Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 403

Ну как тут руки не опустить.

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от log-win Я смотрю многие рассуждают и утверждают имея за плечами 1 вертолет !!! Так незя !!! Поменяйте пару ...

  1. #201
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    Я смотрю многие рассуждают и утверждают имея за плечами 1 вертолет !!! Так незя !!! Поменяйте пару вертов от разных производителей , разные регуляторы попробуете , и мнение свое поменяете сразу .
    У меня T450 и T600E. Оба удавалось посадить при достижении отсечки без проблем.
    Регуляторы - Phoenix IСE50 и Align соответственно.
    Если вы на своей технике не можете себе этого позволить - остается посочувствовать

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от irs Посмотреть сообщение
    Если вы на своей технике не можете себе этого позволить - остается посочувствовать
    Я все могу позволить , и только посочувствовать тем кто не может себе позволить индикатор .
    И отсечка ставилась спецом до упора , чтоб высаживать аккум по полной , и летать себе спокойно 7-8 минут .

  4. #203

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Сlamart(France)
    Возраст
    52
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от bytosaur_cy Посмотреть сообщение
    Про отсечку и девайсы.
    Выставьте таймер при котором в среднем у вас напруга в акке остается 3.6-3.7 на банку
    Так и сделал с самого начала,летаю по таймеру,7 минут,напряжение на банку остаётся порядка 3,7 вольта.
    Но что бы прекратить спор,надо,ненадо индикатор,то выслушав ту и другую сторону,индикатор заказал,как раз такой как советует гн.log-win

  5. #204

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от soundouk Посмотреть сообщение
    Так и сделал с самого начала,летаю по таймеру,7 минут,напряжение на банку остаётся порядка 3,7 вольта.
    Но что бы прекратить спор,надо,ненадо индикатор,то выслушав ту и другую сторону,индикатор заказал,как раз такой как советует гн.log-win
    +1

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    Вот сейчас едит аппа с телеметрией мне , обязательно выведу индикацию по баночно питания и обороты двигателя . Хочу полноценно контролировать модель .
    А что за аппа с телеметрией?

  8. #206

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Сlamart(France)
    Возраст
    52
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    А полю не завидуйте, уверен сделают там все или прикроют, или будет столько народу что не полетаешь. Факт!
    Погнали меня в четверг с поля...ссаной тряпкой,накаркали Вы мусьё Олег...Ну,что за люди такие завистливые,я вот смотрел ваши видео,где вы на работе летаете и радовался,что такое местечко надыбали...а Вы...Эх...
    Но нет худа без добра,там же в парке открыл для себя площадочку 10x10 и с удовольствие обнаружил,что висеть можно на достаточно ограниченном пространстве,и не накручивать километры в поисках футбольных полей,а вчера ещё лучше место нашел...
    Эх ма... если бы не работа летал бы каждый день,а так пока только пятый акк...
    P.S видюшка не очень,жена помоему против солнца снимала,извиняйте.
    За памперсы то не бейте сильно...

  9. #207

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    А что за аппа с телеметрией?
    Сейчас все кинулись на это, Игорь тоже заказал Spektrum презентовал DX8
    Хотя на Хайтеке Аврора 9 это тоже есть.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от soundouk Посмотреть сообщение
    За памперсы то не бейте сильно...
    Прогресс налицо... ДОЛОЙ ПАМПЕРСЫ!!!

    Ну а что касается работы, то именно она родимая и дает возможность тратиться на столь дорогое хобби...
    Не всем же удается так пристроиться как господину Сзабо-младшему...

    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Сейчас все кинулись на это, Игорь тоже заказал Spektrum презентовал DX8 Хотя на Хайтеке Аврора 9 это тоже есть.
    Если я правильно понял, то передатчика телеметрии нет, а в приемник встроен логгер, так?

  12. #209

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    Если я правильно понял, то передатчика телеметрии нет, а в приемник встроен логгер, так?
    Вот в передатчике вольтаж и показывает, датчики на борт подключаются и в приемник, и на пульте смотрите, или сигнализация пищит, а на 8 Спектруме еще и вибро есть режим. Так сказать Он-лайн режим, на прямую так сказать. Вы же с логера считываете данные потом на комп, а тут на дисплее сразу.

  13. #210

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Я имелл ввиду передатчик сигнала телеметрии на борту отсутствует, инфа пишется в логгер приемника, а потом, уже после полета подключаем приемник к передатчику и считываем инфу, так?

    В смысле - кабелем подключаем... и по шнурку передатчик считывает и отображает записи из логгера...

  14. #211

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    Я имелл ввиду передатчик сигнала телеметрии на борту отсутствует, инфа пишется в логгер приемника, а потом, уже после полета подключаем приемник к передатчику и считываем инфу, так?

    В смысле - кабелем подключаем... и по шнурку передатчик считывает и отображает записи из логгера...
    Нет, сразу показывает, даже на пируэтах вольтаж видно как прыгает. Ничего потом подключать не надо, все и сразу.
    Вольтаж, температуру мотора, еще что то вроде, все показывается на мониторе передатчика. Это и есть телеметрия.

  15. #212

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Ну, тогда получается что на борту стоит еще и передатчик, а в передатчике приемник телеметрии... Что-то слабо верится...

    насколько практично такой огород городить? грузить дополнительно борт, как неизбежным весом, так еще и по питанию...

    К тому же насколько актуальна такая инфа непосредственно в полете, когда все внимание на модель... экран рассматривать некогда...

    Ну а что такое телеметрия я знаю... но она может быть из логгера - offline, ну а может передаваться в реальном времени - online, вот только последнее мне кажется нецелесообразным...

  16. #213
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    С вертолетами мне кажется актуально только сигнализация...
    Лично у меня не получается даже на секунду на таймер глянуть на пульте. Какой там вольтаж на виражах смотреть....

  17. #214
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Default-city.
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,211
    Симуляторы для того и существуют, чтобы отрабатывать автоматические движения, чтобы мозг вообще не реагировал желания "мне нужно уменьшить расходы", например.
    А вот что-то на пульте посмотреть непрофессионалу очень тяжело.

  18. #215
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    К чему тут про симуляторы?

    По принципу - ну как же так - тема для новичков, но без симуляторов?

  19. #216

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от soundouk Посмотреть сообщение
    За памперсы то не бейте сильно...
    у Вас верт из-за памперсов колбасит - мама, не горюй! Вы же нормально модель в горизонте контролируете. почему не снимаете их?

  20. #217

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Roix Посмотреть сообщение
    А вот что-то на пульте посмотреть непрофессионалу очень тяжело.
    Думаю, профессионал, когда вертолет в полете, также вряд ли на пульт смотрит...

  21. #218

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Давайте так чтоб немного дебаты по успокоить !
    Да на борт надо ставить модуль с передачей телеметрии , размером как и приемник ну может чуток меньше. На пульт будет передаватся информация - если по вертолету электро то : Напряжение аккумов и обороты . Если самолет бензин : напряжение акккумов борта , температура двигателя и обороты двигателя . Смотреть на пульт не обязательно , в пульте легко выставляется звуковая индикация с вибро , га пульт и смотреть не надо .
    На пульте еще и уровень радио сигнала можно конролировать, ну и логи .
    Но это все не новое . А профи давно летают на Ветрониксах и Граупнерах ,а там телеметрия полнейшая и отличная .

  22. #219

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Сlamart(France)
    Возраст
    52
    Сообщений
    233
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01535.jpg
Просмотров: 68
Размер:	66.5 Кб
ID:	418520

    Установил я вчера индикатор.Немножко повозился с проводкой,но вышло мне кажется достойно.Сегодня с утра повисел немного.Что можно сказать...Индикатор сработал на четвёртой минуте,отсечку выставилв 3,8V.(Надо опустить до 3,6V).Потом ещё пару минут повисел пока тайминг на сработал.Звукового сигнала с раскрученым ротором не слышно.Если висеть перед собой,то видно конечно когда он начинает мигать,а вот в метрах с десяти,не знаю,вряд ли по моему...За семь минут индикотор сьел у меня всего 0,1V.
    ИМХО можно было бы и не ставить.

    Сегодня первый раз переключился в IDLE.Выставил график как в инструкции 80,75,70,75,100%.
    Xочу спросить...
    1.Почему во второй и третьей точке обороты должны падать?А что будет если выставить так:70,75,75,80,100?
    2.Правильно ли раcкрутив ротор в нормале включить IDLE ещё на земле,или обязательно в воздухе?
    Последний раз редактировалось soundouk; 10.10.2010 в 16:12.

  23. #220
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от soundouk Посмотреть сообщение
    Сегодня первый раз переключился в IDLE.Выставил график как в инструкции 80,75,70,75,100%.
    Это в какой инструкции, такой график газа для Айдла???

  24. #221

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Сlamart(France)
    Возраст
    52
    Сообщений
    233
    В инструкции к верту Trex 500 ESP
    стр.22

  25. #222
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от soundouk Посмотреть сообщение
    Звукового сигнала с раскрученым ротором не слышно.Если висеть перед собой,то видно конечно когда он начинает мигать,а вот в метрах с десяти,не знаю,вряд ли по моему...За семь минут индикотор сьел у меня всего 0,1V.
    ИМХО можно было бы и не ставить.
    Вот и я о чем. Нахрен он не нужен. Я себе слабо представляю кто может увидеть/услышать этот индикатор ЛЕТАЯ (а не вися перед собой) с расстояния 20-50 метров. Ненужная приблуда - лишний способ для производителей заработать пару копеек.

    Цитата Сообщение от soundouk Посмотреть сообщение
    Сегодня первый раз переключился в IDLE.Выставил график как в инструкции 80,75,70,75,100%.
    Xочу спросить...
    1.Почему во второй и третьей точке обороты должны падать?А что будет если выставить так:70,75,75,80,100?
    2.Правильно ли раcкрутив ротор в нормале включить IDLE ещё на земле,или обязательно в воздухе?
    1. Обороты в 3-й точке не падают! Дело в том, что в третьей точке у вас нулевой шаг лопастей (если у вас симметричная кривая шагов), или близкий к нулевому (если не симметричная). Мотор работает без нагрузки, поэтому в случае линейной кривой газа скажем 80,80,80,80,80 (ну или все по сто) обороты в центре будут максимальные, возможно даже запредельные, а по краям на больших углах сильно упадут. Поэтому кривая газа подбирается так, чтобы обороты были по возможности одинаковы во всем диапазоне шагов лопастей. Для симметричной кривой шагов (допустим от -10 0 +10) правильной кривой будет допустим 100 80 75 80 100. Для несимметричной (а подозреваю у вас стоит именно несимметричная, у меня кстати тоже -6, 1, +9) правильным будет именно такая кривая шага, как указано в инструкции. Что касается вашего вопроса, что будет если сделать - 70,75,75,80,100? Думаю вам должно быть все уже понятно. Обороты в точке 2, а тем более в 1 полностью придушатся.
    2. Можно и на земле. Раскручиваете ротор доведя стик примерно до 40%-50%, потом переключаетесь в айдл.

  26. #223

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    2. Можно и на земле. Раскручиваете ротор доведя стик примерно до 40%-50%, потом переключаетесь в айдл.
    Однако на Белте это жуткое зрелище.

  27. #224
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну не знаю, это для эстетов. Мне прикольнее в воздухе переключаться, при этом так настроив вертолет, чтобы его не подбрасывало и не просаживало при этом переключении, а только обороты изменялись.

  28. #225

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Сlamart(France)
    Возраст
    52
    Сообщений
    233
    Да кривая у меня несимметричная -5,5,+11°,вообще честно говоря я точно не помню уже...Но у меня создалось впечатление,что верт поднялся у меня сегодня,а потом как бы провис немного,я прибавил газу он сново поднялся и уже в метрах в двух над землёй стабилизировался. То есть начал подниматься,провис,поднялся,стабилизировался.

  29. #226
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от soundouk Посмотреть сообщение
    В инструкции к верту Trex 500 ESP
    стр.22
    Это имеется ввиду?
    Смотрите какие при этом шаги. Зачем Вам такие шаги в Айдле ?
    У меня такое в нормале.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Мне прикольнее в воздухе переключаться, при этом так настроив вертолет, чтобы его не подбрасывало и не просаживало при этом переключении, а только обороты изменялись.
    А мне наоборот интересней, когда верт просаживается при переходе в Айдл 1 и подпрыгивает (не много), когда возвращаешься в нормаль.
    Сразу видно, что перешел в другой режим.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 200.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	83.9 Кб
ID:	418545  

  30. #227
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от soundouk Посмотреть сообщение
    Да кривая у меня несимметричная -5,5,+11°,вообще честно говоря я точно не помню уже...Но у меня создалось впечатление,что верт поднялся у меня сегодня,а потом как бы провис немного,я прибавил газу он сново поднялся и уже в метрах в двух над землёй стабилизировался. То есть начал подниматься,провис,поднялся,стабилизировался.
    Уберите немножко угол в средней точке, сделайте +2 - +3 вместо +5, тогда этот "непонятный" эффект пропадет.

  31. #228
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    В инструкции же написано "возможный пример установок"...

    У меня стоит 90-87-85-87-90 и симмитричный шаг от -12 до +12 и все замечательно летает. Включаю еще на земле, потом выключаю холд и ротор плавно раскручивается до нужных оборотов

    По поводу видимости индикатора - я вот тоже думаю что его нифига не видно и не слышно будет при полетах на скорости, и когда верт все время в движении.

    Я так и не понял кстати, зачем нужно переключатся... вертолет взлетает гораздо лучше в айдл, а посадку лучше всего осуществлять холдом с "подушки"... по крайней мере для меня.

  32. #229
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от bytosaur_cy Посмотреть сообщение
    По поводу видимости индикатора - я вот тоже думаю что его нифига не видно и не слышно будет при полетах на скорости, и когда верт все время в движении.
    Если повесить внизу между шассей. То почти всегда видно.
    Посмотрите на видео Элвиса. Если не ошибаюсь, то у него светиться такой индикатор. Видно нормально.

  33. #230
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от bytosaur_cy Посмотреть сообщение
    Я так и не понял кстати, зачем нужно переключатся... вертолет взлетает гораздо лучше в айдл, а посадку лучше всего осуществлять холдом с "подушки"... по крайней мере для меня.
    Опять двадцать пять
    Нормал нужен ДЛЯ СТАТИКИ. Статика в нем летается лучше, чем в айдлах. Точнее.

  34. #231
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от bytosaur_cy Посмотреть сообщение
    а посадку лучше всего осуществлять холдом с "подушки"... по крайней мере для меня.
    С Холдом конечно надо тренировать посадку. На 450 всегда так делал, так сказать экстрим.
    На 500-ке, что то не охота. Чуть перекосит, порыв ветра, кочка, ямка. И капец лопастям. Как минимум.
    Что-то не хоца..
    Сажусь в нормале. Очень удобно.

  35. #232
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    У меня наоборот - с холда на 500-ке посадка гораздо уверененее, где-то с 50-70 см замечательно ровно садится.

    Опять двадцать пять
    Нормал нужен ДЛЯ СТАТИКИ. Статика в нем летается лучше, чем в айдлах. Точнее.
    С чего бы? Верт гораздо точнее на полных оборотах. Уж 500-ка 100%. Сам проверял и не раз. В idle полет намного ровнее и точнее.
    Практически верту нужно задать только направление, почти не вмешиваясь в корректировку курса даже при достаточно сильном ветре.
    Для флайбарного чуть побольше корректировки, правда, надо. на 3G - он как по рельсам летить. Только заруливаться не надо

  36. #233
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от bytosaur_cy Посмотреть сообщение
    У меня наоборот - с холда на 500-ке посадка гораздо уверененее, где-то с 50-70 см замечательно ровно садится.
    А зачем ротировать с такой высоты? Так для куража? Или у Вас ДВС ?
    Это не ротация, а просто выключение двигателя.
    Попробуйте с 5-6 метров.

  37. #234
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Мы говорим о разных вертолетах Вертолеты с 3G бывает (не всегда) допускаются на F3N, на F3C фбл вертолеты не допускаются по определению, а статика именно там и нужна.
    А в большей мере именно для флайбарных вертолетов справедлива большая точность на меньших оборотах. Да и для ФБЛ думаю тоже. С ростом оборотов он становится РЕЗЧЕ и частично ветроустойчивей, но отнюдь не точнее.

  38. #235
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Я думаю точность в больше степени определяется руками и аппаратурой, чем понижением полетных оборотов

    То что ФБЛ недопускаются до F3C - так это я думаю сильно временно. Скоро с флайбаром уже никто летать не будет - просто смысла нет в этом никакого. Все равно что на раллийном автомобиле ездить с феродошным сцеплением, можно но бессмысленно.

  39. #236

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Сlamart(France)
    Возраст
    52
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от bytosaur_cy Посмотреть сообщение
    Включаю еще на земле, потом выключаю холд и ротор плавно раскручивается до нужных оборотов
    Я не совчем понял...То есть включаете холд,включаете IDLE,выключаете холд?Но тогда ведь в момент отключения холд будет резкий рывок...У меня холд стоит в -10% и сразу же прыгнет до+90%. Или я что то туплю?

  40. #237
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Именно так, сначала hold, потом в idle. Потом выключаю холд и ОР начинает плавно раскручиваться (шаг держу в этот момент чуть меньше ноля, чтобы верт подниматься не начал раньше времени).
    Кривая шагов холда должна соотвестовать кривой полетного режима, тогда при переключении в холд у вас не происходит изменение шага ОР.

    Не будет рывка, если в контролере скорости настроен мягий старт
    Оборты нарастают за где-то секунд за 5 наверно.

  41. #238
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от bytosaur_cy Посмотреть сообщение
    Не будет рывка, если в контролере скорости настроен мягий старт
    Оборты нарастают за где-то секунд за 5 наверно.
    А если есть ещё и супер-мягкий старт, вообще будет ротор раскручиваться около минуты....

  42. #239

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Сlamart(France)
    Возраст
    52
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от bytosaur_cy Посмотреть сообщение
    Кривая шагов холда должна соотвестовать кривой полетного режима
    У меня в холд до сих пор прямая линия я его не настраивал ((
    Всё понял,попробую.
    А можно в передатчике скопировать график шагов из IDLE в холд не выставляя углы?

  43. #240
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    5 секунд более, чем достаточно чтобы не рвануть ничего
    Полетные обороты, 3G и футаба позволяют верт буквально по сантиметрам от земли поднимать
    Или держать его в 5 см.
    На более низких оборотах у меня такое не получалось.

    Цитата Сообщение от soundouk Посмотреть сообщение
    У меня в холд до сих пор прямая линия я его не настраивал ((
    Всё понял,попробую.
    А можно в передатчике скопировать график шагов из IDLE в холд не выставляя углы?
    Я так и сделал

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ну как же так стрелять можно?
    от Sushkov Andrew в разделе Курилка
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 15:59
  2. Ответов: 104
    Последнее сообщение: 11.04.2007, 15:13
  3. И руки не замерзнут.
    от ВВВ в разделе Курилка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 23.12.2004, 01:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения