего

  30. #27

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    я тоже думаю спорт самый лучший выбор. Передатчик я бы посоветовал взять новый Хайтек Оптик 6 с модулем на 2.4Гц. http://www.espritmodel.com/index.asp...D&ProdID=11879 Или такой же с 2 приёмниками за 230. Причём этот передатчик однозначно лучше Спектрума 6. Ну или найти Спектрум 7.

  31. #28

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    А я слышал мнение, что с валом наоборот - предпочтительнее для начинающего
    Интересно чем это?

  32. #29

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Интересно чем это?
    наверно, заменой 2-х шестерней при каждом касании ХР земли

  33. #30

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    34
    Спасибо большое!

  34. #31

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    наверно, заменой 2-х шестерней при каждом касании ХР земли
    Вот кто бы мне сказал об этом раньше Двух комплектов шестерней сегодня у меня не стало, а больше и нету
    Нет, на самом деле я читал мнение, что версия с валом менее капризна в настройке и более стабильна, что ли... Не нужно проверять и регулировать натяжение ремня, особенно с перепадами температуры.

    Вадим, а в версии с ремнем при касании лопастей ХР земли ничего фатального не происходит? Шестерня привода от основной шестерни не слизывается? Ремень не рвется? Вообще, каковы последствия подобной аварии у ременного привода?

  35. #32

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    34
    Кстати, сколько изучал, а не посмотрел: ремень к лопастям ХР тянется из головы, или я что-то не понимаю?
    И еще: клоны гораздо хуже оригинала?

  36. #33

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от g.korepanov Посмотреть сообщение
    ремень к лопастям ХР тянется из головы
    Ремень тянется к ХР от держателя хвостовой балки, в которой есть вал с шестерней, передающей вращение от основной шестерни.

    Цитата Сообщение от g.korepanov Посмотреть сообщение
    клоны гораздо хуже оригинала?
    Хуже, но не настолько, насколько дешевле Для начала клон - самое оно, разницы все равно не почувствуешь, я думаю.
    По крайней мере клон, который пришел мне, по качеству никаких нареканий не вызывает - все идеально подогнано, люфты минимальны (может быть даже и у оригинала есть люфты в этих местах ), комплектация избыточная - приложены еще и запасные гайки-болты-шурупы по парочке каждого размера. Только что коробка не яркая и мануала нет. Но т.к. это практически полный клон T-Rex 450 Pro, то мануал от Тирекса читается как родной

  37. #34

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Вадим, а в версии с ремнем при касании лопастей ХР земли ничего фатального не происходит? Шестерня привода от основной шестерни не слизывается? Ремень не рвется? Вообще, каковы последствия подобной аварии у ременного привода?
    У ремённого привода скорее лопасти разлетятся нежели что то слижется. Видно плохо вы перед покупкой информации почитали, везде только и говорят что для новичка ремень самое оно. У меня бывало в поле при неудачной посадке хвостовыми лопастями траву стриг и в землю входил, и ничего.

  38. #35

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Я вчера даже на Хорьке 425 об снег срезал конические шестерни хвоста, а они там такие же ка на Рексе 600. Что уж говорить про 450.
    С ремнём обычно стачиваются лопасти или если сильно то ломаются, ну и вал ХР естественно гнётся.

  39. #36

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,965
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    заменой 2-х шестерней при каждом касании ХР земли
    В очередной раз крайне не согласен. За все мои новичковые мучения поменял всего 2 конические шестерни на промежуточном валу и наверное и дальше бы так делал, но вовремя решил разобраться и настроить зазоры. После этого было много чего, вплоть до перелома балки пополам. Ломались хвостовые лопасти, гнулись валы, но ни одной конической шетерни, особенно в хвосте, не сорвало! Настройте зазоры, можно совсем плотно. Покрутите пак на земле и шестерни замечательно притрутся.
    Последний раз редактировалось Andy08; 07.03.2011 в 22:39.

  40. #37

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    34
    Да уж, столько мнений, пишут что при правильной регулировке с валом вообще не ломается, а ремень - лишняя морока, но я все же склоняюсь к ремню. А если клон самому собрать, хотя бы вот по дневнику Александра 1?

  41. #38

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    После этого было много чего, вплоть до перелома балки пополам. Ломались хвостовые лопасти, гнулись валы, но ни одной конической шетерни, особенно в хвосте, не сорвало!
    Вам очень повезло.
    наверно, Вы один такой с такими уникальными шестернями. и зазор Вы один умеете настраивать...

  42. #39

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    34
    А если собрать клон Про, но с ремнем? (сейчас на хоббикинге много тушек таких)

  43. #40

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,965
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    Вы один такой с такими уникальными шестернями. и зазор Вы один умеете настраивать
    Наверное в этом месте я должен начать нервно покуривать в стороне? По крайней мере не солидно с вашей стороны. Вот позавчерашний пример. Начал устранять бабочку на лопастях НВ ну и тупанул, отвертку не убрал. Затянуло в хвост. Результат: в минусе обе лопасти ХВ и конкретно погнутый хвостовой вал. ВСЕ шестерни целые.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам TREX 450 SE V2 flybarless Skookum SK720
    от mr_nd в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 15:20
  2. Trex 450 se V2
    от sau93 в разделе Новичкам
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 14.11.2009, 03:27
  3. Ваше мнение SV50 - v1 - v2 -v3 - а полетит?
    от Pingvin в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.09.2008, 06:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения