Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 11 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 403

Ну как тут руки не опустить.

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Align 500 собрал уже месяца три назад...все эти три месяца упорно долбил симулятор,заставлял себя сидеть не меньше получаса в день,настраивал,перепроверял ...

  1. #1

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Сlamart(France)
    Возраст
    52
    Сообщений
    233

    Ну как тут руки не опустить.

    Align 500 собрал уже месяца три назад...все эти три месяца упорно долбил симулятор,заставлял себя сидеть не меньше получаса в день,настраивал,перепроверял и сново настраивал,что там только можно настроить...И вот настал мой самый лучший в кавычках день. Рядом с домом строится стадион,искусственное покрытие,под траву просыпанное резиновой крошкой,места воо...Утро,народу ноль,ветра ноль.Всё делаем как надо,тренировочное шасси для пятисотки,встаём спиной к солнцу,все системы и механизмы в норме.Расскручиваем ротор.Плетели.
    Не тут то было,весь мой полёт длился от силы секунд десять.Ветолёт немного отклоняется назад,стики вниз,чиркаем хр. об идеальное покрытие стадиона,на котором казалось и ребёнка то пеленать не страшно...результат гудбай коничести шестерни хвоста. Довольные отправляемся домой...
    Тренироваться,тренироваться и ешё раз тренироваться...Но что тут натренируешь за десять секунд.

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну вал есть вал... Был бы ремень на хвосте - тренировались бы дальше. Делайте выводы, может на первое время, пока вы не летаете, а ползаете, каким то макаром сколхозите удлиненный хвостовой стабилизатор? У меня была мысль такая, когда я решил начинать с Т-рекс 450 про. Даже прикупил его, но собирать так и не начал - почитал подобные истории, продал его, и купил вместо него НК-450, ни разу об этом не пожалев. А сейчас у меня есть и 450 Про (правда Тарот), и никакого желания хвост удлинять Но вам для начала это может очень даже помочь.

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    г. Томск
    Возраст
    28
    Сообщений
    107
    А сколько вы часов накотали в семуляторие ?
    Колебался между -Trex 450 pro и 500 ESP. Я тока тока решил себе купить T-rex 500 ESP, еше упорно коплю денег на него. И тут увидел что человек мучаеться с ним. Как я вонел с валом лудше ?Мне тож это предстоит ?

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    А не надо ползать у земли! Если в симе Вы уверенно висите, хотя бы хвостом к себе, и верт правильно настроен, то в реале проще! Особенно на 500-ке. Смело подрывайте ее на метр и аккуратненько, небольшими движениями стиков, удерживайте. Вы удивитесь, насколько это просто.
    И сажать нужно смелее. Вывесили верт, и плавно убираем газ, не ёрзая у земли. А на 500-ке вообще можно в метре смело дергать холд, и она плавно опускается сама.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.03.2009
    Адрес
    Москва Тимирязевская
    Возраст
    40
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от soundouk Посмотреть сообщение
    Ветолёт немного отклоняется назад,стики вниз
    Холд! (отработайте в симе с небольшой высоты (хоть там и не совсем реалистично)) Но только не вниз стики!!! (хоть и сам учусь висеть пока да блином перемещаться).
    Ремень, не знаю - каждый волен в своем выборе.
    Взлет лучше сразу на уровень глаз или чуть выше. При удержании главное частые короткие не размашистые движения стиков. Вспоминая первый свой взлет, у меня его раскачивало немного после сима, но минуты за три висения при помощи советов рядом стоящего гуру, амплитуда дивжения стиков пришла в норму, далее последовали заходы на приземление (в нормале).
    Руки не опускать! (все что летает рано или поздно падает)
    Не плохо бы, что бы при первых 2-5 взлетах рядом был опытный летчик. Все таки так спокойнее

  8. #6

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Не так страшен вал, как его малюют. По-началу сорвал пару шестерен конических на промежуточном валу. Разобрался по-внимательнее, а там зазоры неверные. Настроил, с тех пор все номрмалек и при небольших "чирках" все наместе. Сам вал летел только однажды, правда тогда полетело в разные стороны почти все, начиная от лопастей и заканчивая балкой.

  9. #7

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Томск
    Возраст
    44
    Сообщений
    50
    а все на самом деле не так печально как кажется
    ты когда нацепил треники сместил ЦТ к хвосту (или вообще не выставил ЦТ, у 500 обычно центровка задняя), разберись с ЦТ и не будет тянуть назад
    можешь сделать хвостовой стабилизатор чуть длиннее что-бы лопасти не цеплялись

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    483
    Цитата Сообщение от soundouk Посмотреть сообщение
    Ветолёт немного отклоняется назад,стики вниз
    и все-таки. стики или стик? правый-то (моде2) по любому вперед должен был идти

  12. #9

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от soundouk Посмотреть сообщение
    Не тут то было,весь мой полёт длился от силы секунд десять.Ветолёт немного отклоняется назад,стики вниз,чиркаем хр. об идеальное покрытие стадиона
    Вот это совсем не понятно если честно, вертолет назад стики вперед и все равно хвостом чиркаем? Точно все по инструкции настроили? Стик вперед, тарелка тоже делает наклон вперед, стик влево и тарелка наклоняется влево. И еще, 500 стабильные вертолет, если потянуло назад, то центровка не та, тоже проверьте. Тарелочку левелиром надеюсь отладили. Все точно налажено должно быть.
    И написали бы что за аппаратура у вас.

  13. #10

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    кому сколько времени понадобилось чтобы полететь?
    Почитайте! Начните с первой части. И как вертолет настроить тоже имеется.

  14. #11

    Регистрация
    18.03.2009
    Адрес
    Москва Тимирязевская
    Возраст
    40
    Сообщений
    524
    После сима надеюсь переключили в аппе swashtype из 1servo normal в 3servoх120º
    Ждем ответа топикстартера

  15. #12

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,246
    Цитата Сообщение от jat_racer Посмотреть сообщение
    После сима надеюсь переключили в аппе swashtype из 1servo normal в 3servoх120º
    Ждем ответа топикстартера
    Ну железная логика подсказывает, что нужно другую модель в аппе сделать под сим, иначе 100% когда-то забудешь своштайп переключить. Ну и предполетную подготовку никто не отменял, проанализировать движения тарелки перекоса - это должно быть в автоматизме, как пописать перед сном.

    Насчет опускания рук, то расскажу свой опыт. Пока учился висеть, падал 4 раза! 2 раза по своей вине, 2 от отказа электроники. И аналогично руки опускались и хотелось с этого хобби уйти сразу после второго краша. Потом ремонт, недельку отходняк и опять хотелось в небо. Вертолета боялся оочень долго, пока не налетал определенное кол-во часов. Как только перестал его боятся - пошли резкие, как понос пролеты, петли, бочки, флипы.

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Угу. На тарелку перекоса поглядеть как ходит и руддер подергать перед взлетом - это наше все!

  17. #14

    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Москва, Чертаново южное
    Возраст
    35
    Сообщений
    240
    Что-то автор притих!

    Не надо никогда опускать руки. Из этой ситуации два выхода:
    1-й - продать пока не поздно.
    2-й - отремонтировать, собрать, настроить, поехать к ребятам, которые уже летают и попросить их проверить модель, а затем в смело в небо учиться висеть разными сторонами.

    P.S. Только не забудьте поменять вал на ремень. Вал вам сейчас нужен как зайцу светофор, да и лопасти родные Align поменяйте на стекло.

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Pilot-S.S. Посмотреть сообщение
    Что-то автор притих!

    Не надо никогда опускать руки. Из этой ситуации два выхода:
    1-й - продать пока не поздно.
    2-й - отремонтировать, собрать, настроить, поехать к ребятам, которые уже летают и попросить их проверить модель, а затем в смело в небо учиться висеть разными сторонами.

    P.S. Только не забудьте поменять вал на ремень. Вал вам сейчас нужен как зайцу светофор, да и лопасти родные Align поменяйте на стекло.
    А что, к 500-ке есть конверсия вал в ремень? Тогда конечно нужно поменять. И лопасти стекло - это да. Мне понадобилось по дурному грохнуть 2 карбона, чтобы понять, что мне и стекла как на пока (впрочем СЕЙЧАС у меня уже опять карбон, просто раньше я с этим поторопился).

  19. #16

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Можно и не менять, сам такое слышал когда начинал. И чиркал хвостиком, и падал, и летал каждый вечер и все выходные, только две шестеренки и поменял, раз на хвосте раз промежуточную. И то зубья сломались не от краша, а позже и намного позже. Услышал по звуку что работает не так, посадил, обнаружил, что нет пары зубов. Так что это не критично. Тут не угадаешь видимо, кому то ремни брак попадаются, кому то валы кривые. А шестерни это расходники, так что запаситесь. И лопасти по дешевле (но проверить обязательно, НА БАЛАНС), на хвост пластиковые, они вообще не дорогие.
    По первости когда частенько брал на барахолке зап.части на вертолет обычно продавцы б.у товара так и говорили, взлетел, наклонило, уронил, много разбил, не моё....
    Это дело обычное. Но поверьте когда получится на вертолете взлелеть, такой кайф будет, и каждая новая фигура выполненная вами будет приносить радость, вот это супер, ради этого и стоит вертолет оставить!

  20. #17

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Сlamart(France)
    Возраст
    52
    Сообщений
    233
    Спасибо мужики,даже на душе хорошо стало,как в детстве когда мама с папой пожалеют.Из хобби уходить конечно не буду,надеюсь что не уйду,да меня уж год как зацепило,столько материала перелопачено,столько нового узнал,не, не уйду.
    Постараюсь сразу на все вопросы ответить:
    Верт починил уже,вернее заменил полностью хвост, на ремень,я уж в курсе был,что вал новичку ну не как и заранее собрал полностью хвост с ремнём,так что просто один блок заменил на другой и ага.
    Опытный вертолётчик рядом это конечно здорово,но в силу моего географического нахождения это немного сложно...
    Про стики это описка конечно,имелось в виду стик газа. Аппа у меня DX6I, А комплектация верта стандартная,что в комплекте идёт ESP от регуля до гиры...Симулятор пользую Pxoenix последняя прошивка, долблю его месяцев шесть уже, но не каждый день конечно.Вишу хвостом,носом,восьмёрки.
    Swash type конечто же 120°,Для сима у меня отдельно модель выбрана ,swash type 90°.
    Тарелку выставлял по Swashplate, углы мерил для каждо лопасти,бабочки нет вроде,лопасти баллансировал.
    Про холд спасибо буду тренировать посадку,до этого сажал просто.
    Вертолёт высоко поднять боялся,поднял от силы метр от земли...Главное что обидно...В симе же если модель отклонится вправо,влево или носом там клюнет ,так выравниваешь её,стабилизируешь,а тут чего я ёё сражу же сажать начал,мне бы наоборот газку,а я...
    Ещё раз спасибо всем кто откликнулся.

  21. #18

    Регистрация
    18.03.2009
    Адрес
    Москва Тимирязевская
    Возраст
    40
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от soundouk Посмотреть сообщение
    лопасти баллансировал
    Я родные align 425D не балансировал, разница в 0,1 г, при прокате на валу где то 3 мм разница, рискнул поставил. Им пофиг, главное механика правильно собраная. Я умудрился собрать так, что при настройке Travel Adjust даже не пришлось трогать, только субтриммеры, а тарелка идеально горизонталь держит. Бабочка - отсутствует. Но верт валит назад (у меня вал), центровка хорошо задняя. Буду теперь навешивать в нос, хотя есть еще мысли по замене нижней пластины на алюминий, и акки скоро поменяются чуток, вот тогда и буду балансировать нос-хвост

    Цитата Сообщение от soundouk Посмотреть сообщение
    Вертолёт высоко поднять боялся,поднял от силы метр от земли
    Не менее метра - это точно, но лучше как уже писал 1,5-2,0 и то при хороших порывах ветра проваливается почти до планеты (если газом не играть)

    Треники я снял где-то на третий взлет, верт колбасит с ними. Но вот высоту постепенно уменьшал. Первые взлеты сразу на 1,5-2.0 метра, висение и удержание. Далее потихонечку по мере изучения игры газом уменьшал высоту висения.

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Единственное дополнение - делать это надо именно В ЗАЛЕ. Либо на хорошем ровном асфальте, если нет возможностей в зале, потому что если шарик зацепится за какую-то ветку/ямку то как раз тогда краш и будет гарантированный. И еще, по моему опыту, к счастью сравнительно недавнему, поэтому я все это хорошо помню. Когда будете взлетать на малой высоте (можно касаться шариками), у вас начнет вертолет сносить влево - эффект воздушной подушки плюс воздушный поток от винта ХР. Не пытайтесь это сразу компенсировать! Очень легко черезчур наклоните и чиркните ротором. Взлетаете, и держите вертолет прямо, чтобы он никуда не наклонялся. Его потихоньку начинает нести влево. Продолжаете держать, отлетаете метров на 5-7 от себя и плавненько садите, приучайтесь убирать газ плавно. И так - где-то 1 аккумулятор - ваша задачи именно научится держать его в воздухе ротором параллельно земле. Потом можете начинать пробовать компенсировать этот увод, чтобы зависнуть на месте. Задачу можно считать выполненной, когда вы можете удерживать вертолет скажем хотя бы пол-минуты в радиусе одного диаметра ротора, тогда можно и чуть повыше взлетать пробовать. Для начала - сантиметров на 50-70, эффекта воздушной подушки на такой высоте уже не будет, а если дернуть плавно стик газа вниз (если что-то не так пойдет), с такой высоты вертолет не повредится. Сразу привыкайте управлять небольшими толчками (ни в коем случае не постоянным прижатием стика). Когда на такой высоте получится свободно висеть (это будет через 1-3 аккума) - тогда уже взлетайте повыше, на уровень глаз или чуть выше.
    ЗЫ Да, и не увлекайтесь трениками! Как только где-то минуту сможете провисеть на высоте 1-1.5 метра - снимайте их нафик, они вам только мешать будут, а на такой высоте они все равно бесполезны.

  23. #20

    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Москва, Чертаново южное
    Возраст
    35
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от soundouk Посмотреть сообщение
    заменил полностью хвост, на ремень,я уж в курсе был,что вал новичку ну не как и заранее собрал полностью хвост с ремнём,так что просто один блок заменил на другой и ага.
    Только не забудьте вместе с задним Metal tail belt поменять ещё и передний Tail boom case под ремень они с кейсом "под вал" отличаются, а то ремень быстро порвётся.

  24. #21

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Петропавловск-К
    Возраст
    40
    Сообщений
    357
    У меня первые 4 полета на двс 50-ке длились по 10 сек Приезжаешь, раскладываешься, заводишься, 10 сек. полета и домой. Потом снял треники и сразу полетел.

  25. #22
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Да что вы, коллеги, прицепились к этим "треникам"?! Единственный минус в них(весом можно принебречь) - это то, что все видят, что вы чайник. Ну и фиг с ними! А некоторую(пусть больше психологическую) надежду треники новичку дают. Другое дело, что начинать надо на ровной грунтовой(!) площадке, где низко скошенная травка, а земля несколько смягчает удар при жёстком приземлении(я не говорю про падение). Асфальт, дощатый пол в зале и тп - однозначно "смерть чайникам". Правда, слышал мнение уважаемого мной пилота, который говорил, что для "250" и "450"(в силу их малого веса) самое то-высокая трава, модель в ней, траве, запутывается, как в паутине.
    И мой собственный опыт, и наблюдение за крашами других новичков говорит, что 8 из 10 аварий - это жесткая посадка(назовём её так) на хвост. Уверяю, грамотная конструкция( в самом начале пользовался только самодельными трениками) и правильная установка треников позволяют значительно снизить процент этого "заболевания". Для новичков есть и ещё кое-какие хитрости для минимизации неотвратимых аварий. Но основное - это симулятор! Отработка моторики до рвоты, до иступления, до полного автоматизма! Хоть топикстартёр и поправился, что рванул вниз только стик газа, но думается, что и стик тангажа тоже всё-таки прибрал автоматически вниз. По-нашему - "на себя" .
    И уж совсем оффтоп. Напарник по работе, глядя на меня, решил попробовать, что такое вертолёты и за пару недель регулярных тренировок освоил 3D пилотаж.
    Но когда я предложил ему пари: 100 баксов с меня за 5 минут полёта "блинчиком" с выполнением кое-каких простеньких фигур и посадкой "к ногам" или 100 с него за аварию, то здесь сразу всё и началось: "путаю педали". К вертолётам как-то поостыл.
    А попробуйте поспорить смеха ради, но только с тем, кто реально сможет изъять у вас деньги в случае вашего проигрыша. Уверяю, очень показательно!

  26. #23

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Хе, шестеренку у него срезало и руки уже опустились
    Явот новый свой верт в узел завязал, первые минут 15 после-подумывал о самоубийстве, но ничего, руки в итоге так и не опустились



  27. #24

    Регистрация
    18.03.2009
    Адрес
    Москва Тимирязевская
    Возраст
    40
    Сообщений
    524
    Да уж, похоже первый в России Атом 6HV разбит(
    Но узел знатный получился

  28. #25

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Слав, он не первый, но так разбит наверное первый

  29. #26

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    но ничего, руки в итоге так и не опустились
    Дим, дзен приходит на 7-8 вертолёте, сам же знаешь

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    но так разбит наверное первый
    Каков примерно ценник на ремонт ? Почему то кажется от 220 до 260 $. Не знаю правда почему.

  31. #28

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    пока убытки не считал,но Вы примерно близки, по прикидкам тоже думал что гдето 200-250,
    Я просто по случаю за совсем не дорого купил пустую тушку еще одну

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    по случаю за совсем не дорого купил пустую тушку еще одну
    Наверное - Бог послал.
    Посмотрел на страдание Дмитрия и послал....

  33. #30

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    пока убытки не считал,но Вы примерно близки, по прикидкам тоже думал что гдето 200-250,
    Я просто по случаю за совсем не дорого купил пустую тушку еще одну
    Читали, читали, за шапку сухарей!
    Вот только со вкусом чего???
    А поповоду треников думаю дело добровольное конечно, чайник не чайник тоже понятно, но и резонанс от них тоже бывает.

    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Наверное - Бог послал.
    Посмотрел на страдание Дмитрия и послал....
    Послал друзей, а сухари Дмитрий сам заработал!

  34. #31

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Читали, читали, за шапку сухарей!
    Вот только со вкусом чего???
    Сухари были со вкусом контроллера для еще одного моего проекта - станка ЧПУ, завершение которого теперь опять мля откладываеццо

  35. #32

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Сухари были со вкусом контроллера для еще одного моего проекта - станка ЧПУ, завершение которого теперь опять мля откладываеццо
    Ну вот, а как же безкорыстная Дружба!?

  36. #33

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Ну вот, а как же безкорыстная Дружба!?
    Олег, Дружбу деньгами не измеряют!
    а Дружеское предложение было
    а)очень своевременно, б)ну очень с дружественной ценой с)очень быстро доставлено из другой страны между прочим
    да и вообще мы от топика всторону уходим, прошу прощения автора темы

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    да и вообще мы от топика всторону уходим, прошу прощения автора темы
    Да мы практически поддерживаем его. Как можем. Желаем такого же количества хороших друзей в дальних странах.
    И что бы по пустякам не нервничал.
    А то руки опускаются у него... понимаете ли...

  38. #35

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    279
    Раз пошла такая пьянка - то и я выскажу наболевшее...Свои мытарства…
    1. Начитавшись форумов, решил приобрести сначала передатчик (DX7). Поднакопив деньжат – в начале марта сделал заказ. Сначала не было в наличии, потом почта наша подсобила … Получил пульт только ~через 2 месяца. Тут обнаружилось - что продавец решил сэкономить и зарядку к пульту не положил (почему – не знаю). Ну думаю – не беда! Возьму уж нормальный зарядник, чтоб уже был и на пульт, и на последующий вертолёт.
    2. Заказал зарядник 02.06.2010. Но чтоб посылка пустой не бегала – взял ещё мелочёвки и кейс для аппаратуры (был в бэкордере «-2»). Так до сих пор жду посылки! Бэкордер уже «-20»  Торопиться не стал (менять заказ), т.к. вертолёт ожидался только в далёком будущем.
    3. Тут случаем была акция и я не вытерпел… Подзанял деньжат, и купил вертолёт! T-Rex 500. Посылка шустро шла ко мне: 23.08 оплата, 28.08 в Москве, 4.09 вышла из таможни, а 6.09 пришла в мой город. Вот тут начинается кайф! Посылку отправили обратно в Гонконг! Транзитом! Обоснование – неправильно указан индекс доставки (хотя продавец меня уверил, что индекс указан был правильно). И трэкал посылку по 20раз на дню… Но информация что 6го её отправили обратно – появилась только сегодня (8.09)! Трэк не обновлялся… Если б вчера трэк показал что посылка в Ростове – яб мог её перехватить, не успел чуть-чуть… Вот сейчас буду думать как получить посылку или вернуть деньги…

    Вот получается полтергейст какой то! Даже в симе полетать неполучается. Но желание летать ещё есть…

  39. #36

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    У меня такое постоянно. То забираешь крайнее по описи, тот с траблом. Как говорят браья армяне: "Брат..., держись!" Будет нам все хорошо, и пусть все завидут.

  40. #37

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Олег, Дружбу деньгами не измеряют!
    а Дружеское предложение было
    а)очень своевременно, б)ну очень с дружественной ценой с)очень быстро доставлено из другой страны между прочим
    да и вообще мы от топика всторону уходим, прошу прощения автора темы
    Понял. Ну тогда тип топ! :drinks_chee
    А поповоду этого-да и вообще мы от топика всторону уходим, прошу прощения автора темы отвечу как когда то в моей ветке ответили когда начали её засорять, а можно засорять! Он уже не боится!!! И руки поднялись!

  41. #38

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Ну зарядку даже еслиб и положили в комплект с аппой-толку-то она на 110вольт!
    А по поводу отправленной обратно посылки так это стопудово особенности национальной русской почты! у меня вообще потеряли(украли на сортировке) посылку стоимостью 400 баксоф так даже сцуки не извинились практически

    И по поводу непоняток с индексами, Руслан, если я не ошибаюсь, тыж сам там по-началу чего-то с адресами напутал? не так ли?
    Кстати, еёже не прямо из Ростова за границу направили? Попробуй написать им жалобу какуюнить и перехватить посыль в Москве, звони им в телефон горячей линии если что

    Так вот в этой связи еще раз хочу заострить внимание Новичков делающих первые заказы в интернете на зарубежных сайтах-БУДТЕ ОЧЕНЬ внимательны заполняя все поля в интернет магазине! сто раз перечитайте ту инфу которую предоставляете продавцу и только после этого жмакайте кнопку подтверждения заказа! И в случае проблем НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ онлайн переводчиками пытаясь донести свою претензию заморскому продавцу! Лучше попросите кого-то перевести свою просьбу, а лучше учите Инглиш хотяб на минимальном бытовом уровне, иначе вэлкам к отечественным "барыгам и шкуродерам", других вариантов нема к сожалению

  42. #39

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    И по поводу непоняток с индексами, Руслан, если я не ошибаюсь, тыж сам там по-началу чего-то с адресами напутал? не так ли?
    Было дело... Но я как помню - проверял несколько раз! И потом мне продавец отписался что идёт по правильному адресу.... Ошибка была прикольная - адрес правильный, тока страна вместо RU стояла USA . Но индекс стоял правильный... Полтэргест!
    А языки - моё слабое место, и русский и английский.
    Вот написал в магазин, а они мне типа подтвердите правильность адреса в аккаунде. Ну подтвердил. И тишина...

    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Ну зарядку даже еслиб и положили в комплект с аппой-толку-то она на 110вольт!
    Вот поэтому и не стал кипишь подымать...

  43. #40

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    И я не стал кипишь поднимать когда она тихонечко сгорела в подмосковной розетке от 220 вольт и даже не запахла......
    Все у американцев не как у людей

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ну как же так стрелять можно?
    от Sushkov Andrew в разделе Курилка
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 15:59
  2. Ответов: 104
    Последнее сообщение: 11.04.2007, 15:13
  3. И руки не замерзнут.
    от ВВВ в разделе Курилка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 23.12.2004, 01:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения