Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 103 из 103

Выбор 4х канального вертолета.

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; А я видел как камеру к Blade 120SR цепляли, значит можно вроде..nine eagle kestrel 500 sx мне свиду не нравиться, ...

  1. #81

    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    632
    А я видел как камеру к Blade 120SR цепляли, значит можно вроде..nine eagle kestrel 500 sx мне свиду не нравиться, не тот вкус у меня. еще варианты можете предложить какие-нибудь?

  2.  
  3. #82
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Евгений...
    Даже не знаю, вам объясняют - до вас не доходит.
    Попробую еще раз. Если вертолет МОЖЕТ поднять камеру, он должен весить достаточно много, не меньше 300-400 грамм. Правильно?
    Теперь дальше. Если он будет весить 300-400 грамм при крашах он НЕИЗБЕЖНО будет ломаться. Может для вас это не очевидно, но поверьте - чем больше вертолет по размерам, тем больнее но падает.
    Поехали дальше. Ломаться он будет, но отремонтировать его в силу специфичности деталей В РАЗЫ сложнее и дороже, чем клон 450-го.
    Вот такая вот фигня...

  4. #83

    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    632
    Значит нужно что-то другое.
    Мне клон не нужен, т.к собирать его нет желания, да и 6 каналов тоже в мои приоритеты не входит. Пока хочется что-то попроще в управлении и по возможности побольше соло про.

  5. #84
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Я вот сегодня летал на 450-х при 5-6 м/с. Так и летать я умею, и вообще, но В НОРМАЛЕ его так подбрасывало - только и успевал парировать, сажать было очень непросто. А ведь он не то чтобы совсем с неизменяемым шагом, шаг изменяется, просто слишком уж падали обороты для такого ветра. На любом ФП вертолете в аналогичных условиях был бы ГАРАНТИРОВАННЫЙ краш.
    Не будет у вас "попроще и по возможностям побольше соло про". Выбирайте одно из двух - или попроще, или по возможностям побольше. А так, насколько я знаю ФП классику, они на улице летают абсолютно одинаково, что мелочь "соло Про", что тот же Кестлер и иже с ними, чуть ветер посильнее, его "пучит", он начинает неуправляемо тянуться вверх, и дальше остается только сбрасывать газ почти в ноль, с неизбежным результатом - падение. Если бы придумали что-то, что может летать на улице в ветер и при этом не СР классику - давно бы уже летали.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    632
    А о Nine Eagles Free Spirit что скажете. вот такой http://www.clubheli.com/Nine-Eagles-Free-Spirit-220A-RC-Helicopter--EZBIND_p_2822.html
    я не имел ввиду , чтобы было больше возможностей, я сказал " по возможности", что бы был побольше соло про в размерах. О ветре ладно, это понятно, ну тут еще плюс, что он будет лучше виден на улице.

  8. #86
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну так любой 4-х канальник ФП тогда берите. Что вы меньжуетесь, как девица красная
    Во первых на ФП тут летает очень немного людей, в основном или соосники, или сразу СР классика, так что особо вам ничего не подскажут
    Во вторых у кого ФП и есть - каждая жеба будет хвалить свое болото.
    В третьих, вы живете в Украине, следовательно Фри Спирит для вас вполне себе выбор, возможно удастся запчачками прям на месте разжиться.
    Так что покупайте его, заодно и расскажете, что оно такое по итогу.

  9. #87

    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    632
    Нашел его за 114 баксов с доставкой, подозрительно дешево, в инет-магазинах немного дороже. Обычно на ибее цены выше.
    http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll...=STRK:MEWAX:IT

  10.  
  11. #88
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Каким макаром вы видите 114 с доставкой? Я вижу - 80 по вашей ссылке - 69.95 сам вертолет, и 9.99 - доставка
    Недорого, и 100% позитивный фидбек, чего вам еще надо? Сколько он по вашему должен там стоить, если он бывает в Украине по 100 проскакивает?

  12. #89

    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    632
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Каким макаром вы видите 114 с доставкой? Я вижу - 80 по вашей ссылке - 69.95 сам вертолет, и 9.99 - доставка
    Недорого, и 100% позитивный фидбек, чего вам еще надо? Сколько он по вашему должен там стоить, если он бывает в Украине по 100 проскакивает?

    10 - это по США.
    Я вот нашел в Украине http://www.podarkoff.com.ua/product/5262/ , но там что-то с описанием, непонятно, что продают.. если действительно он, то какой-то сильный контраст цен, в других магазинах они по 1200. Хотя нет, вот еще нашел http://fixer.com.ua/Gifts_and_Toys/G...-Blue_RTF.html

  13. #90
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да, похоже на то (по весу), что они продают Фри Спирит Микро, только Микро указать "забыли". А фотографию с фри спирита взяли.
    Даже не знаю, может вам стоит им позвонить (написать) уточнить? Фри Спирит Микро - это соосник, Фри Спирит - классика. Невзирая на размеры достаточно просто уточнить количество роторов
    ЗЫ Тогда чем вас смущает 114 с доставкой?

  14. #91

    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    632
    Уточню. Цена нормальная.

  15. #92

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Kestrel 500sx это и есть Nine Eagles Free Spirit с другим корпусом.
    Да, на подаркофе явно микро продают, характеристики и цена как раз подходят. Только фотка не та и название.

  16. #93

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Не подскажете Валкеру ФП с винтом где то 400мм? Я совсем запутался в их обозначениях... Иль нет такой?

  17. #94
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Идите на миракл, там - 4-х канальные вертолеты - Валкера и выбирайте. Их у Валкеры - куча.

  18. #95

    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    34
    В выходные получил свой CB100 с Хобби Кинга. Рад до поросячих визгов Очень приятное впечатление от него. В руках гораздо приятнее держать, в отличае от "пласстмассо-игрушечного" НИ СОЛО - ощущение качественной машинки.
    На втором взлете расколбасил об угол шкафа 1 лопасть ОР. Благо в комплекте 2 запасных идут.
    Как же затягивает это хобби! Еще толком полетать на нем не успел, а уже в голове позывы купить комплект апгрейда Hot Rod (улучшенные двигатели + необходимое для их установки). Спасибо жабе - пока держусь

    Кстати, на Хобби Кинге идет распродажа запчастей к Walkera (Walkera Crazy Sale /не реклама/). Может кому пригодится сия инфа.

  19. #96

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    27
    ага, мне тоже cb100 очень нравится) я вот только не представляю как вам удалось расфигачить лопасть ОР. Сколько он у меня не кувыркался, но ломались только ХР и хвостовая балка...ну и шасси конечно) ну и держатель батарейки))) а так очень прикольный аппаратик...в прошлые выходные на улице погонял его. Без ветра - отлично летает.

  20. #97

    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Judgin Посмотреть сообщение
    я вот только не представляю как вам удалось расфигачить лопасть ОР. Сколько он у меня не кувыркался, но ломались только ХР и хвостовая балка...ну и шасси конечно) ну и держатель батарейки)))...
    Да видимо звезды в тот момент не так легли. При взлете верт поднялся чуть выше полуметра и метнулся как бешеный олень в сторону, преодолев за доли секунды 2 метра до шкафа. Как мне показалось я даже успел тротл скинуть (может действительно показалось). Итого, на полу лежала четвертинка лопасти рядом с ЦБ-шкой.

    Не подскажите, существует ли возможность сделать его чуть менее "активным"? Т.е., как бы отключить двойные расходы? На пульте СОЛО есть такая возможность, у WK2403 её то же реализовали.
    А нам нубам с WK2402 как быть? Я пока не смог его оттримировать. Для висения на месте очень быстро стиками приходится работать. Вроде у других на видео он ведет себя более спокойно (может, конечно, я просто не привык еще к нему).

