Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 11 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 403

Ну как тут руки не опустить.

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от bytosaur_cy Я думаю точность в больше степени определяется руками и аппаратурой, чем понижением полетных оборотов Да, именно поэтому ...

  1. #241
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от bytosaur_cy Посмотреть сообщение
    Я думаю точность в больше степени определяется руками и аппаратурой, чем понижением полетных оборотов
    Да, именно поэтому все чемпионы мира летают статику на сильно более низких оборотах, чем динамику, любое видео чемпионатов Ф3Ц посмотрите - резко слышно набор оборотов по окончанию статики и переходе в динамику. Дураки наверное.

    Цитата Сообщение от bytosaur_cy Посмотреть сообщение
    То что ФБЛ недопускаются до F3C - так это я думаю сильно временно. Скоро с флайбаром уже никто летать не будет - просто смысла нет в этом никакого. Все равно что на раллийном автомобиле ездить с феродошным сцеплением, можно но бессмысленно.
    А я думаю, что никогда ФБЛ вертолеты на Ф3Ц допускаться не будут. По одной простой причине, в том же 720-м скукуме есть автовыравнивание по горизонту. Так вот, на таком ФБЛ статику летать одним джойстиком можно, что ставит пилотов в заведомо неравные условия. Или говоря проще - ровность удержания вертолета в долгих статических фигурах зависит уже не от мастерства пилота, а от уровня крутости мозгов используемого им флайбарлесса.

  2.  
  3. #242
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Да, именно поэтому все чемпионы мира летают статику на сильно более низких оборотах, чем динамику, любое видео чемпионатов Ф3Ц посмотрите - резко слышно набор оборотов по окончанию статики и переходе в динамику. Дураки наверное.
    Как правило всегда видел что обороты ровные... ну да ладно...
    У меня нет цели летать под F3C их дело как они летают.
    Я лишь знаю что на 70% верт ведет себя менее стабильно, чем на 80% (и ФБ и ФБЛ)

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А я думаю, что никогда ФБЛ вертолеты на Ф3Ц допускаться не будут. По одной простой причине, в том же 720-м скукуме есть автовыравнивание по горизонту. Так вот, на таком ФБЛ статику летать одним джойстиком можно, что ставит пилотов в заведомо неравные условия. Или говоря проще - ровность удержания вертолета в долгих статических фигурах зависит уже не от мастерства пилота, а от уровня крутости мозгов используемого им флайбарлесса.
    Может быть и не будут. Просто будет другой класс.
    Ну вообщем тут как всегда речь зашла о спорте высших достижений
    Я думаю каждый должен себе представлять свои цели и под них соотвественно настраивать вертолет.
    Мне больше нравится быстрый "самолетный" пилотаж, благо летное поле позволяет, и 500-ка по скорости обгоняет многие скоростные модели самолетов
    При этом может делать многие вещи, котороые самолеты делать не умеют .

  4. #243
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Зональные соревнования по Ф3Ц это "спорт высших достижений"? Неужели неинтересно посоревноваться с другими такими же вчерашними новичками? Тупо носится взад-вперед по полю все равно надоест, нет того "потолка" к которому хочется стремиться. Год носятся, два носятся, а потом просто забрасывают, потому что хобби теряет всякий интерес. ИМХО конечно.

  5. #244
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Да нету тут зональных соревнований, а ехать куда-то далеко надо.
    Соревновательный процесс и так идет - все стремятся летать лучше всех на поле. Уровень полета и без судей видно
    В местной тусовке есть пара пилотов, до которых мне еще рости и рости (я пока в инверте только висеть начинаю, на полетах мозг выполняет надопустимую операцию и переворачивает верт в обычное положение ).

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от soundouk Посмотреть сообщение
    Вложение 418520Если висеть перед собой,то видно конечно когда он начинает мигать,а вот в метрах с десяти,не знаю,вряд ли по моему...За семь минут индикотор сьел у меня всего 0,1V.
    ИМХО можно было бы и не ставить.

    Сегодня первый раз переключился в IDLE.Выставил график как в инструкции 80,75,70,75,100%.
    Xочу спросить...
    1.Почему во второй и третьей точке обороты должны падать?А что будет если выставить так:70,75,75,80,100?
    2.Правильно ли раcкрутив ротор в нормале включить IDLE ещё на земле,или обязательно в воздухе?
    Начнем по порядку.
    1. Ваши индикатор стоит под капотом и лампочкой вперед, что вы можете тем увидеть? Пробуйте ставить на другую сторону что бы диод на хвост смотрел.
    А вообще Дмитрий bytosaur_cy вам все написал, так и делайте.
    2. Теперь по вашему графику, это график полетного режима как в инструкции написано, делайте ровную галочку и все. Например 100-95-85-95-100, можно 100-90-80-90-100. Галочка получается, значение 100 с обоих сторон можно немного опустить, это только в подлетах можно проверить. Тут основное что бы он в момент переключения он не вверх резко не вниз не рванул.
    Делайте как Дмитрий bytosaur_cy написал, а Александр (простите) с чемпионами да еще и не имея 500 Рексовской вообще не понятно как советует.

  8. #246
    AOU
    AOU вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Фрязино, М.О.
    Возраст
    30
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    поэтому все чемпионы мира летают статику на сильно более низких оборотах, чем динамику
    Александр, ну нельзя же так напрямую сравнивать, F3C - это, все же, другая голова, или, как минимум, тяжелые серволопатки. Стоковые карбоновые лопатки на 500ESP весят всего 7г. и на низких оборотах не будут давать верту никакой собственной устойчивости и, при этом, еще и добавится заторможенная реакция на управление - никакой статики на этом слетать не получится.
    Тут уж надо либо на высоких оборотах зажимать расходы и тогда получится хоть и резковатый, но стабильный верт, либо таки навешивать чугуния на сервоось и летать на низких оборотах.

  9. #247
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Начнем по порядку.
    1. Ваши индикатор стоит под капотом и лампочкой вперед, что вы можете тем увидеть? Пробуйте ставить на другую сторону что бы диод на хвост смотрел.
    А вообще Дмитрий bytosaur_cy вам все написал, так и делайте.
    2. Теперь по вашему графику, это график полетного режима как в инструкции написано, делайте ровную галочку и все. Например 100-95-85-95-100, можно 100-90-80-90-100. Галочка получается, значение 100 с обоих сторон можно немного опустить, это только в подлетах можно проверить. Тут основное что бы он в момент переключения он не вверх резко не вниз не рванул.
    Делайте как Дмитрий bytosaur_cy написал, а Александр (простите) с чемпионами да еще и не имея 500 Рексовской вообще не понятно как советует.
    Только осторожно с 100%. У меня на обоих вертах одна и таже ерунда - если выставить больше 90% - верт начинает колбасить, и он становится неуправляемым.
    Но, что самое интересное, когда гувернер газ до 100 поднимает (по логу смотрел), верт летить нормально...

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от bytosaur_cy Посмотреть сообщение
    Только осторожно с 100%. У меня на обоих вертах одна и таже ерунда - если выставить больше 90% - верт начинает колбасить, и он становится неуправляемым.
    Аналогично! Дергает хвост. Я понизил до 95 с обоих сторон. А на Айдле 2 поставил вообще мягкие, для плавных полетов.90-85-80-85-90.

  12. #249

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Сlamart(France)
    Возраст
    52
    Сообщений
    233
    1.Сегодня отлетал хорошо,на ура...Воспользовался советом bytosaur_cy включать idle а затем отпускать холд.В idle верт висит гораздо устойчивее,не гуляет туда сюда,и это при том,что обороты у меня пока заниженны 80-75-73-75-90.Да и хвост мне больше понравился...
    2.Отлетал какое то время и тут до меня дошло,что таймер я не включил,вот тут то индикатор и пришел на помощь,не ожидая отсечки спокойно отлетал да 3,6V на банку.
    3.Где то минуты через три запищал индикатор,ничего не понял посадил верт,не пищит,показывает напряжение 3,9V на банку,снова подлетел,запищал опять,и так несколько раз,плюнул и долетал пока лампочка не зажглась.А пришел домой стал прокручивать ротор и понял что запел подшипник на хвосте,причём звук такой,что действительно кажется,что пищит индикатор.Как же так, восьмой акк а уже пора менять подшипник?Да и люфты на хвостовых цапфах будте здрасте,что это,обычное дело?

  13. #250
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Похоже люфты на хвостовых цапфах это неизбежное. У меня на обоих вертах присутствуют изначально.

  14. #251

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от bytosaur_cy Посмотреть сообщение
    Похоже люфты на хвостовых цапфах это неизбежное. У меня на обоих вертах присутствуют изначально.
    Пытался с ними бороться, не получилось. А дружок купил себе ротор хвостовой с пластиковыми цапфами, люфт отсутствует.

  15. #252

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Сlamart(France)
    Возраст
    52
    Сообщений
    233
    Всех приветствую.Доброго времени суток.

    Назрел у меня один маленький проблем... :
    Верт расскачивает хвостом в горизонтали,амплитуда около 10 см.Всегда так было,но первые полёты не обращал внимания,висит верт и того довольно,а теперь немного осмелел с вертушкой и это начало раздражать.
    Чувтвительность на gyro всего 14% куда уж меньше?
    Вот инфа для размышления:
    GP780+DS520,плечо качалки 12мм.,чувствительность всего 57% на аппе,т.е. 14% на gyro.Ничего не задевает,слайдерс ходит очень плавно,предкомпенсация выставлена.
    Буду признателен если найдёте время посоветовать что либо.

  16. #253
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от soundouk Посмотреть сообщение
    Ничего не задевает,слайдерс ходит очень плавно,предкомпенсация выставлена. Буду признателен если найдёте время посоветовать что либо.
    Проверить механику хвоста.
    От шестерни привода - ремень - тяга - качалка - слайдер - цапфы.
    Смотрите внимательно, чудес не бывает.
    Возможно туго ходит качалка, такое бывает.

  17. #254

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Сlamart(France)
    Возраст
    52
    Сообщений
    233
    Нет всё ходит очень плавно и качалка в том числе,удивляет почему такая низкая чувствительность на GYRO? Я забыл сказать что расскачка исчезла когда опустил чувствительность до 10%. Просто из любопытства какое у вас плечо на серво?

    The gain setting is about 70%,and after transmitter setting,connect to the helicopter power for working on tail neutral setting.
    Вот эты фраза мне не очень понятна,с английским беда.Может быть нужно было выставить чувтвительность на передатчике 70% прежде чем входить в режим настроек на GYRO?
    Последний раз редактировалось soundouk; 27.10.2010 в 21:13.

  18. #255

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Если в режиме нормаль гироскопа хвост не качается, то это косячный гирик. Сталкивался именно с таким эффектом при облёте 500-ки летом. В нормале гира вёл себя идеально, а в удержании вилял хвостом даже на небольшой чувствительности.
    Как вариант подвес гироскопа неправильный, поставь ещё одну прокладку туда.

  19. #256
    AOU
    AOU вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Фрязино, М.О.
    Возраст
    30
    Сообщений
    53
    По длине качалки стоит плясать от того, что бы полный ход сервомашинки был ок. 90º или чуть меньше.
    При этом достигается макс. механическое разрешение при сохранении линейности.
    Для 500-ки это соответствует длине качалки ок. 9мм.
    Следует помнить, что из любого правила бывают исключения.

  20. #257

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Сlamart(France)
    Возраст
    52
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Как вариант подвес гироскопа неправильный, поставь ещё одну прокладку туда.
    Гироскоп установлен вот такНажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01566_modifié-1.jpg
Просмотров: 105
Размер:	44.8 Кб
ID:	424949
    Куда уж прокладки пихать.
    Честно говоря в другом режиме я его не пробовал.Что то подобное про
    глюки с гироскопом читал на французком форуме,чувствую придётся денюшку на Spartan готовить.Или как вариант уменьшить плечо до 8mm.?

  21. #258
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от soundouk Посмотреть сообщение
    Куда уж прокладки пихать
    Действительно с прокладками все хорошо.
    А что такое черное посредине ? Металл, пластик?

  22. #259

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от soundouk Посмотреть сообщение
    Гироскоп установлен вот такВложение 424949
    Куда уж прокладки пихать.
    Да, установлен грамотно. А попробуй ещё провода, идущие к гироскопу, побольше вытянуть из оплётки и скрутить их спиралью, хотя бы на пару колечек до разъёмов. Ну и до кучи плечо качалки попробуй чуть уменьшить на хвостовой серве.

  23. #260

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    а не у GP-780 ли как раз глюк признали именно в качании хвостом? Просто помню, что у какого-то элайновского гирика была именно такая проблема и она, вроде как , нерешаемая.

  24. #261

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    На той 500-ке, про которую я писал выше, именно этот гирик и был. В итоге хозяин, насколько я знаю, отправил его обратно, как бракованный. Потом несколько раз читал про такой же глюк с этой гирой и у других пилотов.

  25. #262

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Сlamart(France)
    Возраст
    52
    Сообщений
    233
    Наступила осень и даже в такой любимой Богом стране как Франция,начались дожди.А впереди зима с её метелями и долгими зимними вечерами (жаль что здесь нет метелей...).Короче полётам тырм тык,что в переводе с арабского на еврейский означает задница,и моя пятисотка встала на тех обслуживание в ангар,а точнее раздражает жену на полке у телевизора...
    Что же придёт на помощь несчастному новичку вертолётчику? Конечно же СИМ,скажете вы,ну кто же спорит,но многие поддержут меня... в симе скучно и подчас приходится заставлять себя,СИМ это необходимость а хочется праздника...И вот тогда на помощь даже такому распоследнему новичку висюну как я приходит...GAUI 200V2...
    Видать вертолётная лихоманка зацепила меня плотно и вот мой и гараж пополнился ещё одной моделью,которая собрана,отстроена и самое главное облётана.... Вот немного фоток...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01564_modifié-1.jpg
Просмотров: 102
Размер:	38.7 Кб
ID:	428147Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01544_modifié-1.jpg
Просмотров: 96
Размер:	68.8 Кб
ID:	428148Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01554_modifié-1.jpg
Просмотров: 98
Размер:	66.7 Кб
ID:	428149
    На форуме вертолёту посвещена не одна страница , а я просто хочу добавить,что для меня, в закрытом помещение нет лучше вертушки что бы тренироваться,отлетав по пол часа в симе,хватаю верт под мышку и спускаюсь в паркинг,места не много,но что бы отвисеть свои пять минут вполне достаточно,а для новичка который и часа не налетал на пятисотой модели,пять минут на гаушке скажу я вас это адреналин...Ну и в завершение хочу добавить,что когда после гаушки идёшь подлететь на пятисотке,то в перерывах между движениями стиков успеваешь и цигарку пригурить и почесаться и хорошенькой блондиночке комплимент отвесить(Это шутка возможно неудачная,вертолёт потенциально опасен и не прощает небрежного отношения к нему !!!)

  26. #263

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Здорово!
    Поздравляю с обновкой. А главное - уже без памперсов!!!

  27. #264

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Сlamart(France)
    Возраст
    52
    Сообщений
    233
    Приветствую.Спасибо за поздравления.Если честно,то я и гаушке пытался навязать памперсы,но не терпит этот верт треники,при малейшем посягательстве на свою свободу входит в резонанс ( как кот в ошейнике),так что изначально пришлось отказаться от столь любимых мною...

  28. #265

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Поставьте качалку 7-9 мм.,подымите чувствительность в режимах!

  29. #266

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Сlamart(France)
    Возраст
    52
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    Поставьте качалку 7-9 мм.,подымите чувствительность в режимах!
    Мало,что понял...Куда поставить качалку? В режимах чего поднять чувствительность ????
    (Напряг остаток мозгов и предположил,что качалку на хвост...У меня и так она 8 мм.А если поднимать чувствительнось на Гиро...то хвост начинает дёргаться...)

  30. #267

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от soundouk Посмотреть сообщение
    GP780+DS520,плечо качалки 12мм.,чувствительность всего 57% на аппе,т.е. 14% на gyro.Ничего не задевает,слайдерс ходит очень плавно,предкомпенсация выставлена. Буду признателен если найдёте время посоветовать что либо.

    Как 8,если вы сами пишите что 12мм,вот пытаюсь подскозать вам про 500 модель!

  31. #268

    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от soundouk Посмотреть сообщение
    И вот тогда на помощь даже такому распоследнему новичку висюну как я приходит...GAUI 200V2...

    Да, нет, не новичек уже. Поздравляю!!!!!!! Висите-то, нормуль. Теперь дело пойдет. Похоже, Вы из тех, у кого руки опускаются и в этом положении продолжают дело делать. И не обращайте внимание на всяку хрень от "гуру", здесь теоретиков полным полно, а на видео верт ЛЕТАЕТ. Теперь потренироваться и привет. Ждем постов с подсказками от Игоря Звягинцева.

  32. #269

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    Как 8,если вы сами пишите что 12мм,вот пытаюсь подскозать вам про 500 модель!
    При этом имеет Роман 450 и проблемы с моторной установкой...Странные советы....Цыклик?
    Игоря с обновкой! Удачных полетов!
    Замечательно что место для полетов нашли, единственное по себе знаю не есть хорошо что потолок имеется, и дорогие авто рядом, будет сильно зажимать. А вообще, у меня мысль тоже есть взять что то маленькое на зиму на работу и висы оттачить до висения кабиной к себе чуть ли не с закрытыми глазами. Хотя это и так не сложно, куда сложнее блинчиком ровно пролететь, но это уже на улицу. У нас тоже погода не айс сейчас, так симулятор от ломок только и спасает! Только заметил закономерность, чем больше летаешь в симуляторе и меньше в реале, тем больше зажимет и создается не уверенности при редких реальных полетов. а в симе наоборот, уже асс 3Д!
    Вообщем удачных полетов!

  33. #270

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Сlamart(France)
    Возраст
    52
    Сообщений
    233
    Вот выбрался из своего подземелья на солнышко....

  34. #271

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    2
    Круто! завидую с погодой. У нас полная Ж! Сегодня ехал по шоссе-4 человека, скорость около 130кмч, отчетливо чувствуются порывы ветра, даже машину ощутимо мотает от них. про вертолет пока даже не мечтаю, только симулятор.

  35. #272

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Сlamart(France)
    Возраст
    52
    Сообщений
    233
    Ну вот видите,а я как раз в Москву собираюсь,недельки на три...Пульт хочу с собой взять,в симе посидеть.Не в курсе есть ли какого рода запреты по транспортировке аппы?

  36. #273
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Руки опускать не надо. Надо учиться правильно падать

    Сегодня я уложил свою проху метров с 30. Причем хитро так уложил. Смотрю - ее ведет куда то, что аж за голову перелетел. Не понял, что происходит, думаю неужели я так зарулился. Дал газу в пол, перелетел подальше в поле через ребят, только начинаю выравнивать, вдруг она начинает дико крутиться вокруг оси, уходит из горизонта, выровнял прямо крутяющуюся, чуть остановилась, опять закрутилась. Паша орет - дергай холд. Дернул, крутиться потихоньку перестала, падает, держу в горизонте, перед землей шаг-газ вверх до упору. Вот-так и учаться пля авторотировать хлопнулся на лыжи.
    По итогу для падения с 30 метров - шасси за 68 центов надо поменять межлопастной, чуть-чуть его подзагнуло, удар все же сильный был. И мотораму дюралевую чуток выгнуло, надо разобрать и молоточком выстучать. И вроде все... Ах да, канопка моя любимая парадно-выходная в одном месте чуть надкололась - обиднее всего.

    Что произошло - срезались все зубья на задней шестерне (привет Денису - неправильное выставление зазора), ну и пару раз веточки ломал на посадке, смотрел на пару - да вроде потянет пока, а тут начал бочки задним ходом крутить, отстрелы, ну и добил пару - срезал окончательно ВСЕ зубья, задний винт и перестал крутиться. Ну для такого краша и такого падения получился не краш, а жесткая посадка. Так что падать тоже надо уметь.
    Это был второй аккум. Я тихо озверел и пошел расчехлять хорька Володя мне - ты че, думаешь хорьки в один день парами не падают? (он своего чуть-чуть приложил) впрочем кроме деревянных лопастей - все целое, так что можно считать просто жестко сел. Ну взял хорька, и со злости скрутил на нем бочку, мертвую петлю и красиииивую горку. После чего сел и уехал домой с чувством выполненного долга

  37. #274

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    2
    эхх к этому рассказу бы еще и видео!

  38. #275
    Давно не был
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    534
    Цитата Сообщение от soundouk Посмотреть сообщение
    я как раз в Москву собираюсь
    Вэлкам!
    По тусовкам вертолетным на выходные прошвырнетесь. Посмотрите, поспрашиваете....

    Про перевозку аппы видел что-то в разделе Полетов....

  39. #276
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Njoy Посмотреть сообщение
    Круто! завидую с погодой.
    И место красивое.
    У нас мокрый снег, и ветер до 27м/с, вот это ОПА...

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    После чего сел и уехал домой с чувством выполненного долга
    Закончил на позитиве, это хорошо.

  40. #277
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Знаешь, Саныч, вовремя 450-ка разлетелась, я бы так еще недели две не решался на хорьке что-либо сделать, а так накрылась на 2-м аккуме, ну и возник вопрос - а какого хрена я сюда приехал? так что не было бы счастья, да несчастье помогло.
    Уже перебрал 450-ку, в этот раз хвост разбирал/собирал 4 раза, но зазор выставил идеально (получил как раз позавчера колечки). Только что в комнате подлетнул - нормалек, можно в поле.
    Кстати, набрал на АЛЗРЦ вот таких вот каноп:

    Рекомендую! Не самая дешевая вещь, но видимость у нее - исключительная, особенно красный пятак на носу позволяет ориентироваться хрен знает откуда.

  41. #278

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    зазор выставил идеально (получил как раз позавчера колечки)
    А у меня идеально не получилось. Одна из шестеренок чуть-чуть восьмеркой ходит и при одном положении она сильнее прижимается ко второй шестерне, при другом слабее. Выставил так, что бы при максимальном "удалении" был едва ощутимый люфт. При этом в другом положении она плотновато прилегает к ответной шестеренке, но думаю притрется.

  42. #279
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Я поменял шестеренку. Хотелось сделать хорошо. Делал заказ, кой-чего добрать, шоб було в запасе, на всякий случай заказал еще пакетик колечек - нужная штука.

  43. #280
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Знаешь, Саныч, вовремя 450-ка разлетелась, я бы так еще недели две не решался на хорьке что-либо сделать, а так накрылась на 2-м аккуме, ну и возник вопрос - а какого хрена я сюда приехал? так что не было бы счастья, да несчастье помогло.
    А я за шо ? Нет худа без добра.

    Я в воскресенье поехал в зал.
    Решил взять и 450 и 500-ку.
    Пока туда сюда, пока ля-ля, думал с чего начать решил с 500-ки. Она уже почти 3 месяца не летала.
    Подлетнул, по настраивал, ребята кое-что помогли все хорошо.

    Думаю, а что там у меня с 450-кой.
    Ни разу не делал предполетного осмотра, как дома проверил, акку поставил - сразу в небо.
    А тут как руки сами потянулись к голове, опа нет болтика на тягах слайдера.
    Как выкрутил кто...
    Ты скажешь мистика -- нееетттт опыт и предчувствие.
    А так бы разнесло вертолет в полете на молекулы (винтики).

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    в этот раз хвост разбирал/собирал 4 раза, но зазор выставил идеально (получил как раз позавчера колечки). Только что в комнате подлетнул - нормалек, можно в поле.
    А за какие колечки разговор ? Где там на ПРОшке колечки?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ну как же так стрелять можно?
    от Sushkov Andrew в разделе Курилка
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 15:59
  2. Ответов: 104
    Последнее сообщение: 11.04.2007, 15:13
  3. И руки не замерзнут.
    от ВВВ в разделе Курилка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 23.12.2004, 01:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения