Ну как тут руки не опустить.

ruRostov

Раз пошла такая пьянка - то и я выскажу наболевшее…Свои мытарства…

  1. Начитавшись форумов, решил приобрести сначала передатчик (DX7). Поднакопив деньжат – в начале марта сделал заказ. Сначала не было в наличии, потом почта наша подсобила … Получил пульт только ~через 2 месяца. Тут обнаружилось - что продавец решил сэкономить и зарядку к пульту не положил (почему – не знаю). Ну думаю – не беда! Возьму уж нормальный зарядник, чтоб уже был и на пульт, и на последующий вертолёт.
  2. Заказал зарядник 02.06.2010. Но чтоб посылка пустой не бегала – взял ещё мелочёвки и кейс для аппаратуры (был в бэкордере «-2»). Так до сих пор жду посылки! Бэкордер уже «-20»  Торопиться не стал (менять заказ), т.к. вертолёт ожидался только в далёком будущем.
  3. Тут случаем была акция и я не вытерпел… Подзанял деньжат, и купил вертолёт! T-Rex 500. Посылка шустро шла ко мне: 23.08 оплата, 28.08 в Москве, 4.09 вышла из таможни, а 6.09 пришла в мой город. Вот тут начинается кайф! Посылку отправили обратно в Гонконг! Транзитом! Обоснование – неправильно указан индекс доставки (хотя продавец меня уверил, что индекс указан был правильно). И трэкал посылку по 20раз на дню… Но информация что 6го её отправили обратно – появилась только сегодня (8.09)! Трэк не обновлялся… Если б вчера трэк показал что посылка в Ростове – яб мог её перехватить, не успел чуть-чуть… Вот сейчас буду думать как получить посылку или вернуть деньги…

Вот получается полтергейст какой то! Даже в симе полетать неполучается. Но желание летать ещё есть…

Andy08

У меня такое постоянно. То забираешь крайнее по описи, тот с траблом. Как говорят браья армяне: “Брат…, держись!” Будет нам все хорошо, и пусть все завидут.

Олег_1970
Piranha:

Олег, Дружбу деньгами не измеряют!
а Дружеское предложение было
а)очень своевременно, б)ну очень с дружественной ценой с)очень быстро доставлено из другой страны между прочим 😉
да и вообще мы от топика всторону уходим, прошу прощения автора темы 😃

Понял. Ну тогда тип топ! :drinks_chee
А поповоду этого-да и вообще мы от топика всторону уходим, прошу прощения автора темы 😃 отвечу как когда то в моей ветке ответили когда начали её засорять, а можно засорять! Он уже не боится!!!😁 И руки поднялись!😉

Piranha

Ну зарядку даже еслиб и положили в комплект с аппой-толку-то она на 110вольт!
А по поводу отправленной обратно посылки так это стопудово особенности национальной русской почты! у меня вообще потеряли(украли на сортировке) посылку стоимостью 400 баксоф так даже сцуки не извинились практически

И по поводу непоняток с индексами, Руслан, если я не ошибаюсь, тыж сам там по-началу чего-то с адресами напутал? не так ли?
Кстати, еёже не прямо из Ростова за границу направили? Попробуй написать им жалобу какуюнить и перехватить посыль в Москве, звони им в телефон горячей линии если что

Так вот в этой связи еще раз хочу заострить внимание Новичков делающих первые заказы в интернете на зарубежных сайтах-БУДТЕ ОЧЕНЬ внимательны заполняя все поля в интернет магазине! сто раз перечитайте ту инфу которую предоставляете продавцу и только после этого жмакайте кнопку подтверждения заказа! И в случае проблем НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ онлайн переводчиками пытаясь донести свою претензию заморскому продавцу! Лучше попросите кого-то перевести свою просьбу, а лучше учите Инглиш хотяб на минимальном бытовом уровне, иначе вэлкам к отечественным “барыгам и шкуродерам”, других вариантов нема к сожалению 😃

ruRostov
Piranha:

И по поводу непоняток с индексами, Руслан, если я не ошибаюсь, тыж сам там по-началу чего-то с адресами напутал? не так ли?

Было дело… Но я как помню - проверял несколько раз! И потом мне продавец отписался что идёт по правильному адресу… Ошибка была прикольная - адрес правильный, тока страна вместо RU стояла USA 😃. Но индекс стоял правильный… Полтэргест!
А языки - моё слабое место, и русский и английский.
Вот написал в магазин, а они мне типа подтвердите правильность адреса в аккаунде. Ну подтвердил. И тишина…

Piranha:

Ну зарядку даже еслиб и положили в комплект с аппой-толку-то она на 110вольт!

Вот поэтому и не стал кипишь подымать…

Олег_1970

И я не стал кипишь поднимать когда она тихонечко сгорела в подмосковной розетке от 220 вольт😇 и даже не запахла…
Все у американцев не как у людей 😁

soundouk

Я вижу темка получила общественный резонанс.Мнения разделились по поводу первого подьёма в воздух.Так какую же школу выбрать? Ту,что советует ползать низко над землёй или ту,что предлагает сразу же поднять вертолёт на уровне глаз?
И по ходу если позволите у меня несколько вопросов:
1.Если использовать для посадки режим Hold, какие углы выставить?
2.В какой момент нужно переходить в режим Idle?
3.По поводу гувернёра,в настройках оставить Helicopter1(потому как написано not suitable for Normal Flight mode) или выбрать Helicopter2?

Piranha:

Хе, шестеренку у него срезало и руки уже опустились 😃

А слабо на викенды в Париж рядом стоять и мне мудрые советы давать,а ещё лучше с тренер шнурком?

Александр_1-й

Если с шаськами - то полезно поползать над землей. Поднимать с ними на уровень глаз - не надо, на такой высоте они все равно бесполезны. Хотя могут спасти при жесткой посадке, когда ротор не параллелен земле, а могут и не спасти. Но воздушные потоки они таки искажают, несколько усложняя управление, так что это неизбежное зло, от которого нужно избавляться намного раньше. У меня критерий был такой - провисел минуту на уровне яиц 😉 - сняли с меня их нафик.
В Холде для простоты выставьте прямую от 0 до 100
Айдл вам пока вообще не нужен. Где в него переходить - вопрос очень спорный, можно прямо на земле, предварительно раскрутив ротор в Нормале. Но вам он НЕ НУЖЕН!!! Он вам понадобится, когда вы начнете осваивать висение без шассек в ветер. Вот там айдл увеличит стабильность вашего вертолета. А так вы можете инстинктивно в случае какой то заварухи, дернуть стик газа вниз, в Нормале вертолет может остаться вообще целым, или почти целым, а вот в Айдле его разнесет здорово. Сначала отработайте посадку с холдом, потом уже и в Айдле летать можно.
Гувернер вам НЕ НУЖЕН на этом этапе, и понадобится очень нескоро. Не заморачивайтесь с ним, летайте по кривым. Да и говенный гувернер на родном алайновском регуле.

ДмитрийС
ruRostov:

Вот тут начинается кайф! Посылку отправили обратно в Гонконг! Транзитом! Обоснование – неправильно указан индекс доставки

Трекинг у нас в России работает так же, как и весь чиновничий аппарат… т.е. практически никак…
Я уже понял одну вещь - как увидел, что посыль вышла с таможни с Москве, так отсчитываешь 4-5 рабочих дней и идешь в свое отделение получать со словами “Посмотрите пожалуйста, а не пришла ли из Гонконга…”
Я уже три посылки получил в сентябре, заказанных в середине августа, так по трекингу они - две - “покинули пункт международного обмена”, а одна “сортировочный центр Ростов”, до сих пор!!!

soundouk:

Мнения разделились по поводу первого подьёма в воздух.Так какую же школу выбрать? Ту,что советует ползать низко над землёй или ту,что предлагает сразу же поднять вертолёт на уровне глаз?

У меня было так:
первые два аккумулятора закончились последующими ремонтами…
вторые пару аккумуляторов - ловил верт на трениках по всей доступной мне площади парковки у гипермаркета (рано утром, машин и людей не было)…
на пятом аккумуляторе научился более-менее стабильно висеть на уровне ниже пояса, т.е. на высоте до метра, опять же с трениками и с периодическими зарулами, но уже без крашей…
на восьмом или девятом акке снял треники, вертолет входил с ними в резонанс, вобщем он заставил меня их снять…
а без треников уже высота дальнейшего висения и перемещений - на уровне глаз и выше…

Piranha
soundouk:

А слабо на викенды в Париж рядом стоять и мне мудрые советы давать,а ещё лучше с тренер шнурком?

Как только оправлюсь от некоторых материальных невзгод-сразу воспользуюсь Вашим предложением 😉 благо шенген годовой в кармане 😃

DmitryB

Свои пять копеек внесу.
Треники не пробовал ни разу поэтому не скажу про них.
Но по моему не нужны они совсем. Мой друг который меня учил вертолетным премудростям по скайпу, сразу сказал, треники не бери и не ставь, не нужны. У меня сейчас такое же мнение, просто уронить у земли вертолет по моему нереально если все в порядке с вертолетом. Приложить сильно на шасси да, можно, но чтоб ротором чертить, это уж совсем его отпустить надо.
Мне поначалу было удобнее у земли летать почему то… то ли спокойнее, то ли что, но удобнее было, сейчас уже чувствую что на полутора метрах значительно стабильнее вертолет. Главное приподнять его у земли и ловить, просто когда он касается земли хотя бы одной стойкой, какой то он дерганый получается а как только отрывается, сразу успокаивается.
Первые несколько акков отвисел прямо у земли, потом уже выше стал поднимать.
Только на первом полете я его слишком сильно приложил и хвостовой плавник вошел в землю и хвост чиркнул землю, потом на втором подлете приложил уже конкретно когда хвост стало крутить в полете и потом уж не стал высоко поднимать после ремонта, отлетал два три акка низко, а там уже ручки поняли что к чему и нормально пошло.
Думаю что с трениками было бы еще хуже. Да и потом максимум с первых падений что было так это лопасти и вал, вот и все, вот когда уже летать начал, тогда да… Крайний раз приложил с последствиями примерно как у Пираньи вышло, только на огромной скорости и под углом вошел, вот там расколбасило так что будь будь, повезло только что акк выдернуло из регуля а регуль из мотора сразу же, поэтому голову в узел не завязало, но ничего, отремонтировался и нормально…
А вот айдл я включил только когда летать начал более или менее, когда восьмерки, круги стал летать нормально. Айдл нужен когда инвертные фигуры делаешь, петли когда пойдут, бочки, перевороты… а так то, сделал в нормале сразу крутой подъем кривой газа и все, айдл то зачем…
В общем если смотреть на мой опыт, то треники долой и спокойно взлетать смотря уже по обстоятельствам повыше или пониже, как вертолет себя вести будет и как вам удобнее будет.
Еще когда поставил деревянные лопасти просто как манна небесная сошла, верт стал спокойным по шагу более или менее, резких движений нет, а вот на карбоне там да… чуть стика дал и вертолет уже резко вверх, чуть убрал и он валится вниз, так что от этого тоже много зависит.
Зато когда уже более или менее полетишь, карбон поставил, обороты поднял, вот оно счастье… 😃

Александр_1-й

На трениках, если тренироваться на асфальте либо в спортзале, на малой высоте, по полу скользить все же удобнее. На грунте, а тем более на траве, они действительно только мешают.
Айдл нужен не только при освоении фигур 3Д, но и при полетах в ветер, вертолет становится устойчивее. Вообще есть смысл разделять 1-й и 2-й айдлы, 1-й - пилотажный нессиметричный, 2-й - 3Д - симметричный, примерно так, как рекомендовано в настройках паспорта Алайна. Хотя многие с этим и не согласны, и делают симметрию в обеих айдлах. Но это мое лично глубокое убеждение, поэтому спорить на эту тему я не собираюсь. Можете кинуть помидорчик. 😉

ДмитрийС
Александр_1-й:

Но это мое лично глубокое убеждение, поэтому спорить на эту тему я не собираюсь. Можете кинуть помидорчик.

У каждого есть свой опыт и свое мнение… так что же, за это помидорчиками кидаться?

Александр_1-й

Ну мало ли, меня пару недель назад за это зафукали - дескать нечего новичков в заблуждение вводить 😉 На аргумент, что в таком случае новичков вводят в заблуждение практически все производители вертолетов - внятно никто не ответил 😉

Саныч67
Александр_1-й:

На аргумент, что в таком случае новичков вводят в заблуждение практически все производители вертолетов - внятно никто не ответил

Да и не ответит никогда.

DmitryB
Александр_1-й:

Айдл нужен не только при освоении фигур 3Д, но и при полетах в ветер, вертолет становится устойчивее.

Ну это если обороты поднимаются…
Я настроил и в нормале высокие обороты и в айдле, поэтому айдл использую только один и симметричный. Просто летаю в режиме постоянных оборотов на регуляторе.

Саныч67
DmitryB:

Я настроил и в нормале высокие обороты и в айдле, поэтому айдл использую только один и симметричный. Просто летаю в режиме постоянных оборотов на регуляторе.

Многие так делаю. Всем нравиться. И у меня так же…

Александр_1-й
DmitryB:

Ну это если обороты поднимаются…
Я настроил и в нормале высокие обороты и в айдле, поэтому айдл использую только один и симметричный. Просто летаю в режиме постоянных оборотов на регуляторе.

Вы видать Ф3Ц статику не летаете. Вот там чем меньше обороты - тем лучше (при условии, что ветра нет). Так что так тоже настраивать некошерно. Нет, конечно если интересует ТОЛЬКО 3ДХ, то это все не нужно 😉 Но вот как раз меня оно не интересует в принципе.

ДмитрийС
Александр_1-й:

Вы видать Ф3Ц статику не летаете. Вот там чем меньше обороты - тем лучше (при условии, что ветра нет). Так что так тоже настраивать некошерно. Нет, конечно если интересует ТОЛЬКО 3ДХ, то это все не нужно 😉 Но вот как раз меня оно не интересует в принципе.

Мужики, ну о чем спор? Как настраивать кривые шаг-газ - личное дело каждого, кто как привык и кто на каком уровне пилотирования находится…
Это все равно что спорить сейчас на тему: пиво лучше пить с раками или с лещем копченым… 😉

soundouk
Piranha:

Как только оправлюсь от некоторых материальных невзгод

Дима буду рад.

Всем огромное спасибо,честно говоря мне без треников мне даже представить страшно,видать я из тех кто рожден ползать,вот и поползаю в эту субботу,уже и место присмотрел,паркинг перед магазином,что закрыл свои двери не выдержав суровой конкуренции.