  21. #98

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от Lore Посмотреть сообщение
    Не подскажите, существует ли возможность сделать его чуть менее "активным"?
    увы, не подскажу) Собсна, даже и не подозревал о такой возможности. Мой итак более чем послушный...Можно запросто на 3-5 секунд бросить стики...правда я его триммировал в самом начале наших с ним отношений) Сейчас вот жду батарейки( а то осталось только 2 штуки...остальные сдохли( На этот раз, помимо родных, заказал на пробу экстримовские. Будем посмотреть, о результатах доложусь как только придут)

  22. #99

    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Judgin Посмотреть сообщение
    ... заказал на пробу экстримовские. Будем посмотреть, о результатах доложусь как только придут)
    А я, по наводке из форума rcgroups, заказал на еБэе комплект 6 шт. за 10$. Вот такие. Народ их вовсю берет. Пишут что они хоть и не 700mAh (дай бог чтоб 600mAh), но за такие деньги...!!! По 50 руб. за штуку получается. Как получу, тоже отпишусь.

  23. #100

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    27
    Я брал с ибея какие-то (но не такие), сдохли после 15-20 циклов))) так что отпишитесь насчет качества этих.

  24. #101

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    27
    Итак, докладываю. Приехали экстримовские батарейки, брал на миракле (не реклама), по 9.2 бакса за штуку. Нуууу, может и дорого конечно, но моя довольна))) Пуляет будь здоров! По сравнению со стоковыми - небо и земля! Мощь чувствуется, летать намного прикольнее стало...время полета не засекал, но объективно больше, чем на стоке. Посмотрим сколько циклов проживут.

  25. #102

    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    34
    Мои иБэевские тоже пришли. Время полета на 1,5 - 2 минуты больше чем на стоковых. Так как нет весов не могу утверждать точно, но субъективно они легче стоковых (и по виду тоньше). Разницу в мощи оценить не могу, так как я еще не пулятель Но, как минимум не хуже стоковых.

  26. #103
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от Lore Посмотреть сообщение
    Не подскажите, существует ли возможность сделать его чуть менее "активным"? Т.е., как бы отключить двойные расходы?
    Если правильно вас понял, из описания:
    Dual Rate(D/R) & ELEV/AILE/RUDD – [WK-2403]

    This is for changing the travel rate of a servo. When push the D/R switch forward, the travel rate of servo (ELEV/AILE/RUDD) is 100%. When pull it back, the travel rate comes to 50%. This feature will be adored by mass of beginners as it tune the helicopter less sensitive and much stable.


    Это для измения скорости реакции сервопривода. Если перевести D / R переключатель вперед, скорость сервопривода (ELEV / AILE / Радд) составляет 100%. Если перевести его обратно, скорость реакции сервопривода дойдёт до 50%. Эта функция обожаема массой начинающих которые хотят сделать(настроить) вертолет менее чувствительным и более стабильным.
    Справо вверху потенциометр и переключатель. Переключив переключатель на себя (режим save) потенциоментром можно плавно менять мощность(обороты)
    Throttle Limited Height Switch(A Switch) & V1 Knob – [WK-2403]

    With these 2 switches at the left upper corner, pilots enable to limit the throttle between 30%~80%. After you think that you manage it well, then can switch back to normal mode for more challenges at higher speed.
    Тумблер переключения ограничения высоты (коммутатор) и V1 Ноб - [WK-2403]

    С помощью этих 2 переключателей в левом верхнем углу, пилоты могут ограничить газа от 30% до ~ 80%. После того как вы поймёте, что вам удаётся пилотировать хорошо, то можно переключиться обратно в нормальный режим для более сложных задач на более высокой скорости.
    • Новое! Throttle Limit. Это ограничивает газ на 30-80%, что ограничивает высоту.
    • Новое! Переключатель двойных расходов. Это ограничивает сервомашинки до 50% для более стабильного полета.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.08.2010, 17:40
  2. 4х канальный E sky
    от Mishanya в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.10.2008, 22:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения