Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 11 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 403

Ну как тут руки не опустить.

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от KycokOl HK-401 будет уводить в любом случае и ничего с этим не сделаешь. Я имел ввиду уводит не ...

  1. #361

    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    HK-401 будет уводить в любом случае и ничего с этим не сделаешь.
    Я имел ввиду уводит не хвост, а сам вертолет тянет в сторону (в моем случае его тянуло назад).
    Гироскоп в планах поменять, вот выбираю между:
    1. http://hobbyking.com/hobbyking/store...l_Analog_.html
    2. http://hobbyking.com/hobbyking/store...ock_Gyro_.html
    3. FBL CX-3x1000 - для начала использовать как гироскоп.

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Третий вариант, первые два даже не расматривал бы.

  4. #363

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от BackaDeGama Посмотреть сообщение
    3. FBL CX-3x1000 - для начала использовать как гироскоп.
    И я за этот вариант!

    Желаю успехов в освоение вертолета!

  5. #364

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от BackaDeGama Посмотреть сообщение
    ведь даже при угле в -4 вертолет пытается войти в землю.
    поэтому у меня было всего -2 - угол которого с трудом хватало, что б преодолеть восходящий поток от земли от самих же лопастей. -4 уже разгоняло и ломало шасси. Про холд я тоже не успевал даже подумать.

    Цитата Сообщение от BackaDeGama Посмотреть сообщение
    "у вас должны получится короткие прыжки".
    прыжков у меня не получалось у самого. у меня был еще такой эффект - при наборе оборотов начинал вилять хвост. стоял 401 гироскоп и ремень. победить это не удавалось никак. но при резком наборе газа и отрыве - болтания хвоста после взлета почти проходили. я учился с широкими тренинг шасси. иногда начинало заваливать набок, тогда я его удерживал и старался как можно быстрее взлететь, что б преодолеть всякие восходящие потоки у земли, а также нормализовать обороты ХР.

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от BackaDeGama Посмотреть сообщение
    надо резко поднимать на пол метра, а в летной школе написано "у вас должны получится короткие прыжки". Я и хотел добиться этих прыжков. Форум читаю уже год, прочитал ну ооочень много, но пишут все по разному и на свои вопросы однозначных ответов не нашел.

    Еще вопрос, если в безветрие при взлете вертолет будет вести в какую-то сторону нужно ли это устранять и как. Механически, тримируя в пульте или это нормально. Просто сомнения возникли, может вертолет не ветер уводил?
    Я бы прыжки не советовал. Надо плавно взлетать на высоту метра 1,5. Там и влияние отраженного от поверхности воздушного потока не так заметно. А когда верт висит на высоте 10 см его очень сильно колбасит отраженным потоком. Его уводит обязательно!

    Цитата Сообщение от BackaDeGama Посмотреть сообщение
    2. Если честно вообще не понял как могло произойти касание лопастей с землей? Предполагаю что плавник врезался в твердое снежное покрытие,но неужели на таком покрытии вообще не летают?
    Плавник сначала чуть заглубляется в грунт/снег и т.д., создает сопротивление вращению хвоста. На это реагирует гироскоп и серва, хвост начинает дергаться внутри ямки и раскапывает ее еще больше. Очень забавное зрелище. У меня деже взлететь не удалось из-за автоколебаний внутри ямки, да и гравий летел из-под лопастей
    Лучше чтобы верт не касался плавником ничего, а стоял на лыжах.

    По поводу ветра - ничего не скажу. Конечно летать в штиль приятнее, но свой первый вылет делал в порывистый, достаточно сильный ветер. Когда собирался - ветра не было, а как дошел до площадки - оказалось что дует прилично. Но не идти же домой Отлетал нормально, ничего не пострадало.

    По поводу углов. У меня они как были по инструкции симметричными, так я их и не трогал. Просто нужно стики двигать плавно, без паники. А для начала взлетать с кривой газа 0-50-100. Кривая шага вполне может быть -11...+11. Это даже лучше, т.к. при необходимости снижения с высоты уже есть возможность дать отрицательные углы и при этом ротор имеет достаточные обороты. Если с кривой газа 0-100 совместить кривую шага -4..+11, то могут возникнуть проблемы с управляемостью на снижении.

  8. #366

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Надо плавно взлетать на высоту метра 1,5.
    ну да - я так и пробовал - давно уже выкладывал видео первого полета.


    надо сказать, что начал летать я в такое противное время - зима и постоянный ветер. температура около -10-15. честно желания лишний раз выходить не было. И самое фиговое - не было Naza - H. Ща смотрю как Наза летает - и думаю - появился бы контроллер тогда - наверное я б не перешел на мультироторы.

  9. #367

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    А для начала взлетать с кривой газа 0-50-100.
    Не надо с такой кривой взлетать, лучше сделать 0-80-100.

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Не надо с такой кривой взлетать, лучше сделать 0-80-100.
    Стоит 0-60-80, так как мотор Turnigy Typhoon 1800kv а пиньен 12й, оборотов многовато для 100% получается

  12. #369

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Надо плавно взлетать на высоту метра 1,5.
    Надо.
    Но так чтоб плоскость ОР была выше уровня глаз - так безопаснее.
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    А когда верт висит на высоте 10 см его очень сильно колбасит отраженным потоком. Его уводит обязательно!
    Это называется воздушная подушка.
    Цитата Сообщение от BackaDeGama Посмотреть сообщение
    А вы сразу толпой кидаться ринулись
    Тут так принято.
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Не надо с такой кривой взлетать, лучше сделать 0-80-100.
    Вы над новичком стебетесь или серьезно?

  13. #370

    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    160
    Кстати кривые хочу поменять и поставить как в дневнике у Александра 1-го:
    Шаг -4; - 2; +3-+4; +5; +8
    Газ 0%; 45%; 50% ; 65%; 85%
    Вроде как раз для плавных взлетов и посадок

  14. #371
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да. И висеть в воздухе при этом будет при положении ручки чуть-чуть выше центра (порядка 55%-60%), что очень удобно для новичка.

  15. #372

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от JET007 Посмотреть сообщение
    Вы над новичком стебетесь или серьезно?

    +100500 Для новичка с таким газом обороты дикие будут.

  16. #373

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Обороты будут больше, но что в этом плохого? Для новичков какие-то специальные супер-сложные условия требуются, шоп гарантированно хлопнуть вертушку?

    Читаем что было написано.

    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    А для начала взлетать с кривой газа 0-50-100. Кривая шага вполне может быть -11...+11
    Что имеем, при среднем положении ручки газа получаем 50% от максимальных оборотов, вертолет стоит на месте, неопытный пилот добавляет газ, обороты увеличиваются,возникает реактивный момент от раскрутки ротора и одновременно с этим добавляется еще и шаг. И вот оно счастье - верт колбасит, новичек судорожно пытается успокоить эту колбасню, но опыта нет и вот вам первые дрова.

    Мое мнение - для любого пилота проще управлять вертолетом когда у него ротор имеет достаточно высокие обороты, а для новичка достаточно будет просто зажать общий шаг, что бы получить более мягкую реакцию на движение ручки газа.

    На мой взгляд, совет сделать шаг +- 11 градусов, вот это точно стеб

  17. #374

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Что имеем, при среднем положении ручки газа получаем 50% от максимальных оборотов, вертолет стоит на месте, неопытный пилот добавляет газ, обороты увеличиваются,возникает реактивный момент от раскрутки ротора и одновременно с этим добавляется еще и шаг. И вот оно счастье - верт колбасит, новичек судорожно пытается успокоить эту колбасню, но опыта нет и вот вам первые дрова.
    Имхо важнее привыкнуть к реакции вертолета на стик в нуле перед переходом на инверт. Т.е. в нуле верт не должен взлетать. При последующем разучивании инверта думаю пригодится.
    И гораздо важнее возможность управляемо опустить верт, когда его набежавшим потоком ветра подкинуло высоко.
    Иначе что имеем. Как тут выше советовалось -4...+8 при этом в нуле положительные шаги +2 и обороты 80% (или 50% по разным советам). Для того чтобы верт опустить при хорошем ветрепридется выйти на отрицательные шаги и при этом двигатель еще и отключиться может.
    В итоге получим неупрявляемый верт и потом дрова.

    Меня как новичка ни разу не пугали шаги (а +11 даже пару-тройку раз спасали) меня пугал ветер, который его высоко подбрасывает вертолет.
    Все вышесказанное сугубо частное мнение.

    Зы. Нормальный верт совсем не крутит хвостом, когда газ прибавляешь. Вообще наверное лучше учиться на верте который не колбасит

  18. #375
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Иначе что имеем. Как тут выше советовалось -4...+8 при этом в нуле положительные шаги +2 и обороты 80% (или 50% по разным советам). Для того чтобы верт опустить при хорошем ветрепридется выйти на отрицательные шаги и при этом двигатель еще и отключиться может.
    Для того, чтобы двигатель не отключился, кривая должна быть вида например 0, 60%, 65%, 70%, 75%, т.е. достаточно высокие обороты должны быть уже во второй точке. Тогда при угле -2 - -3 (при условии что в 0 - -4-5) вертолет еще будет вполне управляем с одной стороный, и не будет большого отрицательного угла, которым можно впечатать в землю на посадке - с другой.

  19. #376

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Обороты будут больше, но что в этом плохого? Для новичков какие-то специальные супер-сложные условия требуются, шоп гарантированно хлопнуть вертушку?
    Взлетает отлично - спору нет!
    Но вот на посадке требуется увелирная работа газом чтобы не впечатать вертолет в планету.
    Посадку с холдом, в первом полете новичек врятли осилит.
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Что имеем, при среднем положении ручки газа получаем 50% от максимальных оборотов, вертолет стоит на месте, неопытный пилот добавляет газ, обороты увеличиваются,возникает реактивный момент от раскрутки ротора и одновременно с этим добавляется еще и шаг. И вот оно счастье - верт колбасит, новичек судорожно пытается успокоить эту колбасню, но опыта нет и вот вам первые дрова.
    При плохом гироскопе - да.
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Зы. Нормальный верт совсем не крутит хвостом, когда газ прибавляешь. Вообще наверное лучше учиться на верте который не колбасит
    Так точно!

  20. #377

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от JET007 Посмотреть сообщение
    При плохом гироскопе - да.
    или при плохой настройке гироскопа

  21. #378

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Цитата Сообщение от JET007 Посмотреть сообщение
    Но вот на посадке требуется увелирная работа газом чтобы не впечатать вертолет в планету.
    Какая связь между большими оборотами и ювелирной работой шагом? Сделайте обороты полку 100%, а шаг +- 0, вертолет вообще взлетать не будет, хоть уработайтесь этим газом.

    Еще раз- большие обороты добавляют стабильности, а сложности с управлением шагом, преодолеваются уменьшением расходов. Да и экспоненту никто не запрещает использовать

  22. #379

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    nevai, Вы пишите от том:
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    лучше сделать 0-80-100.
    чего сами никогда не пробовали.

  23. #380

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Экстрасенс? Ну тогда назовите весь график кривой газа по пяти точкам, который у меня прописан в передатчике

  24. #381

    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    160
    Спасибо всем за ответы и советы, впереди безветренные выходные, уже ёрзаю в кресле в предвкушении.
    В будущем хочу поставить безфлайбарную голову, CX-3x1000 уже заказал, созрел вопрос в выборе головы.
    Если выбирать между
    Тарот: http://www.hobby-wing.com/tarot-500-...d-tl50123.html
    RJX: http://hobbyking.com/hobbyking/store...500_HK500.html

    Или есть еще варианты с неплохим соотношением цена/качество?
    Этого будет достаточно или чего еще докупить?

  25. #382

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,065
    Записей в дневнике
    3
    Есть. Вот. У меня такая голова стоит. Качество хорошее. Цена еще лучше, чем по вашим ссылкам . Правда этот вертолет у меня еще не лётаный.

    По вашим ссылкам:
    К таротовской голове ничего докупать не надо. Линки, что в комплекте, - талрепы - это плюс.
    Голова RJX идет как апгрейд. В комплекте нет межлопастного вала, линков и тормозного пятака.

  26. #383

    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    160
    Сегодня состоялся мой первый отрыв от земли
    Извините за качество, снимал сын пытавшись заснять только вертолет.

    Проблемы конечно всплыли, вертолет ведет себя не как в симуляторе, а все пытается улететь от меня и висеть оказалось очень сложно. Мне показалось что реакция на стики какая-то медленная и вроде только стабилизировал верт как он сного летит в неопределенную сторону.
    Держать вертолет можно, но сложно. Висением я врядли это назову, это попытка уйти от "краша", но все таки это уже что-то. Впечатлений масса, руки дрожжали еще долго, а главное думал неужели кто-то контролирует пилотаж на 100% ЭТО ЖЕ ТАК СЛОЖНО ППЦ.
    Вылетов я сделал ровно 5 штук и на пятом довольно жестко приземлившись услышал треск.
    И вот тут я не понял причину поломки. Опять сьело переднюю шестерню привода ХР, но в этот раз лопасти ХР землю не задевали.
    А так же на половину сломало один зубчик на шестерне авторотации.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130215_211343.jpg
Просмотров: 1
Размер:	27.5 Кб
ID:	753750Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130215_211433.jpg
Просмотров: 2
Размер:	24.9 Кб
ID:	753752
    Привод хвоста я уже заменил, а авторотации у меня нет (вот заказал пару только-что). Отсюда следуют вопросы:
    1. Можно летать не имея пол зуба на шестерне авторотации?
    2. Стыдно задавать этот вопрос, но вертолет не стабильный... Механику всю проверял до взлета, все углы +-0.5гр. А он, то вперед, то назад пытается улететь.
    3. И почему вдруг съело шестерню, возможно зазор маловат, но ведь он не регулируется.
    Последний раз редактировалось BackaDeGama; 15.02.2013 в 23:02.

  27. #384
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Судя по видео - все нормально, такое оно все и должно быть. Это не вертолет "нестабильный", это у тебя руки "нестабильные" (посмотри к примеру на видео с 20-й по 24-ю секунду как он стабильно висит, пока ты САМ не начинаешь его дергать), ничего, со временем все будет нормально.
    На такой шестерне лучше конечно не летать, хотя, если очень хочется...

  28. #385

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    986
    Скажу как такой-же новичок...
    Думаю сильно не помогу, но морально поддержу точно!
    При первом взлете, мне тоже показалось что верт дико не стабильный.
    Руки дрожали как никогда - это и есть причина не стабильности.
    Сейчас уже отвисел наверное 10-12 акков, уже более спокойно.
    И вот вдруг начинает появлятся стабильность вертолета, руки почти не дрожат.
    Кстати, сразу взлетать после приезда на поле не советую.
    У меня сразу дико дрожали руки, но нашел способ:
    Просто раскручиваю ротор и держу верт на земле, пока не успокоюсь.
    Так сказать привыкаю к звуку.
    Как только руки успокоятся, пробую взлетать.
    На второй батарейке вообще уже нормально.

    А по поводу хвоста я нашел решение для начала.
    Тоже срезал шестерни буквально сразу.
    Немного криво посадил, и на получи, задел хвостом, шестерни в помойку.
    Взял немного удлинил хвостовой киль с помощью полоски текстолита.
    Привинтил к килю на саморез, теперь у меня если верт стоит на шасси, то киль касается пола. Здорово помогает при неровной посадке. По крайней мере чиркать хвостом перестал. Если нужно сделаю фото.

  29. #386

    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    160
    Дак это зря я до этого думал, что в симуляторе легче
    Глывный вопрос в том, почему съело шестерю. Просто посадка жесткая и все, хвостовые лопасти земли не касались, у меня там приспособа специальная
    Телефон сел как раз перед этим моментом. Эх зря я наверное ВАЛ взял...

  30. #387
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Касались, касались. Возможно кратковременно - но хватило. Учти еще, что зима - пластмасса резко становится хрупкой, поэтому достаточно совсем небольшого щелчка, который по теплу прошел бы совершенно благополучно.

  31. #388

    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    160
    Просто смотрю по лопастям - они как новые, а так пошарканные были бы... Но это не главное, щас сравнил с симулятором, у меня вертолет вел себя как в порывистый ветер 8м/с .
    P.S. Ох как я хочу познакомиться с "бывалым" в Перми...

  32. #389

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    986
    А какой сим пользуете?

  33. #390

    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    160
    Phoenix

  34. #391

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    986
    Я поначалу тоже летал в Фениксе, так вот там мне тоже показалось что верт очень стабильный.
    Поговорил с опытными, говорят феникс нужно настроить чтобы было похож на реал.
    Затем попробовал Рефлекс, так вот этот сим действительно очень похож на настоящий верт.
    Единственное в нем не было моего верта, выбрал похожий и в настройках вбил параметры своего реального.
    Теперь летаю только в рефлексе.

  35. #392

    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    160
    Я феникс настроил и по оборотам и по углам точно так-же, вообще стараюсь усложнить симулятор. Но первый вылет мне дал понять, что симуляторор это немного не то, сейчас нужно понять что не так(руки или вертолет).

  36. #393

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от BackaDeGama Посмотреть сообщение
    сейчас нужно понять что не так(руки или вертолет).
    Да все у вас в порядке с вертом.
    На 10-м полете будет все гораздо понятнее и стабильнее.
    А главное руки будут более тверже и спокойнее!

  37. #394

    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    На 10-м полете будет все гораздо понятнее и стабильнее.
    Главное чтобы я не разбил его до 10го полета, а то ведь тут чуть не зарулился уводя верт от машины...
    Ну все, завтра в полет и надеюсь руки не подведут...

  38. #395
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от BackaDeGama Посмотреть сообщение
    Я феникс настроил и по оборотам и по углам точно так-же, вообще стараюсь усложнить симулятор. Но первый вылет мне дал понять, что симуляторор это немного не то, сейчас нужно понять что не так(руки или вертолет).
    В фениксе, там где модель - эдит - симпл виев, поставьте уровень симуляции - 100% (по умолчанию 50%), сразу все станет "несколько" сложнее

  39. #396

    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    160
    Уже ставил 100%, так и тренируюсь.. Но оказалось реал сложнее всех...

  40. #397
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Не знаю. Я уже плохо помню, как там у меня в начале было. Тем более, для начала я юзал Реал Флайт 4.5 но сейчас могу сказать точно - в Фениксе значительно тяжелее просто висеть, чем в реале.

  41. #398

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Эх... Освоение вертолета - романтика...
    Вертолет стабильный - однозначно руки раскачивают.
    Все придет.

  42. #399

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от BackaDeGama Посмотреть сообщение
    Сегодня состоялся мой первый отрыв от земли
    А это у вас стоковый "НК 450 PRO"? Всмысле валы и подшипники ХР?
    Я перед вами снимаю шляпу! Вертолёт очень стабильный, без розколбаса! У меня первый раз так настроить не получилось.
    Мой первый полёт: прижок метра на 3-4, попытка зависнуть, увод хвоста (изза неимоверных хвостовых вибрацый, серва слайдэр не могла потянуть), крутое пике. Потом месяца полтора прошло пока я смог более-менее настроить вертолёт, (я в то время думал он у меня никогда нормально не полетит)! Кстати, в добавок ко всему я его есчё и покупал на Украине за (как я уже сейчас понимаю) неимоверные деньги, увесь у пласмассе и без единого подшипника у цапфах.
    Мягких посадок! Удачи.

  43. #400

    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    160
    Вертолет почти стоковый, заменяны вал и слайдер ХР. Это не 450, это 500ТТ

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ну как же так стрелять можно?
    от Sushkov Andrew в разделе Курилка
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 15:59
  2. Ответов: 104
    Последнее сообщение: 11.04.2007, 15:13
  3. И руки не замерзнут.
    от ВВВ в разделе Курилка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 23.12.2004, 01:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения