Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 43

Помогите собрать 600 модель

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Вступление можно пропустить: Долго и вдумчиво смотрел на вертолёты так сказать снаружи, благо на ю-тубе полно и хороших роликов, и, ...

  1. #1

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    16

    Помогите собрать 600 модель

    Вступление можно пропустить:
    Долго и вдумчиво смотрел на вертолёты так сказать снаружи, благо на ю-тубе полно и хороших роликов, и, простите, гумна. Но всё же захотелось мне заняться этим делом. Но, т.к. я в виду своего основного хобби (фото-видео) хочу не просто игрушку, а инструмент.

    Суть дела:
    Знаю, что начинать с 600й модели не очень разумно, но я обещаю купить хороший симулятор и отрабатывать на нём. Уговаривать меня купить модельку поменьше - не надо. Лучше с этими же усилиями помочь мне собрать, и возможно, проявить участие в обучении. Отблагодарю.

    З.Ы. Модель не должна быть спортивной, 3D мне не нужен. Нужна устойчивая, массивная зверюга. Читал разные ветки, видел возможность установки 3-4-5 лопостных голов, может стоит рыть в эту сторону. В общем жду ваших советов и помощи. С удовольствием приеду в поле, посмотреть на живые модели вблизи и пообщаться с вами, если вы конечно реальные летатели, а не теоретики, которых полно.

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Я думаю, что если вас интересует исключительно фото/видео, то начинать вам надо с подбора системы автопилота. Ну симулятор само-собой, но какой-нибудь ко-пилот будет для вас совсем не лишним, ИМХО.
    В сторону многолопастных голов рыть не нужно, это для копий. Если вы смотрели много фото/видео, то вы могли обратить внимание на то, что камеры устанавливают на простых, флайбарных вертолетах.

  4. #3

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    16
    Александр, спасибо, учту. Да, видео видел, много и разного.
    Если честно хочется сделать так как надо, а не так как делают все (хотя иногда это одно итоже). Уж очень много в моей жизни встречалось случаев, когда я спрашивал "почему именно так, а не вот так" - ответом было "так всегда делали". Я стараюсь ко всему подойти осмысленно. Прочитав на этом форуме, что с N лопостями модель становится неуклюжей за счёт героскопирования, я склонен согласиться с тем, что это именно так. Но если вы утверждаете, что даже с флайбаром модель будет железно висеть или идти по прямой. То, чтож, одной проблемой меньше.

  5. #4

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Алайн 600
    на 6 банках вялый, но большой и тяжелый, запчасти везде есть

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Железно висеть она будет от ваших рук или от применения ко-пилота. Т.е. одно из двух, или много летаем в симуляторе (хотя бы 10 часов), потом еще банок 50-100 вылетываем в натуре, и тогда вполне можно заниматься вашими целями. Второй вариант - ставим ко-пилот и уменьшаем необходимое для подготовки время. В вашем случае (для фото) все еще упрощается и тем, что вам в принципе достаточно научиться хорошо летать хвостом к себе. На это вообще времени немного надо.

  8. #6

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    16
    Александр, а что это за ко-пилот такой? Как оно по буржуйски называется, как управляется, что умеет и сколько стоит?

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Вот начните с этого сообщения Большой соосник, а может не соосник? там видео есть что оно такое, и чего умеет. Потом просмотрите сверху и снизу в тему, там есть ссылки.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    16
    Спасибо, посмотрел, прочитал всё. Системы электронной стабилизации - это здорово. Особенно на начальном уровне, дальше которого мне нет необходимости уходить, но. Если сравнивать полёт вертолёта со съёмкой на видеокамеру. Для видео тоже есть системы стабилизации, одни механические, другие электронные или программные. Так вот, если у тебя изначально камера подвешана на стабилизатор, то видео получается плавное и красивое. Да, он тяжелый, с ним надо учиться обращаться, но оно того стоит. Есть другой вариант, снимать с плеча или рук, но тогда приходится выправлять картинку уже в редакторе, теряя часть изображения и резкость. Так вот из всего вышесказанного мне кажется что система стабилизации в первую очередь должна быть механической, а электроника - экстренный вариант, ну, например, чтобы не зарулить модель в землю. Это да, согласен.
    Оффтоп: встали волосы дыбом, когда прочитал, что со стабилизаторо в штиль был мизерный дрейф 0.5м/с, для меня это уже не дрейф, а полёт, причём весьма быстрый.

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Э не, батенька, если для вас 0.5 м/с это уже полет, то покупаем симулятор (Феникс или Рефлекс) не РФ и Аэрофлай, там они стабильные до нереальности, и учимся для начала ВИСЕТЬ причем в ветер. Тогда вы поймете сколько усилий у новичка занимает удержать вертолет в диаметре ротора, например.
    А насчет механической системы стабилизации... нет ее в том понимании, как вы это себе представляете (на 600-ке и прочей классике во всяком случае). Если бросить ручки, то вертолет провисит неподвижно максимум 2-3 секунды (если очень хорошо настроен), а потом просто свалиться вбок или вперед/назад. Его надо постоянно УДЕРЖИВАТЬ. Так что на "легкие и быстрые" тренировки, перед тем как начать снимать с него профессионально - про это забудьте сразу.
    БТВ люди которые профессионально занимаются съемками, достаточно неплохо на них летают, хотя некоторые и без фигур высшего пилотажа, но всяко не на уровне новичка.

  13. #10

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    16
    За названия симуляторов отдельное спасибо, учту. Про то, что снимать я собираюсь не в первый же день - это понятно. Спешка нужна, как грица, только при ловле блох. Я никуда не спешу. Проектов у меня нет, форс мажоров тоже, так что времени научится будет придостаточно. Про шатание классики я уже прочитал. Печальная особенность, но придётся с ней что-то делать. Возможно к тому времени, как я накоплю нужную сумму денег уже выйдут стабилизаторы с высокоточными акселерометрами (до сих пор не понятно, почему их нет), которым ни камера не нужна, ни горизонт. Хотя, чёрт его знает. Продовец в магазине сказал, что для вертолёта по моим запросом цена будет около 80т.р.. Мне кажется, это несколько приувеличено. Или так и есть? Но это включая всю электронику.

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Так и есть. В первую очередь из-за электроники, вот с этими самыми "акселерометрами". Далее, чем больше вертолет, тем он стабильнее, так что 600-ка для ВИДЕО съемок, тоже не лучший выбор, для фото - подойдет. Ну и какой груз вы таскать собираетесь, кстати?
    БТВ, а насчет того что нет, почему же нет? Очень даже есть, Скукум 720-й например, там акселерометры по 3-м осям. Вот почитайте у их эксклюзивного представителя в Украине описание: http://www.os-propo.info/component/p...art/Itemid,31/ - не реклама!

    Вот приведу часть описания, которая видимо может заинтересовать конкретно вас:

    Улучшенная стабильность

    Для начинающих пилотов или тех, кто изучает 3D, встроенный в SK-720 трехосевой акселерометр (в дополнение к гироскопам) позволяет вам настроить систему для автовыравнивания модели подобно сооснику. Эта возможность может быть включена постоянно, либо настраиваться в процессе роста опыта пилота для постепенного снижения эффективности самостабилизации, либо настроена в качестве аварийной системы для выравнивания модели в экстренной ситуации простым щелчком тумблера.

    Плюс, бесфлайбарный вертолет имеет более высокую стабильность, чем вертолет с флайбаром, и при этом меньше частей в автомате перекоса, упрощая и удешевляя ремонт. Небольшие вертолеты 450-го класса становятся столь же стабильными, как и модели 90-го класса с двухметровыми роторами. SK-720 позволяет для начинающего пилота любую, даже его первую модель, сделать бесфлайбарной и получить потенциал роста без ограничений от стабильности соосника до 3D классики.

  15. #12

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    16
    Да! Это интересно! Как я понимаю, если эта штука стабилизирует 450, то для 600го она будет ещё устойчевей? А почему 600 не лучший?... я просто не видел бОльшего размера. Если 700 то это уже только нитро. А оно не подходит...

    Зы. Посмотрев видео этого чувака, мне захотелось летать:

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну почему же, есть уже и 700-й электричка, но уж очень дорого батарейки стоят. А съемка - да, таки красивая.
    Но это ведь еще и ФПВ судя по всему, а это уже следующий этап

  17. #14

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    16
    Ох разорюсь.....
    Хотя по той ссылке, что Вы дали - всего тысяча зелёных. Ни разу не 80т.р. Где подвох? тут на форуме читал, что алайновские китовые сервы так себе, да контроллеры слабоваты....

  18. #15

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Sash Посмотреть сообщение
    Ни разу не 80т.р. Где подвох?
    А Вы добавьте аппаратуру управления, хороший зарядник, акков штучки 4, да всякого барахла (инструментов, приспособ и запчастей)...
    Вот и получити внушительную сумму...

  19. #16

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    16
    Значит всё-таки 700й ти-рэкс? А как же вся ругань про алайновское "качество"? И где покупать, заказывать через инет, или искать по магазином. Благо в Питере магазины есть. Набор брать китом, как по ссылке, или придётся собирать по кусочкам? Есть на этом форуме Питерчане?

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ругань на Алайновское качество допустима для людей, которые покупают вертолеты по 1.5-2 тысячи за голую тушку, и знают ЗАЧЕМ они это делают. Что вам, что мне - разницы нет, на чем летать на Алайне, или на Хейзеле с Касамой, получаться это будет все равно у меня чуть получше, у вас чуть похуже, но одинаково плохо
    Зато у Алайна преимущество в том, что намного проще найти запчасти.

  21. #18

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    16
    Грустненько оно как-то
    а 1.5-2 тысячи за голую тушку, это я так понимаю в Зарубежной валюте?... Какие-то особенные? Или просто копийные модели?
    Всегда хочется технику получше... Пускай даже со средствами напряг.. никогда не стремился купить самое дешевое....

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да не особенные они. Лучше управляются в экстримальных режимах, голова с множеством настроек (у Касамы к примеру АФАИК 60 возможных положений микшеров), и.т.д., но вам, равно как и мне оно не нужно. Для вас и ваших целей Алайн это именно самое то. Во первых достаточно высокая надежность, во вторых - доступность запчастей. А тонкости управления вы все равно не оцените, да и не нужны они вам.

  23. #20

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    16
    Ну так я и вникаю. Пытаюсь разобраться, спрашиваю у людей, читаю и здешний форум, и ещё пару других. Смоторю как летают, какая техника есть, чем отличается. А то, что я хочу взять большую и дорогую модель и учиться на ней (причём я не собираюсь отказываться от симулятора) так куча статей есть, где написано что чем вертолёт больше, тем устойчевей, и легче управляем. Т.к. 3D я заниматься не буду, то для меня это идеальный вариант, без всяких промежуточный звеньев, которыми я всё равно пользоваться не буду. Странно, когда пытаешься что-то выяснить, приводишь аргументы, а тебя посылают в магазин за мозгом. Да, я несколько приувеличиваю и свои возможности и нужды, но я к этому стремлюсь, и обязательно сделаю всё так - как надо. Поверьте, для меня заработать две-три тысячи долларов это не высморкаться, я понимаю, что придётся копить и много вкладывать, но я готов и никуда не спешу. Присмотрю пульт, посоветуюсь, поставлю симулятор. Пока учусь на нём - скоплю остальное. Прочитал ещё раз свои посты... всё равно не понимаю, что ж я такого глупого написал... На поле поеду в ближайшие выходные, адрес мне дали и любезно пригласили посмотреть поближе, пообщаться.

  24. #21
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну вот не будем далеко ходить, возьмем хоть эту тему: Ну как тут руки не опустить. отмечу, что 500-ка - модель не самая маленькая. Тоже человек 3 месяца в симуляторе сидел, и каков итог? Краш на 10-й секунде полета. А вы начинаете еще вообще даже в симуляторе не посидев "харчем перебирать", т.е. писать - Алайн дескать не очень качественный... и искать подороже и покачественнее. А потом появляются вот такие темы - приведу целиком:

    пульт Futaba T14MZP и вертолет Hirobo Sceadu Evolution 50 HPM
    Продам абсолютно новый пульт Futaba T14MZP и вертолет Hirobo Sceadu Evolution 50 HPM. Все покупалось в RC maniJa (Мир увлечений Харьков)

    ссылка на пульт http://data.robbe-online.net/robbe_p...20_1-F8067.pdf
    Цена - 1500 евро


    ссылка на вертоль http://www.capitalhobbies.com/catalogue/show/875.html

    еще на данном сабже присутствуют:
    - двигатель и глушитель Yamada 51
    - гироскоп и серва Futaba GY401
    - Futaba S9254 - 3 шт
    - HS5475
    - лопасти, запасной бак и прочее для комфортного полета.
    Цена - 1200 $


    Причина продажи - "не пошло".
    Вот покупает товарищ сразу на всю катушку, чтобы было "покачественнее". Один пульт Футаба 14МЗП чего стоит. А потом "взлетев" один раз и вкинув в ремонт еще баксов 300 пытается эту крутотень продать с грустным резюме - не пошло.
    Не боитесь, что у вас такое же может быть? А вы уже и вертолеты "более качественные" присматриваете. Он тоже присматривал...

  25. #22

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    16
    Аргумент...
    А к качеству я не придираюсь. Я пока что могу говорить только то, что читаю... Спасибо в любом случае, мне ваше мнение важно. В субботу пойду смотреть вживую.

  26. #23
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Эт правильно. И начните покупку с пульта и шнурка симуляторного, или сразу с симуляторного пульта, или с фирменного симулятора. Вот тогда и попробуйте и более-менее определитесь ЧТО вам нужно.

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Добавлюсь, что тот товарищ, который Хиробу с Футабой продавал, из моделизма никуда не уходил, просто перешел на машинки. Действительно оказалось попроще

  28. #25

    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Москва, Чертаново южное
    Возраст
    35
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от Sash [None
    ;2083853]Т.к. 3D я заниматься не буду, то для меня это идеальный вариант, без всяких промежуточный звеньев, которыми я всё равно пользоваться не буду. Странно, когда пытаешься что-то выяснить, приводишь аргументы, а тебя посылают в магазин за мозгом. Да, я несколько приувеличиваю и свои возможности и нужды, но я к этому стремлюсь, и обязательно сделаю всё так - как надо.
    Я думаю, что большая часть вопросов сама отпадёт, когда вы возьмёте в руки пульт, подключите его к симулятору, и попытаетесь, на 600-ке провисеть хотя бы минуту. После того как это всё-таки получиться, подсчитаете количество крашей, умножите их примерно на 150$ (это по миниму) и поймёте, что здешние обитатели советуют вам не спешить, и воспользоваться первым правилом этого форума: Чем сильнее хочется купить модель, тем дальше этот день должен быть отодвинут.
    P.S. Конечно, чем больше модель, тем стабильнее она висит, но стоимость ...
    Удачи Вам!

  29. #26

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Pilot-S.S. Посмотреть сообщение
    тем стабильнее она висит
    Вот многие говорят о стабильности.... Я б сказал - ветроустойчивость! Меня тоже недавно поправили по данному вопросу
    Скажем так, чем больше вертолёт, тем меньше он чувствителен к внешней среде, в частности - ветру. Стабильнее вертолёт висеть не станет. Стабильность придаёт только системы стабилизации (на подобие упоминавшегося выше копилота).
    Я б посоветовал определиться Вам с весом, который вы хотите переносить (фото\видео) и в данном диапазоне определяться с размером вертолёта.
    Вот почитайте дневник Maximus43. Он на 450м вертолёте поставил систему стабилизации и видеокамеру... Так что и на 450м можно хорошо снимать...

  30. #27

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    16
    Спасибо за ссылки
    Симулятор я обязательно куплю, как и писал выше, раньше чем модель. На всё сразу у меня просто не хватит денег. А пульт мне посоветовали брать уже тот, с которым я буду в дальнейшем работать... Так что тут тоже задача интересная. Выбрать то, что и в руке будет сидеть, и управляться удобно..

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Футаба 8! Мне очень понравилась.

  32. #29
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Насчет стабильности... Вот собрал Тарот 450 Про и убедился, что 450-ки бывают таки РАЗНЫЕ, это МЕГА стабильный вертолет! Так что не все зависит от размеров, а многое и от конструкции.

  33. #30

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    пообщайтесь по поводу сколько что стОит, и как долго учиться с автором этого топика: Южный порт., очень неплохо снималось, но ... ну в общем сами все почитаете у него. а фото просто песня и полет!!!

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    но уж очень дорого батарейки стоят.
    Стоимость батарейки после первого падения, если они выживут, покажется просто смешной. По сравнению со стоимостью краша.
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А съемка - да, таки красивая.
    В Питере конечно много красивых мест. Но такого моря нет. И вряд ли получиться, что то хорошо поснимать.
    Sash [None] Александр Ольха
    Прежде что то затевать. Хорошо бы посчитать стоимость проекта.
    В итого она легко проскочит 200000 рублей.
    Сумма уже не маленькая и не много не комфортная.
    Здесь были озвучены 80т.р. - надо учесть что это не обходимый минимум. МИНИМУМ...
    На форуме уже много там на эту тему. Читайте внимательно.

  35. #32

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    16
    Как-то оно всё грустнее и грустнее.... 80-100 я мог бы себе позволить.... полгода-год.... а 200... Буду читать внимательно...

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Ищите и смотрите что то похожее. Вам сюда.
    Покупка Henseleit или Kasama
    Грузовой вертолет
    Вертолет-путешественник
    А на счет бюджета я не шутил. Вертолетное хобби очень дорогое и требующие постоянных финансовых вливаний.
    А если начнете падать. То это будет что то ...
    Вот из последнего Compass ATOM 6HV под микроскопом или сею разумное, доброе, вечное пост №63
    Стоимость этого падения от 220 до 260 $. Если ошибаюсь то не намного.
    Средний краш такого вертолета от 150 у.е.
    И это скажем так "простой" вертолет. Без видео аппаратуры.
    И в руках профи может быть восстановлен за пару дней. А вы что будите делать?
    Если вы не напугались, то можете попробовать.

  37. #34

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    16
    Глаза боятся - руки делают. Имею техническое образование, с 5 лет с паяльником, руки не из *опы. Надеюсь, что потяну. И ещё раз спасибо за ссылки! Все подшиваю, читаю

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sash [None
    ;2084863]Глаза боятся - руки делают. Имею техническое образование, с 5 лет с паяльником, руки не из *опы. Надеюсь, что потяну.
    Да я же не про Ваши руки хотел сказать. И уж тем более про их умение держать паяльник...
    Цитата Сообщение от Sash [None
    ;2084863]И ещё раз спасибо за ссылки!
    Пожалуйста.

  39. #36
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    В то же время среднестатистическая стоимость падения 450-го от 10 до 30 долларов (от 10 - если использовать CF лопасти, а новичку другие не нужны). Вот и почувствуйте разницу.
    Тоже являюсь сторонником того, что МИНИМУМ год надо отлетать на 450-м.

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    (от 10 - если использовать CF лопасти, а новичку другие не нужны). Вот и почувствуйте разницу.
    Десять баксов - это одни лопасти? И + межлопастной?

  41. #38
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну да. А частенько в новичковых крашах это именно и ломается. Или как вариант - лопасти, межлопастной и задняя балка, например. Я же говорю - 10-30. Средневзвешенный - 20. Если летать на карбоне, то получается средневзвешенный - 30.

  42. #39

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    16
    Да, разница ощутимая, причём серьёзно.... И похоже покупка серьёзно отсрачивается.... т.к. встал вопрос новый фотик или вертолёт.... Фотик нужнее, но пульт и симулятор я всё-равно куплю..

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sash [None
    ;2085503]т.к. встал вопрос новый фотик или вертолёт.... Фотик нужнее, но пульт и симулятор я всё-равно куплю..
    Вот и определились. Уже хорошо...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 23:46
  2. Помогите собрать FPV!
    от Proha в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.06.2010, 14:42
  3. Помогите собрать топовую машину!
    от Morphey в разделе RC Drift cars
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 23.04.2010, 23:27
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 11:29
  5. Помогите собрать!!!
    от Pogi в разделе Новичкам
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 09.02.2009, 22:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения