Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 403

Ну как тут руки не опустить.

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; А нашему полку прибыло... А ту и видюшка подоспела... Сообщение от Nikolik Выбор для автора топика, выбор как первого вертолета. ...

  1. #321

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Сlamart(France)
    Возраст
    52
    Сообщений
    233
    А нашему полку прибыло...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 35
Размер:	38.0 Кб
ID:	522568Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 26
Размер:	39.7 Кб
ID:	522569Нажмите на изображение для увеличения
Название: D.jpg
Просмотров: 41
Размер:	48.2 Кб
ID:	522575Нажмите на изображение для увеличения
Название: C.jpg
Просмотров: 13
Размер:	39.9 Кб
ID:	522576

    А ту и видюшка подоспела...


    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Выбор для автора топика, выбор как первого вертолета. А летает он действительно не очень..
    Но мой первый вертолёт это T-rex 500...Чем же он летает не очень...? Или это я не очень летаю...тоды это да,с этим я согласен

    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Топикстартеру советую подальше модель от себя держать, привыкать летать лучше чуть дальше и тем более если потом будет модель больше
    Николай спасибо...тем более, что был уже претендент с пятисоткой...
    Последний раз редактировалось soundouk; 09.07.2011 в 15:05. Причина: http://forum.rcdesign.ru/attachment.php?attachmentid=522570&d=1310204019

  2.  
  3. #322
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от soundouk Посмотреть сообщение
    А нашему полку прибыло...
    А что значит SE ?

  4. #323

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Сlamart(France)
    Возраст
    52
    Сообщений
    233
    Spécial Édition

  5. #324

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Сразу привыкайте управлять небольшими толчками (ни в коем случае не постоянным прижатием стика).
    Почему?

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от JET007 Посмотреть сообщение
    Почему?
    +100500. Учился толчками, ща вишу именно плавным покачиванием стиков.

  8. #326

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    В противном случае можно стать новым участником ветки про то как стал инвалидом от модели.
    Вот-вот. Мне самому пора этому учиццо. А то вишу в паре метров от себя.

  9. #327
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от JET007 Посмотреть сообщение
    Почему?
    Потому что гладиолус! Потому что вы как новичок не умеете "тонко дозировать" нажатия стика, работу в околонулевой зоне. Поэтому проще толчками, потом они сами по себе перейдут в очень тонкую работу возле нуля, впрочем вам об этом уже написали.

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от soundouk Посмотреть сообщение
    ,а тут чего я ёё сражу же сажать начал,мне бы наоборот газку,а я...
    У меня похожая ошибка была. Мне бы газку... но увы...
    Так вот - моё мнение, даже когда настроишь вертолет дома, сам по чертежам, мануалам, всё равно его нужно после первого взлета подстраивать.
    Тут уже высказывались - нужен опытный пилот, кто как раз проверит модельку на влет на висение и т.д.
    И только потом приступать учиться.
    Дальше - насчет симулятолра - заблуждение что сразу полетишь после него. Много аспектов есть которые не позволят сорентироваться и реальный страх и другое.
    Когда в реальности - думайте о реальности.

  12. #329

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Тут уже высказывались - нужен опытный пилот, кто как раз проверит модельку на влет на висение и т.д. И только потом приступать учиться.
    Да это как сказать, если огрехи настройки явные то вы и сами их должны определить.А если незначительные то опытный пилот может и не обратить на них внимания, чисто машинально,интуитивно исправляя ручками.Как также проскакивало высказывание что лучше настроеный вертолёт у новичка

  13. #330

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    А если незначительные то опытный пилот может и не обратить на них внимания, чисто машинально,интуитивно исправляя ручками
    Тогда это не опытный пилот, а просто умеющий немного летать. Опытный как-раз и заметит нюансы поведения модели и подскажет что и где поглядеть, подрегулировать или устранить.

  14. #331

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Потому что вы как новичок не умеете "тонко дозировать"
    Главное Вы - как пилот мастер даете правильные советы
    На самом деле пусть человек сначала учится в симе нормально, а то может таких толчков дать что при каждом следующем толчке - вертолет полетит в него. Нужно изначально учиться правильно дозировать перемещение стиков и это самое главное, а то как тут учат наделать экспонент и потом летать " толчками" .... фигня это получится знаете ли.. я бы хотел посмотреть на пирофлип сделанный толчками... а ведь людям потом дальше летать. Единственное я бы добавил, что нужно уметь чуть играть шагами ито это нужно во время висения и посадки, а в остальных случаяхдобавляются или убавляются шаги уже рефлекторно. Так же не нужно компенсировать лень отсутсвия летных часов на симуляторе (ради сиюминутного желания полететь в реале) - кривым управлением вертолета и зажимания его электроникой.
    Поправьте если я не прав, я тут на хедлайнера форума конечто не претендую )

  15. #332

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    а то как тут учат наделать экспонент
    Кому как, мне к примеру с самого начала обучения не понравилось летать(висеть) с экспонентами.Пару раз приложил из за того что в середине отклик маленький а потом большой.Нафиг убрал в 0 и сейчас экспонента стоит небольшая только на рудере.

  16. #333
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    бы хотел посмотреть на пирофлип сделанный толчками
    Вот интересный народ. Пишет вроде правильные вещи, а получается такая хрень... пирофлип/пирошмип, у человека ВИСЕТЬ не получается, а вы ему про пирофлипы рассказываете. Эти "толчки", потом пропадут сами-собой, перейдут просто в "поправки курсовые", а потом вообще на инстинктах все будет.
    Лишний раз убеждаюсь, когда человек учится плавать, и подходит Райан Лохте - дайте ему пинка под зад, и гоните к бениной матери. И позовите соседа, который плавать научился 3 месяца назад.
    ЗЫ А, кстати, весь гонор "пирофлипщиков" как правило заканчивается когда просишь оного слетать там Даймонд или фигуру М. Вот мне хотелось бы ее посмотреть. Без толчков и без экспонент... Вертолеты К СЧАСТЬЮ не заканчиваются на "пирофени". Вы там Ироки Ито предложите пирохрень слетать - итогом будет посыл в далееееекое путешествие...
    Последний раз редактировалось Александр 1-й; 23.07.2011 в 15:28.

  17. #334
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    У меня похожая ошибка была. Мне бы газку... но увы...
    Так вот - моё мнение, даже когда настроишь вертолет дома, сам по чертежам, мануалам, всё равно его нужно после первого взлета подстраивать.
    Тут уже высказывались - нужен опытный пилот, кто как раз проверит модельку на влет на висение и т.д.
    И только потом приступать учиться.
    Дальше - насчет симулятолра - заблуждение что сразу полетишь после него. Много аспектов есть которые не позволят сорентироваться и реальный страх и другое.
    Когда в реальности - думайте о реальности.
    Ну вот Роман. а все говорите, что Вы новичек - новичек.
    Вот какие правильные советы даете.
    Не надо скромничать, летаете и советуете Вы хорошо и правильно.

    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Как также проскакивало высказывание что лучше настроеный вертолёт у новичка
    Теоретически всегда - да у новичка.
    Практически не всегда.

  18. #335

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Эххх, вот кто бы рядом со мной встал и сказал бы мне про все мои ошибки при висении. Кто бы что посоветовал. А то тут как и во многом, учусь самоучкой.

  19. #336

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    Эххх, вот кто бы рядом со мной встал и сказал бы мне про все мои ошибки при висении. Кто бы что посоветовал. А то тут как и во многом, учусь самоучкой.
    А что, в Москве нет вертолётных тусовок? Подъедь на любую - помогут сто пудов!

  20. #337
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    А то тут как и во многом, учусь самоучкой.
    Ульянково, 3-4 сентября, человек 70-80 могут постоять...

  21. #338

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Сlamart(France)
    Возраст
    52
    Сообщений
    233
    Собратья новички,висюны не опускайте руки....

  22. #339

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Азербайджан, баку
    Возраст
    33
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Есть еще кто-то, кому только Ф3Ц нравится? Точность статики, красивые фигуры в динамике? Или все изначально под 3ДХ онли заточены???
    ВСЕ хочу спросить шо такое ФЗЧ и с чем его едять? я больше люблю плавные и четкие полеты с фигурами и пируэтами (сам новичек, пока только научился висеть) Хочу научиться делать четкие фигуры и все в таком духе. Летать по четко запланированной траектории а не куда потянет верт по ходу дела. ФЗЦ - это какая то техника или описание управления? что это конкретно такое? У меня KDS 450S с автопилотом, очень помогает (уменьшил действие автопилота с 70 до 60%, восторгам нет предела)

  23. #340

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329

  24. #341

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Сlamart(France)
    Возраст
    52
    Сообщений
    233
    T-rex 500 До и После...

    ДО.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02372_modifié-1.jpg
Просмотров: 39
Размер:	50.3 Кб
ID:	659029Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02371_modifié-1.jpg
Просмотров: 31
Размер:	48.1 Кб
ID:	659032Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02370_modifié-1.jpg
Просмотров: 25
Размер:	46.9 Кб
ID:	659033

    И ПОСЛЕ...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02380_modifié-1.jpg
Просмотров: 47
Размер:	57.5 Кб
ID:	659037Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02379_modifié-1.jpg
Просмотров: 31
Размер:	50.8 Кб
ID:	659038Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02378_modifié-1.jpg
Просмотров: 35
Размер:	53.7 Кб
ID:	659039
    15/06/2012 установил на Рекса,новый регуль Kontronik 80LV,а равно как и заменил сервы на циклики.Верт отлетал за эти викенды 11 полётов.Из коментов и ощущений хочу сказать лишь одно...Контроник он и в Бурундии Контроник!!!

  25. #342

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от soundouk Посмотреть сообщение
    Контроник он и в Бурундии Контроник!!!
    Неужели сам стал летать? Без помощи пилота?
    Теперь серьезно: в если летали на Кастле с гувернером, то разница на Контронике должна быть вполне ощутима.

  26. #343

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Сlamart(France)
    Возраст
    52
    Сообщений
    233
    Кто же на Сastle летает без гувера?
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    разница на Контронике должна быть вполне ощутима.
    Именно так

    P.S.Кроме цены у Контрона есть ещё один минус...или плюс,кому как...
    Он убьёт если надо ваши акки,но не даст задушить мотор

  27. #344

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от soundouk Посмотреть сообщение
    P.S.Кроме цены у Контрона есть ещё один минус...или плюс,кому как...
    Он убьёт если надо ваши акки,но не даст задушить мотор
    Ну есть же Мод4 который позволяет Контрону находить что-то среднее между сохранением батареи и оборотов.... А вообще Конторник это песня просто, сам на 500-ке и на 450-ке использую сей славный регуль но серию по-проще (Коби)

  28. #345

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Сlamart(France)
    Возраст
    52
    Сообщений
    233
    Очередную модификацию претерпел мой Рексик.
    Стандартная серва на хвост BLS256HV, ну и что более глобально Рекс расстался с, так любимой мною ,палкой её заменила новая голова и Vbar!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02811_modifié-1.jpg
Просмотров: 31
Размер:	40.7 Кб
ID:	736724Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02814_modifié-1.jpg
Просмотров: 28
Размер:	36.8 Кб
ID:	736725Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02812_modifié-1.jpg
Просмотров: 41
Размер:	52.9 Кб
ID:	736726
    Сегодняшний день по праву должно считать началом Флайбарлес периода. Давно я ходил вокруг да около,и вот на Рождество принёс мне дед Ноёл, Vbar от известной немецкой фирмы Mikado. Весчь замечательная,недешёвая,мада ин германия как говорится и она стоит того.Воспользовавшись отпуском, всю неделю крутил гайки и курил настройки.
    Я вот только с подлётов,облетал свой Vbar!
    Море радости,очень доволен,впечатления почти как тогда, когда первый раз верт поднимал.
    По ощущениям:более чёткий(с палкой размазанне что ли), более верткий чем с палкой.Летал правда с EXP все в ноль.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02817_modifié-1.jpg
Просмотров: 30
Размер:	59.8 Кб
ID:	736727

  29. #346
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Так зачем без экспонент, если к ним привыкли? В-бару ваши экспоненты никак не мешают поставьте хоть 15%, и экспонента небольшая, и вам привычнее/спокойней будет.

  30. #347

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    По-умолчанию в Вибаре уже стоит экспонента 15%... увидеть ее и изменить можно только в прошивке ПРО.
    Я бы не ставил экспонент... ибо как с палкой уже не будет... изменить поведение можно покрутив слайдер СТИЛЬ - вниз верт будет еще точнее и чувствительнее, "вертлявие" а если вверх более спокойнее и синтетики добавится существенно. Чувствительность головы снизить можно до 60... Если прошиться до ПРО, то появится еще слайдер маневренность, ну и куча других более точных и тонких настроек.....

  31. #348

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Сlamart(France)
    Возраст
    52
    Сообщений
    233
    Отлично,огромное спасибо,всё ясно и доступно.Прошьюсь на ПРО,после отпуска.
    Пользуясь случаем.А в экспрессе даже нельзя autotrim подлететь?

  32. #349

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от soundouk Посмотреть сообщение
    А в экспрессе даже нельзя autotrim подлететь?
    По-моему нет. но могу ошибаться.

  33. #350
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    По-умолчанию в Вибаре уже стоит экспонента 15%... увидеть ее и изменить можно только в прошивке ПРО. Я бы не ставил экспонент... ибо как с палкой уже не будет... изменить поведение можно покрутив слайдер СТИЛЬ - вниз верт будет еще точнее и чувствительнее, "вертлявие" а если вверх более спокойнее и синтетики добавится существенно. Чувствительность головы снизить можно до 60... Если прошиться до ПРО, то появится еще слайдер маневренность, ну и куча других более точных и тонких настроек.....
    Преимущество Д/Р-ов и экспонент в передатчике (по сравнению с ФБЛ-овскими) именно в том, что их можно оперативно переключать. Или еще лучше - переключать банки ФБЛ-а, но это опять же как я понимаю не на экспрессе.

  34. #351

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Сlamart(France)
    Возраст
    52
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Так зачем без экспонент, если к ним привыкли? В-бару ваши экспоненты никак не мешают поставьте хоть 15%, и экспонента небольшая, и вам привычнее/спокойней будет.
    Саша спасибо ещё раз!Сегодня подлетнул на 15%, просто феличита!!!

  35. #352

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Ивантеевка М.О.
    Возраст
    43
    Сообщений
    649
    Цитата Сообщение от soundouk Посмотреть сообщение
    Стандартная серва на хвост BLS256HV
    Приветствую.
    Если не ошибаюсь, на 3-ей фотке видно, что провод от хв.сервы закреплён к подкосу стяжками.
    При краше, провод может вырвать из корпуса сервы. Что хуже, чем если этот провод вырвется разъёмом из корпуса Vbar. Я бы стяжки убрал, ИМХО.

    Гм.. написал и задумался. Не, нормально всё у вас вырвет, если прийдётся
    Но крепление проводов к подкосам всё равно смущает.
    Последний раз редактировалось Sushkov Andrew; 13.01.2013 в 03:21.

  36. #353

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Да там и датчик вибар тоже стяжками к подкосу приторочен.
    К подкосам ничего не цепляю. Был опыт печальный

  37. #354

    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    160
    Всем привет.
    Зарегистрировался на форуме только тогда, когда"накопилось".

    Я являюсь владельцем HK-500CMT(TT). С подбором комплектующих, сборкой и настройкой проблем у меня не возникло, так как на форуме на столько все "разжевано", что и школьник разберется. Огромная проблема у меня с полетами...

    В один прекрасный день первый раз вынес свой верт в поле, задача стояла передо мной нормально настроить гироскоп (HK401B ) и взлететь на 50см отземли. Но не тут то было. Сразу скажу, что ветер был около 4м/с, возможно это и было моей ошибкой. В общем при раскрутке ротора (как верт только начал отрываться от земли) его начало волочить по ветру и я плавно отпустив газ остановил его. И вот тут хвостовые лопасти чиркают об лед, а результат: нет лопастей ХР и сточена передняя шестерня привода вала ХР. Так и накопились у меня вопросы связанные совзлетом для новичков.

    1. В такой ветер и соваться не нужно летать новичкам? Как профи осуществляют взлет и посадку в ветер?

    2. Если честно вообще не понял как могло произойти касание лопастей с землей? Предполагаю что плавник врезался в твердое снежное покрытие,но неужели на таком покрытии вообще не летают?

    3. И самое главное, как правильно осуществлять взлет на не облетанной модели? Держать ее у земли и прыгать или пытаться взлетать?

    P.S. Знакомых вертолетчиков нет, спросить не у кого.
    P.S.2. Сейчас сколхозил себе мягкое удлинение плавника ХР,вот жду безветренную погоду и снова в полет.

  38. #355

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Следовало бы для начала купить симулятор и в нем потренироваться. Учиться летать на 500-ке, занятие не благодарное, нужен аппарат не сильно страдающий при падениях, например Blade 130X. Летать на морозе можно, но это на любителя, я такие полеты не люблю. Кстати, было бы тепло, возможно и повреждения ваш вертолет получил бы совсем незначительные. Ветер 4 м.с не страшен для вертолета,

  39. #356

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    51
    Сообщений
    232
    1. В любой ветер новичку поднимать вертолет не рекомендуется.
    2. НК401 для 500-го вертолета - это себя не уважать. Я знаю - проходил. Но на первый раз не страшно. - даже если хвост уведет, заметить этого вы не успеете
    3. С_И_М_У_Л_Я_Т_О_Р_ как бы это банально ни показалось. 500-ку подымать... летающая мясорубка. Надо хотя-бы представление иметь о поведении СР вертолета. Подымать надо резко над землей на метр-полтора. А потом ховаться... И если уж начинаете - так начинайте с безфлайбарных вертолетов. Гуру могут меня покритиковать. %)

    Это я так, кака бычна... Найдите _ровную_ асфальтовую площадку, наденьте треники и попробуйте поелозить по асфальту. И оттриммируете вертолет заодно. хотя я это уже где-то слышал... де жа вю... Читайте форум, в конце-концов!!! Помидоры принимаются.

  40. #357

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от BackaDeGama Посмотреть сообщение
    то плавник врезался в твердое снежное покрытие
    так и есть - первый раз было то же самое. взлетать надо было резко. потом как я понял для начала углы лопастей лучше не ставить -11-0+11 - (мог забыть-давно было, но вроде обычно делают так) - для начала можно поставить что то типа -2-0-+9. в случае с большим отрицательным углом и неудачной попыткой - происходит следующее - лопасти раскручиваются, пытаешься взлетать, пугаешься, инстинктивно дергаешь стик вниз, лопасти уходят в -11градусов и вертолет разгоняется в землю, так как скорость вращения на холостом ходу подшипника почти не успевает упасть, от этого можно не только вогнать хвост в землю, но и сломать шасси, что я и сделал в первый же раз, хотя взлетел сантиметров на 10 всего

  41. #358

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    51
    Сообщений
    232
    А первый раз надо в нормале летать... естественно -2-3, не больше. а то после 911 газ вниз - и вот результат... Холд надо дергать...

  42. #359

    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Следовало бы для начала купить симулятор и в нем потренироваться.

    Цитата Сообщение от andy077 Посмотреть сообщение
    С_И_М_У_Л_Я_Т_О_Р_ как бы это банально ни показалось.
    Господа, в своем сообщении я нигде не сказал, что о вертолетах не имею представления вообще. У меня есть симулятор в котором летаю уже пол года, летал с моим пультом и на "комнатных" вертолетах. А вы сразу толпой кидаться ринулись


    Цитата Сообщение от Njoy Посмотреть сообщение
    углы лопастей лучше не ставить -11-0+11 - (мог забыть-давно было, но вроде обычно делают так) - для начала можно поставить что то типа -2-0-+9
    Естественно я летаю... пытаюсь полететь в"Нормале" углы -4-0-+9. Холд не дернул потому как он даже не взлетел, сейчас понимаю что ошибся, ведь даже при угле в -4 вертолет пытается войти в землю. Может угол в -2 поставить?

    Вот вы пишите что надо резко поднимать на пол метра, а в летной школе написано "у вас должны получится короткие прыжки". Я и хотел добиться этих прыжков. Форум читаю уже год, прочитал ну ооочень много, но пишут все по разному и на свои вопросы однозначных ответов не нашел.

    Еще вопрос, если в безветрие при взлете вертолет будет вести в какую-то сторону нужно ли это устранять и как. Механически, тримируя в пульте или это нормально. Просто сомнения возникли, может вертолет не ветер уводил?

  43. #360

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    HK-401 будет уводить в любом случае и ничего с этим не сделаешь. Отрицательный угол в нормале, на первое время, вообще нах не нужен. Метод подпрыгивания работает только на РОВНОЙ поверхности и на трениках, а так лучше конечно верт при взлете сразу подбрасывать минимум на метр.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ну как же так стрелять можно?
    от Sushkov Andrew в разделе Курилка
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 15:59
  2. Ответов: 104
    Последнее сообщение: 11.04.2007, 15:13
  3. И руки не замерзнут.
    от ВВВ в разделе Курилка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 23.12.2004, 01:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения