Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 11 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 403

Ну как тут руки не опустить.

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Да не, возможно все. У меня товарищ пришел ко мне, взял пульт в руки первый раз в жизни, сим естественно ...

  1. #161
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да не, возможно все. У меня товарищ пришел ко мне, взял пульт в руки первый раз в жизни, сим естественно не ФМС - Феникс 2.5., так минуты через 2 перевернул вертолет ротором вниз и летал, хвостом к себе правда, но в инверте.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Сlamart(France)
    Возраст
    52
    Сообщений
    233
    Юпиии...как говорят у нас в селе Кукуевка...Сегодня 6мин.30 без единой посадки. Новички тренеруемся в симе и слушаем советы умных людей,а в частности Александра первого(не императора),этот человек помог мне поднять верт в воздух....
    P.S а памперсы пока не снимаю....

  4. #163
    Забанен
    Регистрация
    18.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    47
    Сообщений
    443
    без треников по первой наломал дров, но снял почти сразу как только отработал взлет посадку (ложное чувство защищенности)

  5. #164
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от soundouk Посмотреть сообщение
    Юпиии...как говорят у нас в селе Кукуевка...Сегодня 6мин.30 без единой посадки. Новички тренеруемся в симе и слушаем советы умных людей,а в частности Александра первого(не императора),этот человек помог мне поднять верт в воздух....
    P.S а памперсы пока не снимаю....
    Весьма приятственны слова ваши (скромно шаркая ножкой), Спасибо. Читая такие отзывы понимаю, что не зря трачу время на форуме.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от soundouk Посмотреть сообщение
    P.S а памперсы пока не снимаю....
    Да снимайте уже их... Не наживайте себе проблем.

  8. #166

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Москва / Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    968
    Собрал - Подлетнул - Упал.
    Собрал - Подлетнул - Упал.
    Собрал - Подлетнул - Упал.
    Романтика.
    На самом деле, вместо того что бы тут говорить, про одно и тоже 5 страниц - шли бы уж летать, а? Пока погодка стоит.

  9. #167

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Везет вам с погодкой, а тут ветрило каждый день, да работа...

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от karabox Посмотреть сообщение
    Собрал - Подлетнул - Упал.
    Собрал - Подлетнул - Упал.
    Собрал - Подлетнул - Упал.
    Романтика.
    На самом деле, вместо того что бы тут говорить, про одно и тоже 5 страниц - шли бы уж летать, а? Пока погодка стоит.
    Роман, так вы посмотрите когда пишутся ответы то, или утром, то бишь на работе, или вечером поздно когда уже темнеет. А в промежутках между утром и вечером летаем, после работы, или вместо неё.

  12. #169
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Про отсечку и девайсы.
    Выставьте таймер при котором в среднем у вас напруга в акке остается 3.6-3.7 на банку - и летайте до таймера.
    А то акки убъете быстро.

  13. #170

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от bytosaur_cy Посмотреть сообщение
    Про отсечку и девайсы.
    Выставьте таймер при котором в среднем у вас напруга в акке остается 3.6-3.7 на банку - и летайте до таймера.
    А то акки убъете быстро.
    Ну да зачем индикацию покупать за 250-400 р, лучше рискнуть! Кто не рискует тот не пьет....
    У меня на Турниджи пару раз было глюк, индикатор липпо показывал что пора садится, при этом отлетав половину, дома проверял, действительно, одна банка просела. Так что рисковать дорогим вертолетом из за дешевого девайся не стоит думаю. Да и время полетное на висах увеличится думаю, я раньше висел по 8 минут точно, а на 3000 липпо 11 минут, сечас начал летать, время упало до 5 минут. Нет таймер конечно хорошо, но и индикатор не помешает.

  14. #171

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Ну да зачем индикацию покупать за 250-400 р, лучше рискнуть! Кто не рискует тот не пьет.... У меня на Турниджи пару раз было глюк, индикатор липпо показывал что пора садится, при этом отлетав половину, дома проверял, действительно, одна банка просела. Так что рисковать дорогим вертолетом из за дешевого девайся не стоит думаю. Да и время полетное на висах увеличится думаю, я раньше висел по 8 минут точно, а на 3000 липпо 11 минут, сечас начал летать, время упало до 5 минут. Нет таймер конечно хорошо, но и индикатор не помешает.
    А что Вам дает индикатор?
    Вы после каждой пары пролетов возвращаете вертолет к себе и завешиваете, чтобы посмотреть на индикатор?

  15. #172

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Да нет, не каждые два, но по первости все равно чаще всего висишь хвостом к себе, именно в задней части его и закрепил, и когда моргает диод зеленым цветом, он очень ярок даже в солнечную погоду хорошо видно. А подстраховывает от неожиданных просадок липпо, и путаницей при замене батареи.
    Так что мне дает, и другу дает. Чаще всего именно по нему и летаю, а не по таймеру, просто сейчас уже вывели для себя цифры полетного времени по таймеру, но все равно поглядываем на индикатор. У меня раньше стоял сверху сервы элеронной, теперь я его перенес и установил на подкос, что бы было видно почти со всех сторон, потому что стиль полета поменялся. А неожиданности пару раз случались, липпо Турниджи 3000, пару раз на 3 минуте давала резкую просадку одной банки, хотя по времени полет около 7 минут был.
    И раз помог реально когда перепутал и поставил севшую липпо, взлетел он сразу показал, что севшая липпо.
    Ну нет желания, я не заставляю. Колхоз дело добровольное.
    Последний раз редактировалось Олег 1970; 07.10.2010 в 11:35.

  16. #173

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Да нет, мысли на эту тему у самого были, но были и сомнения в практичности сего девайса...

  17. #174

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    чтобы посмотреть на индикатор?
    У многих индикаторов ещё есть звуковая сигнализация... Так что можно и услышать

  18. #175

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    А услышите за жужжанием вертолета да еще на расстоянии хотя бы метров 20? Или увидите на таком расстоянии?

  19. #176

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    Или увидите на таком расстоянии?
    Видно индикатор и на большем удалении даже в солнечный день. В любом случае на пролёте перед собой в пилотажной зоне(как правило это квадрат со сторонами метров 30-50)индикатор видно всегда.

  20. #177

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо, понял, убедили... Значит буду брать...

  21. #178

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    А услышите за жужжанием вертолета да еще на расстоянии хотя бы метров 20? Или увидите на таком расстоянии?
    Не поверите Дмитрий, у друга он с сигнализацией на 500 стоит, я тоже по первости сомневался что услишишь, смею вас уверить это не так. Слышно, и слышно из далека.
    Я не пишу что без него жизни нет, но пару раз помогал, да и так спокойней с ним, уже привык видеть дружеский огонек на вертолете. А если будете брать, берите большой, с крупным светодиодом, а то я видел с маленьким тоже продают.
    Последний раз редактировалось Олег 1970; 07.10.2010 в 14:45.

  22. #179

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Рекомендую ( не реклама ) просто реально класный индикатор , сигнал слышно метров за 100 легко , очень громко писчит .
    http://www.shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=855 , доволен этим индикатором на все 1000 .
    И показывает полнейшую информацию и настраивается под полный спектр аккумов.
    Вот на 7.12 минуте сработал индикатор . .

  23. #180
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Я в свое время пользовал индикатор lipo, потом отказался.
    Не понравилось, что:
    - показания зависят от температуры окружающей среды;
    - показания зависят от мгновенной нагрузки;
    - контроль за показаниями отвлекает внимание от собственно пилотирования модели.
    Вылетывать нужную емкость аккумулятора с таймером у меня получается гораздо точнее, следить за ним не надо, для подбора времени достаточно пары-тройки тестовых полетов в своем стиле - все.

  24. #181

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    К таймеру привязывать аккум не правильно . Аккумы со временем хуже держат , и по времени меньше , от температуры тоже полетное время разное, от нагрузки тож разно . Вот подлетывал настроечный режим то 8 минут , а стал по немного 3D так 6 минут . И приходить на поле и делать пару тройку полетов чтоб определится по таймеру , ине уронить еще модель , вдруг отсечка сработает .....Так что мое мнение по таймеру можно запросто накосячить и уронить модель . Хороший индикатор по любому рулит .

  25. #182

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    ну ладно, новичкам понятно, для чего нужен индикатор, но опытные-то что, тоже вертолет не чувствуют? Ну пара резких тиктаков или просто резкий подрыв показывают, что верт уже сажать пора. На кой обвешивать и без того нелегкие девайсы лишним весом, не пойму...

  26. #183
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    К таймеру привязывать аккум не правильно . Аккумы со временем хуже держат , и по времени меньше , от температуры тоже полетное время разное, от нагрузки тож разно .
    Не проблема, при очередной зарядке увидел, что остаточное напряжение чуть меньше желаемого, в следующий раз уменьшил время. Про нагрузку - разная, но не настолько. У меня на 4-х разных акках (правда, одинаковой свежести) после 4 полетов с произвольной программой остаточное напряжение практически одинаково - как и говорил, это больше зависит в целом от стиля полета.

    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    Вот подлетывал настроечный режим то 8 минут , а стал по немного 3D так 6 минут . И приходить на поле и делать пару тройку полетов чтоб определится по таймеру , ине уронить еще модель , вдруг отсечка сработает .....Так что мое мнение по таймеру можно запросто накосячить и уронить модель . Хороший индикатор по любому рулит .
    Что ж за отсечка такая, что можно уронить модель .. надо пользовать soft cutoff. Из-за таймера уронить модель - ну не знаю, это надо постараться. А накосячить можно и с индикатором.

  27. #184

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Вот в моем сообщении где видео , обратили внимание что верт садился типа на холде ?? ан нет ... Индикатор был настроен на просадку 3.2 на банку . ( Чем кстате еще хорош побаночный индикатор , что он смотрин за каждой банкой , и как только хоть одна банка опустилась до минимума по индикаторцу, то раздается сигнал, банки в аккуме в таком случае убить просадкой не возможно ) , а в регуле стояла отсечка на среднюю , в итоге верт садился на отсечки , обратите внимание на видео . А представляете если бы я был бы от полосы ну на высоте метров 50 и на растоянии метров 50 от полосы , то в итоге ..... , краш . В итоге я поднял на индикаторе до 3,4 вольта на банку минималка .Индикатор писчит, а у меня есть немного времени посадить нормально модель, а не в экстриме .
    А таймером я пользуюсь только на бензиновом самолете и в симуляторе .
    п.с. Когда покупаете индикатор без регулировок , обращайте внимание на характеристики сроббатывания .

  28. #185

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    ну ладно, новичкам понятно, для чего нужен индикатор, но опытные-то что, тоже вертолет не чувствуют? Ну пара резких тиктаков или просто резкий подрыв показывают, что верт уже сажать пора. На кой обвешивать и без того нелегкие девайсы лишним весом, не пойму...
    Так тема то для новичков, да и не кто не пишет, что обязаловка, и весит девайс не так и много. Мне с ним удобно. Например я висеть учился, 8 минут висел по нему смотрел, начал летать, уже 5 минут стало. А если в липпо разнобой идет? Какая то новая, какая то нет, да и не все одинаковые, хоть с одного мешка.
    Напишу про себя, поставил и когда учился висеть, по нему и орентировался, а теперь поглядываю так как один акк умирает, все по 5 с лишним минут держат один 3-3,5. Ну и про то как помог девайс я писал.
    С чего Турниджи два раза пустила петуха я так и не понял, но дома проверил, действительно одна банка была ниже 3,4 вольт.., кстати, после тех случаев больше такого не было, работает нормально липпо.

  29. #186
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    Вот на 7.12 минуте сработал индикатор .
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    Вот в моем сообщении где видео , обратили внимание что верт садился типа на холде ?? ан нет ... Индикатор был настроен на просадку 3.2 на банку . ( Чем кстате еще хорош побаночный индикатор , что он смотрин за каждой банкой , и как только хоть одна банка опустилась до минимума по индикаторцу, то раздается сигнал, банки в аккуме в таком случае убить просадкой не возможно ) , а в регуле стояла отсечка на среднюю , в итоге верт садился на отсечки , обратите внимание на видео . А представляете если бы я был бы от полосы ну на высоте метров 50 и на растоянии метров 50 от полосы , то в итоге ..... , краш . В итоге я поднял на индикаторе до 3,4 вольта на банку минималка .Индикатор писчит, а у меня есть немного времени посадить нормально модель, а не в экстриме .
    Включили бы таймер на 6 минут - вообще не было бы этой ситуации с вынужденной авторотацией. При таком стиле полетов, IMHO, 6 минут - это максимум, а вы 7 с лишним минут отлетали. При более жестком - нужно 5 минут, а то и меньше. Разумеется, с учетом того, чтобы на банках осталось бы примерно по 3.7 в. В принципе, если регулярно читать форум, то про эти значения таймера упоминают многие опытные пилоты, ошибиться тут сложно..

  30. #187

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Зачем 5 минут ?? У меня получилось летать больше 7 , и что 2 минуты в топу ??? У меня лично 4 аккума , и с них хочется выжимать все по полной . И уменьшать свое летное время на 30-40 % , мне кажется не логичным . Гораздо логичнее купить нормальный индикатор , имхо . И видео еще было порезано , оператор вываливался из кадра . В итоге верт спокойно минуть 8-9 держался .

  31. #188
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    Зачем 5 минут ?? У меня получилось летать больше 7 , и что 2 минуты в топу ??? У меня лично 4 аккума , и с них хочется выжимать все по полной . И уменьшать свое летное время на 30-40 % , мне кажется не логичным . Гораздо логичнее купить нормальный индикатор , имхо . И видео еще было порезано , оператор вываливался из кадра . В итоге верт спокойно минуть 8-9 держался .
    Ну да, однако ж наличие индикатора не помешало свалиться в авторотацию.
    У меня такого не бывает с таймером...
    IMHO, пусть лучше останется чуть больше запаса в акках, чем балансировать на грани отсечки и достижения предельного уровня разрядки.
    Лучше и для собственных нервов, и для здоровья акков.

  32. #189

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Irs, а как быть с моими вариантами? А то вы за своего тезку так взялись....
    1. Непонятная просадка во время полета одной банки на липпо. По девайсу показало что 3 минуты полетное время было всего, вместо 7-8.
    2. Поставил посаженную липпо, ну жара наверное напекла голову. Ну с кем не бывает, взлетел и показало что липпо уже посажено.
    Да и реально, я когда висеть начинал, тоже старался по максимуму выжать с липпо, полетное время растягивал так сказать. Индикатор и помогал откатать по полной.
    Да и правда столько уже раскатали про девайс, будто он стоит дорого, и на фик не нужен, или жить без него не возможно.

  33. #190
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Irs, а как быть с моими вариантами? А то вы за своего тезку так взялись....
    1. Непонятная просадка во время полета одной банки на липпо. По девайсу показало что 3 минуты полетное время было всего, вместо 7-8.
    Вероятно, тот самый нечастый случай, когда индикатор может быть полезен

    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    2. Поставил посаженную липпо, ну жара наверное напекла голову. Ну с кем не бывает, взлетел и показало что липпо уже посажено.
    Ну, IMHO, несвежесть батареи и при взлете была бы заметна... тем более, если ее вылетывали до предела.

    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Да и реально, я когда висеть начинал, тоже старался по максимуму выжать с липпо, полетное время растягивал так сказать. Индикатор и помогал откатать по полной.
    И я так делал поначалу ... но со временем дошло, что здоровье акков дороже, чем принцип "выкатать по полной".

  34. #191

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от irs Посмотреть сообщение
    Ну да, однако ж наличие индикатора не помешало свалиться в авторотацию.
    У меня такого не бывает с таймером... .
    Это был проверочный полет , который и показал что нужно поднять планку до 3.4 , после этого все работало замечательно .
    Если выкатывать с умом ( с индикатором ) , то аккумы будут жить долго .

  35. #192
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Таймер с запасом 20% по времени и вери софт отсечка - это рулит, там где моща падает потихоньку в течение 30 секунд, просто НЕВОЗМОЖНО не заметить. А эти индикаторы - баловство это ИМХО.

  36. #193

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Спор о наличии индикатора напоминает спор о предкомпенсации хвоста . Можно летать и так и так , но по моему приятней и дольше летать по индикатору и с предкомпенсацией .
    Кстате на протосе на пример , отсечка срабатывает очень резко , и ни о каких 30 секунда речи и нет .
    А ставить доп удобства дело каждого .

  37. #194

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от irs Посмотреть сообщение
    Ну, IMHO, несвежесть батареи и при взлете была бы заметна... тем более, если ее вылетывали до предела.
    В том то и дело что начал летать, по таймеру с небольшим запасом как многие тут советуют. А вертолет при взлете в нормале ничем и не обозначился, кроме индикатора.

  38. #195

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    279
    Ребята! спор ни о чём! Тема для новичков! А для нас (новичков) лишняя предосторожность в виде индикатора будет полезной.

    То irs - покажите новичка, который по поведению вертолёта будет чувствовать ёмкость батареи? Особенно если батарея хорошего качества и падение силы тока идёт в конце ёмкости...

    IMHO. Если моделист ЧУВСТВУЕТ модель, то он уже не новичёк... И такой моделист сам решит - нужна ему та или иная приблуда или нет. И чужие советы ему нужны будут только "как это работает", а не "нужно ему или нет".

    P.S. По поводу веса....(То paratozor) А когда ставят более тяжёлые лопатки, грузики на флайбар вешают, батарею большей ёмкости, upgrade металический, освещение, копийный корпус, камеру и т.д. Скажите - "в топку всё! нефиг перегружать верт"? Каждый делает вертолёт для себя, тюнингует и украшает на свой вкус. Этож хобби!

  39. #196
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Так, для новичков тоже - не просаживайте липо меньше 3.6 - дольше проживут.
    Если садить как было написано выше до 3.2, то когда будете их высаживать очень аггресивно до этих значений - вздуваться начнут даже паки по 100 евро.

    Вообще кому-как, но мне при активном полете хватает 5 минут таймера с головой. В полентном режиме с гувернером акк высаживается примерно равномерно (пробывал по разному - просто полеты с небольшими виражами и вес акк флипы, роллы, петли - разница не большая). После 5 минут у меня остается 3.6-3.7 В, как раз еще на посадку. (500 3G и акки align 2650 40C)

    Про отсчеку, первое, что нужно сделать при установке регулятора это выставить мягкий старт и мягкую отсчеку. Первое позволит взлетать сразу переключаясь в полетный режим (щелкаете холд и винт плавно начинает раскручиваться), второе не уронить верт на отсечке - падение оборотов почуствует даже новичек даже на первом полете.

  40. #197

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от bytosaur_cy Посмотреть сообщение
    ...Если садить как было написано выше до 3.2...
    А никто и не говорил, что нужно просаживать до 3.2. В том то и дело, что хороший индикатор позволяет настроить уровень напряжения для сигнализирования. Да и использовать его можно как дополнительная защита, а летать по таймеру.

  41. #198

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Всегда вылетывал аккумы до 3.2 , это их норма , и аккумы жили и живут уже 2 года и как новые впитывают и отдают .Аккумы Элайн ( не в обиду но полноге какашка , хуже не встречал ). Летаю на Флаймаксе ( ониж зиппи ) , и цена низкая и летают замечательно . До этого летал на Аспавер ( которые многие засирали ) и летал на хайвольте с регулем от маркуса , и агресивно и ниче , 2 год летаю наверное ( верт продал ) .
    5 минут это маловато будет .
    Элайновский регуль отсекает плавненько и обороты падают за долго до отсечки .
    Я смотрю многие рассуждают и утверждают имея за плечами 1 вертолет !!! Так незя !!! Поменяйте пару вертов от разных производителей , разные регуляторы попробуете , и мнение свое поменяете сразу .
    Ведь я думаю многие осознают, что есть вероятность, что одна из банок может присесть ниже своего уровня, и убить себя . Без индикатора гораздо легче убить аккум и уронить вертушку .
    Индикатор однозначно нужен не только новичку , а всем кто хочет много и комфортно летать .
    Вот сейчас едит аппа с телеметрией мне , обязательно выведу индикацию по баночно питания и обороты двигателя . Хочу полноценно контролировать модель .

  42. #199
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Да, по аккам согласен - не фонтан, но пока лучшее из того, что я пробывал. Флаймакс, кстати, помоему подороже Align.
    Не только Align ESC. Phoenix ICE тоже имеет плавную отсечку. Сейчас их себе поставил на оба верта. Как-то с ними верты повеселее стали, чем с родными. Хотя может это субъективное ощущение (высасывают акки правда фениксы тоже повеселее).
    У меня пока все акки, что я пробывал при разряде ниже 3.4 начинают стремится к форме шара. Поэтому остановился на 3.6-3.7

  43. #200

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Ну это акки скорее всего такие . У меня с самого начала был аккум Элайн , мне сразу умные люди , его посоветовали пока еще запечатанные продать , а я не послушал , так немного на нем помучался и выкинул , да вздувается он здорово , да и флаймаксы тоже немного пучит и греются , но потом после зарядки и остывания принемают первоначальную форму . Я тут в отпуске 2 недели , рядом с домом летал , успевал за день 4 аккума цыклов по 5 гонять , летал жостко , отрабатывал тиктаки , а на не правилный метроном очень сильно нагружает двигатель. И не че, вон как новенькие лежат . Индикатор выставил сейчас на 3.4 , считаю это для себя идеальным и по разряду и по полетнуму времени .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ну как же так стрелять можно?
    от Sushkov Andrew в разделе Курилка
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 15:59
  2. Ответов: 104
    Последнее сообщение: 11.04.2007, 15:13
  3. И руки не замерзнут.
    от ВВВ в разделе Курилка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 23.12.2004, 01:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения