Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 82

Симулятор и реальный полёт. На сколько похожи?

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от Александр 1-й Ну не знаю, что вам сказать, если вам "висеть это вряд ли помогает"... при Д/Р 30%, ...

  1. #41

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ну не знаю, что вам сказать, если вам "висеть это вряд ли помогает"... при Д/Р 30%,
    эксп 18% у меня он висит как гвоздем к небу прибитый. Тогда - тренироваться, тренироваться и еще раз тренироваться... да, куда феникс файл записи скидывает, вы не в курсе? Я бы вам ее прислал, чтобы вы не сумлевались
    А эти 30% и 18% (+ или -?) и для элев и айле и рудд выставлять надо?
    Про запись я не в курсе.

  2.  
  3. #42
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А какая у вас аппаратура? Д/Р везде только в плюс выставляется. Что касается экспонент, в Хайтеке и Футабе проценты экспоненты выставляются в минус, в большинстве других аппаратур - в плюс.
    Да. И для элев, и для айле, и для рудд

  4. #43

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    59
    AILE 0 18% + 25%
    ELEV 0 18% + 25%
    RUDD 0 18% + 25%
    Так надо?
    Д/Р у меня только положительные значения. (Спектрум 6 Д Икс Ай)

  5. #44
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    18 +30%
    Только не перепутайте "шо и куда" 18 - это экспоненты, а 30 - дуалрейты, НЕ НАОБОРОТ!
    А вообще я почитал, что ваши трудности достаточно у многих. То что у меня их не было (научился висеть в симе часа за 4), это не значит, что такое у всех. Вот посмотрите эту тему: Прогресс в симуляторе там автор после 20 часов БОЛТАЕТСЯ в квадрате 5х5х5, а ВИСЕТЬ у него начало получаться после 40-50 часов.
    Правда Рефлекс - вообще бешеный, эта штука еще жОстче, чем Феникс.
    Да, одна рекомендация (я для себя ее сам обнаружил на Белте, а тут вспомнил читая эту тему, там про это немножко есть на примере реального вертолета) - постарайтесь понять, что необходимо применять упреждающее руление (как для автомобиля на гололеде), т.е. к примеру у вас вертолет пошел вправо, вы дернули ручку влево, и НЕ ДОЖИДАЯСЬ когда он полностью выровняется, дали меньший корректирующий импульс опять вправо. У меня когда я это понял, сразу получилось висеть в реале на Белт-СР.
    ЗЫ Пойду помедитирую сейчас для себя обозначил как дело чести - научиться управлять вашим "бэшенным волчком" в настройках 100% Д/Р 0% эксп

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    59
    AILE 0 18% + 25%
    ELEV 0 18% + 25%
    RUDD 0 18% + 25%
    Именно в таком виде у меня это отображено на дисплее в данный момент.
    Что тут Д\Р и что эксп???
    Я так понимаю, 18% (отрицательным не выставить) это Д/Р а + 25% это эксп?

  8. #46
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Видимо да, поэтому переставьте на AILE 0 30% + 25% и для остальных то же самое. 0 - обозначает нулевое положение соответствующего переключателя, так что для того, чтобы это все еще и работало, надо чтобы ваши переключатели АЙЛЕ РУДД и ЭЛЕВ стояли в положении "0", а не "1".
    Можете также попробовать для положений 1 настроить другие значения, скажем : AILE 1 50% + 25% (ну и для остальных соответственно) и оперативно щелкая переключателями установить, какие настройки для вас лучше.

  9. #47

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    59
    Всё понял, со всем разобрался! Спасибо!!!
    Висеть конечно не научился, но научился не падать. Даже лихачить получается, если высота метров 10.
    Наиболее комфортные настройки для меня 80 +25 а 18 +30 уж очень тупо. Видимо за неделю привыкли руки к супер чувствительным стикам.

  10.  
  11. #48
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Отлично. Очень хорошие настройки. В принципе, с такими можно летать всю оставшуюся жисть - комплекс ФАИ. Для 3ДХ-а лучше чтобы Д/Р-ы были 100%, а для Ф3С ваши 80% - самое то, больше и не нужно. Но чтобы была польза от использования симулятора - старайтесь перемежать "лихачить" и просто "висеть". Т.е. повисели 1-2-3 минуты, надоело - пробуете полетать, потом опять возвращаетесь к висению. В общем чередуйте упражнения, которые надо делать с просто "расколбасом".

  12. #49

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    59
    Сегодня мой первый реальный полёт продлился 2-3 секунды. и закончился хорошем крашем. С симулятором по ощущениям ничего общего. Взлетел на 2 метра, дал чутка правого стика вперёд, ветр со скоростью пикирующего сокола носом в землю.
    В симе же после такого движения стиком, я бы 100 раз верт выровнял.

  13. #50

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    24
    Сообщений
    209
    Извиняюсь, что влезу в беседу со своим нубовским вопросом. Просто не нашёл куда ещё написать.
    Подскажите какая модель по физике в реалфлае 4 наиболее похожа на 450 вертолёт?

  14. #51

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от СИМПСОН Посмотреть сообщение
    Извиняюсь, что влезу в беседу со своим нубовским вопросом. Просто не нашёл куда ещё написать.
    Подскажите какая модель по физике в реалфлае 4 наиболее похожа на 450 вертолёт?
    А конкретоно на какой 450 вертолёт (модель)? Может просто выбрать конкретную модель имеющегося (будущего) вертолёта?

  15. #52
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Леонид. Посмотреть сообщение
    Сегодня мой первый реальный полёт продлился 2-3 секунды. и закончился хорошем крашем. С симулятором по ощущениям ничего общего. Взлетел на 2 метра, дал чутка правого стика вперёд, ветр со скоростью пикирующего сокола носом в землю.
    В симе же после такого движения стиком, я бы 100 раз верт выровнял.
    Ну и какие у вас В РЕАЛЕ Д/Р и экспо стоят? Если после "чутка правого стика вперед"... "пикирующим соколом"?

  16. #53
    arn
    arn вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    А о какой версии феникса идет речь? Если 2.5 то я бы сильно усомнился на тему, что в реале легче. В ней вертушка в виражи как по рельсам проезжает, ни в жизни в другом симуляторе такое как то не очень получается...

  17. #54

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    24
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от Леонид. Посмотреть сообщение
    А конкретоно на какой 450 вертолёт (модель)? Может просто выбрать конкретную модель имеющегося (будущего) вертолёта?
    С моделью не определился. Я новичок, пока думаю о T-Rexе, либо мини титане. Аналоги что-то в симе найти не могу((

  18. #55

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    24
    Сообщений
    209
    Понял, что модели оказывается можно качать))) Спасибо Леонид.

  19. #56

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ну и какие у вас В РЕАЛЕ Д/Р и экспо стоят? Если после "чутка правого стика вперед"... "пикирующим соколом"?
    80 +25 было.

  20. #57
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну так уменьшите до 60 +25, что за проблемы то? Или если хотите оставить максимальный угол по циклику неизменным - хотя бы увеличьте экспоненты в околонулевой зоне допустим до 80 +35
    ЗЫ Да и на 2 метра при первом подлете взлетать... Леонид, вы не оборзели?

  21. #58

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ну так уменьшите до 60 +25, что за проблемы то? Или если хотите оставить максимальный угол по циклику неизменным - хотя бы увеличьте экспоненты в околонулевой зоне допустим до 80 +35
    ЗЫ Да и на 2 метра при первом подлете взлетать... Леонид, вы не оборзели?
    Так и левый стик чуть двинул, а он как прыгнет на 2 метра! Хотел чуть чуть приподняться но на подушке он валиться назад, это на высоте менее 30 см. В симе хоть на 1 см от земли зависай, никакой подушки нет (упущение разработчиков). Да и хотел настройки оставить как в симе.

    Сейчас с другой проблемой столкнулся:
    Левый стик (газ) на последних миллиметрах своего хода (максимальный газ) полностью отрубает газ, как будто ХОЛД нажал. Стоит чуть сбросить обороты газ возвращается. Короче если даю газу больше чем на 95% (+\-) то газ пропадает совсем. Это всё в симе, не в реале!
    Перекалибровывал передатчик несколько раз, шкала газа в режиме калибровки отображается нормально без провалов, полный газ - полная шкала.
    В чём может быть причина?

  22. #59

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,782
    Записей в дневнике
    3
    заметил интересную особенность, чем выше мастерство тем больше симулятор становится похожим на реальность

  23. #60

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от Леонид. Посмотреть сообщение
    В чём может быть причина?
    в ненастройке регулятора на диапазон перемещения стика газа.

  24. #61

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    600
    для освоения полетов хочу прикупить симулятор, какой даст более реалистичный полет:
    Радиоуправляемый вертолет MINI TITAN E325
    + Комплект аппаратуры 8 каналов Futaba 8FGH 8-Channel 2.4GHz FASST Heli R6008HS Mode 2
    1. подскажите лучший симулятор именно для этого вертолета.
    2. можно на симуляторе использовать именно этот передатчик?
    заранее благодарен.

  25. #62

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Вставлю свои 5 копеек для тех, кто пытается найти в симе и настроить модель "чтоб как настоящий"

    Постарайтесь понять одну догму: какую бы модель Вы не нашли и как бы "одинаково с настоящей" её не настроили всё равно настоящая полетит по другому
    Мой совет начинающим вертолётчикам(именно совет и не более того) возьмите в симе самую здоровую модель, например Раптора или Трэкса-600, неважно ДВС или электричку и висите на ней до потери пульса. Пока висение хвостом к себе не будет получаться на автомате, дальше Вы не продвинитесь. Для новичка развернуть верт хвостом на себя это хороший вариант спасения модели в реальном полёте, но для этого самого спасения висение хвостом к себе должно быть отточено до уровня безусловного рефлекса. Всё остальное будет "на потом" также, как и модели, которые должны быть похожими на Вашу. Сначала пальцы должны начать работать без участия мозга и желательно на полных расходах и без экспонент в симе, а уже потом мозг начнёт получать удовольствие от схожести внешнего вида и поведения моделей в симе и реале.
    Всё ИМХО и удачных полётов
    Последний раз редактировалось FRUKT; 30.09.2010 в 13:13.

  26. #63
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Леонид, ну расходы то ладно, а экспоненты вам чего плохого сделали? Подавляющее большинство пилотов летает с экспонентами. С меньшими, если управляют щипком, и с большими, если большими пальцами.

  27. #64

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Экспоненты дело конечно хорошее, но по началу в симе не надо их высталять(снова лично моё мнение). Нужно привыкать к резкозти классики сразу, чтобы потом не переучиваться заново.
    Касательно большинства пилотов я ничего не скажу, но сам я сейчас летаю с экспонентами в 7% по элеватору и элеронам и с 20% по руддеру(рулю большими пальцами, если что). Причём на руддере такая экспонента выставлена буквально этим летом, когда стал летать воронки на хвосте, до этого было 10%. Также рекомендую сразу "распускать" расходы по руддеру до максимально возможных, к быстрому пируэту тоже нужно привыкать сразу, потом этот навык очень пригодится в реальных полётах.

  28. #65

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    ........ Подавляющее большинство пилотов летает с экспонентами. .......
    Саша. Ты вот эту фразу-паразит "ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО ПИЛОТОВ" выбрось из своего лексикона.
    Болтать на форуме - конечно можно и нужно - для того и форум. Но и что-то осмысленное должно быть в тексте, а не только твои ИМХО.
    :-)

    P.S. А то, очень смахивает на технологии рекламщиков: " 9 женщин из 10 выбирают ....бла-бла-бла". Ты не в этой области специалист случайно???

  29. #66

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Я, потерпев пару крашей, решил, что у меня в симе (Феникс 2.5) модель уж слишком плавная и стабильная... В реальной жизни вертолет сорвался с высоты 4-5 метров и мгновенно воткнулся в землю. Конечно, сорвался из-за моей ошибки, но в симе я бы его однозначно успел вытащить...
    Вобщем, поставил я в симе обратные экспоненты по элеватору и элеронам -25%, теперь так тренируюсь, а было время, когда мне Белт СР в симе казался таким резким...

  30. #67
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Саша. Ты вот эту фразу-паразит "ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО ПИЛОТОВ" выбрось из своего лексикона.
    Болтать на форуме - конечно можно и нужно - для того и форум. Но и что-то осмысленное должно быть в тексте, а не только твои ИМХО.
    :-)

    P.S. А то, очень смахивает на технологии рекламщиков: " 9 женщин из 10 выбирают ....бла-бла-бла". Ты не в этой области специалист случайно???
    Скажем так. Из 10 пилотов с которыми лично я летаю, экспоненты (большие или меньшие) стоят у всех. А не, вру, у одного не стоят - у него аппа 6-ти канальная дешевая, там их просто нет Так что действительно 9 из 10-ти, прям как в вашей рекламе
    Причем, уровень экспонент никак не влияет на полетное мастерство. Скажем у сильнейшего по Харькову (судя по соревнованиям последнего года) товарища - экспонента вообще 40%

  31. #68

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от ДмитрийС Посмотреть сообщение
    Я, потерпев пару крашей, решил, что у меня в симе (Феникс 2.5) модель уж слишком плавная и стабильная... В реальной жизни вертолет сорвался с высоты 4-5 метров и мгновенно воткнулся в землю. Конечно, сорвался из-за моей ошибки, но в симе я бы его однозначно успел вытащить...
    Вобщем, поставил я в симе обратные экспоненты по элеватору и элеронам -25%, теперь так тренируюсь, а было время, когда мне Белт СР в симе казался таким резким...
    Если сим лицензионный он обновляется через инет, надеюсь у вас так, тогда хоть что то более менее. А то что в симе легче все, это давно замечено, дружок советует вообще на Реал флайт 4,5 переходить, там более приближенно к реальным полетам говорит, и ошибки теже получаются. Я не смог проверить, ноут не тянет 4,5 версию. Да и Дима (Пиранья) как то писал что лучше на нескольких симах летать. Я в Фениксе тоже замечал, что вертолет стабильней намного чем в реале, говорю о 500. Тик таки, инверт на ура, в реале пипец, в при тик таках он сваливается, в инверте его постоянно куда то уносит. Но ничего, научимся.
    По поводу экспонент думаю это так же индивидуально как и все настройки в аппаратуре, что то есть обязательной, а что то по себе ставишь. Шаги ведь тоже все выставляет по себе, не все, но выставляют. Я когда настраивал первые вертолеты, ставил как учили +25, +25, хвост +30
    Пробовал убирать, добавлять, и в итоге осталось все по 15. Общаясь и читая дневники понял, что кто то их убирает и переучивается, кому то резкости не хватает для 3Д, а кто то это делает ради той же резкости, что бы вывести вертолет из аварийной ситуации.

  32. #69
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну резкость "вывести из аварийной ситуации" это все же не экспоненты, а дюалрейты. На полном то ходу ручки резкость та же остается. А вот точность с экспонентами тоже повышается - это однозначно. Я ими тоже стараюсь не злоупотреблять. Сейчас с 25% потихоньку на 20% перехожу (начинал вообще с 35%).

  33. #70

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    .........
    Да не, я не про то.... что там у кого как настроено... я про то, что надо "следить за базаром". Кто то читает - и не обращает внимание на "слова-фразы-паразиты", а кто то и обращает внимание!!!

    А по экспонентам - вкратце - настраиваем и пробуем.... Как считаем лучше - так и делаем.... И не надо на других заглядываться...
    :-)

  34. #71
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Позвольте запулить в вас помидорчиком, и сказать одну фразу - не говорите мне, что делать...
    Еще раз, это не "слова-фраза-паразит". Если из известных мне 10 человек, с которыми я постоянно летаю, скажем так нижне-среднего дивизиона (полетный стаж от 2-х до 5 лет, регулярное участие в соревнованиях F3C, F3N), девять используют экспоненты, то я сказал именно то, что я хотел сказать.

    Если лично ВЫ считаете, что их использовать не надо - это другой и отдельный вопрос. Аргументы тут уже были, причем не от вас, и достаточно убедительные. А просто так что-то сказать... я много чего могу
    Последний раз редактировалось Александр 1-й; 30.09.2010 в 23:19.

  35. #72

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    485
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Леонид. Посмотреть сообщение
    Так и левый стик чуть двинул, а он как прыгнет на 2 метра! Хотел чуть чуть приподняться но на подушке он валиться назад, это на высоте менее 30 см. В симе хоть на 1 см от земли зависай, никакой подушки нет (упущение разработчиков). Да и хотел настройки оставить как в симе.
    Самая главная проблема при первых взлетах в реале, научиться правильному визуальному восприятию модели, отсюда начинаются все проблемы. Одно дело смотреть в монитор, другое дело смотреть в реале на модель. В симе одни психолгические ориентиры, в реале оказываются другие На первых подлетах все равно прочувствовать модель вряд-ли удастся да это и не нужно, задача связать уже наработанные в симе рефлексы с той картинкой и внешними факторами которая есть в реале. И тренировать рефлексы надо на больших стабильных моделях, это много полезнее чем безрезультатно бороться с болтанкой симовых мелколетов.
    Кстати Леонид, твой вертолет был достаточно сильно зажат при том подлете, я его проверял, он был стабильный как танк и ничего общего с симуляторным не имел. Я говорил что надо было шаськи одеть и не торопиться со взлетом, здесь и сыграл фактор неправильного восприятия, и взлетел верт не на 2 метра, а минимум вдвое ниже, это лишь так казалось. Все было очень просто, при взлете он у тебя немного крутанул хвостом, был под 45 градусов к тебе, ориентация для тебя не изученная и ты видимо просто запутался, ну и дал отрицательных шагов вместе с элеватором, в попытке спустить его пониже, а запаса по высоте то уже не было...

  36. #73

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    и сказать одну фразу - не говорите мне, что делать...
    Конечно, ведь человек с 2 тыс. сообщений за 9 мес реально знает, что делать. Особенно, если учесть, что за время их создания можно было бы налетать в симе n часов. Если Вы так активно от темы к теме пропагандируете свои "правила игры" на форуме - создайте свой. Быть может кто-то и заглянет. А если Вам удается сказать одну простую фразу путем написания десятка- другого сообщений - увы...

  37. #74
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ничего не понял. Как говорит один наш местный политик - текст как то по дебильному написан. Давайте вы мне не будете рассказывать, где мне проводить свое время на поле, в симуляторе или на форуме, хорошо? Не нравится - есть волшебная кнопочка "игнор" называется. Нажмите ее, и вы никогда больше меня не увидите. Ариведерче, рома...

  38. #75

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    59
    Всем спасибо за науку!
    Для себя сделал вывод: Можно 200 часов налетать в симе, стать матёрым сим-пилотом. Но при первой попытке оторвать реальный вертолёт от земли, шанс убить его не ниже чем после 5ти часов практике в симе. Безусловно, симулятор необходим! Но чтоб чётко висеть на реальном, нодо и пробовать на реальном.
    Для себя понял следующее: Выходим на поле и "прыгаем" вертолётом. Взлетел на полметра, сел. Хоть полсекунды провисел- сойдёт. И так скачем, пока адреналин в крови не перестанет мешать, т.е. до успокоения. Затем когда руки уже не деревянные и ноги не дрожат, можно попытаться повисеть, ловя верт правым стиком. Трен. шасси в этом случае очень не помешают.

    Ещё вопрос:
    у меня манера работать пальцами такая: Оба стика кручу большими пальцами. Но делаю это в манере коснулся - бросил. Т.е пальцы непрерывно не лежат на стике, только для коррекции делают толчёк по стику, давая ему затем самостоятельно занять среднее положение. Просто так привык. Глядя на пилотов, подобной техники ни у кого не замечал. Пробовал переучиться, т.е. рулить не отрывая пальцев от стика, не выходит, краш приходит очень быстро.
    Кто-нибудь практикует управление подобно моему, толкнул стик - отпустил.
    Такая техника у меня только для зависания. Для пилотирования пальцы всё время на стиках.

  39. #76
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну вы плохо читаете форум, это во первых. У человека были аналогичные вашим проблемы в реале, и он их очень быстро поборол как раз с помощью советов с форума. Вот собственно ветка: Ну как тут руки не опустить.
    По поводу вашего руления - это ИМХО неправильно. Полностью стики отпускать не надо. ПОЧТИ отпускать - может быть, но пальцы все равно на них должны лежать, вы как бы должны "контролировать" возврат правого стика в центр. А толчками собственно управляют все вот только стики при этом не бросают - у стика достаточно мощная пружина, позволяющая держать вам на нем пальцы, но не мешать ему при этом занимать нейтральное положение.
    А насчет использования сима - полностью с вами согласен. Сим надо использовать ПАРАЛЛЕЛЬНО практике, налегая при этом на сим. Потом, когда вы начнете таки летать, а не висеть, у вас время сместиться в сторону увеличения в реале и уменьшения в симе. А потом в симе вы будете только новые фигуры отрабатывать.

  40. #77
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А потом в симе вы будете только новые фигуры отрабатывать.
    Без СИМа не обойтись. Все новое, через СИМ + долгая зима, когда и СИМ в радость. Так что без него, родного, ни как.

  41. #78

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    59
    Не совсем понятны советы - учиться летать в симе на большой стабильной модели, когда в реале придётся летать на маленькой и вёрткой. ИМХО, это как учится ездить на ВАЗе, чтоб потом сесть на боллид F1.
    Думаю, учится нужно на витр. моделе, максимально приближённой по летучести к той, на которой планируешь летать.
    Разве не так?

  42. #79

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Леонид. Посмотреть сообщение
    Думаю, учится нужно на витр. моделе, максимально приближённой по летучести к той, на которой планируешь летать. Разве не так?
    Я так же думаю, что так. И сам так и учился. Но совет начинать с большой и стабильной видимо основывается на том, что возможно так быстрее приходит понимание КАК нужно двигать стики, для получения нужного результата. Возможно так будет более быстрым прогресс при начале обучения.
    У меня недели две небыло видно никакого прогресса, а потом дело пошло...
    А теперь пробовал разные модели - и большие и стабильные, и маленькие и верткие... Теперь все слушаются, но все еще не в той степени как хотелось бы...

  43. #80
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Леонид. Посмотреть сообщение
    Не совсем понятны советы - учиться летать в симе на большой стабильной модели, когда в реале придётся летать на маленькой и вёрткой. ИМХО, это как учится ездить на ВАЗе, чтоб потом сесть на боллид F1.
    Думаю, учится нужно на витр. моделе, максимально приближённой по летучести к той, на которой планируешь летать.
    Разве не так?
    Учится - имеется в виду когда совсем начинаешь. Я никак не мог научиться висеть, пока не взял Белта 222. Через час занятий с ним, у меня уже и на 250-м висеть получалось.
    То же самое касается разучивания новых фигур - сперва на большом пробуем, потом потихоньку переносим на мелочь.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.07.2009, 01:11
  2. Полеты на симуляторе приближенные к реальным вертолетам.
    от Vladlen в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.11.2007, 09:54
  3. Симулятор и реальный полёт
    от Alexey K. в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 01.05.2007, 20:52
  4. Наконец-то и я полетал на пилотажке
    от Yuriy в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.06.2006, 12:45
  5. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.04.2006, 22:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения