Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 11 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 403

Ну как тут руки не опустить.

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Я вижу темка получила общественный резонанс.Мнения разделились по поводу первого подьёма в воздух.Так какую же школу выбрать? Ту,что советует ползать ...

  1. #41

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Сlamart(France)
    Возраст
    52
    Сообщений
    233
    Я вижу темка получила общественный резонанс.Мнения разделились по поводу первого подьёма в воздух.Так какую же школу выбрать? Ту,что советует ползать низко над землёй или ту,что предлагает сразу же поднять вертолёт на уровне глаз?
    И по ходу если позволите у меня несколько вопросов:
    1.Если использовать для посадки режим Hold, какие углы выставить?
    2.В какой момент нужно переходить в режим Idle?
    3.По поводу гувернёра,в настройках оставить Helicopter1(потому как написано not suitable for Normal Flight mode) или выбрать Helicopter2?

    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Хе, шестеренку у него срезало и руки уже опустились
    А слабо на викенды в Париж рядом стоять и мне мудрые советы давать,а ещё лучше с тренер шнурком?

  2.  
  3. #42
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Если с шаськами - то полезно поползать над землей. Поднимать с ними на уровень глаз - не надо, на такой высоте они все равно бесполезны. Хотя могут спасти при жесткой посадке, когда ротор не параллелен земле, а могут и не спасти. Но воздушные потоки они таки искажают, несколько усложняя управление, так что это неизбежное зло, от которого нужно избавляться намного раньше. У меня критерий был такой - провисел минуту на уровне яиц - сняли с меня их нафик.
    В Холде для простоты выставьте прямую от 0 до 100
    Айдл вам пока вообще не нужен. Где в него переходить - вопрос очень спорный, можно прямо на земле, предварительно раскрутив ротор в Нормале. Но вам он НЕ НУЖЕН!!! Он вам понадобится, когда вы начнете осваивать висение без шассек в ветер. Вот там айдл увеличит стабильность вашего вертолета. А так вы можете инстинктивно в случае какой то заварухи, дернуть стик газа вниз, в Нормале вертолет может остаться вообще целым, или почти целым, а вот в Айдле его разнесет здорово. Сначала отработайте посадку с холдом, потом уже и в Айдле летать можно.
    Гувернер вам НЕ НУЖЕН на этом этапе, и понадобится очень нескоро. Не заморачивайтесь с ним, летайте по кривым. Да и говенный гувернер на родном алайновском регуле.

  4. #43

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от ruRostov Посмотреть сообщение
    Вот тут начинается кайф! Посылку отправили обратно в Гонконг! Транзитом! Обоснование – неправильно указан индекс доставки
    Трекинг у нас в России работает так же, как и весь чиновничий аппарат... т.е. практически никак...
    Я уже понял одну вещь - как увидел, что посыль вышла с таможни с Москве, так отсчитываешь 4-5 рабочих дней и идешь в свое отделение получать со словами "Посмотрите пожалуйста, а не пришла ли из Гонконга..."
    Я уже три посылки получил в сентябре, заказанных в середине августа, так по трекингу они - две - "покинули пункт международного обмена", а одна "сортировочный центр Ростов", до сих пор!!!

    Цитата Сообщение от soundouk Посмотреть сообщение
    Мнения разделились по поводу первого подьёма в воздух.Так какую же школу выбрать? Ту,что советует ползать низко над землёй или ту,что предлагает сразу же поднять вертолёт на уровне глаз?
    У меня было так:
    первые два аккумулятора закончились последующими ремонтами...
    вторые пару аккумуляторов - ловил верт на трениках по всей доступной мне площади парковки у гипермаркета (рано утром, машин и людей не было)...
    на пятом аккумуляторе научился более-менее стабильно висеть на уровне ниже пояса, т.е. на высоте до метра, опять же с трениками и с периодическими зарулами, но уже без крашей...
    на восьмом или девятом акке снял треники, вертолет входил с ними в резонанс, вобщем он заставил меня их снять...
    а без треников уже высота дальнейшего висения и перемещений - на уровне глаз и выше...
    Последний раз редактировалось ДмитрийС; 09.09.2010 в 11:59.

  5. #44

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от soundouk Посмотреть сообщение


    А слабо на викенды в Париж рядом стоять и мне мудрые советы давать,а ещё лучше с тренер шнурком?
    Как только оправлюсь от некоторых материальных невзгод-сразу воспользуюсь Вашим предложением благо шенген годовой в кармане

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Свои пять копеек внесу.
    Треники не пробовал ни разу поэтому не скажу про них.
    Но по моему не нужны они совсем. Мой друг который меня учил вертолетным премудростям по скайпу, сразу сказал, треники не бери и не ставь, не нужны. У меня сейчас такое же мнение, просто уронить у земли вертолет по моему нереально если все в порядке с вертолетом. Приложить сильно на шасси да, можно, но чтоб ротором чертить, это уж совсем его отпустить надо.
    Мне поначалу было удобнее у земли летать почему то... то ли спокойнее, то ли что, но удобнее было, сейчас уже чувствую что на полутора метрах значительно стабильнее вертолет. Главное приподнять его у земли и ловить, просто когда он касается земли хотя бы одной стойкой, какой то он дерганый получается а как только отрывается, сразу успокаивается.
    Первые несколько акков отвисел прямо у земли, потом уже выше стал поднимать.
    Только на первом полете я его слишком сильно приложил и хвостовой плавник вошел в землю и хвост чиркнул землю, потом на втором подлете приложил уже конкретно когда хвост стало крутить в полете и потом уж не стал высоко поднимать после ремонта, отлетал два три акка низко, а там уже ручки поняли что к чему и нормально пошло.
    Думаю что с трениками было бы еще хуже. Да и потом максимум с первых падений что было так это лопасти и вал, вот и все, вот когда уже летать начал, тогда да... Крайний раз приложил с последствиями примерно как у Пираньи вышло, только на огромной скорости и под углом вошел, вот там расколбасило так что будь будь, повезло только что акк выдернуло из регуля а регуль из мотора сразу же, поэтому голову в узел не завязало, но ничего, отремонтировался и нормально...
    А вот айдл я включил только когда летать начал более или менее, когда восьмерки, круги стал летать нормально. Айдл нужен когда инвертные фигуры делаешь, петли когда пойдут, бочки, перевороты... а так то, сделал в нормале сразу крутой подъем кривой газа и все, айдл то зачем...
    В общем если смотреть на мой опыт, то треники долой и спокойно взлетать смотря уже по обстоятельствам повыше или пониже, как вертолет себя вести будет и как вам удобнее будет.
    Еще когда поставил деревянные лопасти просто как манна небесная сошла, верт стал спокойным по шагу более или менее, резких движений нет, а вот на карбоне там да.. чуть стика дал и вертолет уже резко вверх, чуть убрал и он валится вниз, так что от этого тоже много зависит.
    Зато когда уже более или менее полетишь, карбон поставил, обороты поднял, вот оно счастье...

  8. #46
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    На трениках, если тренироваться на асфальте либо в спортзале, на малой высоте, по полу скользить все же удобнее. На грунте, а тем более на траве, они действительно только мешают.
    Айдл нужен не только при освоении фигур 3Д, но и при полетах в ветер, вертолет становится устойчивее. Вообще есть смысл разделять 1-й и 2-й айдлы, 1-й - пилотажный нессиметричный, 2-й - 3Д - симметричный, примерно так, как рекомендовано в настройках паспорта Алайна. Хотя многие с этим и не согласны, и делают симметрию в обеих айдлах. Но это мое лично глубокое убеждение, поэтому спорить на эту тему я не собираюсь. Можете кинуть помидорчик.

  9. #47

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Но это мое лично глубокое убеждение, поэтому спорить на эту тему я не собираюсь. Можете кинуть помидорчик.
    У каждого есть свой опыт и свое мнение... так что же, за это помидорчиками кидаться?

  10.  
  11. #48
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну мало ли, меня пару недель назад за это зафукали - дескать нечего новичков в заблуждение вводить На аргумент, что в таком случае новичков вводят в заблуждение практически все производители вертолетов - внятно никто не ответил

  12. #49

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Александр 1-й, да все ровно (пока KOVа нет )
    Мы не гонщики на машинках вот где раздают ящиками! Топ помидорин за 7 днейhttp://forum.rcdesign.ru/search.php?searchid=1662

  13. #50
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    На аргумент, что в таком случае новичков вводят в заблуждение практически все производители вертолетов - внятно никто не ответил
    Да и не ответит никогда.

  14. #51

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Айдл нужен не только при освоении фигур 3Д, но и при полетах в ветер, вертолет становится устойчивее.
    Ну это если обороты поднимаются...
    Я настроил и в нормале высокие обороты и в айдле, поэтому айдл использую только один и симметричный. Просто летаю в режиме постоянных оборотов на регуляторе.

  15. #52
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Я настроил и в нормале высокие обороты и в айдле, поэтому айдл использую только один и симметричный. Просто летаю в режиме постоянных оборотов на регуляторе.
    Многие так делаю. Всем нравиться. И у меня так же...

  16. #53
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Ну это если обороты поднимаются...
    Я настроил и в нормале высокие обороты и в айдле, поэтому айдл использую только один и симметричный. Просто летаю в режиме постоянных оборотов на регуляторе.
    Вы видать Ф3Ц статику не летаете. Вот там чем меньше обороты - тем лучше (при условии, что ветра нет). Так что так тоже настраивать некошерно. Нет, конечно если интересует ТОЛЬКО 3ДХ, то это все не нужно Но вот как раз меня оно не интересует в принципе.

  17. #54

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Вы видать Ф3Ц статику не летаете. Вот там чем меньше обороты - тем лучше (при условии, что ветра нет). Так что так тоже настраивать некошерно. Нет, конечно если интересует ТОЛЬКО 3ДХ, то это все не нужно Но вот как раз меня оно не интересует в принципе.
    Мужики, ну о чем спор? Как настраивать кривые шаг-газ - личное дело каждого, кто как привык и кто на каком уровне пилотирования находится...
    Это все равно что спорить сейчас на тему: пиво лучше пить с раками или с лещем копченым...

  18. #55

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Сlamart(France)
    Возраст
    52
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Как только оправлюсь от некоторых материальных невзгод
    Дима буду рад.

    Всем огромное спасибо,честно говоря мне без треников мне даже представить страшно,видать я из тех кто рожден ползать,вот и поползаю в эту субботу,уже и место присмотрел,паркинг перед магазином,что закрыл свои двери не выдержав суровой конкуренции.

  19. #56
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Самое главное, когда начнете ползать возле земли - не стремитесь сразу компенсировать снос влево. Держите ротор СТРОГО горизонтально. Подняли, отъехали влево, опустили, пошли за вертолетом, поставили на место - алгоритм повторим. Так хотя бы один аккум. А дальше уже можете пытаться ТОЛЧКАМИ правого стика (ни в коем случае не постоянным нажатием) удержаться на месте.

  20. #57
    Давно не был
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Львов
    Возраст
    40
    Сообщений
    94
    http://onheli.blogspot.com/2010/02/f...-part-1-1.html

    Вот, это лучшее, что всторечал на сегоднешний день, учитесь строго по инструкции и будет вам счачтье очень быстро. Сам учился по этому блогу, через месяц уже кувыркал верт, но так как много чего перешагнул, теперь возвращаюсь к истокам (например крутить горизонтальные круги всеми сторонами)

  21. #58

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от soundouk Посмотреть сообщение
    вот и поползаю в эту субботу
    секунду. А в симуляторе вы уже летаете свободно? Если да, то в реале это не неумение летать, а страх. Со страхом надо бороться, культивируя его вы только всё усугубите. Относитесь к вертолету как к игрушке - ну разбил и разбил, всё починяемо.

  22. #59
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Не получается это у мну После нескольких тяжелых и дорогих крашей, сейчас летаю медленно и печально "вернувшись к истокам". Еще и блин отдал товарищу для полетов "тренировочный вертолет" - НК-450 солянка сборная, который действительно не жалко, а на Хорька и Прошку бить - рука не подымается

  23. #60

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    2
    Немного офтопа по поводу доставки: верт мне привезли без проблем и н длм, но год назад заказывал линзу для камеры- вот ехала 4 месяца из США. Оплачивал через paypal где уже вбит адрес по которому не однократно доставлялось. В очередную досьавку посылка не нашла адресата у укатила обратно. Я этим дятлам отписал и сказал слать как написано второй раз-послали. 3 дня полетов, далее таможня. Подумав, что косяк может быть в нашем сегменте доставки- позвонил в EMS и попросил рукаи не трогать посылку после таможни, поехал туда и сам ее забрал. Итого менее 10дней. Вообще если заказывается в москву с трекингом, то забирать советую именно с таможни, не дожидаясь пока она в Москве потеряется. Даже если все будет нормально - то от таможни до квитанции в ящике 3-4 дня. Так что следите за трекингом и как только напишут "покинуло место международного обмена" - звоните и забирайте самостоятельно.

  24. #61

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Njoy Посмотреть сообщение
    звоните и забирайте самостоятельно.
    Это конечно хорошо, но что делать если до Московской таможни далеко?
    Я трэк проверял по 20 раз в день... 04.09 - "покинуло место международного обмена", а 06.09:
    "06.09.2010 00:00 344011 РОСТОВ-НА-ДОНУ 11 Иные обстоятельства 3,160 0 0 Гонконг"
    Хотя запись о 06.09 я увидел только днём восьмого! Толи в базу вбили задним числом, толи необновляли.... Смотрел на официальном сайте Почты России.

  25. #62

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Сlamart(France)
    Возраст
    52
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    секунду. А в симуляторе вы уже летаете свободно?
    Трудно сказать.Но в симе летаю конечно лучше чем в реале...))))

    Всех приветствую.
    Имеют место следующие сомнения:
    Согласно инструкции для Trex 500 Esp.
    График Pitc cur в General flight,разбит на пять точек.Точка 3 обозвана Hovering то есть "зависание",газ в ней 75%,угол атаки +6°.
    Вопрос: Для DX6I эта точка совпадает с нетральным положением стика или всё же в нетрале должен оставаться 0°?
    Последний раз редактировалось soundouk; 10.09.2010 в 22:46.

  26. #63
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Вы видать Ф3Ц статику не летаете. Вот там чем меньше обороты - тем лучше (при условии, что ветра нет).
    Ну да, видимо поэтому Скот Грей на своих 90ых летая Ф3Ц использует очень низкие обороты - 2300.
    Причём он не использует специальнуе кривые для пилотажа - так что это кому как удобно, и не надо говорить, что Ф3Ц нельзя летать (причём великолепно) без специальных крывых по питчу.
    Последний раз редактировалось DmitryG; 11.09.2010 в 00:55.

  27. #64

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Цитата Сообщение от soundouk Посмотреть сообщение
    Согласно инструкции для Trex 500 Esp.
    График Pitc cur в General flight,разбит на пять точек.Точка 3 обозвана Hovering то есть "зависание",газ в ней 75%,угол атаки +6°.
    Вопрос: Для DX6I эта точка совпадает с нетральным положением стика или всё же в нетрале должен оставаться 0°?
    Третья точка это как раз среднее положение стика. У меня она обычно настроена на 0°.

  28. #65
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Ну да, видимо поэтому Скот Грей на своих 90ых летая Ф3Ц использует очень низкие обороты - 2300.
    Причём он не использует специальнуе кривые для пилотажа - так что это кому как удобно, и не надо говорить, что Ф3Ц нельзя летать (причём великолепно) без специальных крывых по питчу.
    Если одному какому то Скоту Грею удобно делать это через жопу, это не значит того, что остальные должны следовать его примеру. Может тогда ветер в харю сильный дул и высокие обороты - это была вынужденная мера. А как летают Ф3Ц нормальные люди, я уже приводил ссылку на видео. Могу и повторить - чемпион мира ФАИ Ф3Ц 2009 Ироки Ито, внимательно слушаем обороты до 5 минуты 22 секунды, и после нее



    Не спорю, он эту же статику мог отлетать и на более высоких оборотах, но вот стал ли бы он чемпионом мира? По любому чем выше обороты - тем резче вертолет, для статики это не только ненужно, но и вредно. Опять же, повышать обороты можно как вынужденную меру - при резком, порывистом ветре.
    Для интересующихся - от него же - демонстрация комплекса Ф3Ц, и тоже хад такой переключается на более высокие обороты в динамике


    Цитата Сообщение от soundouk Посмотреть сообщение
    Трудно сказать.Но в симе летаю конечно лучше чем в реале...))))

    Всех приветствую.
    Имеют место следующие сомнения:
    Согласно инструкции для Trex 500 Esp.
    График Pitc cur в General flight,разбит на пять точек.Точка 3 обозвана Hovering то есть "зависание",газ в ней 75%,угол атаки +6°.
    Вопрос: Для DX6I эта точка совпадает с нетральным положением стика или всё же в нетрале должен оставаться 0°?
    Добавлюсь еще, это зависит еще и от того, как вы держите стики - щипком или большим пальцем. Если щипком, то более удобно, чтобы вертолет висел в позиции стика 55-60%, чего не будет при 0 в третьей точке по определению. Если большими пальцами - вам практически по барабану в каком положении стик находится в висении, хоть в 80%, тогда можно и с нулевой третьей точкой.

    О... сейчас опять начнется холливар У меня настроено близко к тому, как в инструкции Т-рекса, единственное что, в нормале в точке 0 у меня угол -3 градуса, а не 0 как в инструкции - это правильнее для посадок в ветер и разумеется никаких нулевых углов в 3-й точке
    А делаете вы кривую айдл 1 симметричной или не симметричной - вопрос религии. Я считаю, что для новичка она не должна быть симметричной. У меня достаточно аргументов для этого, один из которых - так рекомендует большинство производителей вертолетов но тут - хозяин-барин.
    Существует 2 подхода. В первом случае, углы примерно такие (даю для 3-х точек 0, 50% и 100%)
    Нормал: -3, +3 или 4, +8/9
    Айдл 1: -6, +1 или 2, +8/9
    Айдл 2: -9, 0, +9

    Собственно так рекомендуют настраивать производители вертолетов и некоторые пользователи данного форума. Однако на данном форуме более приняты другие настройки - нормал скажем -4, 0, +7 айдлы, по -9, 0, +9. Сия точка зрения тоже имеет право на жизнь, но это вовсе не значит, что вы должны ей следовать Вообще летайте пока в "нормале", а там уже сами почувствуете, как для вас лучше "ставить 0 в третьей точке" или не ставить, делать первый айдл симметричным, или не делать.

    Добавлюсь еще. Это зависит от того, как вы держите стики, щипком или подушками больших пальцев. Если щипком, тогда намного удобнее, когда вертолет висит в положении стиков 55%-60%, тогда кривую НАДО делать не с нулем в третьей точке. Если подушками пальцев - вам по барабану в каком положении стика он висит, хоть в 80%, можете пробовать и с нулевыми углами в середине.
    Последний раз редактировалось Александр 1-й; 11.09.2010 в 03:01.

  29. #66
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Существует 2 подхода. В первом случае, углы примерно такие (даю для 3-х точек 0, 50% и 100%)
    На эту тему советовать очень сложно, все очень индивидуально.
    И зависит от пилота, особенностей управления, да и самого вертолета.
    Лучше попробовать разные варианты и самому сделать выбор.
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Однако на данном форуме более приняты другие настройки - нормал скажем -4, 0, +7 айдлы, по -9, 0, +9. Сия точка зрения тоже имеет право на жизнь,
    Да и не только на этом форуме.
    У меня на 500-ке;
    Нормал: -3, +3 или 4, +8/9
    Айдл 1: -10, +1 или 2, +10
    Айдл 2: -12, 0, +12
    В Айдл 2 - практически не летаю. Но настройки есть. Так на всякий случай.

  30. #67
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    На эту тему советовать очень сложно, все очень индивидуально.
    И зависит от пилота, особенностей управления, да и самого вертолета.
    Лучше попробовать разные варианты и самому сделать выбор.

    Да и не только на этом форуме.
    У меня на 500-ке;
    Нормал: -3, +3 или 4, +8/9
    Айдл 1: -10, +1 или 2, +10
    Айдл 2: -12, 0, +12
    В Айдл 2 - практически не летаю. Но настройки есть. Так на всякий случай.
    Подытожив можно посоветовать следующее:
    1. Айдл все равно в начале ТС-у не понадобится, потом настроит, когда поймет что нужно и для чего.
    2. Нормал ДЛЯ НАЧАЛА стоит поставить
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    -3, +3 или 4, +8/9
    тут я с вами полностью согласен. А вот когда ТС дойдет до айдла и таки решит, какой он для него более лучший, симметричный или нет, тогда и нормал перестроит если что, уменьшит угол до нуля - единицы в 50%, если в айдле будет тоже 0 ставить

  31. #68
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    начале ТС-у не понадобится
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А вот когда ТС дойдет
    Прикольное сокращение - принимается.
    Давно не был на форуме, 2 недели, первый раз обратил внимание.

  32. #69

    Регистрация
    22.05.2010
    Адрес
    Chicago , USA
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Все у американцев не как у людей

    на самом деле всё так и есть - сам в этой среде...

  33. #70
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Если одному какому то Скоту Грею удобно делать это через жопу
    Вам до этото "кагого то" есчё очень далеко... в пилотаже (да и в дизайне вертолётов тоже). И можно проявить к человеку уважение если вы его даже не знаете.

    Меня осенило, надо летать через ж... - тогда будет переть как Скоту.

    А если серьёозно то у вас видимо чего не хватает, чтобы понять, что настраивать можно по разному, главное чтобы самому было удобно. А вот не хватает ли опыта или чего то другого понять не могу... И меня большинство знакомых (и я сам) летают во всех режимах -14/13, 0, +14/13. Сейчас буду орать что так везде принято...
    Последний раз редактировалось DmitryG; 11.09.2010 в 12:38.

  34. #71
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Дмитрий, и к чему вы это сказали, абы шось сказать? Речь шла о низких оборотах в статике Ф3Ц, а не об углах вообще то.
    Я не знаю, как мне далеко или не далеко к какому то Скоту, но чемпион мира Ироки Ито режимы в статике/динамике таки переключает, снижая обороты для статики, я, впрочем как и все мои друзья/коллеги - тоже, а Скот пусть и дальше летает на своих 2.300, это его личные половые трудности.

  35. #72
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Вот, кстати, как раз сегодня Махницкий (сын того, на лопастях которого многие здесь летают) ну между делом несколько первых мест в Ф3Ц и Ф3А в чемпионатах Украины, в поле статику нам показывал как правильно летать надо. Строго в нормале на низких оборотах.

  36. #73

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Сlamart(France)
    Возраст
    52
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Элвис Посмотреть сообщение
    Третья точка это как раз среднее положение стика. У меня она обычно настроена на 0°.
    Евгений спасибо большое.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение






    Добавлюсь еще, это зависит еще и от того, как вы держите стики - щипком или большим пальцем.

    Всё абсолютно так как Вы пишете.Держу стики шипком,поэтому когда поменял настройки в симе,сделал 0° в cередине,летать стало очень не комфортно,рука слишком высоко на пульте,ощущение,что не остаётся возможности для движения. Вообще ваши ответы очень конструктивны и полезны,главное я применяю их в жизнь.Вот например в субботу,состоялся мой второй полёт(если мне позволят назвать это полётом),но сделал как было рекомендовано,взлёт,вертолёт сносит влево,посадка и так пока позволит акк. Главное я первый раз вернулся с целой тушкой, и провёл викенды за баночкой пива,а не за ремонтом.Ветер был правда достаточно сильный,а из опытных вертолётчиков,довавших советы только жена,она же опператор видео,которое прилогаю,может кому хватит терпения посмотреть и дать парочку советов.
    Да и вот такой вопрос:Померил обороты на 75% газа 2130 об/мин.Не маловато? Выше стик поднять не мог,даже со стендом на полозьях верт пытался взлететь.
    Ещё раз всем спасибо.
    Последний раз редактировалось soundouk; 12.09.2010 в 21:27.

  37. #74

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от soundouk Посмотреть сообщение
    посмотреть и дать парочку советов
    Игорь, поздравляю с удачным начинанием! Рад за Вас
    Ну а парочка советов:
    1) При переносе включённой модели - не забывайте включать Hold (а то я один раз нечаянно животом нажал на стик газа когда наклонялся - еле удержал, хорошо что вертолёт был маленький, домашний );
    2) Не торопитесь - у Вас всё получится... Как говорится - "Верной дорогой идёте..."

    З.Ы. Респект жене за поддержку и понимание!

  38. #75
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Обороты - наверно нормальные, пусть подскажут люди, у кого 500-ка (реально 425-ка) у меня на 550-м 2130 я бы сказал даже многовато для 500-ки думаю нормально. Подождем 500-точников
    У вас все получается хорошо - одно замечание - вы не держите хвост, т.е. совершенно забываете про стик руддера, а этот момент тоже упускать нельзя! Попробуйте даже сделать вот что, в момент, пока вертолет еще не приподымается, но уже близок к этому, покрутите туда-сюда хвостом, чтобы привыкнуть им рулить, и когда вы "подпрыгивайте", не забывайте про хвост, потихонечку по мере ухода вертолета подворачивайте его к себе, для того, чтобы реакции правой ручки (для Моде 2) у вас всегда соответствовали реакциям вертолета - т.е. нажали джойстик вперед - вертолет наклонился вперед, назад соответственно назад, и.т.д. Это возможно только в том случае, когда хвост смотрит на вас.

  39. #76

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    2soundouk-
    1) Черт, хорошо же там у вас, тепло!
    2) Жену с камерой ставить за собой, ибо мало ли что. И вообще близко не подходить.
    3) Я бы пошел бы в поле с травой, и вместо висения над землей - дернул бы рывком на метра 2, ну и там по обстоятельствам. Уже пора. Ну и трава и земля уменьшит последствия краша, ибо если вогнать его в асфальт....

  40. #77
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну может и пора, но... я бы еще пару аккумов (хоть 2) посоветовал поползать над асфальтом, и заодно за это время научиться ОДНОВРЕМЕННО с постоянным держанием ротора параллельно земле еще и хвост держать все время к себе. А на 3-м уже можно и в поля, должно уже получиться.

  41. #78

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    для новичка Вы близко к вертолету стоИте. когда он у вас все-таки взлетит, может получиться неприятный сюрприз если он окажется непосредственно над Вами (еще хуже - за Вами) или придется от него шарахаться, а это приведет к неминуемому крашу.

  42. #79
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от soundouk Посмотреть сообщение
    из опытных вертолётчиков,довавших советы только жена,она же опператор видео,которое прилогаю,может кому хватит терпения посмотреть и дать парочку советов.
    1. Попросите Вашего оператора снимать из-за Вашей спины слева или с право.
    2. Не проходит между работающем вертолетом и Вами.
    3. Вы не правильно держите аппаратуру.
    Она висит у Вас на шнурке и Вы держитесь за стики.
    Надо придерживать аппу с боков. Так удобней и повыситься точность управления.
    4. По асфальту удобней ползать, но падать на много жестче.
    Найдите поляну с травой. Для взлета и ползания хватит и 20 х 20 метров.
    Остальное можно бурьян, не большие кустики (не высокие).
    Это все в сумме, резко повышает выживаемость вертолета.

  43. #80

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Про оператора уже сказали, так что могу только добавить, что желательное стараться держать вертолет подальше и подольше в воздухе а не бросать его чуть что.
    Да и насчет ползанья, это не такой уж и плохой вариант. Лучше так, чем дрова.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ну как же так стрелять можно?
    от Sushkov Andrew в разделе Курилка
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 15:59
  2. Ответов: 104
    Последнее сообщение: 11.04.2007, 15:13
  3. И руки не замерзнут.
    от ВВВ в разделе Курилка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 23.12.2004, 01:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения