Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 11 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 403

Ну как тут руки не опустить.

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от Александр 1-й А, вы на 15-м полете уже в инверт перевернули? Ню-ню, вопросов больше не имею Александр, мы ...

  1. #121

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А, вы на 15-м полете уже в инверт перевернули? Ню-ню, вопросов больше не имею
    Александр, мы жу обсуждали это в соседней ветке, помните? Молодые не так летают, далеко не так. Я не хочу сказать что это плохо, но сей факт не оспорим.

  2.  
  3. #122
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ах, да, действительно. Но как то у меня в мозгах плохо сочетается инверсный полет и использование шассек Хотя - это уже действительно флуд пошел. Но вот что я хотел бы сказать по этому поводу. Тоже жить торопился и радоваться спешил, пока не начал крепко падать. Потом задумался, прочитал рекомендованные уроки, и начал все делать строго по ним двигаясь медленно и постепенно. И... падать перестал, а добрался уже до того, что делал раньше падая, т.е. и морда к себе, и инверт, и флипы с роллами. Вот в эту субботу наконец то начали получаться ПРАВИЛЬНЫЕ и красивые восьмерки. Так может лучше сразу начать ПРАВИЛЬНО учиться? а не забегать вперед?
    Еще раз - НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую, дабы не повторять чужих ошибок: Летная школа

  4. #123

    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Москва, Чертаново южное
    Возраст
    35
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А, вы на 15-м полете уже в инверт перевернули? Ню-ню, вопросов больше не имею
    А вы что, уже на втором? Ну понятно, куда нам до вам! О великий!

  5. #124
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да нет, скорее на сто втором. А вы таки видать будущий Сабо

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Москва, Чертаново южное
    Возраст
    35
    Сообщений
    240
    Я не рвусь в ряды супермегапилотов, просто три месяца тренировок в симе по пару часов в день до сборки модели, помогли мне почувствовать правильно настроенный вертолёт, уже через несколько полётов.

    И ещё раз повторюсь, каждый продвигается по своему пути, по ощущениям.

  8. #126
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Pilot-S.S. Посмотреть сообщение
    Я не рвусь в ряды супермегапилотов,
    Вы уже там.
    Здесь так то плохо получается, держать верт в инверте.
    А Вы с трениками. Молодец.
    А фото или видео случайно нет. Вот бы посмотреть...

  9. #127

    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Москва, Чертаново южное
    Возраст
    35
    Сообщений
    240
    Нет, видео нет, фотки есть, но там нет в инверте.
    На самом деле ощущения от того, что так долго хотел сделать и это получилось нисколько не омрачилось последующим крашем.
    Было даже какое-то чувство, что морально был к нему готов.

  10.  
  11. #128
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Pilot-S.S. Посмотреть сообщение
    Нет, видео нет, фотки есть, но там нет в инверте.
    Дык, вот инверт и хотелось бы жалко, что нет...

  12. #129
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да ладно вам, Александр, не придирайтесь. Может и вправду новый Алан растет, который "чувствует" что-то после 15 аккумов. Может мы еще его книги для начинающих цитировать будет
    ЗЫ Но с другой стороны 90 дней сима да по 2 часа в день - это серьезная заявка. Мало у кого терпения хватает столько времени в симе отсидеть.

  13. #130

    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Москва, Чертаново южное
    Возраст
    35
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    ЗЫ Но с другой стороны 90 дней сима да по 2 часа в день - это серьезная заявка. Мало у кого терпения хватает столько времени в симе отсидеть.
    Вот именно, Александр, откровенно скажу, что перед своим первым полётом, я в симе уже летал круги мордой в центр, петли, бочки, восьмёрки как горизонтальные так и вертикальные.
    Инверт, признаюсь, долго не держал, от силы секунд 20-30.

  14. #131
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Вас наслушаешься, хоть бери себе покупай и ставь их обратно, чтобы чисто посмотреть, как флипы в трениках делать
    Ладно, пусть снимает когда уверен будет, уговорили

  15. #132
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Блин, экспоненты уберешь... у всех один расколбас на уме. Вон человек видеоуроки показывает, а видно что висеть в пределах одного ротора он сам не умеет, не говоря уж про медленный пируэт, потому что тоже "экспоненты убрал". Мужики, мне вот интересно, я один такой ненормальный, которому только комплексы ФАИ нравятся, Ф3Ц, в крайнем случае Ф3Н, а 3ДХ вообще не интересует? Может это у меня что-то не в порядке? Ну абсолютно меня вертолет крутящийся по всем осям а-ля балалайка не вставляет. Ну неестественно же это...
    Есть еще кто-то, кому только Ф3Ц нравится? Точность статики, красивые фигуры в динамике? Или все изначально под 3ДХ онли заточены???

  16. #133

    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Москва, Чертаново южное
    Возраст
    35
    Сообщений
    240
    Да конечно есть.
    Просто у кого-то душа лежит к бешеному вштыриванию по полю, а у кого-то к статичной пластике.
    Кстати, вот Align выпустил 700 под F3C

  17. #134
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Я не понял, таки ВЫПУСТИЛИ или только собираются выпустить? И это еще и электричка???
    Я чувствую, что в следующем году я таки куплю себе Алайн (преодолею клонолюбовь) и даже знаю КАКОЙ Алайн я куплю
    600-ку точно брать не буду, зачем? С 550-м размером разница совсем не велика. На кой мне этот "промежуточный вариант".

  18. #135

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Ребят,я тоже летаю с трениками,но уже треники не крестом,а одна палка короткая по краям шарики от пинпонга,так же петли бочки,на спине немного подержать могу,сейчас тик-так делаю коряво немного,но налёт нужен,если налёт считать по убитым акам,то у меня 3,но разговор про треники,дело в том что у нас часто ветренно,а верт у меня НК-450PRO у него немного уже шасси,поэтому ставлю поперёк карбоновую палочку,при посадке пока есть немного страх на бочок его опрокинуть,но усвоил для себя искуственную землю(вертуальную)--это где то на сантиметров 30-40 выше реальной земли,и далее очень тихо и точно опускаю на землю,вот думаю снять уже попробовать,но психологически не готов,такое же чувство как когда то отказался от креста(треников),но не чё летаю сейчас очень уверенно,ЗНАЧИТ ПОРА ВОБЩЕ БЕЗ НИХ,тем более что народ говорит что лучше летается,эх пожелайте удачи!-------------------УШЁЛ ЛЕТАТЬ!-----------------

  19. #136

    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Москва, Чертаново южное
    Возраст
    35
    Сообщений
    240
    Удачи!
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    вот думаю снять уже попробовать,но психологически не готов
    Снимайте их.

  20. #137

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Блин, вот вообще не втыкаю...
    Все говорят что боятся завалить вертолет на посадке, что треники от чего то там спасают...
    Ну объясните мне не разумному как можно по своей воле завалить вертолет на посадке? Ну вот как?!
    Я честно не понимаю... Я конечно не знаю, может его с трениками неуправляемо валит на бок... Я не пробовал треники, но ни на одной посадке без оных даже намека не было что вертолет может завалится. Втыкал сильно в землю? да, было разок или два, ну так чем бы мне треники помогли непонятно... Все остальные краши с разбегу и кувырками... Какие треники... Зачем они, вообще не могу понять.

    Александру по поводу 3D и F3C... Мне вот на самолете нравится F3A. Четкие классические фигуры, ровные пролеты... Опять же если самолет это F3A пилотажка, если самолет больше под 3D то и делать на нем 3D.
    По вертолету другое... От него нужен адреналин. Висеть на одном месте быстро надоедает, пусть даже не на одном, но висеть, пусть даже ровные пролеты и все такое, но вертолет изначально может все, так почему этим всем не пользоваться? Если я знаю что он может летать в инверте, так неужели я не попробую инверт?
    В общем то тут наверное каждому свое, другое дело, что знать и уметь F3C надо, без него и нормального 3D не получится...

  21. #138

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Когда учился треники спасли мой верт от разрушений, когда падал метров с 10-12. Падал на асфальт, спружинили треники и разломились, а вот вертолет без повреждений. Вообще. Если бы не треники - веником в совочек и с пакетиком домой, а так ничо, цел.

  22. #139

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Классический F3C на вертолёте смотрится великолепно. Имею возможность иногда наблюдать на Пойме классический пилотаж на верте 90-класса, который исполняет проффи. Полёт в полнеба с идеально ровными фигурами и в любой ветер, посадка всегда к ногам на авторотации метров с 20-ти полукругом.
    Точно также завораживает проффесиональный 3D пилотаж на 500-ке Лого, который делает мой хороший знакомый.
    В обоих видах есть свои прелести и смотрятся оба вида полётов великолепно, когда вертушка в руках проффи

  23. #140

    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Москва, Чертаново южное
    Возраст
    35
    Сообщений
    240
    Что-то у нас автор куда-то делся?

    Возвращаясь к теме про настройку тарелки:
    Цитата Сообщение от soundouk Посмотреть сообщение
    Обязателюно займусь ими,как буду посвободнее,эти углы я до сих пор не разу не выставлял,но не сейчас.
    Настройка CCPM

  24. #141

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Сlamart(France)
    Возраст
    52
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Игорь, может я пропустил, но я так и не понял как вы контролируете в полете аккумуляторы.
    Откровенно говоря никак не контролирую,стараюсь летать по таймеру,выставил шесть минут,и после бипа снимаю акк.Но всё больше склоняюсь к тому что надо,установить сигнализатор,вот только какой?
    Приветствую всех.

    Всех приветствую.
    Господа,господа ну к чему эти споры?Речь не идёт ни о десятом ни о пятнадцатом акке.Это мой третий акк.К сожалению на неделе совершенно занят,остаются только викенды,да и то если погода позволит.Вертолёт чувствую пока очень плохо,а треники действительно придают уверенности. И не так руки трясутся в прямом смысле.Ни в коем разе не хочу обидеть Александра Гаврилова,но если бы снял треники, не принёс бы верт домой целым сегодня.Летал после обеда, был ветер и совершенно не получалось удержать вертолёт на месте.


    Треники креплю стяжками под лыжи,вибрации не ошушаю никакой.
    Последний раз редактировалось soundouk; 25.09.2010 в 23:29.

  25. #142

    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Москва, Чертаново южное
    Возраст
    35
    Сообщений
    240
    Что-то по-моему с хвостом не так?

  26. #143

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Да вроде все в порядке...
    А такому полю для полетов можно только позавидовать.
    Все идет нормально, я на третьем акке по всей автостоянке перед гипермаркетом за вертолетом бегал... все получится...

  27. #144
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А я сегодня долго и нудно отрабатывал бекфлипы. Чтобы без провалов. Раз, два, пять, десять, все красивше и красивше... и ниже и ниже, в один прекрасный момент "застрял" ротором вниз. Так и еб.... упал. Ну соответственно - 2 вала, задние шестеренки, главная шестерня, лопасти ОР и ... все. На 15 баксов из которых 10 собственно лопасти. Был бы не на 450Про, а на 450В2 да с пластиком, а не карбоном, то вообще упал бы на семерик. А вошел ротором вниз с 7 метров. Хорошая все же штука 450-й размер для тренировок.
    Так что руки опускать не надо. Будете летать - будете падать. С другой стороны не падает только тот, кто не летает

  28. #145

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Все говорят что боятся завалить вертолет на посадке, что треники от чего то там спасают...
    Ну объясните мне не разумному как можно по своей воле завалить вертолет на посадке? Ну вот как?!
    Объясняю что модель 450PRO имеет узкую лыжню в отличии от обычного 450SE,у нас часто ветер, при посадке порыв боковой ветер,так он и кренит его немного и поткидывает,это не по своей воле,я по максимуму приучаю себя сажать его ровно и плавно,на днях попробую без поперечного треника полетать,а то погоды нету хорошей,ЖДЁМС спокойной погоды,вчера вот выпал первый снег если что!

  29. #146

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Сlamart(France)
    Возраст
    52
    Сообщений
    233
    Даа...вижу,что мои краши только впереди,а тот первый и крашем то не назовёшь.450Про это Align? Неужели при таком падении голова остаётся целой,ни линки,ни сервы,не цапфы и хаб не пострадали?

    Цитата Сообщение от Pilot-S.S. Посмотреть сообщение
    Что-то по-моему с хвостом не так?
    Так а,что там с схвостом у меня? Это смертельно?

  30. #147

    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Москва, Чертаново южное
    Возраст
    35
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от soundouk Посмотреть сообщение
    ак а,что там с схвостом у меня? Это смертельно?
    Что-то показалось, что есть колебания с редкой амплитудой, а должен как прибитый стоять.
    У вас какой гирик?

  31. #148

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Сlamart(France)
    Возраст
    52
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    Да вроде все в порядке...
    А такому полю для полетов можно только позавидовать.
    Поле шикарное,представьте искусственая трава,просыпанная резиновой крошкой.Но очень сильно сомневаюсь,что по оканчанию работ стадион не закроют на замок...

    Цитата Сообщение от Pilot-S.S. Посмотреть сообщение
    Что-то показалось, что есть колебания с редкой амплитудой, а должен как прибитый стоять.
    У вас какой гирик?
    Аlign 780.Не могу сказать,что стоял как прибитый, ветром верт носило по всему полю,но на мой взгляд колебаний не было.
    Ещё вот ,что заметил.Если обороты повышать плавно,верт взлетает нормально,а если чуть рывком обязательно дёрнет хвостом градусов на 120°.

  32. #149

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    59
    Сегодня был первый полёт в реале. Мини Титан 325. Поднял на 2 метра, чуток правый стик вперёд и резко носом в землю.
    В симуляторе (Феникс) часов 8 провёл. Висеть получается в круге диаметром метра 4 (иногда выносит). Взлёт/посадка без проблем. Летать не собирался, просто, думал взлечу и сяду. Сел короче... Минус вал, обе шестерни, лопасти (карбон), пару пластмассок по мелочи. Зап. частей на 500-600 руб + лопасти.
    В симе если бы точно так двинул правый стик, легко бы выровнял, время было бы полно.

  33. #150

    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Москва, Чертаново южное
    Возраст
    35
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от Леонид. Посмотреть сообщение
    В симуляторе (Феникс) часов 8 провёл. Висеть получается в круге диаметром метра 4 (иногда выносит)
    Взлетать в реале лучше через часов 20-30 (хотя бы, а то и больше) Дело не только в умении висеть, а в том, чтобы ваши руки привыкли управлять моделью "без" мозга.
    В симе выставить настройки "похуже", т.е. стабильность висения снизить со 100% до 80%, обороты ротора в максимум, и убрать все экспоненты, в крайнем случае на первое время в аппе оставить по 20%.

    Цитата Сообщение от soundouk Посмотреть сообщение
    Ещё вот ,что заметил.Если обороты повышать плавно,верт взлетает нормально,а если чуть рывком обязательно дёрнет хвостом градусов на 120°.
    Плохо, увеличиваете чувствительность.
    Вообще настройки в режиме "удержания" проверяются так: висите, далее резко даёте максимальные шаги вверх, потом резко вниз и потом резко вверх - хвост должен стоять на месте.
    Думаю, Вам это делать пока рано, но то, что хвост уводит при повышении оборотов стиком, думаю не есть "гуд".

  34. #151
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от soundouk Посмотреть сообщение
    Даа...вижу,что мои краши только впереди,а тот первый и крашем то не назовёшь.450Про это Align? Неужели при таком падении голова остаётся целой,ни линки,ни сервы,не цапфы и хаб не пострадали?
    450-й Про - это Тарот (в моем случае). Что значит "голова целой"? 2 вала - это стандарт. Основной и межлопастной. Фсе... а больше в нем ничего не летит, а зачем? Это же 450-ка. Сервы ИнноЛаб 202МГ - они тоже не летят.
    Чем меньше вертолет, тем меньше он страдает при падениях. Если бы аналогично хлопнулась 600-ка - это плюс была бы - куча подшипников, хаб, цапфы, и.т.д., а тут так - 15 баксов и завтра опять полетел.

    ЗЫ Сегодня вообще какой то день был "падучий". Причем что достопримечательно, кто пришел с одним вертолетом - с одним и ушел. Кто больше - ушел с половиной. Я был с 2-мя - 550-м и 450-м - ушел с целым 550-м. Товарищ был с Хиробой .50 и 450-м - ушел с целым 450-м. Еще один был с 250-м, 450-м, 600-м, и 700-м нитро - ушел с целыми 600-м и 700-м. Итого сегодня за день - 4 вертолета "ф топпку"
    Вот такой денек не задался
    Последний раз редактировалось Александр 1-й; 26.09.2010 в 01:22.

  35. #152

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    59
    В Питере на поле за час крашнулись кроме меня ещё 2 мелколёта (450ых).
    Пилоты на них опытные. Может день сегодня такой поганый?

  36. #153
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Похоже на то. Я за один день столько крашей не помню. Да, эти четыре вертолета, это на 5 человек летающих (ну правда как я писал - у одного 2 штуки). Так что счет сегодня 5:3 - из 5 человек 3 - с крашами. И тоже, я из них самый начинающий.

  37. #154
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Pilot-S.S. Посмотреть сообщение
    Что-то по-моему с хвостом не так?
    Похоже подруливать приходиться.
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    А такому полю для полетов можно только позавидовать.
    Да поляна - сказка.
    Цитата Сообщение от soundouk Посмотреть сообщение
    Так а,что там с схвостом у меня? Это смертельно?
    Только ампутировать...
    Попробуйте добавить чувствительности. Должно пройти.

  38. #155

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Сlamart(France)
    Возраст
    52
    Сообщений
    233
    Сегодня полетал хорошо.Хотя и ветрина был,но ничего зато в безветренную погоду легче будет,да это и чувствовалось,в перерывах между порывами верт сам зависал, а ветер налетит его и тащит то влево то вправо,но рулишь и приходит ощущение что ничего,что можно ветру противостоять и верт выруливать.
    Так залетался,что до отсечки,это плохо,надо какой нибуть девайс ставить...Вообще эти три акка за викенды недаром прошли, постепенно приходит чувство,что это ты вертом рулишь а не он тобой.
    Вертолёт убийца.
    Стал домой собираться,лопасти складываю а они обе мама мия все в крови,мне аж дурно сделалось,ну не по локоть конечно,но явно видны кровавые разводы...Что такое?Стал себя осматривать,может порезался где...ничего нет,видно жука покоцало,успокаивает одно,что его смерть была быстрой...
    Ну всем удачи и как говорится да минут нас краши сии...

    Цитата Сообщение от Леонид. Посмотреть сообщение
    Сегодня был первый полёт в реале. Мини Титан 325.
    Поменял сегодня в симе свою модель на ваш Мини Титан,ё-моё это же не верт, это же бешеный соловей,я на Trex 250 иногда тренируюсь, так по мне он и то стабильнее. Я бы в реале, и потом не в зале не жизть но осмелился.

  39. #156

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    103
    да ладно вам, титанчик - весьма спокойная машинка
    я своей пятисотки больше боюсь, чем миньку )))
    мини даже секунд 4-5 без рук может повисеть в безветрие

  40. #157
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Он может в натуре и стабильный, а в Фениксе 2.5 это пи... какой то...

  41. #158

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Про индикатор борта я писал в топику 111. У меня стоит такой http://toyhobby.ru/shop/catalog/prod...ducts_id=17700 Гуглом посмотрите Индикатор бортового питания для литий-полимерных аккумуляторов 1-светодиодный 6 LiPo
    А полю не завидуйте, уверен сделают там все или прикроют, или будет столько народу что не полетаешь. Факт!

  42. #159
    Забанен
    Регистрация
    18.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    47
    Сообщений
    443
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Александр, мы жу обсуждали это в соседней ветке, помните? Молодые не так летают, далеко не так. Я не хочу сказать что это плохо, но сей факт не оспорим.
    Здравствуйте, читал тут про полеты молодых, расскажу один случай. Летаю в СИМе на работе (корявенько), пришел дружок с сынишкой семи восьми лет пока мы с ним разговаривали парень летал, так вот из примерно 10 полетов упал один раз, причем он понятия не имел что летать надо хвостом к себе (и это в первый раз).

  43. #160

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от SAMSEI Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, читал тут про полеты молодых, расскажу один случай. Летаю в СИМе на работе (корявенько), пришел дружок с сынишкой семи восьми лет пока мы с ним разговаривали парень летал, так вот из примерно 10 полетов упал один раз, причем он понятия не имел что летать надо хвостом к себе (и это в первый раз).
    Так в Гондурассии и не такое возможно!
    Я это к тому, что при озвучивании нужно написать, какой симулятор, какая модель была облетана.
    FMS все само летает, что не возьми.
    Последний раз редактировалось Олег 1970; 28.09.2010 в 09:37.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ну как же так стрелять можно?
    от Sushkov Andrew в разделе Курилка
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 15:59
  2. Ответов: 104
    Последнее сообщение: 11.04.2007, 15:13
  3. И руки не замерзнут.
    от ВВВ в разделе Курилка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 23.12.2004, 01:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения