Помогите собрать 600 модель

Sash_None

Вступление можно пропустить:
Долго и вдумчиво смотрел на вертолёты так сказать снаружи, благо на ю-тубе полно и хороших роликов, и, простите, гумна. Но всё же захотелось мне заняться этим делом. Но, т.к. я в виду своего основного хобби (фото-видео) хочу не просто игрушку, а инструмент.

Суть дела:
Знаю, что начинать с 600й модели не очень разумно, но я обещаю купить хороший симулятор и отрабатывать на нём. Уговаривать меня купить модельку поменьше - не надо. Лучше с этими же усилиями помочь мне собрать, и возможно, проявить участие в обучении. Отблагодарю.

З.Ы. Модель не должна быть спортивной, 3D мне не нужен. Нужна устойчивая, массивная зверюга. Читал разные ветки, видел возможность установки 3-4-5 лопостных голов, может стоит рыть в эту сторону. В общем жду ваших советов и помощи. С удовольствием приеду в поле, посмотреть на живые модели вблизи и пообщаться с вами, если вы конечно реальные летатели, а не теоретики, которых полно.

Александр_1-й

Я думаю, что если вас интересует исключительно фото/видео, то начинать вам надо с подбора системы автопилота. Ну симулятор само-собой, но какой-нибудь ко-пилот будет для вас совсем не лишним, ИМХО.
В сторону многолопастных голов рыть не нужно, это для копий. Если вы смотрели много фото/видео, то вы могли обратить внимание на то, что камеры устанавливают на простых, флайбарных вертолетах.

Sash_None

Александр, спасибо, учту. Да, видео видел, много и разного.
Если честно хочется сделать так как надо, а не так как делают все (хотя иногда это одно итоже). Уж очень много в моей жизни встречалось случаев, когда я спрашивал “почему именно так, а не вот так” - ответом было “так всегда делали”. Я стараюсь ко всему подойти осмысленно. Прочитав на этом форуме, что с N лопостями модель становится неуклюжей за счёт героскопирования, я склонен согласиться с тем, что это именно так. Но если вы утверждаете, что даже с флайбаром модель будет железно висеть или идти по прямой. То, чтож, одной проблемой меньше.

rippers

Алайн 600
на 6 банках вялый, но большой и тяжелый, запчасти везде есть

Александр_1-й

Железно висеть она будет от ваших рук 😉 или от применения ко-пилота. Т.е. одно из двух, или много летаем в симуляторе (хотя бы 10 часов), потом еще банок 50-100 вылетываем в натуре, и тогда вполне можно заниматься вашими целями. Второй вариант - ставим ко-пилот и уменьшаем необходимое для подготовки время. В вашем случае (для фото) все еще упрощается и тем, что вам в принципе достаточно научиться хорошо летать хвостом к себе. На это вообще времени немного надо.

Sash_None

Александр, а что это за ко-пилот такой? Как оно по буржуйски называется, как управляется, что умеет и сколько стоит?

Sash_None

Спасибо, посмотрел, прочитал всё. Системы электронной стабилизации - это здорово. Особенно на начальном уровне, дальше которого мне нет необходимости уходить, но. Если сравнивать полёт вертолёта со съёмкой на видеокамеру. Для видео тоже есть системы стабилизации, одни механические, другие электронные или программные. Так вот, если у тебя изначально камера подвешана на стабилизатор, то видео получается плавное и красивое. Да, он тяжелый, с ним надо учиться обращаться, но оно того стоит. Есть другой вариант, снимать с плеча или рук, но тогда приходится выправлять картинку уже в редакторе, теряя часть изображения и резкость. Так вот из всего вышесказанного мне кажется что система стабилизации в первую очередь должна быть механической, а электроника - экстренный вариант, ну, например, чтобы не зарулить модель в землю. Это да, согласен.
Оффтоп: встали волосы дыбом, когда прочитал, что со стабилизаторо в штиль был мизерный дрейф 0.5м/с, для меня это уже не дрейф, а полёт, причём весьма быстрый.

Александр_1-й

Э не, батенька, если для вас 0.5 м/с это уже полет, то покупаем симулятор (Феникс или Рефлекс) не РФ и Аэрофлай, там они стабильные до нереальности, и учимся для начала ВИСЕТЬ причем в ветер. Тогда вы поймете сколько усилий у новичка занимает удержать вертолет в диаметре ротора, например.
А насчет механической системы стабилизации… нет ее в том понимании, как вы это себе представляете (на 600-ке и прочей классике во всяком случае). Если бросить ручки, то вертолет провисит неподвижно максимум 2-3 секунды (если очень хорошо настроен), а потом просто свалиться вбок или вперед/назад. Его надо постоянно УДЕРЖИВАТЬ. Так что на “легкие и быстрые” тренировки, перед тем как начать снимать с него профессионально - про это забудьте сразу.
БТВ люди которые профессионально занимаются съемками, достаточно неплохо на них летают, хотя некоторые и без фигур высшего пилотажа, но всяко не на уровне новичка.

Sash_None

За названия симуляторов отдельное спасибо, учту. Про то, что снимать я собираюсь не в первый же день - это понятно. Спешка нужна, как грица, только при ловле блох. Я никуда не спешу. Проектов у меня нет, форс мажоров тоже, так что времени научится будет придостаточно. Про шатание классики я уже прочитал. Печальная особенность, но придётся с ней что-то делать. Возможно к тому времени, как я накоплю нужную сумму денег уже выйдут стабилизаторы с высокоточными акселерометрами (до сих пор не понятно, почему их нет), которым ни камера не нужна, ни горизонт. Хотя, чёрт его знает. Продовец в магазине сказал, что для вертолёта по моим запросом цена будет около 80т.р.. Мне кажется, это несколько приувеличено. Или так и есть? Но это включая всю электронику.

Александр_1-й

Так и есть. В первую очередь из-за электроники, вот с этими самыми “акселерометрами”. Далее, чем больше вертолет, тем он стабильнее, так что 600-ка для ВИДЕО съемок, тоже не лучший выбор, для фото - подойдет. Ну и какой груз вы таскать собираетесь, кстати?
БТВ, а насчет того что нет, почему же нет? Очень даже есть, Скукум 720-й например, там акселерометры по 3-м осям. Вот почитайте у их эксклюзивного представителя в Украине описание: www.os-propo.info/component/…/Itemid,31/ - не реклама!

Вот приведу часть описания, которая видимо может заинтересовать конкретно вас:

Улучшенная стабильность

Для начинающих пилотов или тех, кто изучает 3D, встроенный в SK-720 трехосевой акселерометр (в дополнение к гироскопам) позволяет вам настроить систему для автовыравнивания модели подобно сооснику. Эта возможность может быть включена постоянно, либо настраиваться в процессе роста опыта пилота для постепенного снижения эффективности самостабилизации, либо настроена в качестве аварийной системы для выравнивания модели в экстренной ситуации простым щелчком тумблера.

Плюс, бесфлайбарный вертолет имеет более высокую стабильность, чем вертолет с флайбаром, и при этом меньше частей в автомате перекоса, упрощая и удешевляя ремонт. Небольшие вертолеты 450-го класса становятся столь же стабильными, как и модели 90-го класса с двухметровыми роторами. SK-720 позволяет для начинающего пилота любую, даже его первую модель, сделать бесфлайбарной и получить потенциал роста без ограничений от стабильности соосника до 3D классики.

Sash_None

Да! Это интересно! Как я понимаю, если эта штука стабилизирует 450, то для 600го она будет ещё устойчевей? А почему 600 не лучший?.. я просто не видел бОльшего размера. Если 700 то это уже только нитро. А оно не подходит…

Зы. Посмотрев видео этого чувака, мне захотелось летать:

www.youtube.com/watch?v=NUqioKvjL9Q

Sash_None

Ох разорюсь…
Хотя по той ссылке, что Вы дали - всего тысяча зелёных. Ни разу не 80т.р. Где подвох? тут на форуме читал, что алайновские китовые сервы так себе, да контроллеры слабоваты…

ruRostov
Sash_None:

Ни разу не 80т.р. Где подвох?

А Вы добавьте аппаратуру управления, хороший зарядник, акков штучки 4, да всякого барахла (инструментов, приспособ и запчастей)…
Вот и получити внушительную сумму…

Sash_None

Значит всё-таки 700й ти-рэкс? А как же вся ругань про алайновское “качество”? И где покупать, заказывать через инет, или искать по магазином. Благо в Питере магазины есть. Набор брать китом, как по ссылке, или придётся собирать по кусочкам? Есть на этом форуме Питерчане? 😉

Александр_1-й

Ругань на Алайновское качество допустима для людей, которые покупают вертолеты по 1.5-2 тысячи за голую тушку, и знают ЗАЧЕМ они это делают. Что вам, что мне - разницы нет, на чем летать на Алайне, или на Хейзеле с Касамой, получаться это будет все равно у меня чуть получше, у вас чуть похуже, но одинаково плохо 😉
Зато у Алайна преимущество в том, что намного проще найти запчасти.

Sash_None

Грустненько оно как-то 😦
а 1.5-2 тысячи за голую тушку, это я так понимаю в Зарубежной валюте?.. Какие-то особенные? Или просто копийные модели?
Всегда хочется технику получше… Пускай даже со средствами напряг… никогда не стремился купить самое дешевое…

Александр_1-й

Да не особенные они. Лучше управляются в экстримальных режимах, голова с множеством настроек (у Касамы к примеру АФАИК 60 возможных положений микшеров), и.т.д., но вам, равно как и мне оно не нужно. Для вас и ваших целей Алайн это именно самое то. Во первых достаточно высокая надежность, во вторых - доступность запчастей. А тонкости управления вы все равно не оцените, да и не нужны они вам.

Sash_None

Ну так я и вникаю. Пытаюсь разобраться, спрашиваю у людей, читаю и здешний форум, и ещё пару других. Смоторю как летают, какая техника есть, чем отличается. А то, что я хочу взять большую и дорогую модель и учиться на ней (причём я не собираюсь отказываться от симулятора) так куча статей есть, где написано что чем вертолёт больше, тем устойчевей, и легче управляем. Т.к. 3D я заниматься не буду, то для меня это идеальный вариант, без всяких промежуточный звеньев, которыми я всё равно пользоваться не буду. Странно, когда пытаешься что-то выяснить, приводишь аргументы, а тебя посылают в магазин за мозгом. Да, я несколько приувеличиваю и свои возможности и нужды, но я к этому стремлюсь, и обязательно сделаю всё так - как надо. Поверьте, для меня заработать две-три тысячи долларов это не высморкаться, я понимаю, что придётся копить и много вкладывать, но я готов и никуда не спешу. Присмотрю пульт, посоветуюсь, поставлю симулятор. Пока учусь на нём - скоплю остальное. Прочитал ещё раз свои посты… всё равно не понимаю, что ж я такого глупого написал… На поле поеду в ближайшие выходные, адрес мне дали и любезно пригласили посмотреть поближе, пообщаться.

Александр_1-й

Ну вот не будем далеко ходить, возьмем хоть эту тему: rcopen.com/forum/f58/topic201601 отмечу, что 500-ка - модель не самая маленькая. Тоже человек 3 месяца в симуляторе сидел, и каков итог? Краш на 10-й секунде полета. А вы начинаете еще вообще даже в симуляторе не посидев “харчем перебирать”, т.е. писать - Алайн дескать не очень качественный… и искать подороже и покачественнее. А потом появляются вот такие темы - приведу целиком:

пульт Futaba T14MZP и вертолет Hirobo Sceadu Evolution 50 HPM
Продам абсолютно новый пульт Futaba T14MZP и вертолет Hirobo Sceadu Evolution 50 HPM. Все покупалось в RC maniJa (Мир увлечений Харьков)

ссылка на пульт data.robbe-online.net/robbe_p...20_1-F8067.pdf
Цена - 1500 евро

ссылка на вертоль www.capitalhobbies.com/catalogue/show/875.html

еще на данном сабже присутствуют:

  • двигатель и глушитель Yamada 51
  • гироскоп и серва Futaba GY401
  • Futaba S9254 - 3 шт
  • HS5475
  • лопасти, запасной бак и прочее для комфортного полета.
    Цена - 1200 $

Причина продажи - “не пошло”.

Вот покупает товарищ сразу на всю катушку, чтобы было “покачественнее”. Один пульт Футаба 14МЗП чего стоит. А потом “взлетев” один раз и вкинув в ремонт еще баксов 300 пытается эту крутотень продать с грустным резюме - не пошло.
Не боитесь, что у вас такое же может быть? А вы уже и вертолеты “более качественные” присматриваете. Он тоже присматривал…

Sash_None

Аргумент…
А к качеству я не придираюсь. Я пока что могу говорить только то, что читаю… Спасибо в любом случае, мне ваше мнение важно. В субботу пойду смотреть вживую.

Александр_1-й

Эт правильно. И начните покупку с пульта и шнурка симуляторного, или сразу с симуляторного пульта, или с фирменного симулятора. Вот тогда и попробуйте и более-менее определитесь ЧТО вам нужно.

Александр_1-й

Добавлюсь, что тот товарищ, который Хиробу с Футабой продавал, из моделизма никуда не уходил, просто перешел на машинки. Действительно оказалось попроще 😉

Pilot-S_S
Sash [None

;2083853]Т.к. 3D я заниматься не буду, то для меня это идеальный вариант, без всяких промежуточный звеньев, которыми я всё равно пользоваться не буду. Странно, когда пытаешься что-то выяснить, приводишь аргументы, а тебя посылают в магазин за мозгом. Да, я несколько приувеличиваю и свои возможности и нужды, но я к этому стремлюсь, и обязательно сделаю всё так - как надо.

Я думаю, что большая часть вопросов сама отпадёт, когда вы возьмёте в руки пульт, подключите его к симулятору, и попытаетесь, на 600-ке провисеть хотя бы минуту. После того как это всё-таки получиться, подсчитаете количество крашей, умножите их примерно на 150$ (это по миниму) и поймёте, что здешние обитатели советуют вам не спешить, и воспользоваться первым правилом этого форума: Чем сильнее хочется купить модель, тем дальше этот день должен быть отодвинут.
P.S. Конечно, чем больше модель, тем стабильнее она висит, но стоимость …
Удачи Вам!