Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Если Lama V4 пройденый этап, куда двигаться дальше?

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сейчас успешно борюсь с Lama V4. За день убив штут 6 лопастей (вместе с сыном) научился уверено висеть в комнате ...

  1. #1

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    59

    Если Lama V4 пройденый этап, куда двигаться дальше?

    Сейчас успешно борюсь с Lama V4.
    За день убив штут 6 лопастей (вместе с сыном) научился уверено висеть в комнате размером 2,7 на 3,5 метра (до люсты 2 метра). Сегодня во дворе спокойно отлетал одни акк. без посадки. На втором акк-торе уже начал лихачить, гонял по кругу, но не по задуманной траектории, а абы куда (пространства до дури!). И погоняв верт в радиусе 20 метров посадил его чётко на точку взлёта (сам не ожидал). Правые пальцы почти перестали путаться в стике, каким бы боком верт ко мне не висел.
    Разворот в нужную сторону вокруг оси, пока никак не получается, путаюсь и разворачиваю верт обычно не в ту сторону. Но главное, абсолютно прошёл мандраж который сковывал меня столбняком, когда верт отрывался от земли.
    Думаю, через 20 таких полётов пальцы будут автоматически вести верт по нужному курсу. И Lama 4 мне надоест.
    Куда двигаться дальше???
    Как обычно эволюционируют начинающие пилоты?
    Переходить на классику? Управление классикой по сравнению с соосником сильно разняться? Навыки наработаные на соостнике мне пригодятся для классики или будут мешать?
    Или перейти на более продвинутый соосник? Против соосника ничего не имею.
    Особо ковыряться в потрохах верта не хочется, электроника для меня - тёмный лес. Небольшой тюнинг своими руками с радостью потяну.
    Могу пока позволить себе новый верт бюджетом в пределах 10 т.р. (+\-). Либо тюнинг ламы в этих пределах (но мне кажется это тупиковый путь).
    Хочется верт покрупнее ламы 4, чтоб не боялся ветра хотя бы до 2 м/с.
    Надеюсь на мудрые советы!
    Спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Псков
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    как вариант поставить экстримовские моторы станет пошустрей.

  4. #3

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Леонид. Посмотреть сообщение
    Могу пока позволить себе новый верт бюджетом в пределах 10 т.р. (+\-).
    Почитайте темку второй вертолет, бюджет 10к. есть идеи?, думаю там и найдёте ответ на свой вопрос...

  5. #4

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    63
    Ламу тюнить бесполезно. Всё равно наскучит. Берите клона 450-ки. Можно и аппаратупу кетайскую дешевую. Обязательно сим. И всё полетит как миленькое. Сам ощутил это с неделю назад! По сравнению с ламой - земля и небо.

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Это точно. Тоже не так давно летал на Лама 400Д и мне казалось это верхом мечтаний. На классику и замахиваться не собирался. Но поверьте, по ощущениям это действительно небо и земля.

  8. #6

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Леонид. Посмотреть сообщение
    Думаю, через 20 таких полётов пальцы будут автоматически вести верт по нужному курсу. И Lama 4 мне надоест.
    Куда двигаться дальше???
    Как обычно эволюционируют начинающие пилоты?
    Переходить на классику? Управление классикой по сравнению с соосником сильно разняться? Навыки наработаные на соостнике мне пригодятся для классики или будут мешать?
    Или перейти на более продвинутый соосник? Против соосника ничего не имею.
    Хочется верт покрупнее ламы 4, чтоб не боялся ветра хотя бы до 2 м/с.
    Лама не потому ветру не может сопротивляться, что она маленькая, а потому, что соосная.
    Пилоты эволюционируют, на самом деле, по-разному. И тут перво-наперво надо определиться, что важнее, процесс или результат? Ну, то есть, вам чего больше нравится, с минимумом напрягов летать свободно и красиво, или заниматься преодолением в стиле "неделю назад я не умел ничего, а сейчас уже уверенно могу висеть хвостом к себе!"? Если второе -- ну, тогда слушайте тех, кто упоминает волшебные цифры "450". А если вдруг первое, то есть именно замену сооснику, которая может летать в ветер -- есть класс вертолетов классической схемы, но с фиксированным шагом. Hirobo Quark, Blade 120SR, Walkera CB180, Pilotage Stingray, как-то так. Освоив Ламу, этих вы сможете освоить без симулятора, и дальше уже придумывать, какое удовольствие от этого получить дальше (полеты на красоту элементов и на точность никто не отменял). Но есть и минусы: 3Д-пилотаж для вас будет невозможен, и местная широкая общественность будет смотреть презрительно, типа, недопилот недовертолета. Такие два пути, а выбирать вам

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Антон, ну вы тоже "слегка" лукавите. При чем тут 3Д пилотаж? Ни на 120-м блейде, ни на 180-й Валкере товарищ в ветер даже 3 метра в секунду уже не полетит, не говоря уж про 4-5. А меньше трех метров в секунду ветер надо "вылавливать".
    Ваше замечание про ФП классику было бы оправдано, если бы существовала ФП классика хотя бы 400-го размера. Но я что-то такой не знаю
    Если хочется летать в ветер, а заморачиваться с классикой неохота - можно посмотреть в сторону квадрокоптеров. В 4-5 м/с они летают более-менее свободно.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Антон, ну вы тоже "слегка" лукавите. При чем тут 3Д пилотаж? Ни на 120-м блейде, ни на 180-й Валкере товарищ в ветер даже 3 метра в секунду уже не полетит,
    Нисколько не лукавлю, это 450-е уже вам картину мира сильно перекрасили
    мСР, и тот летает в 2-3м/с, именно летает, то есть выполняет команды, Кварк 2-3м/с вообще не чувствует. Когда уже 4-5, то мСР может ВЫГРЕБАТЬ, но уже об управлении речи нет, на своем участке удалось на землю опустить -- и спасибо. Кварка в 4-5 можно с трудом и при умении без краша посадить в метровый круг. Ну то есть, реально, штиля с ними ждать не надо все-таки. Поверьте, я-то на них летаю постоянно

  12. #9

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    странно.
    значит у Вас иная методика измерения скорости ветра нежели общепринятая.

  13. #10

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    странно.
    значит у Вас иная методика измерения скорости ветра нежели общепринятая.
    Ну, положа руку на сердце -- инструментально не проверял
    А что, камрады проверяли именно инструментально?
    Если, что называется, своими словами: вот когда соосник против ветра уже не летит, а просто стоит на месте при максимально отклоненном стике -- это сколько? Я думаю, метра два? Вот в такой легкий ветерок, колеблющий листву, ФП летают без вопросов. Ну, как я написал выше про 2-3. Когда же уже начинают качаться ветки, а не только листья, я это обозвал 4-5. Сильно ошибся? Ну, как бы то ни было, все-таки диапазон подходящей погоды у ФП очень намного шире (по времени в течении дня в условиях подмосковья), это уж точно факт

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Не ошиблись. Когда качаются тонкие ветки - это 3 балла по шкале Бофорта - 3-5 м/с

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Если, что называется, своими словами: вот когда соосник против ветра уже не летит, а просто стоит на месте при максимально отклоненном стике -- это сколько?
    А это уже аргумент. Соглашусь, таки можно полетать несколько чаще, чем "иногда"

  15. #12

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    59
    Взял Мини Титана 325 (б/у).

  16. #13

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от Леонид. Посмотреть сообщение
    Взял Мини Титана 325 (б/у).
    Пошло-поехало

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения