Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 11 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 403

Ну как тут руки не опустить.

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Внесу свои пять копеек... Я в свое время, получив глупый краш, понял одну вещь: очень важно при таком ползании научиться ...

  1. #81

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Внесу свои пять копеек...
    Я в свое время, получив глупый краш, понял одну вещь: очень важно при таком ползании научиться не бросать вертолет, а плавно сажать...
    Суть моего краша была в том, что точно так же плюхнул вертолет на асфальт с высоты около полуметра... первым земли коснулся хвостовой плавник, от удара лопасти ОР захлестнули балку, сорвали горизонтальный плавник, ну и балку помяли...
    Для себя сделал вывод - сажать нужно плавно...

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Все верно здесь насоветовали.
    У вас же получается, значит пора держать вертолет а не ползать, получалось же держать немного, просто не бросайте а боритесь и еще конечно хвост держите к себе, а еще лучше вертолет держите в одном месте, то есть стараться удержать его хотя бы в радиусе двух метров.
    И да, подальше от себя и оператора за спину, это очень опасно!
    Кстати, заметил что иногда не даете ротору раскрутиться и уводит хвост. Когда запускаете двигатель, подождите, дайте ротору раскрутиться до рабочих оборотов, тогда только давайте положительных шагов.
    Привыкайте чувстовать стик в районе висения, чтобы не плюхать а мягко сажать, еще два три аккума в таком плане и можно поднимать повыше.

  4. #83

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    могу сказать из своего скромного опыта. попробуйте преодолеть страх и взлететь хотя бы на 50-70 сантиметров. вы вертолет не узнАете. если правильно настроена тарелка, снос сразу прекратится. и тут самое главное - никаких размашистых движений стиками (начнет носить из стороны в сторону). только короткие движения. должен висеть. если увидите, что гира не настроена - сразу сажайте и настраивайте. и еще, правильно говорил Александр 1, когда получится висеть - сразу снимайте треники. это зло. я с ними поймал жуткий резонанс, думал, что верт в воздухе развалится, еле посадил.
    короче, главное один раз взлететь, а дальше страх пропадает и можно начинать учиться.

  5. #84
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    когда получится висеть - сразу снимайте треники. это зло. я с ними поймал жуткий резонанс, думал, что верт в воздухе развалится, еле посадил.
    короче, главное один раз взлететь, а дальше страх пропадает и можно начинать учиться.
    Даааа..., растет молодежь...
    На глазах растет.
    Приятно блин...

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от ruRostov Посмотреть сообщение
    3. Тут случаем была акция и я не вытерпел… Подзанял деньжат, и купил вертолёт! T-Rex 500. Посылка шустро шла ко мне: 23.08 оплата, 28.08 в Москве, 4.09 вышла из таможни, а 6.09 пришла в мой город. Вот тут начинается кайф! Посылку отправили обратно в Гонконг! Транзитом! Обоснование – неправильно указан индекс доставки (хотя продавец меня уверил, что индекс указан был правильно). И трэкал посылку по 20раз на дню… Но информация что 6го её отправили обратно – появилась только сегодня (8.09)! Трэк не обновлялся… Если б вчера трэк показал что посылка в Ростове – яб мог её перехватить, не успел чуть-чуть… Вот сейчас буду думать как получить посылку или вернуть деньги…
    Раз уже написал проблему - так расскажу как её решил
    Вот только получил посылку...
    Значит так... 9.09 пошёл я на почтамп в КСУ (это где занимаются поиском посылок)ю Всё им рассказал, они прозвонили в отделение куда была напралена посылка (пожурили их чтоб больше не отправляли обратно посылки), позвонили в сортировочный центр - узнали что посылка ушла из Ростова. После этого попросили написать заявление на возврат посылки и факсом его сбросили в Москву.
    14го посылка "засветилась" в Москве на сортировке, 16го ночью у нас в Ростове. Но не 16-го вечером, не 17го в своём почтампе небыло. Опять побежал в КСУ . Оттуда позвонили в почтовое отделение в которое изначально приходила посылка и, о чудо , она снова у них.
    Поехал и там уже забрал свою птаху.
    P.S. А виноваты китайсы всётаки ... В первоначальных накладных (приклеяны на посылке) был указан другой индекс. Хотя в переписке они меня уверяли что всё ок...

    Ну прям фантастика!
    Цитата Сообщение от ruRostov Посмотреть сообщение
    2. Заказал зарядник 02.06.2010. Но чтоб посылка пустой не бегала – взял ещё мелочёвки и кейс для аппаратуры (был в бэкордере «-2»). Так до сих пор жду посылки! Бэкордер уже «-20»  Торопиться не стал (менять заказ), т.к. вертолёт ожидался только в далёком будущем.
    Только получил вертолёт, так и кейс появился в стоке!... Так что посылка с зарядкой в процессе отправки!
    Последний раз редактировалось ruRostov; 17.09.2010 в 12:25. Причина: попёрло!!!! :)

  8. #86

    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Москва, Чертаново южное
    Возраст
    35
    Сообщений
    240
    Я бы посоветовал:
    Во первых, снять пятак, он не нужен, а то при возможном краше, убьёт вам цапфы. А для того, чтобы лопасти быстрее остановились после вкл. HOLD просто дайте отрицательные шаги (уже на земле после посадки).
    Во вторых, даже оторвав вертолёт от земли на 20 см, старайтесь его удержать на месте, не бойтесь, треники не дадут вам его опрокинуть.
    Ну уж если сильно боитесь, зажмите экспоненты до +20% и уменьшите циклик до 6 градусов.
    Хотя я бы советовал привыкать управлять с 7 градусами.
    ИМХО: ползать по 20 см без попыток удержать вертолёт на одном месте - увеличение времени на обучение. Старайтесь перебороть свой страх, именно он тормозит ваше обучение.

    P.S. Вал то поменяли на ремень?

  9. #87

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Сlamart(France)
    Возраст
    52
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Pilot-S.S. Посмотреть сообщение

    P.S. Вал то поменяли на ремень?
    Поменял

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от soundouk Посмотреть сообщение
    Поменял
    ну и как успехи? взлетели?

  12. #89

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Сlamart(France)
    Возраст
    52
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Pilot-S.S. Посмотреть сообщение
    Ну уж если сильно боитесь, зажмите экспоненты до +20% и уменьшите циклик до 6 градусов.
    Хотя я бы советовал привыкать управлять с 7 градусами.
    Откровенно говоря,если уж быть до конца честным.Я не очень уверен,что у меня циклик 6°,а тем более не знаю как увеличить его до 7°,ибо не знаю ,что это такое и как его настраивать,спасибо если разьясните.

    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    ну и как успехи? взлетели?
    Нет всю неделю не летал,очень много работы,планирую на завтра.А пока только СИМ.

  13. #90
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    ИМХО - забейте на циклик, главное, чтобы тарелка не упиралась ни в каком положении. А вот экспонента нужна, у меня на Футабе -30%. Имейте ввиду, что на разных аппах "+" и "-" имеют противоположный смысл.

  14. #91
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Скажем так, АФАИК минусовая экспонента снижает чувствительность в околоцентральной зоне джойстика только в Футабе. Во всех остальных аппаратах экспонента должна быть плюсовой. Угол по циклику легче всего снизить диалрейтами. Автор, попробуйте для начала вот такие новичковые настройки - ДиалРейты по элерону, элеватору и руддеру - 75%, экспонента - 30% , а там дальше уже будете потихоньку увеличивать Д/Р и доводить до 100%, хотя это и не обязательно, и зависит от того, что именно вы летаете, блинчик, статику, динамику Ф3Ц или 3ДХ. ИМХО 100% ДР нужны только в последнем случае.
    У меня сейчас настройки на всех 3-х активных вертолетах (2 450-ки и 550-ка) - в положении 0 Д/Р - 80%, эксп - 25%, в положении 1 - Д/Р - 100%, эксп - 30%, Д/Р по руддеру 85%, эксп 30%

  15. #92

    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Москва, Чертаново южное
    Возраст
    35
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от soundouk Посмотреть сообщение
    .Я не очень уверен,что у меня циклик 6°,а тем более не знаю как увеличить его до 7°,ибо не знаю ,что это такое и как его настраивать,спасибо если разьясните.
    Если у Вас Спектрум 7, а, возможно, что по аналогии и в других передатчиках есть, то там есть в разделе меню Swash Mix. Вот именно им и надо увеличивать/уменьшать Pitch (угол аткаки лопастей ОР),Elevator (угол отклонения тарелки перекоса вперёд/назад),Aileron (угол отклонения тарелки вправо/влево). Вот эти углы и показывают какой у вас циклический шаг
    Настраивать его надо только когда:
    1. Тарелка выровнена строго по Леверу и ходит абсолютно параллельно внизу-в среднем положении-в верху.(выравнивать сервы внизу и в верху только Travel Adjast)
    2. Шаг лопастей при абсолютно линейной кривой (прямой от 0 до 100) в передатчике в меню Pitch Curve, при положении стика в среднем положении равен 0.
    При этом подразумевается абсолютно одинаковые условия для двух лопастей и в разных положениях (справа и слева).

  16. #93
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    ДР-ами не проще? Самое главное - возможность оперативной подстройки без проверки "а не зажимает ли чего"? Т.е. выставляем свашмиксами все по максимуму (ну как надо, чтобы все двигалось нормально и ничего не зажимало ни в каких положениях стика) или по норме - сколько должно быть, а ДР-ами снижаем до необходимого уровня. Прелесть в возможности оперативной подстройки, и постепенного (по проценту-два за вылет) повышения.

  17. #94

    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Москва, Чертаново южное
    Возраст
    35
    Сообщений
    240
    Дело в том, что привыкнув управлять с пониженными расходами, будет очень не комфортно переходить на нормальные, а это сделать придётся.
    Это есть самая распространённая ошибка всех начинающих пилотов. Лучше побольше тренироваться в симе, да и ещё сделав вертолёт менее устойчивым и более резким, тогда на поле он буде более предсказуем и послушен.
    Хотя, у каждого свой путь.

  18. #95

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    44
    Сообщений
    307
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Скажем так, АФАИК минусовая экспонента снижает чувствительность в околоцентральной зоне джойстика только в Футабе. Во всех остальных аппаратах экспонента должна быть плюсовой.
    На сколько я знаю на всех передатчиках экспонента снижает чувствительность в околоцентральной зоне. Разница между Futaba и JR (Сректрум), в Futaba экспонента делается со знаком минус (-), а в JR (Сректрум) со знаком плюс (+). Если сделать наоборот, то вы только увеличите чувствительность джойстиков в центральной зоне.

  19. #96
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    И что? Вы сказали то же самое, только другими словами.

    Цитата Сообщение от Pilot-S.S. Посмотреть сообщение
    Дело в том, что привыкнув управлять с пониженными расходами, будет очень не комфортно переходить на нормальные, а это сделать придётся.
    Это есть самая распространённая ошибка всех начинающих пилотов. Лучше побольше тренироваться в симе, да и ещё сделав вертолёт менее устойчивым и более резким, тогда на поле он буде более предсказуем и послушен.
    Хотя, у каждого свой путь.
    Расходы должны быть РАЗНЫМИ для разных режимов полетов. Не идиоты же придумали эти самые тумблеры 1 и 0, и авто Д/Р-ы в аппаратуре.
    Что касается "будет очень некомфортно", я уже писал, если при каждом вылете повышать Д/Р на 1%, то перейдется совершенно незаметно.

  20. #97

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Сlamart(France)
    Возраст
    52
    Сообщений
    233
    Всё... случилось...я полетел.Повис вернее,конечно с незапланированными посадками и переносами верта на исходные позиции руками,но всё же,два раза по четыре минуты я повисел.Жаль, что не снимал и видеодоказательств привести не могу,главный оператор жена не вняла моим посылам и угрозам, и наотрез отказалась вылезать из постели,и ехать снимать мои"вертолётики"как она высказалась в семь утра,но это и не главное,это как говорится между мной и вертом.Ну ощущения какие...да,что тут слюни пускать,просто был счастлив,всё таки год прошел...Долговато? Не спорю,но тем более приятен первый успех. Всем ещё раз огромное спасибо,всем кто откликнулся.Нет правда спасибо мужики...

    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    ИМХО - забейте на циклик,
    А на циклики я правда забил, не в коем разе не буду оспаривать важность этих настроек, но невозможно сразу обьять необьятное.
    Обязателюно займусь ими,как буду посвободнее,эти углы я до сих пор не разу не выставлял,но не сейчас.

    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    ИМХО - забейте на циклик,
    А на циклики я правда забил, не в коем разе не буду оспаривать важность этих настроек, но невозможно сразу обьять необьятное.
    Обязателюно займусь ими,как буду посвободнее,эти углы я до сих пор не разу не выставлял,но не сейчас.

    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Кстати, заметил что иногда не даете ротору раскрутиться и уводит хвост. Когда запускаете двигатель, подождите, дайте ротору раскрутиться до рабочих оборотов
    Было принято во внимание и с успехом использовано на практике.Спаибо

    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Кстати, заметил что иногда не даете ротору раскрутиться и уводит хвост. Когда запускаете двигатель, подождите, дайте ротору раскрутиться до рабочих оборотов
    Было принято во внимание и с успехом использовано на практике.Спаибо

    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    1.
    3. Вы не правильно держите аппаратуру.
    Она висит у Вас на шнурке и Вы держитесь за стики.
    Надо придерживать аппу с боков. Так удобней и повыситься точность управления.
    Проверено,мин нет.Спасибо

    P.S. Был удивлён, что после 8 мин. напряжение осталось 22V.
    Последний раз редактировалось soundouk; 19.09.2010 в 16:03.

  21. #98
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну что, принимайте поздравления. Велкам ту зе клюб
    Теперь - снимайте тренировочные шасси, они вам больше не нужны, и будут только мешать.

  22. #99

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от soundouk Посмотреть сообщение
    Всё... случилось...я полетел.
    от все души поздравляю!

  23. #100

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от soundouk Посмотреть сообщение
    Всё... случилось...я полетел.
    Принимайте поздравления!

  24. #101

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, Южное Бутово
    Возраст
    53
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от soundouk Посмотреть сообщение
    Всё... случилось...я полетел.
    Поздравляю от души!

  25. #102
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от soundouk Посмотреть сообщение
    P.S. Был удивлён, что после 8 мин. напряжение осталось 22V.
    А сколько взяли акки при зарядке?

  26. #103

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    P.S. Был удивлён, что после 8 мин. напряжение осталось 22V.
    Осталось вполне нормально, надеюсь индикация батареи есть на вертолете.(у меня такой установлен на борту) А то ваши 22 делим на 6 (количество банок)= 3,6 вольта. Я стараюсь ниже 3,7 не опускать остаток в банках. Почитайте, если не читали. http://www.rcdesign.ru/articles/engines/lipol

  27. #104

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Сlamart(France)
    Возраст
    52
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    А сколько взяли акки при зарядке?
    Прошу прощения,что отвечаю как жираф.
    Два акка 3S 2250 30C,начало зарядки 11,2V,окончание 12,57V(если верить заряднику),взяли 1300 mAh.

    У нас сегодня по радио обьявили приход осени.Все викенды проливные дожди.Ушам своим не поверил,на улице 26 и на небе не облачка.И это как раз когда я размечтался субботу и воскресенье провести в "полётах".
    Короче,после работы верт в машину и на свой любимый стадион.
    Ну что...отвисел как взрослый свои 7 минут по таймеру.Даже прогресс небольшой наблюдался,метрах в двух над землёй повисел,но треники не снимаю,боязно.
    P.S. Как бы к модераторам обратиться с просьбой заглавие темки поменять на
    "Как руки не опустить и до неба добраться" ?
    Последний раз редактировалось soundouk; 22.09.2010 в 20:39.

  28. #105

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Мои поздравления!
    Последний раз редактировалось roytman; 22.09.2010 в 21:25.

  29. #106

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Сlamart(France)
    Возраст
    52
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от roytman Посмотреть сообщение
    2130 на 500? Хех, прикольно. Я на 2600-2700 летаю.
    А где ты увидел 2130?

  30. #107

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    342
    Дим, а что в этом такого? Меньше на 1 мин время полета, но так и вес пака меньше... ну и ты сам прекрасно знаеш что многое зависит от того - как летать... А на 500 можно и 5000 поставить (на Соловьином бывает Атом 500 который с таким паком летает...) Вывод - ёмкость пака очень часто вообще не показатель чего-либо... ИМХО.
    з.ы. да, вроде разговор шел о 2250 ))

  31. #108

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Ой, какая-то ошибка вышла видимо. Сообщение исправлю.

  32. #109
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Игорь, снимайте треники. Во первых на 2-х метрах они нужны только для самоуспокоения. Во вторых они реально мешают. В третьих, чем дольше вы будете затягивать расставание с ними, тем тяжелее психологически это будет сделать ПОРА.
    К примеру в субботу (если погода будет) выберитесь "в поля", отлетайте минуту с ними, чтобы привыкли пальчики к джойстику, приземляйтесь и снимайте их нафик.

  33. #110

    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Москва, Чертаново южное
    Возраст
    35
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Игорь, снимайте треники. Во первых на 2-х метрах они нужны только для самоуспокоения.
    Думаю, треники можно будет снять, только тогда, когда придёт уверенность, в висении всеми сторонами.
    На данном этапе они не мешают, а только помогают, да и психологически снимают страх.
    Всё же настоятельно советую, перед серьёзными полётами, разобраться как вообще настраивается тарелка и шаги ОР.

  34. #111
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Что вы такое говорите? Какое висение всеми сторонами??? Товарищ, не сбивайте человека с толку. Их можно будет ОПЯТЬ одеть при освоении "морды к себе". А можно и не одевать. Треники по любому искажают и довольно сильно поведение модели. Без треников она управляется гораздо легче.
    А вам, Игорь, настоятельно рекомендую дальше учиться строго по вот этому руководству: http://onheli.blogspot.com/search/la...BE%D0%BB%D0%B0

  35. #112

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Вообще треники это дело индивидуальное, как и весь процесс, управлением вертолета. Многие так, давай, давай скорей, а что жизнь до субботы только осталась? Я бы посоветовал делать все по мере готовности, чувствуете что пора, значит снимать, чувствуете, что пора боками и кабиной висеть, значит, начинаем висеть, пора в пролет, значит в пролет. Я вообще на 500 их не ставил, на 450 были. А летаю именно по своему наитию, я знаю многие к этому негативно относятся, уже пора ого го чего делать, а я и не рвусь особо. Было время сами другу говорили, ты что, на 600 с редбаром и трениками, а когда мотор в воздухе отказал и он сел на неровную поверхность поля, и фактически падал с 4 метровой высоты, мы поняли что они ему спасли вертолет.
    Игорь, может я пропустил, но я так и не понял как вы контролируете в полете аккумуляторы.
    По поводу напряжения после заряда, а вы их вместе заряжаете батареи, или по одной?
    Цитата Сообщение от roytman Посмотреть сообщение
    Мои поздравления!
    Присоединяюсь!

  36. #113
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Pilot-S.S. Посмотреть сообщение
    Думаю, треники можно будет снять, только тогда, когда придёт уверенность, в висении всеми сторонами.
    На данном этапе они не мешают, а только помогают, да и психологически снимают страх.
    На трениках можно, элементарно пересидеть. И тогда они уже вред, а не польза.
    Максимум 6-8 полетов и на склад треники.
    При падение с 2 и более метров - треники уже ни помогут.
    Да же могут сыграть злую шутку. Добавить свою лепту в разрушение ОР.
    Основное их назначение не дать коснутся лопастям земли при взлете и посадке. Особенно при взлете.
    Висеть надо мордой и боками на высоте, которая Вам комфортна. И позволяет развернуть в любой момент вертолет хвостом к себе.
    Для новичка это 3-4 метра или больше.
    При падении с такой высоты есть треники или нет уже ПОХ...

  37. #114

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Да нет, во первых они спружинят, во вторых не дадут завалится вертолету в случае неровности под вертолетом. Я сам видел как падал с ними 600, не спорю, затухания ротора тоже помогла, но и треники тоже.
    А вообще повторюсь, это очень индивидуально!

  38. #115
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    во первых они спружинят,
    Спружинит, вертолет отлетает от земли, как мячик. Особенно если садишься на одну из 4-х стоек.
    Тогда точно капец ОР, валам, ну и так далее.

  39. #116

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Спружинит, вертолет отлетает от земли, как мячик. Особенно если садишься на одну из 4-х стоек.
    Тогда точно капец ОР, валам, ну и так далее.
    Да нет, далеко не мячик. Пружинит, если шасси через резинки стоят, они погасят часть, если через стяжки, они погасят, может даже порвутся, но погасят. А то, что падать будет и попадет на неровность? Вот тут, наверное, и будет капец.
    А вообще инетерсный спор получается, сколько сломается при аварийной посадке с трениками и без них.......
    Думаю каждый прав по своему. К тому же мы не знаем что стоит у Игоря. Я видел треники из проволки алюминевой, которые гнулись от любого прикосновения.

  40. #117
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    А вообще инетерсный спор получается
    Больше похоже на обмен мнениями, чем на спор.
    Треники, не треники, сразу снять или полетать ?
    Может вообще не надевать. Пускай сам думает.
    Мы прокукарекали, а там хоть не расцветай...

  41. #118
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    ИМХО важен и психологический подтекст, про который тоже не надо забывать.
    1. Чем дольше человек летает с трениками, тем тяжелее их снять
    2. Треники дают ЛОЖНОЕ чувство большей уверенности, хотя могут не помочь, а наоборот повредить
    А исходя из 1, после того как человек их снимет, ему придется ПЕРЕУЧИВАТЬСЯ (если пересидит), потому что мало того, что изменяется физика поведения вертолета, но и ориентироваться он привыкает с использованием треников! Потом надо переучиваться.
    Поэтому треники - неизбежное ЗЛО, и избавляться от них ИМХО надо как можно раньше.
    С меня треники "содрали" когда я первый раз смог провисеть минуту в воздухе. Задним числом анализируя свои последующих новичковые краши - ни хрена бы они мне не помогли эти треники, возможно только помешали бы. Да и краши у меня впервые появились где-то через месяца 2, после того, как я их снял и начал уже ЛЕТАТЬ, а не висеть.

  42. #119

    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Москва, Чертаново южное
    Возраст
    35
    Сообщений
    240
    Короче, не собираюсь вступать в бессмысленную дискуссию, пусть автор сам решает.
    По себе скажу, что довольно долго с ними летал, полётов 15, о чём не жалею, особенно, когда первый раз перевернул в инверт, на выходе зарулившись, уронил верт. носом вниз строго по прямой, так вот именно треники и спасли. В итоге под замен валы и лопасти и балка, даже канопи не сильно пострадало и не сломалась, т.к. основную энергию падения погасили именно карбоновые прутки.

    P.S. Треники делал сам, из карбона и шариков для пинпонга.
    Всё вышеперечисленное ИМХО.

  43. #120
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А, вы на 15-м полете уже в инверт перевернули? Ню-ню, вопросов больше не имею

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ну как же так стрелять можно?
    от Sushkov Andrew в разделе Курилка
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 15:59
  2. Ответов: 104
    Последнее сообщение: 11.04.2007, 15:13
  3. И руки не замерзнут.
    от ВВВ в разделе Курилка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 23.12.2004, 01:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения